Morrowind требования гильдии
Гильдия магов – довольно крупная имперская гильдия; если куда и надо вступать магу, то это именно сюда. Отделения гильдии находятся в Балморе, Альд’руне, Садрит Море, Кальдере и Вивеке (Квартал Чужеземцев, Плаза). Все они очень удобно связаны между собой телепортами, да и к тому же вещи, продающиеся в Гильдии, будут полезны любому бойцу, не говоря уже о маге. В общем, Гильдия магов – вещь хорошая, но у нее, как и у любой другой приличной гильдии, есть определенные требования. Вот они:
- Характеристики: Интеллект, Сила Воли.
- Навыки: Разрушение, Иллюзии, Мистицизм, Изменения, Алхимия, Зачарование.
Я начну рассматривать задания с отделения Гильдии в Балморе. Находится этот филиал в западной половине города. Заходим через нижний вход и говорим с Ранис Атрис. Вступаем в Гильдию и спускаемся вниз, в подвал, где говорим с хаджиткой Ажирой.
Содержание
Ранги
Ранг | Требуемые атрибуты | Требуемые навыки |
---|---|---|
0. Лягуха (Toad) | Ловкость 30, Привлекательность 30 | — |
1. Мокроух (Wet Ear) | Ловкость 30, Привлекательность 30, | Один навык 10 |
2. Топотун (Footpad) | Ловкость 30, Привлекательность 30 | Один навык 20 |
3. Черношапочник (Blackcap) | Ловкость 30, Привлекательность 30 | Один навык 30, два других 5 |
4. Бригадир (Operative) | Ловкость 30, Привлекательность 30 | Один навык 40, два других 10 |
5. Бандит (Bandit) | Ловкость 31, Привлекательность 31 | Один навык5 0, два других 15 |
6. Занятой (Captain) | Ловкость 32, Привлекательность 32 | Один навык 60, два других 20 |
7. Заправила (Ringleader) | Ловкость 33, Привлекательность 33 | Один навык 70, два других 25 |
8. Матерый (Mastermind) | Ловкость 34, Привлекательность 34 | Один навык 80, два других 30 |
9. Мастер дела (Master Thief) | Ловкость 35, Привлекательность 35 | Один навык 90, два других 35 |
Беспорядки у Хулин
Награда: 2 свитка пятой преграды.
Надо проверить, что произошло в хижине Хулин. Отправляемся в Маар Ган и идем по дороге от силт страйдера на юг. Слева на склоне горы будет хижина Хулин. Заходим и видим страшный беспорядок. Недалеко бегает (еще бегает) скамп.. Возьмите у него ключ и отпирайте дверку. Тот все объяснит (вот нуб), покается, ну, а мы отправимся обратно в Альд’рун.
Содержание
Великие Дома
Великие Дома крупные организации Данмеров. Традиции Великих Домов берут начало от древних кланов и племен данмеров, а теперь они функционирую в качестве политических партий.
Примечание: По замыслу разработчиков вы можете вступить только в один великий дом. Но есть ошибка позволяющая объединить Редоран, или Телевани и Хлаалу.
Имперские фракции
Имперские гильдии это все гильдии связанные с имперскими традициями и политикой. Большинство гильдий основаны в Киродииле и пробились в Вварденфелл.
Гильдии Морровинда
Эти фракции являются родными для данмеров и имеют давние традиции управления и большинство из них связанны с отказом от Храма Трибунала и освоением Морровинда данмерами.
Вампирские кланы
Примечание: Вы можете вступить в тот Клан вампиров, который заразил Вас.. Кроме того, Вы никогда не будете по-настоящему членом клана - в то время как вы можете получать услуги и кормиться скотом клана, кланы не появляются в списке фракции персонажа.
Вампиры Ввандфелла II
Награда: 1000 золотых.
Сцинку нужна редкая, запрещенная храмом книга: Вампиры Вварденфелла, т.2. Купить ее можно в магазине редких книг Джобаши при хорошем отношении. Магазин находится в Вивеке, Квартал Чужеземцев, нижний пояс. Покупаем и приносим Сцинку.
Подстава
Награда: найдете.
Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке. С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу, а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо (а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.
Некроманты
Награда: 4 магических свитка
Ташпи Ашибаэль практикует черную магию в Маар Гане. Выясняется, что она не некромант, а все это - клевета злопамятной Атрис. Поступайте как знаете: либо отпускайте, либо убивайте Ташпи – итог один. Возвращаемся в Балмору.
Кимервамидиум
Награда: все, что плохо лежит.
Записки Итермереля
Награда: нет.
Идите в трактир Восемь Тарелок, там поговорите с альтмером Итермерелем. Необходимо любой ценой заполучить его записки. Варианта опять-таки два: довести его до Пелагиада (это недалеко) или убить на полпути. По-моему, лучше первое. Получите записки и вернитесь к Атрис.
Пропавшие отчеты
Награда: много эксклюзивных зелий.
Видимо, Гальбедир решила отомстить за поддельный камень душ и украла отчеты Ажиры. Не спешите хватать клинок и мочить вора - не поможет. Лучше загляните сначала под шкаф, стоящий в подвале за ширмой (под ним будет отчет о цветах), а потом на первый этаж в уголок с мешками (под ними отчет по грибам). Также своими деяниями похвастается и сама Гальбедир. Верните работы Ажире.
Поговорите с Ранис Атрис и получите повышение до звания Вызывающего. Теперь отправляемся в Гильдию Магов Альд’руна, где находим Эдвинну Эльберт.
Раскопки
Награда: все что найдете.
Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать, где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;)) Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» - НЕ продавайте и не выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.
Незаконные тренировки
Награда: нет.
До Ранис дошли слухи, что аргонианин Единственный-кто-стоит-там предлагает нелицензированные Гильдией магические услуги. Отправляйтесь в трактир Южная Стена, здесь, в Балморе, и поговорите с ящером. Перед вами два варианта: сказать правду и не получать от аргонианина услуг или сказать неправду в обмен на услуги. Выбирайте, что хотите – результат один.
И снова некроманты
Награда: нет.
Телура Ульвер практикуется в некромантии, что недопустимо. Найдите ее в пещере Шал, которая располагается к северо-западу от Хла Оуд и к северу от даэдрических развалин Ашурнибиби. Находим предательницу и отправляем на тот свет.
Сцинк не даст больше заданий до ранга волшебника, так что делать нечего. Есть 2 варианта – купить посох за 5000 золотых, либо выполнить квест. Прохождение квеста см. далее.
Но прежде чем закончить задания Сцинка, советую Вам выполнить задания Требониуса.
Возвращение Кимервамидиума
Награда: амулет божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви.
Теперь надо вернуть уже известную книжку на букву К владельцу. Надеюсь, это объяснять не надо. Если совсем плохо, то посмотрите задание «Кимервамидиум».
Получаем повышения (уже за деньги – вот барыги) до Магиуса. Тогда станет доступным следующее задание.
Посох Волшебника
Если спросите о повышении при ранге Чернокнижника, то Вас не повысят, а отошлют за посохом волшебника. Добыть его можно у Анирн, которая живет в пещерах Суд. Пещера располагается на западе от Дагон Фела, почти на другом конце острова. Приходим туда со свитками/бутылками левитации, убиваем Анирн и с посохом получаем повышение. Также Вы можете купить посох за 5 000 золотых. Еще один посох есть в даэдрическом святилище Раммимилк, которое находится недалеко к югу от Альд Руна.
Эскорт
Награда: благодарность.
Надо сопроводить ученую Тениеминве в доки Садрит Моры. Идем в трактир Грязного Мюриэля (он прямо напротив Вольверин Холла) и сопровождаем ученую до доков.
Переговоры
Награда: нет.
Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли – заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.
Ранги
Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.
Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Как правило, члены обязаны не грабить друг друга, в то время как могут убить любого ради воровства, или же ограбить бедных. Гильдия воров обычно имеет ресурсы, чтобы подкупить чиновников, создать сеть скупщиков краденого и и поддерживать сеть информаторов.
Представительства гильдии можно найти в Альд'руне, Балморе, Садрит Море и Вивеке.
Отношения с другими фракциями Морровинда, как правило, слабые, с нейтральным или слегка дружеским отношением к Гильдии Магов и Имперскому Культу. В смертельной вражде с Камонна Тонг.
Кольцо Чернокнижника
Награда: это кольцо станет вашим
Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!
Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила Вам удовольствие!
Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.
В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.
Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.
Сундук припасов Гильдии магов
После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд'руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.
- 5 зелий стандартного улучшения силы воли;
- 10 стандартных зелий восстановления магии; ; ;
- 3 свитка Панацеи Дайден;
- 3 маленьких камня душ;
- 1/2 случайных книги .
Посох Магнуса
Награда: этот самый посох
Находится посох в пещере Ассу, в районе Молаг Амур, на склонах горы Канд. Убиваете Древени Хларен в пещере и забираете у нее посох. Покажите его кошаре, и та расскажет второй секрет.
Убить Советников Телванни
Награда: Посох Требониуса, Амулет некроманта.
Если Вы будете Нереварином после задания "Загадки Гномов", то Требониус может дать еще одно задание: на этот раз он просто попросит убить всех советников Телванни. Остальные члены Гильдии Магов, тем не менее, будут Вас убеждать не делать этого. Если всё же решитесь - получите в награду те самые вещи Требониуса, которые бы Вам достались, если бы Вы убили самого Требониуса.
Душа пепельного упыря
Награда: нет.
Сцинку нужна душа пепельного упыря. Свитки и камни он даст, но не те, для захвата души упыря Вам потребуется Великий камень душ, камни попадаются случайно в пещерах контрабандистов иногда их можно купить, если есть Трибунал , то лучшее место для покупки камней душ - Элберт Нермарк в Зале мастеров. Вам еще остается только найти самого упыря. Их просто навалом на Красной горе за Призрачным Пределом, и на дороге, и в пещерах. Сначала свитком подействуйте на него, а потом зарубите. Душа автоматически засосется в камень. С загнанной душой возвращаемся к Сцинку. Можно также принести камни с душами любого из Даготов-упырей.
Записки Галура Ритари
Награда: амулет Сцинка.
Надо найти записки одного излечившегося от вампиризма ординатора. Книга очень редкая, найти можно только лишь в тайной библиотеке Вивека. Отправляемся в Вивек, Храм, оттуда в Зал Справедливости, Судебные Канцелярии. В комнате с Берелом Салой в углу под ковром будет люк. Взламывайте его и проникайте внутрь. На ближней полке с краю будет стоять красная книжка – это то, что нам нужно. Берем ее и возвращаемся к Сцинку.
Это последнее задание Сцинка. Он даст письмо к Требониусу, в котором приказывается ему уйти в отставку, а Вас сделать Архи-магом. Если Вы проходили как-то иначе, то возможно, что письма Вам не дадут. Тогда, если Вы не хотите делить пост Архимага с Требониусом, вызовите его на дуэль. После его смерти Вы получите посох Требониуса и амулет Некроманта – один из самых лучших амулетов в игре. Если используете письмо, то Требониус останется в Гильдии, а Вы - без амулета. В любом случае, поздравляю вас: теперь Вы – Архи-маг Гильдии магов Морроувинда.
Но это еще не все. Помните, у Ажиры были секреты для Чернокнижника? Самое время позаботиться о них.
Грибы
Награда: 4 дешевых восстановлений здоровья.
Ажире нужны грибы: светящаяся сыроежка, лиловый копринус, банглер бейн и гайфа фация. Каждого по одному экземпляру (еще бы, и такой адской смеси хватит, чтоб свалить слона). Найти грибочки можно в болотистой местности (если Вы не знаете, как выглядят грибы – см. учебник по биологии класса этак пятого). Ну, для примера, идите в Сейда Нин. Первые два вида из вышеперечисленных грибов растут на земле, а вторые два - на деревьях. Собрали – обратно к хаджитке. . Награда соответствует усилиям.
Двемерская трубка
Награда: все что найдете.
Надо найти двемерскую трубку. Трубки есть во многих двемерских руинах, выбирайте любые. По заданию, Эльберт скажет, что трубка есть в Аркнгтунч-Штурдумце (а я думал, что Кимервамидиум - это предел. Как же я ошибался. ). Эти руины расположены западнее, если идти вдоль побережья из Альд Велоти, а Альд Велоти расположен западнее, если идти из Хуула тоже по побережью. Находим трубку, которая лежит в самом конце руин на полке, и приносим Эдвинне.
И снова они.
Награда: все что найдете.
В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!
На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.
Конфликты между Гильдиями
Между Гильдией Бойцов и Гильдией Воров существует конфликт. Этот конфликт возникает в ходе квеста Кодовая книга, который дает Айдис Огненный Глаз в Балморе. Как только вы выполните это задание, вы больше не сможете присоединиться к Гильдии Воров, но будучи членом Гильдии Воров столкнетесь с трудностями по его выполнению. Смотрите список квестов для информации об этом задании.
Ниже Вы найдете подробную информацию о каждой из фракций игры Morrowind.
Миска
Награда: оставшиеся деньги.
Надо купить Ажире керамическую миску. Идем к Ра’Вирру – хаджиту-торгашу, дом которого стоит к югу, сразу после Гильдии магов. Покупаем миску и относим к Ажире.
Двемерские чертежи
Награда: все что найдете.
Надо добыть двемерские чертежи, которые находятся в Мчулефте. Сам Мчулефт находится к юго-западу от Дагон Фела, и( что самое удивительное) руины даже отметят на карте. Заходим, сворачиваем на первом повороте направо и видим на полке чертежи двемерского скарабея. Кстати, в этих руинах есть книга "Яйцо Времени", которая очень пригодится для последующих заданий. Взяли планы – дуйте назад к Эльберт.
Таблица отношений
В следующей таблице описаны коэффициент реакции при общении с людьми из других фракций В таблице ищите название фракции в левой колонке, и соответствие его с нужной фракцией в верхней строке. К сожалению, коэффициент не всегда обратим, так ка, люди ненавидят Эшлендеры (-3), но Эшлендеры нейтрально относятся к людям (0). Положительные (зеленые) цифры показывают, что две фракции похожи друг на друга, в то время как отрицательные (красные) числа означают, что две фракции не любят друг друга.
- -8 = Ужасная ненависть
- -3 = Ненавистный враг
- -2 = Враг
- -1 = Враждебны
- 0 = Нейтральное
- +1 = Дружественны
- +2 = Союзник
- +3 = Лучший союзник
Коэффициент реакции используется для расчета расположения (на основе от 0 до 100) по следующей формуле:
Зелье обнаружения существ
Награда: эксклюзивное зелье тени.
В Гильдии магов Альд’руна поговорите с Эрраниль и телепортируйтесь в Садрит Мору. Затем поговорите со Сцинком-в-тени-дерева и возьмите у него зелье обнаружения существ. После этого отнесите зелье к Эдвинне.
Что же стало с двемерами?
Награда: нет.
Требониус сформулирует задание именно таким вот туманным образом. Но мы-то знаем, что делать. Помните книжки, которые я Вам посоветовал сберечь? Напомню: «Божественная метафизика», "Яйцо Времени" и «Висячие сады». Так вот, берем их и бодро идем к телванийцу Баладасу Демневанни, который живет в башне Гнисиса - Арвс-Дрелене. Только он сможет перевести эти книги. Возвращаемся и говорим все, что узнали, Требониусу.
Изгнание из Гильдии
Присоединение к Гильдии Воров
Хроники Нчулефта
Награда: оставшиеся деньги.
Надо найти томик хроник Нчулефта. Продается он почти в любом книжном магазине (для примера, в магазине Дорисы Дарвел в Балморе). Покупаем и приносим Эдвинне.
Вступление в Гильдию
Цветочки
Награда: 6 дешевых восстановлений магии.
Ох уж эти маги, теперь им травка нужна. Вот список: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Для тех, кто в танке – все цветы растут на земле. Цветы можно купить у алхимиков и/или найти их к югу от реки Одай, да и вообще в любой «цветочной» местности. Каждого цветка по одному – Ажире хватит.
Переманивание мага и членские взносы
Награда: 1000 золотых и 4 качественных зелья восстановления магии.
Идите в велотийскую башню Сулипунд. Она располагается далеко на северо-востоке от Балморы и чуть севернее озера-залива. В башне найдите Лларара Берелота. Убедите его присоединиться к Гильдии. Но не спешите возвращаться в Балмору, надо еще заглянуть к волшебнице Манве, которая находится в пещере Пунаби. Пунаби находится немного к югу по дороге от Сулипунда, на восточном склоне горы. Расположите к себе Манве, и она даст Вам деньги. Возвращаемся в Балмору.
Телваннийский шпион
Награда: Пьющий души и 2 свитка вызова золотого святоши
В Гильдии завелся шпион, которого, по идее, надо искать во всех Гильдиях. Но не морочьте себе голову, идите в отделение Гильдии в Вивеке. Рядом с Требониусом будет некий Тирам Гадар. Поговорите с ним на тему телваннийского шпиона. Тот сразу же сообщит о рекомендациях, которые можно взять у Требониуса, что Вы и сделаете. Рекомендации откровенно фальшивы, но Вы ничего не предпринимайте, просто отнесите их Атрис.
Больше от Атрис заданий не будет, так что за следующими идите в Садрит Мору к Сцинку-в-тени-дерева.
Читайте также: