Meanwhile in russia half life как установить
Подобно тому как европейские режиссёры создали свою особую киноэстетику грязной средневековой Франции, русские разработчики сваяли собственный колоритный сеттинг из окружающей их действительности.
Гопники, хрущёвки, бомжи, нелегалы, скрепы и всё то, за что мы с вами так любим жизнь в необъятной. В сегодняшней статье мы рассмотрим самые реалистичные игры о российских реалиях.
И как вы уже поняли, я говорю не о Метро 2033 или Escape from Tarkov, хоть русского колорита в них хватает с лихвой. Речь пойдёт об играх, действие которых происходит плюс-минус в наши дни в текущий исторический период.
Стоит отметить, что подобных проектов реально много, хотя большая часть из них является flash-играми или фанатскими модификациями.
Но от этого подобный феномен только сильнее воспринимается как искусство - подумайте сами, подавляющее большинство создателей таких игр делают это на энтузиазме, понимая, что заработать на таких проектах им не удастся.
SharpShooter
Как говорят создатели игры SharpShooter “Мы сделали то, с чем хорошо знакомы”
А конкретно, в игре можно драться с алкашами розочкой от пива, ехать с фанатами на собаке, закидывать ОМОНовцев фаерами, стрелять в гопников из травмата, заливать из перцовки лица представителей власти, участвовать в фанатском fire play и даже свергнуть власть в лице президента Распутова.
Игра весьма колоритно демонстрирует российский быт - подъезды, электрички, футбольные матчи и отделения полиции. Знаю, у игры есть и идейная составляющая, но статья не об этом, так что опустим этот момент.
Meanwhile in Russia
Ещё одна игра, которая красочно демонстрирует нам постсоветские реалии России это Meanwhile in Russia. Игра сделана на движке half-life и выполнена с особым вниманием к мелочам. По сюжету ваш герой работает в организации под названием “Церковь управления полётами”, оттуда пропала красная кнопка, необходимая для запуска ракеты, её вам и предстоит найти в игровом Омске.
По пути вам будет встречаться множество забавных персонажей и отсылок, кроме того вы сможете перемещаться по городу с использованием метро или автобусов. Игра довольно плотно наполнена контентом, который не оставляет сомнений - всё это наше! родное!
Bloodbath Kavkaz
А если вам больше по душе вид сверху, то, почти наверняка, вам придётся по вкусу ещё одно творение наших разработчиков - Bloodbath Kavkaz или Кровавая баня Кавказ.
Игра выполнена в стилистике Hotline Maiami. Но вид сверху не помешает одеть персонажа в шапку “228” или футболку “FBI”. Геймплейно это почти та же горячая линия Майами, однако небольшие нововведения и уникальный сюжет позволяют взглянуть на неё абсолютно по-новому. Как и все игры, которые вы сегодня увидите, эта отличается крайней степенью бреда и упоротости.
Кстати, есть в нашем списке и сетевой ролеплейный проект о российских реалиях. Это, вероятно, единственная игра, имеющая коммерческий успех. NextRP - многопользовательская онлайн игра, в которой показаны всё те же прелести постсоветской жизни, что и в остальных, однако все персонажи здесь - живые люди.
Таксисты, ДПСники, рабочие, блатные - все отыгрывают свою роль, что делает уникальной каждую катку. В игре вы обязательно столкнётесь с преступностью, нехваткой денег и полицейским беспределом. На сервере есть свои авторитеты, группировки и локальные мемы, что безумно доставляет. Игровой мир постоянно дорабатывается и расширяется.
Пиши в комментариях, если хочешь чтобы я провела стрим по этой игре, но, предупреждаю, такое зрелище явно не для всех, жители сервера не привыкли стесняться в выражениях.
Игры студии "Kavkaz Sila Games"
Ещё одним примером проекта, претендующего на коммерческий успех является студия Kavkaz Sila Games. Почти каждый проект этой студии посвящён эстетике постсоветских реалий. Например, в симуляторе сидения у подъезда вам предстоит курить сижки и пить пивко, наблюдая за своими товарищами
а в игре под названием “Есть два стула” вы попадаете в тюремную камеру с двумя закоренелыми уголовниками они начинают расcпрашивать тебя то про одно, то про другое. итог, как правило, один - на экране появляется надпись “Game over. Тебя отпетушили”. По сути это симулятор тюремных подколов и загадок
Уже совсем скоро Kavkaz Sila Games обещают выпустить полноценный симулятор России, в котором игроку придётся бухать на выживание, кататься по улице на медведе и даже молиться Путину. Посмотрим, что получится.
Совсем недавно я выкладывала выкладывала статью про неигры - согласитесь, многие из этих проектов отлично подходят под описание неигр. Но есть одна игра, которая подходит сильнее других - “ШХД: Зима”. Проект об унылой российской жизни в панельном доме
Вас ничего не ждет — только сломанный радиоприемник, продукты в холодильнике, одиночество и бесконечный снег. Можно выйти на улицу, однако вы вряд ли кого-нибудь встретите
Игру сложно оценить как самостоятельное произведение, так как она является частью арт-проекта поэта Ильи Мазо, который включает в себя ещё и короткометражный фильм, музыкальный альбом, спектакль и несколько стихотворений. Наверное, самым ёмким описанием того что же такое “ШХД: Зима” является фраза “симулятор русской тоски”. Тоски тут и правда хватает.
Ранние представители жанра
Сеттинг этих игр отнюдь не является новым, ещё в 2003 году вышел квест Ядерный Титбит, в котором тоже очень колоритно представлены изрисованные российские подъезды и их нездоровые обитатели
А уж сколько постсоветского колорита было в каком-нибудь Петьке или Штырлице даже вспоминать страшно
А как же знаменитый симулятор общения с гопниками “СтопГоп” 2010 года выпуска?
На самом деле, нет ничего странного в том, что подобные игры были тогда, намного печальнее то, что их делают до сих пор. Отсылки к русским гопникам, порой, появляются даже в иностранных играх, например в Watch Dogs 2
Всего лишь сатира, шутка, скажете вы. Но, поверьте, в каждой шутке есть доля правды. Я живу в довольно крупном городе и не в самом отсталом районе, а вот так выглядит подъезд соседнего дома (да, это общага)
Console: mir.exe -dev3 -console +sv_cheats 1
Чтобы включить отражения наберите gl_allow_mirrors 1
Внимание! Это понизит фпс ровно вдвое, тк отражения реалтаймовые. Для того чтобы повысить фпс рекомендуется не включать отражения, а если тормозит совсем сильно - попробовать отключить траву набрав r_grass 0
WARNING! OBSCENE WORDS IN GAME
For enabling reflections type gl_allow_mirrors 1
Warning! This action will lower fps twice, because reflections is realtime. If you have low fps you can type r_grass 0 - that command disable grass, and fps a little grow up.
Location
Filename
Category
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
MIR: Intro - you can download archive with game here.
I played it and it ends after you launch the rocket into the orbit or?
I love the mod so far
Rocket is a side quest. You have to carry the button to Skolkovo underground lab you're working for. Go to subway station but take a bus in different direction and it should get you there.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
ах сука как я люблю русские игры
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
На андроидовском ксаше запустить никак не получится?
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!
Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Raid2500 Я хочу сьграть в Андройдке кстате Flying With Gauss обновит Xash3D В Версий 0.20.1 по моему портов есть как установить скажиш
This is amazing suka blyat!
Smart people laugh out loud and enjoy. Vatniks are butthurt as hell.
not smart people says "suka blyat"
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааа , хочю , чтоб игра вышла полностью .
игра пломана вместо текстур синяя клечатая текстура . что делать .
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
скаа. челы можете зделать на стандарт хл1 движок а с хешом не могу разобратся
Xash3D
версия: 0.19.2
Последнее обновление в шапке: 03.12.2019
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка - Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Counter-Strike 1.6 | Counter Strike: Deathmatch Откройте config.cfg из папки valve и найдите и установите параметры cl_lw и cl_lc на нули Откройте gameinfo.txt из папки valve, найдите и удалите строчку "gamemode "singleplayer_only"".
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Кеш от Half-Life, CS1.6 и CSDM брать в профильных темахВнимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk - кэш
Blueshift: apk - кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
- Исправлен черный экран на некоторых устройствах
- Добавлены клавиши для работы xbox контроллера (работа не проверена). Кнопка A должна работать как enter, B - как кнопка esc.
- Убрана нужда в pakandroid.pak, который был модом-первоапрельской шуткой :) Так что чтобы избавится от гманов, удалите этот файл из папки valve
Причина редактирования: Xash3D FWGS 0.20.1(тестовая версия) Отличный защекан разработчикам "официального" порта. Автор, радуешь неимоверно. Как стабилити повысится - обязательно скачаю и пальну из плюсомёта. Какого такого "официального" порта? Я видел лишь попытки перенести ресурсы халфы на юнити. a1batross, очень жалкие попытки, к слову. Даже в HLP прогресс лучше идёт, потому что там начали с загрузчика карт.
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Взяли и отпилили. От движка, оно там действительно быстро выпиливается. А клиентская библиотека от XashXТ, там гуй рисуется без vgui.Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
более чем соглашусь с Crow_bar, ксаш с СДЛ снимать нужно, но для этого нужно потратить не мало времени и да я тоже хочу репозиторий с исходниками, помнится я видел на соответсвующем сайте где ДМ сидит, ты уже выкладывал все это дело, не понимаю почему решил сюда запостить.Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель -- сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить -- SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Читайте также: