Monroe gta 5 замена
Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.
- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)
-VPC GXT2 Editor
Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1
Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.
Переименовываем camaro70 в ruiner2
Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:
- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\
- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.
архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods
Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат
handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data
vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.
открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.
открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной
далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.
Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.
Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit
Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.
Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Сохраняем, и закидываем обратно.
открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.
раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем
раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь
Раздел <Kits> делится на <item> авто,
из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>
открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5
он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.
открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai
в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,
что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.
пока буду дополнять
Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.
Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.
Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль
Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)
Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)
Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева
Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая
Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:
Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев
Без спецсигналов - никогда.
Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.
Это был пример сложный. Вот более простой:
Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.
Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG
Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.
Так же существует ещё такой параметр как
<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>
Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.
Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.
По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:
Можно так же указать и производителя например вот здесь:
<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.
В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.
Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.
Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\
Называются обычно global.gxt2 .
Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:
LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD
Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".
Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.
Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.
ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!
Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.
Внесу свои 5 копеек.
И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.
Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:
Обращаем внимание, где я редактирую файл.
Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.
Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит
0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.
Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.
Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.
Pagassi Monroe, это классический спорткар, впервые появившийся в GTA 5 и GTA Online.
Дизайн Pagassi Monroe, вдохновлен роскошными спортивными машинами конца 60-х, начала 70-х годов. Характерные, аэродинамические формы корпуса и заднее расположение двигателя вызывают в мозгу ретро-футуристические образы того времени. Стиль Monroe отличается от большинства машин в GTA 5, что делает его особенно привлекательным для игроков, любящих выделяться из серой массы дорожного трафика.
Меж тем, Pagassi Monroe - один из быстрейших классических спорткаров в игре. Его мощный двигатель RMR V6, объемом 3.7 литра способен разогнать машину до 241 км/ч, при очень хорошей динамике разгона: Monroe разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Monroe, к тому же, обладает лучшей среди всех классических спорткаров управляемостью и тормозной системой, уступая только некоторым машинам, добавленным в DLC. Одно можно сказать несомненно: Pegassi Monroe является, в своем классе, идеальной золотой серединой между максимальной скоростью, ускорением и управляемостью.
Реальными прототипами Pagassi Monroe послужили Chevrolet Corvette Stingray 1969-го года, Ford GT40 и Lamborghini Miura. Машину можно купить через Интернет за $490 000.
- Бьющиеся стекла
Циферблаты
- Эффект грязи
- Воздействие на шины, стекла и двери все работы
- Детали тюнинга
Наслаждайтесь!
Alfa Romeo Stradale 33
Особенности:
лоды: l0/l1/l2
двери открываются как в реальной жизни
бьющиеся стекла
игровые номерные знаки
руки на рулевом колесе
функционирующий руль
пулевые отверстия
грязь
царапины
коллизия
неон
реальное отражение в зеркале
правильное положение короны
правильное положение колес на таможне Лос Сантос
Ошибки:
набор не работает
неправильное отражение на боковых зеркалах
странный блеск на оригинальных колесах
Приветствую! Хочу представить Вам пак, заменяющий ВСЕ автомобили на более качественные из GTA 3, GTA IV и GTA 5.
Особенности:
- Заменяются все автомобили в игре
- Некоторые адаптированы под IVF и АПП
- Все машины в HD качестве
- У моделей присутствую свои отражения
- Качественный салон у всех авто.
Внимание! Для правильной работы автомобилей рекомендуется установить Improved Vehicle Features 2.1.1!
- - Forklift GTAIV заменяет Forklift
- - El Toro Loco заменяет Monster
- - Shifter kart Honda CR 125 заменяет Kart
- - Taxi из GTA IV заменяет Taxi
- - Deutz Harvester заменяет Combine Harvester
- - Securicar из GTA IV заменяет Securicar
- - Stratum из GTA IV заменяет Stratum
- - Ford F150 1978 old crate edition заменяет Sadlshit
- - Машина Спецназа HD заменяет Enforcer
- - HD Mafia Sentinel заменяет Sentinel
- - HD Kuruma заменяет Cadrona
- - HD Sentinel заменяет Admiral
- - HD Columb заменяет Nebula
- - HD Blista заменяет Blista Compact
- - Hermes HD заменяет Hermes
- - HD Stretch заменяет Stretch
- - Volkswagen Transporter T1 Hot Dog заменяет HotDog Van
- - HD Idaho заменяет Majestic
- - Мусоровоз из GTA 4 заменяет Trashmaster
- - Grave Digger заменяет Monster B
- - HD Stallion из GTA3 заменяет Stallion
- - Emperor Rusty из GTA 4 заменяет Glenshit
- - Phantom из GTA IV заменяет Linerunner
- - GTA IV F620 заменяет Phoenix
- - GTA IV Merit заменяет Sunrise
- - GTA IV Emperor заменяет Virgo
- - GTA IV Buffalo заменяет Buffalo
- - Ripley from GTA IV заменяет Baggage Handler
- - Трактор ДТ-75 Почтальон заменяет Tractor
- - Cognoscneti из GTA 4 заменяет Stafford
- - Sabre GT From GTA IV заменяет Sabre
- - GTA IV Primo заменяет Primo
- - Bounty Hunter заменяет Monster A
- - Mule из gta 4 заменяет Mule
- - GTA 4 Turismo заменяет Turismo
- - Savanna Detroit 1965 ( v. 2 ) заменяет Savanna
- - Air Tug from GTA IV заменяет Tug
- - GTAIV Sultan RS FINAL заменяет Hotknife
- - Manana from GTA 4 заменяет Remington
- - GTAIV Benson заменяет Benson
- - GTAIV Oracle заменяет Previon
- - Romans Taxi GTAIV заменяет Greenwood
- - Presidente GTA IV заменяет Vincent
- - Chevrolet C20 Towtruck '66 заменяет Towtruck
- - Полицейский джип из GTA V заменяет Police Ranger
- - Pony из GTA 4 заменяет Boxville
- - Journey из GTA 5 заменяет Journey
- - Monroe из GTA 5 заменяет Euros
- - Gauntlet GTA V заменяет Intruder
- - GTA V Baller Sport заменяет Rnchlure
- - Regina GTA V заменяет Regina
- - Hauler GTA V заменяет Roadtrain
- - GTA V Rapid GT Cabrio заменяет Feltzer
- - Weeny Issi заменяет Club
- - GTA V Vapid Stanier заменяет Tahoma
- - GTA V Vapid Dominator заменяет ZR-350
- - Toyota Camry NASCAR Sprint Cup 2013 заменяет Hotring Racer B
- - Dinka Hakumai From GTA IV заменяет Washington
- - GTA V MTL Packer заменяет Petrol
- - Dewbauchee Massacro заменяет Uranus
- - Packer из GTA IV заменяет Packer
- - Caterpillar 797 заменяет Dumper
- - Caterpillar 994F заменяет Dozer
- - Vapid Police Interceptor from GTA V заменяет Police SF
- - GTA V Elegy RH8 Twin-Turbo заменяет Elegy
- - Declasse Burrito V1.0 HQLM GTA V заменяет Burrito
- - Albany Cavalcade 2 GEN HQLM GTA V заменяет Yosemite
- - Fathom FQ2 HQLM GTA V заменяет Perennial
- - Karin BJ XL HQLM GTA V заменяет Mesa
- - Bravado Buffalo S V1.0 GTA V заменяет Sultan
- - Youga GTA V заменяет Topfun
- - Faction из GTA IV заменяет Buccaneer
- - Cement Truck из GTA IV заменяет Cement
- - Ravaged Buggy заменяет Bandito
- - GTA 5 Granger заменяет Rancher
- - GTA 5 FIB Granger заменяет FBI Rancher
- - Rhino из GTA V заменяет Rhino
- - Uranus из GTA IV заменяет Bravura
- - GTA V Bravado Buffalo S Police Edition заменяет Police LV
- - GTA V Picador заменяет Picador
- - GTA V Vigero заменяет Clover
- - GTA V Sultan заменяет Glendale
- - GTA V Tailgater заменяет Emperor
- - GTA V Ubermacht Oracle XS заменяет Elegant
- - Seminole из GTA 5 заменяет Landstalker
- - GTA V Benefactor заменяет Sandking
- - HD Rumpo заменяет Rumpo
- - GTA V Tornado заменяет Tornado
- - GTA IV DFT-30 заменяет DFT-30
- - GTA V Schyster Fusilade заменяет Alpha
- - GTA V Vapid Bullet GT заменяет Bullet
- - GTA V Benefactor Dubsta заменяет Huntley
- - GTA V Pegassi Infernus заменяет Infernus
- - Vapid Minivan (GTA V) заменяет Solair
- - GTA V Comet заменяет Comet
- - HD Super GT заменяет Super GT
- - GTA IV Willard заменяет Willard
- - GTA V Utility Van заменяет Utility Van
- - GTA V Benson заменяет Yankee
- - NASCAR Sprint Cup Series 2013-2014 заменяет Hotring Racer A
- - GTA V Benefactor Schwartzer заменяет Esperanto
- - GTA V Karin Asterope заменяет Merit
- - EFLC TLaD Vapid Slamvan заменяет Slamvan
- - Chevrolet Nascar SS 2013 заменяет Hotring Racer
- - GTA V Bravado Banshee заменяет Cheetah
- - Fortune из GTA IV заменяет Fortune
- - GTA V Karin Futo заменяет Flash
- - GTA V Mower заменяет Mower
- - Sadler by Vapid GTA V заменяет Sadler
- - Asea GTA V заменяет Manana
- - Coquette Classic by Invetero GTA V v1.1 заменяет Hustler
- - Taco van GTA V заменяет Mr Whoopee
- - DeClasse Premier GTA V заменяет Premier
- - Rancher EXT Crawler 6x6 заменяет Dune
- - Surfer Beater из GTA V заменяет Camper
- - GTA V Stanier Police заменяет Police LS
- - Seagrave Marauder II SFFD Engine 28 заменяет Firetruck
- - Dukes Tunable GTA 4 заменяет Jester
- - E-One Quint Rearmount SACFD Ladder 49 заменяет Firetruck LA
- - GTA 5 Albany Romero IVF заменяет Romero
- - GTA 5 Brute Ambulance заменяет Ambulance
- - HD Oceanic заменяет Oceanic
- - HD Bloodring Banger заменяет Bloodring
- - GTA V Insurgent Van заменяет Patriot
- - GTA V Truffade Z-Type заменяет Broadway
- - GTA V Declasse Tampa заменяет Tampa
- - GTA V Declasse Mamba заменяет Windsor
- - GTA V Caddy Golf заменяет Caddy
- - Vapid Speedo Newsvan заменяет News Van
- - GTA 5 Brute Tipper заменяет Flatbed
- - HD Moonbeam заменяет Moonbeam
- - Desclasse Voodoo из GTA V заменяет Voodoo
- - Barracks GTA 3 заменяет Barracks
- - BF Injection GTA 3 заменяет BF Injection
- - Yardie Lobo GTA 3 заменяет Blade
- - Banshee GTA 3 заменяет Banshee
- - Bobcat GTA 3 заменяет Bobcat
- - Bus GTA 3 заменяет Bus
- - Cabbie GTA 3 заменяет Cabbie
- - Coach GTA 3 заменяет Coach
- - GTA 5 Bravado Duneloader заменяет Walton
Комментарии (28)
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Lamborghini Miura P400 ' 67
Особенности:
HD салон и кузов модели
Бьющиеся стекла
Рабочие огни
Открывающиеся двери, капот и багажник
Рабочее рулевое колесо
Оригинальные диски
и многое другое!
2019 Bugatti Divo 2.0
Читайте также: