Майнкрафт как включить 3d
Специально для вас я снял видео. Это будет намного удобнее и быстрее, чем читать. Тут подробно описаны команды и то, как всё это будет выглядеть. Не судите, пожалуйста, строго. Приятного просмотра!
После просмотра пожалуйста, дочитайте статью до конца или просто пролистните до конца, чтобы больше человек смогло увидеть статью, заранее спасибо.
-К вашему вниманию все эти команды:
• execute at @p run particle minecraft:smoke
0.3 0.3 0.3 0.001 1 (Под ногами игроков частицы)
• execute at @e[type=minecraft:МОБ] run particle minecraft:smoke
0.3 0.3 0.3 0.001 1 (под ногами мобов) [вместо моб - тип моба]
• execute at @p run particle minecraft:totem_of_undying
10 5 10 0.0001 10 (частицы в воздухе, как падающие листья)
0.2 0.1 0.2 0.0001 1 (Создание эффекта под ногами персонажа, который держит в руке особую кирку) Команда на выдачу этой кирки:
*На все вопросы я отвечаю в комментариях, так что задавайте, с удовольствием отвечу.
Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Хотите поиграть в Minecraft в 3D? Что делать, чтобы играть в 3D, вы можете узнать, читая ниже.
Чтобы играть в Minecraft в 3D, конечно же, нужны специальные очки. Эти очки, думаю можно приобрести в любом компьютерном магазине, по цене 50-150 рублей (Возможно больше или меньше). Так-же, их можно купить в комплекте с журналом, или DVD фильмом, конечно-же, в этом случае, они будут не качественными и хрупкими (одноразовыми, сделанными из пластика и картона).
Ну а после того, как вы приобрели очки, заходим в настройки игры, и включаем русский язык - Это прежде всего. Далее, когда русский язык выбрн, заходим в настроки графики и включаем "3D-анаглиф". После этого, надеваем очки и наслаждаемся игрой.
Так-же, стоит обратить внимание, на минусы:
Единственный, большой минус, заключается в том, что в этом режиме очень быстро устают глаза или, даже играя в очках видно красные линии и мир визуально уменьшается, складывается ощущение что вы ползете на коленях.
Если, Вас заинтересовала данная тема, пожалуйста, прочитайте все что собрано мной под спойлерами.
Без знания основ Вам будет сложнее понять работу данного режима.
Для возможности адекватно играть в объемном режиме Вам понадобятся специальные очки.
Короткое описание данного устройства ниже
На рынке представлено немало разновидностей 3D очков, но, в сущности, они делятся всего лишь на два класса - активные и пассивные.
Под активными подразумеваются т.н. "затворные очки" (shutter glasses), в которых жидкокристаллические заслонки поочерёдно закрывают правый и левый глаз, в то время как проектор, с которыми они синхронизированы, поочерёдно демонстрирует кадры для правого и левого глаза. Таким очкам нужно автономное питание и беспроводной приёмник синхронизирующего сигнала (как правило такой сигнал передаётся по инфракрасному лучу, хотя есть модели с радиосинхронизацией).
Класс пассивных очков включает, поляризационные и анаглифические очки и их разновидности; пассивные очки намного проще в техническом плане и дешевле активных, но, тем не менее, конкуренция между ними сохраняется.
Самый старинный и наименее, если угодно, почтенный метод создания стереоиллюзии - это "анаглифическое кодирование" стереоизображения. Как правило, это два чёрно-белых или цветных кадра стереопары, наложенные друг на друга; в одном преобладают красные тона, в другом - синезелёные или синие; цветные фильтры в очках блокируют соответствующую часть картинки, так что каждый глаз видит только то, что "предназначается" только ему.Типичные анаглифические очки. Картон и два светофильтра.
Анаглифические очки очень дёшевы: их изготавливают обыкновенно из картона и пластика, работают они всегда безотказно - если только не нацепить их вверх ногами. Впрочем, если цвета в анаглифической картинки и светофильтрах отличаются друг от друга, эффект стерео закономерным образом пропадает - например, в красно-синих анаглифических очках не получится увидеть объёмность картинки, предназначенной для просмотра в зелёно-пурпурных очках.
Главной же проблемой анаглифических очков является то обстоятельство, что говорить о какой-либо цветопередаче оказывается, мягко говоря, затруднительно - по вполне понятным причинам. Более того, если долго сидеть в таких очках, в силу зрительной инерции во всём окружающем мире красно-синие тона будут ещё долго преобладать. Дискомфорт от просмотра оказывается весьма существенным, головные боли - тоже не редкость.
Фактически, анаглиф сейчас не используется для демонстрации кино, зато активно применяется в качестве "аттракциона" - детские книжки со стереокартинками, стереофотографии с космических аппаратов (NASA, например, активно публикует в анаглифе стереоизображения с марсоходов Spirit и Opportunity), и т.д.
Пассивный класс очков, которые относительно дёшевы в производстве (во всяком случае, если сравнивать их с затворными), не требуют какого-либо специального обслуживания; в батарейках тоже, стало быть, не нуждаются.
Различают два основных типа таких очков по типу фильтров, используемых в них: с линейной и круговой (циркулярной) поляризацией. При линейной поляризации (как, например, в плёночных кинотеатрах IMAX 3D) фильтры располагаются под прямым углом друг к другу, при круговой используются фильтры с разнонаправленной поляризацией. Соответственно, проектор также снабжается соответствующими фильтрами, причём оба изображения выводятся на экран одновременно. Поляризующие фильтры в очках "разделяют" единое изображение на две компоненты стереопары: каждый глаз видит только то, что ему предназначается, вторая компонента отфильтровывается полностью.
У круговой поляризации есть определённые преимущества перед линейной: при использовании линейной поляризации, если зритель в линейно-поляризованных очках наклоняет голову, эффект стерео может пропадать. При циркулярной поляризации такого не происходит.
Главная сложность с поляризационными 3D очками - это необходимость использования специального "серебряного" экрана, который обладает высокой отражательной способностью и, главное, сохраняет поляризацию света, исходящего от проектора. Многие кинотеатры экономят на правильных экранах, что делает картинку тёмной и скучной.
Стоит отметить, что в системе кинотеатров RealD используется своя отдельная разновидность поляризационной системы: проектор попеременно проецирует кадры для каждого глаза, причем эти кадры проецируются в циркулярном поляризованном свете - по часовой стрелке для правого глаза, против часовой - для левого. Перед объективом проектора устанавливается активный поляризационный фильтр, в котором попеременная циркулярная поляризация происходит благодаря комбинации поляризационного и жидкокристаллического фильтров.
Поляризационные очки RealD.
Чтобы избежать ощутимого мерцания, частота проецирования составляет 72 кадра в секунду для каждого глаза, при этом каждый кадр проецируется три раза, что соответствует стандартным 24 кадрам в секунду.
Как уже сказано выше, в такие очки встраиваются жидкокристаллические затворы (shutter - по аналогии с затвором фотоаппарата), которые поочерёдно, с частотой порядка 60 Гц, закрывают правый и левый глаз, в то время как проектор или дисплей, с которыми они синхронизированы, поочерёдно демонстрирует кадры для правого и левого глаза (также с частотой 60 Гц, так что совокупная частота развёртки составляет 120 Гц).
Активные стереоочки XpanD.
В каждый момент времени человек, соответственно, видит только одним глазом одну половину стереоизображения, однако поскольку кадры сменяются очень быстро, в силу инерционности зрения возникает ощущение цельности картинки.
В такие очки также встроен беспроводной приёмник (обычно инфракрасный), который получает сигнал от передающего устройства и тем самым синхронизирует работу затворов со сменой кадров на экране.
К сожалению, такие очки дороже всего в производстве и эксплуатации, требуют собственных источников питания (батареек), но при этом они достаточно надёжны и с ними нет тех проблем, которые возникают с поляризационными очками, когда эффект стерео может исчезать из-за "неправильного" положения головы зрителя. Именно на затворные 3D очки делают ставки практически все производители 3D электроники для дома - 3D телевизоров, кинотеатров и персональных компьютеров.
Главная проблема - та же, что и у остальных типов очков (кроме анаглифических): потеря воспринимаемой зрителем яркости. Для комфортного просмотра фильмов в 3D кинотеатрах нужны более мощные проекторы, производителям современных 3D телевизоров и мониторов также приходится учитывать это обстоятельство.
Стоит отметить, что затворный метод по существу очень стар: первая реализация в кинематографе приходится на 1935 год, но тогда это были, естественно, не очки, а встроенные в подлокотники визоры с механическими затворами. Визоры не отличались надёжностью, легко теряли синхронизацию с проектором, что вызывало весь спектр неприятных ощущений у зрителей. В наше время высоких технологий большинство проблем, которые ассоциировались у скептиков с активными 3D очками, исчезли.
Собственно, финансовый вопрос во многом и определяет для каждого конкретного кинозала, какая именно технология будет использоваться. Активные очки дороже сами по себе и в эксплуатации, но зато они не требуют установки дорогостоящего экрана, в то время как "в комплекте" с дешёвыми и надёжными поляризационными очками неизбежно идёт специальный посеребрённый экран. У каждого кинопредпринимателя своя математика и стратегические соображения, поэтому разные системы кинопоказа по-прежнему успешно конкурируют друг с другом. В конечном итоге, какой формат 3D лучше - решаете именно вы, зрители.
Майнкрафт поддерживает 3D режим используя технологию анаглифии.
Настройка игры.
В режиме игры нажмте Esc и зайдите в меню настройки параметров видео.
Скриншот меню c описанием пути к нужному пункту в меню
упускаю описание не нужных параметров
3D Anaglyph - Анаглифический режим - параметр, отвечающий за использование анаглифа (метод передачи трёхмерного изображения). Для того, чтобы увидеть 3D, нужны анаглифические очки (с синей и красной линзой).
Измените значения параметра на: ON
В результате Вы получите картинку сильно отличающуюся от привычной
Надевайте очки и получайте массу удовольствия от новых возможностей любимой игры.
стоимость не превышает 5 USD. Кто заинтересовался пишите в ПМ.
Мое впечатление:
Офигенно , страдает цветопередача(на ЛЕД мониторах нормально), не привычно, глаза болят после двух часов игры. Отрыв от реальности)))
Не удобно переключаться на окно скайпа, фильм и тд.
Очки пачкаются, но на качество картинки не влияет.
Рекомендую всем.
Наш клиент в 3D не очень. Оригинальная версия просто супер.
Важно
Исследование выявило, что 3D картинки приводят к головным болям и расстройству зрения. Это возникает вследствие принуждения человеческого глаза фокусироваться одновременно как на переднем плане (что заставляет сводить глаза вместе), так и на предметах вдалеке (что заставляет глаза “разойтись”). Эффект уже назван “проблемой вергентной приспособляемости”, а его нежелательные последствия оказывают наибольшее влияние на самых юных из нас.
Я никогда не занимался созданием модов на майнкрафт, и, скорее всего, не буду в это углубляться. Каким образом можно импортировать 3D модели в майнкрафт формата .blend или .obj, чтобы они отображались в руке/на земле так, как их видно в render режиме блендера? Чтобы они сохраняли объём, прозрачность и свечение? Это займёт много времени? Я уже пробовал давать предметам 3D модель с помощью банальной программы, но в игре они отображаются как в режиме Solid, серые, без текстур и объёма.
tox1cozZ
aka Agravaine
Я никогда не занимался созданием модов на майнкрафт, и, скорее всего, не буду в это углубляться
Каким образом можно импортировать 3D модели в майнкрафт формата .blend или .obj
Fr0Le
[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня
В этом ресурсе Вы узнаете: Как добавить OBJ модель брони в игру; Как отрендерить модель в инвентаре, руках, когда она одета или дропнута. Плюсы: Работает с модом SmartMoving; Добавлено ускорение рендера, спасибо @Dahaka и @timaxa007.
Читайте также: