Minecraft seus ptgi e12 системные требования
SEUS Renewed Shaders добавляет в игру красивые эффекты реалистичного освещения и супер сглаживание с улучшенным GI и SSAO, в шейдерах полностью проработана система дневного и ночного цикла, солнечный свет теперь основывается на атмосферном рассеивании с помощью сферических рендерингов, что придает ощущения естественного масштаба динамики света.
SEUS значительно улучшает трассировку теней, которые физически обоснованы и работают как зеркальные блики солнечного света, появятся красивые атмосферные явления - утренний туман, проливной дождь, мокрые эффекты и сгущающиеся облака. Также рекомендуем шейдеры с трассировкой лучей SEUS PTGI E10
Некоторое время назад это был один из лучших шейдеров, но в 2020 году, пожалуй, это уже не так, хотя у шейдера есть несколько интересных особенностей за которые его любят пользователи, шейдер может похвастаться эффектом мокрой поверхности, реалистичным освещением, качественными тенями, отличными отражениями реалистичным подводным освещением, абсолютной темнотой итд.
- Эффект мокрой поверхности при дожде, все блоки имеют слой воды, он отражает окружающий мир и все это имеет эффект кругов на воде от падающих капель, просто невероятно красивый эффект.
- Достаточно реалистичный и красивый свет, динамическое освещение (светящиеся блоки светят из рук), красивые облака, солнце, луна, тени.
- Реалистичные отражения, как в воде, так и на мокрых поверхностях.
- Понравился подводный мир, он одновременно темный и мутный, но вблизи к поверхности имеет красивые отражения и солнечные просветы.
- Поддержка технологии PBR (объемные текстуры) и достаточное количество разных настроек.
- Как по мне, излишне мыльная картинка по умолчанию, но это отключается.
- Есть баги и недостатки освещения, шейдер не всегда хорошо подстраивается под освещение, ему определенно не хватает трассировки лучей.
- К сожалению, если идет снег, то поверхность снега будет "мокрой и с эффектами падающих капель".
- Нет готовых режимов вроде Lite, Medium, High. (на актуальной версии Renewed).
Как я уже сказал, шейдер определенно заслуживает внимания, ему есть чем удивить обычного игрока, хотя мене достаточно сильно не нравится излишняя замыленность картинки в далеке, а так же некая засвеченность и дымка на солнце, шейдеру не хватает "Четкости", хотя подкрутив настройки пост обработки можно улучшить эту ситуацию. (Убавьте параметр Bloom Streenght, выключите Temporal Anti-Aliasing, можно выключить Motion Blur и Bicro Bloom).
Помимо неприятного бага с водой поверх снега у шейдера есть баг с освещением в определенных ситуациях, спускаясь в пещеру вы будете спускаться в кромешную тьму, это реалистично и эффектно, но уже спустившись в тьму, шейдер не подстраивает освещение, в итоге ничего не видно, хотя вроде бы совсем недалеко очень яркий выход и глаза должны "привыкнуть к темноте". Покрутив настройки шейдера можно отключить или уменьшить некоторые эффекты, даже повысить производительность.
Шейдер SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1+ E12) - это невероятный проект по созданию шейдера для майнкрафта с трассировкой лучей освещения, это делает игру просто невероятно реалистичной и очень красочной, в игре появятся реалистичные динамичные тени, прямые солнечные лучи, красивые отражения и вообще физически правильный свет.
Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.
Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.
Рекомендую установить текстуры и мод от этого же разработчика
Производительность шейдера:
Мой пк:
Процессор: I7 4770k, оперативная память: 24gb, видеокарта: gtx760 2gb, основная нагрузка - на видеокарту.
Обычная игра: 200-350 FPS
С шейдером:
14-15 FPS
Скриншоты:
SEUS PTGI лучшие шейдеры с трассировкой лучей освещения Ray Tracing в Майнкрафт, шейдеры способствуют передаче качественного изображения, используя разумные потребления ресурсов пк. SEUS Path Tracing Shader делают игру Minecraft невероятно красочной, насыщенной реалистичными отражениями теней, динамическим светом, красивыми солнечными лучами и погодными эффектами реальной природы, где туман, ветер, дождь и ясный день имеют свое место.
Для получения максимального эффекта от шейдеров SEUS PTGI, дополнительно используйте качественный реалистичный текстур пак, также рекомендуем обратить внимание на SEUS Renewed Shaders с сферическим рендерингом.
SEUS Path Tracing Shader
Среди шейдеров Minecraft, SEUS Path Tracing Shader правильно продуманные шейдеры, которые передают осмысленный реалиями рендеринг и обеспечивают игру физически грамотно созданной компоновкой деталей. В SEUS трассировка лучей света подобрана так, чтобы тени и лучи смогли взаимодействовать друг с другом, создавая специальную геометрическую сцену, которая одновременно передает несколько эффектов отражений на одном объекте.
Для шейдеров SEUS PTGI, лучше всего подходят видеокарты GTX 10 серии, но если вы не счастливый обладатель данного железа, попробуйте урезать графику в настройках - “Главное меню > Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Настройка шейдера, либо скачать версию рангом ниже.
Настройки Optifine под SEUS PTGI 1.15.2, 1.14.4
Настройте Optifine для корректной работы SEUS PTGI в Майнкрафт 1.15.2 / 1.14.4
Options - Video Settings - Details - Alternate Blocks: OFF
Options - Video Settings - Details - Trees: Fancy or Fast "Smart may break lighting"
Options - Video Settings - Quality - Natural Textures: OFFм Options - Video Settings -> Shaders - Shadow Quality: 1x
Options - Video Settings - Shaders - Old Lighting : DEFAULT
Читайте также: