Monster hunter world как убрать шлем
Monster Hunter: World уже вышла на PlayStation 4 и Xbox One. На нашем сайте есть несколько гайдов по этой игре, но не смотря на это у нас накопилось еще несколько советов, которыми просто необходимо поделиться. Это руководство рассчитано не только на новичков, но и на опытных охотников.
Новичкам: ознакомьтесь с Астерой и квестами Monster Hunter
После прохождения начальных локаций Monster Hunter: World вы попадете в Астеру. Это что-то вроде «Башни» в Destiny или «Нормандии» из Mass Effect — сюда игрок возвращается после миссий, улучшает оружие, берет задания и это место прогрессирует вместе с ним.
В вашем распоряжении лучший номер города, а домоправитель сможет предоставить вам отдельную площадку для тренировки. По мере прохождения миссий и прокачки героя город Астера будет развиваться, появляться новые NPC и функции. Проводите тут свой досуг, изучайте расположение объектов — это поможет сэкономить много времени. И не забывайте про лифты.
Кроме этого, вам важно понять по какому принципу следуют друг за другом квесты в Monster Hunter: World. Monster Hunter не похожа на другие RPG, где вам дали задание и вы отправились в большое путешествие — вместо этого вас отправят в большую локацию с четко поставленной задачей и ограниченным временем, а как действовать зависит только от вас. Квест всегда начинается в Астере с того, что вы берете заказ с доски объявлений или у вашего Проводника. Здесь же есть возможность скооперироваться, если захотите идти на охоту с друзьями.
Когда монстр будет побежден, охотнику придется выбрать: оставить добычу себе или быстро продать трофеи на рынке до возвращения в Астеру. Там же подготовьтесь к следующему заданию: улучшите экипировку, выберите снаряжение и боеприпасы. Это простая, но очень важная составляющая игры.
Используйте окружение, других монстров и слабые места в свою пользу
Уязвимости животных выходят за пределы стандартных стихий. Многие монстры восприимчивы к особым типам урона от определенного вида оружия или получают дополнительные повреждения если вы носите подходящий вид брони. От зверя можно отрубить конечность, это сделает его менее опасным.
Кроме обычных атак в лоб, охотник может запрыгнуть или вскарабкаться на монстра, чтобы добраться до самого уязвимого места. Однако, самое грозное оружие против могучих животных — окружение. Мир полон природных опасностей и ловушек, которые могут быть обращены в вашу пользу. Можно использовать элементы окружения, чтобы заманить монстра, подлечиться или наложить отрицательный бафф на него, но помните, что все это может обратиться против вас, если загнанное животное сможет, например, разрушить ловушку. Необходимо понимать, достаточно ли прочная стена рядом с охотником, чтобы удержать монстра и быть осторожным.
Не забывайте, что не все монстры локации дружелюбны друг к другу. Один из лучших способов уничтожить зверя — натравить на него другого и посильнее. Вы можете просто стоять и наблюдать за сражением, но для этого нужно хорошо чувствовать, разозлился ли нужный монстр и понимать, каким путем привести его к цели. Не стоит пренебрегать ловушками для совершения задуманного.
Подготовка к бою с помощью кузнечного дела, крафта, провизии и мантий. И не забывайте про добычу
Monster Hunter: World — не ролевая игра в привычном ее понимании. Развитие персонажа привязано не к прокачке его навыков, а зависит от всего снаряжения в его рюкзаке. Как уже упоминалось ранее, правильно подобранная экипировка может переломить ход боя в самый важный момент, обнажив новую уязвимость врага, которая раньше даже не рассматривалась.
Между заданиями хорошо бы заглянуть к кузнецу, чтобы узнать, что доступно сейчас для крафта. Еще есть магазин, где можно закупиться всем необходимым. Обновляйте и улучшайте любимое оружие как можно чаще. Для этого нужно собирать лут, трофеи и останки монстров.
Пользуйтесь мантиями. Они дают колоссальное преимущество перед жертвой. Одна из начальных накидок скрывает охотника от монстров, упрощая стелс, а другая позволяет пуститься в полет (который больше похож на управляемое падение). Есть специальные мантии, которые дают больше выносливости и других характеристик персонажа, а некоторые помогают проще сагрить монстра и заманить его в заготовленную ловушку.
Не пренебрегайте Светлячками — это самые важные союзники
Как и в реальной жизни, в Monster Hunter: World важная часть охоты — выслеживание зверя. Однако, у охотников из Астеры есть преимущество в виде Светлячков. Эти небольшие существа излучают зеленый свет и указывают дорогу к цели.
Чтобы Светлячки смогли продолжить след, вам нужно сначала напасть на него. Исследуйте все вокруг, ищите интересные места, к интерактивным предметам Светлячки прилетят сами и укажут на скрытые подсказки. Следы монстра, оставленная слюна, сломанные деревья, все это поможет в поисках.
Если вдруг ваши маленькие разведчики отправятся изучать что-то, что не связано с текущим заданием, то имеет смысл последовать за ними. Это поможет узнать больше об окружающем мире, получить дополнительный опыт или найти еще одного монстра. Чем чаще вы используете Светлячков, тем больше они смогут рассказать вам о животном, его слабых местах и среде обитания.
Тщательно выбирайте оружие. Держите его острым. Не бойтесь подстраиваться под конкретные ситуации
В Monster Hunter: World большой арсенал холодного и дальнобойного оружия. Всего в игре 14 видов вооружения и делится оно на три типа: легкое, тяжелое и технологическое. Как работает каждая категория можно догадаться исходя из названия. Легкое оружие быстрое и мобильное, но с небольшим уроном. Тяжелое оружие имеет большой урон, но как правило медленное и использование его рискованно и требует сноровки. Технологическое — требует большего макро-контроля и опыта для максимальной отдачи, но оно чрезвычайно полезно если его полностью освоить.
В игре множество видов монстров и каждый имеет свои сильные и слабые стороны, например восприимчивость к стихийным или другим видам атак. С летающими животными проще бороться оружием дальнего боя. Экспериментируйте с видами оружия, начните с двуручного меча или меча и щита и стремитесь изучить их полностью. Постарайтесь максимально расширить свой арсенал, чтобы было из чего выбирать если охота окажется слишком сложной. Помните, что поменять снаряжение можно даже в середине охоты, вернувшись в лагерь.
Важнейший фактор использования оружия — его острота, она обозначена специальной иконкой в левом правом углу рядом со шкалой жизни охотника. Если долго пользоваться клинком, то оно затупится, а тупое оружие менее эффективно. Заточка осуществляется в специальной области с помощью точильного камня.
И в конце… Не нужно недооценивать онлайн
Это правда. Monster Hunter: World создана для многопользовательской игры. Это не значит, что нужно играть только с кем-то, удовольствие можно получить и от одиночной охоты. Monster Hunter раскрывается по-настоящему, когда на битву со зверем отправляется слаженный отряд. Тогда сложность автоматически подстраивается под команду и количество игроков и играть становится интереснее.
Wiggle Me This — это квест в Monster Hunter World, который появляется время от времени. Самая крутая награда за его выполнение — головной убор под названием шлем Вигглера (Wiggler Head Helmet). Это уникальный и при этом очень забавный элемент экипировки, который шевелится при ходьбе и выглядит довольно нелепо. Но веселье того стоит. Хотите знать, что нужно для прохождения квеста? Тогда читайте наш гайд!
Они пугливы и быстро начинают прятаться, так что придется поднапрячься. Можете использовать для захвата сеть. Имейте ввиду, что если эти существа скрылись, то они вылезут обратно на поверхность сразу, как только вы отойдете.
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Monster Hunter: World, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
В данном руководстве я поведаю вам почти всё о защите в MHW и особенно я затрону проблему ваншота. Расскажу о формулах и других вещах, которые убьют атмосферу игры, и она перед вами предстанет в виде набора цифр и переменных. Она станет по сути тем, чем она и является: набором нулей и единиц.
А конкретно для новичков, и просто людей не сильно сведущих, я сделал отдельную часть, где расскажу о том, на какие стихии стоит обратить внимание при крафте сетов, кто их использует и расскажу об основных аномальных статусах.
Помните, что тут не будет смешнявых картинок и жирных курсивных слов, на которые вам нужно обратить особое внимание, словно у вас с ним дефицит.
Почему? Потому что я уважаю своего читателя и делаю всё возможное для лучшей подачи текста.
4,300 | уникальных посетителей |
79 | добавили в избранное |
Доброго времени суток господа хорошие, кому-то я представлялся, а кому-то нет. В любом случае меня радует, когда люди хотят знать точно, какие вычислительные процессы производит машина в той или иной форме.
Начнём с того, что игра делится на броню и стихийные резисты. Аномальные статусы мы не рассматриваем, но я опишу их принцип работы.
Броня защищает персонажа от всего урона в игре.
Стихийные резисты защищает нас от элементов, напрямую влияющих на нанесение демеджа, то есть это лёд, вода, дракон, огонь и гроза.
Не забывайте, что если вы имеете меньше 20ед резиста, то при получении урона от любой стихии на вас могут быть наложены негативные эффекты в зависимости от стихии.
Аномальные статусы можно рассматривать как некую внутреннюю шкалу, которая заполняется от ударов конкретного типа. К примеру, мы имеем 200ед яда в оружие, а у врага есть полоска в 2000. В этом случае нам нужно сделать 10 ударов по монстру, чтобы на нём таки прокнул яд. Если саму полоску не продлевать регулярно, то она начнёт спадать.
Так же стоит помнить о том, что с каждым проком конкретного аномального статуса – монстр получает резист и чтобы яд прокнул вновь, нужно уже не 10 ударов, а 20. На вас распространяются все те же самые правила кроме возрастающего резиста.
К аномальным статусам относятся такие виды как яд, сон, паралич, взрыв, кровотечение, усталость, миазмы и оглушение. Да-да, оглушение, господа, запомните это.
Броня работает по принципу: 1ед брони = 1.3% понижения урона. В сумме 12 брони дают 15.6% понижения общего урона.
Стихийный резист работает по принципу: 1ед резиста = 1% понижения урона. 20 единиц дают нам защиту от конкретной стихии в 20%
По определённым причинам мы не рассматриваем защиту, которую даёт оружие дальнего боя и ближнего. Однако запомните, что судя по всему бафф существенный, особенно это заметно на стрелках, когда их жизнь обрывается спустя один удар. Этим классам рекомендуется больше вложиться в защиту, чем милишникам. К примеру, чаще использовать адамантовые зёрна вместе с мега бронированной кожей.
80 / (80 + броня) * полученный урон
Все цифры округляются.
К примеру нам наносят 100 урона, а у нас имеется одна единица брони:
80 / 81 * 100 = 98.7
Стихийная защита вычитается просто
Возьмём к примеру 50ед урона грозой и 20% резист:
50 – 20% = 40
А теперь формула со смешанным уроном:
Нам наносят 200ед фзч. и 100 урона грозой
У нас 150ед брони и 20% резист от грозы:
80 / 230 * 200 = 69 (ФЗЧ)
80 / 230 * 100 = 34 (гроза)
34 – 20% = 27 (гроза)
69 + 27 = 96
96ед уроны из 300.
Обратите своё внимание на то, что элм. защита снизила лишь 7ед из 103, хотя молния имеет 50% от общего физического урона.
А теперь мы сделаем всё то же самое, но добавим три гемма на защиту в сумме 15ед брони вместо 20% резиста:
80 / 245 * 300 = 98
В итоге от стихийного урона мы получаем на 2 единицы больше, однако имеем дополнительные 19.5% защиты против физических атак.
А что если урон будет полностью стихийным?
В случае с чистой бронёй всё в теж 230, мы получим 104
Если есть элм. защита в 20%, то тогда 83
А если броня станет 245, то 97
Обратите внимание на изменение урона, а я напомню, что сет на 20% - это редкость в игре и тут стоит задать вопрос самому себе: «а стоит ли вообще обращать внимание на резисты при выборе сета?»
Так же не забывайте о выборе между 15% резиста от еды и 15 бронёй.
И не стоит игнорировать 20ед брони в оружие.
Я поведал вам о работе брони, и о том, что случится при её сильной нехватке. Кажется, что это простая истина – чем меньше защита – тем больше урона герой получает. Однако, многие начали просто игнорировать этот параметр, не понимая, что причина большого урона кроется не в монстре, а в них самих.
Благодарю за прочтение и за Ваше долготерпение.
Несмотря на то, что с основной частью мы закончил, у меня ещё есть что вам рассказать, может кому-то и будет полезно.
На какие же резисты стоит обратить внимание при крафте доспехов или установки гемов?
1. Огонь идёт первым в списке, и он же является самой сильной стихией, которой может владеть враг. Но почему?
Количество чудовищ владеющих этим элементом огромно и среди хозяев присутствует два Древних, один из которых наполовину является кастером.
Данный элемент наносит самый большой урон в игре и накладывает ДоТ отнимающий до 100ед здоровья и отключающий регенерацию.
Но всё познаётся в сравнение, как известно, так что продолжим.
2. Вода является самой слабой стихией в игре, ибо ею владеет лишь один враг из низшего тира чудовищ – Юратод. Дот воды замедляет регенерацию выносливости, но при этом атака Юратода используется игроками против него самого и о его элементе можно спокойно забыть.
3. Лёд тоже является особенностью буквально одного чудовища и имя ему Легиана. Но Легиана в отличие от Юратода используют свою стихию грамотно, а ДоТ начинает выжирать стамину в считанные секунды за действия её расходующую. Так как стамина может быть неотъемлемой частью оружия – эта стихия может стать проблемой. Однако урон мал и главной опасностью является именно ДоТ, хотя её ледяной спам может изрядно потрепать вам нервы. Я бы рекомендовал как минимум 20ед резиста, когда идёте именно на неё. Но можно обойтись и амулетом на порчу даже второго уровня.
4. А вот грозой владеют уже полтора чудовища – Тобби Кодачи и Кирин.
Тобби Кодачи имеет единственную смешанную стихию с физой: он заряжает хвост электричеством и бьёт этим самым хвостом. Живёт в одной локации и является пассивной виверной. Если с ней возникают проблемы – просто возьмите больше брони из-за смешанного урона.
Кирин куда интересней, она – Древний дракон, а это значит, когда вы на неё пойдёте – вся локация будет пуста. Кирин единственный чистокровный кастер использующий по сути только стихию. Рекомендуется обзавестись сетом самой кирин, имея в сумме 55ед резиста от грозы + антигрозовой плащ – настолько она опасна, особенно если вы милишник.
Помните, что ДоТ грозы является самым слабым в игре, так как он ускоряет получение героем оглушения. А это в свою очередь значит, что имея иммунитет от этого самого оглушения - мы сможем подавить, как аномальный статус, так и стихийный ДоТ.
5. Дракон… странная стихия. Её ДоТ отключает стихийный элемент и аномальные статусы вашего оружия, если таковые имеются. Владел ею раньше только финальный босс, активируя данную стихию под рейджем в виде подземных взрывов голубого (почему?) окраса.
Однако, на горизонте замаячил новый претендент и по совместительству более достойный владелец этой стихии - Девильо. Распространение элемента происходит за счёт его дыхания на довольно большом расстоянии.
Вот и все элементы. Думаю, что выбор стал более ясным:
Для Кирин мы готовим её же сет, а воду, лёд и дракон можно смело игнорировать.
Огонь наш выбор и фаворит на всю игру. Им владеют самые опасные чудовища в игре по типу Теостры, Аньяты, Бельзевальза, финального босса и тд.
P.S. Благодарю комментаторов за описание работы стихии дракона на финальном боссе.
Если со стихиями всё понятно, то вот с анимальными статусами всё ещё тривиальней, но если кратко, то рекомендую просто о них забыть.
Аномальные статусы повторяют во многом судьбу стихийных в плане ограниченности тех, кто их использует, однако если вы не защищены от конкретного статуса, то… и не очень-то страшно. Давайте лучше поговорим о том, как они работают и что нужно сделать для предотвращения их эффекта.
И открывает наш список крайне популярный аномальный статус - яд. Он содержится у таких чудовищ, как Поки-Поки, Раталос и Ратиана. Розовая Ратиана и Лазурный Раталос так же не обделены отравляющими атаками.
Для его снятия вам понадобятся именно таблетки, а не сам антидот. Причина проста – быстрое избавление от яда + мгновенное исцеление здоровья. Рекомендую носить таблетки всегда из-за их исцеляющего свойства.
Хоть яд и популярен, но он не сравнится с оглушением - самым сильным аномальным статусом.
Оглушение присутствует у всех чудовищ. Помните: чем вы чаще получаете удары, тем быстрее прокнет оглушение и этим «чаще» может быть всего два удара. Оглушение – это не рандомный статус. Оглушение - это стабильное наказание за наглость. Самым опасным врагом с этим статусом является Чёрный Диаблос из-за того, что после оглушения он может использовать разбег, наносящий феерический урон.
Но как понять силу статуса у конкретного чудовища? Если в двух словах: габариты и масса чудовища.
От данного статуса вам поможет только иммунитет. Снижение длительности даже в 60% позволит вам избежать лишь одной из пяти атак под данным статусом.
Кровотечением владеет только Одорон, но это очень сильный статус, так как он забирает здоровье при любых телодвижениях. Особенно этот статус опасен для стрелков и когда Одорон с кем-то в паре. Рекомендую всегда носить чешую рыбы суши, так как она восстанавливает здоровье и исцеляет кровотечение. Если рыбы нет, то нужно присесть и через некоторое время кровоток сам спадёт. В приседе можно двигаться кстати. Ну и последний вариант снять его – съесть хорошо прожаренное мясо.
Паралич кажется сильным, но он присутствует в полной мере только у Большого Гирроса, и по иронии судьбы сам Гиррос не может его реализовать.
Частично им владеет и Кирин, но судя по всему, этот статус содержит лишь одна её атака. А само взаимодействие Кирин с этим статусом больше похоже на механику сна – после любого удара Кирин с героя снимается данный статус.
Если же вас парализовало - двигайтесь и тогда данный статус спадёт быстрее.
А вот королём миазмом является исключительно Ваал-Казах. Он испускает из своего тела некий газ, который по истечению времени заберёт у героя 50% максимального здоровья. Этот статус можно исцелить пустоягодой, но 50% потерянного здоровья вам уже никто не вернёт. Так же Ваал-Казах имеет и атаки, содержащие в себе миазмы, чтобы ускорить процесс активации статуса. Крайне не рекомендуется ходить на него без иммунитета к миазмам.
И вот насколько опасен газ выпускаемый Ваал-Казахом, настолько же и бесполезен сонный газ исходящий из Радобаана. Многие из вас могут и не знать о том, что он использует усыпляющую атаку, хотя вы с ним сражались уже несколько раз, а другие не сразу вспомнят, кому вообще принадлежит этот аномальный статус - настолько редко он им пользуется. Ото сна можно избавиться с помощью тоника.
Взрыв - последний аномальным статус в игре используемый чудовищами. Владеют им Теостра и Додогама. Но если Теостра только балуется, то Додогама использует его на полную, жаль что сам Додогама не очень силён, а Теостра за несколько битв им может даже не воспользоваться.
Главное что вам нужно знать об этом аномальном статусе, так это то, что его эффект снимается доджами героя. Услышали тресканье - сделали несколько доджей.
Вот и все, пожалуй.
И помните: после прохождения компании всё только начинается.
Читайте также: