Неизвестная сущность minecraft ошибка в командном блоке
Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше.
/summon Zombie
3) Столб из двух крипперов:
/summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы.
/setblock
5) Обычный спаунер:
/setblock
6)Столб(елочка) из слизней:
/summon Item
7)"Лазерный луч" из крипперов:
/summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши:
/summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем.
/summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена:
/summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie
/summon Creeper
18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо "кол-во" пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с "id,duration,amplifier" через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata <x> <y> <z>
<x> - ось x
<y> - ось y
<z> - ось z
Название - любое название (Переименовываем на наковальне)
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет "Сундук is locked".
Открываем любым предметом с вашим названием.
Все это для создания меча
21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
"Предмет в руках" - любой id
"Ботинки" - id ботинок
- 301 (кожанные)
- 305 (кольчужные)
- 309 (железные)
- 313 (алмазные)
- 317 (золотые)
"Поножи" - id понож
- 300 (кожанные)
- 304 (кольчужные)
- 308 (железные)
- 312 (алмазные)
- 316 (золотые)
"Нагрудник" - id нагрудника
- 299 (кожанный)
- 303 (кольчужный)
- 307 (железный)
- 311 (алмазный)
- 315 (золотой)
"Шлем" - id шлема
- 298 (кожанный)
- 302 (кольчужный)
- 306 (железный)
- 310 (алмазный)
- 314 (золотой)
Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте
Минусы:
- Кусается
- Звуки скелета могут достать
- Если ударить - сдвинется с места
Помогите пожалуйста не могу использовать командный блок включил творческий режим читы работают ввожу команду на дом из инета поставил блок с кнопкой а он не в какую не хочет версия 1.15.2
при вводе команды пишет:
неизвестная сущность: minecraft
да не важно какой я просто забивал в инете команды выбирал любой дом качал файл там команда на кучу всяких слов копировал их в командный блок и везде одно и тоже
Максим Мищенко Мыслитель (9638) Salizer, Нет инфы - нет помощи.
Скорее всего, эта команда предназначена для старой версии игры. Например, для 1.8.9, а ты на 1.15.2
Здравтсвуйте. При выполнении это команды: /execute if entity @e[type=player,gamemode=!adventure] run gamemode adventure @a, или ещё каких нибудь других связанных с командой /execut, у меня пишет либо "Сущность не надена", либо "Сущность if не найдена". Я сам пытался решить проблему, но у меня ничего не вышло. Помогите пожалуйста. Буду премного благодарен.
/execute if entity @e[type=player,gamemode=!adventure] run gamemode adventure @a
Просто фейспалм. Зачем так сложно?
/gamemode adventure @a[gamemode=!adventure]
А что касается других команд, то надо смотреть сами команды и ситуацию их исполнения.
Спасибо большое за ответ. Я если честно просто не сильно шарю за синтаксис в майнкрафте, и чисто взял попробовать из интернета способ. Спасибо ещë раз большое за ответ, в скором времени его попробую.
Александр Иванов Мудрец (18613) арсений розов hhh, без проблем. Если будут вопросы, пиши, помогу.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
- enable-command-block должно иметь значение true
- op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
- Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
- Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
- Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
- Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
- Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
- Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
- Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
- SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
- AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
- AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
- AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
- QueryResult: значение, возвращённое командой.
Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 | Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | |||||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. | |||
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. | |||
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | ||||
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | |||||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. | |||
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. | |||
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | ||||
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | ||||
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. | |||
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | ||||
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. | |||
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что "Завершение табуляции команд в командных блоках не работает". | ||||
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». | |||
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. | |||
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Содержание
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Вывод командных блоков
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Галерея [ ]
Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока
Командные блоки в вагонетках
Значения [ ]
ID блока [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты | Значения |
---|---|
0x1 | Устанавливается, если командный блок был активирован ранее. |
0x2 0x4 0x8 | (Не используется) |
Состояния блока [ ]
Читайте также: