Квест ошибки прошлого ассасин
Следуйте назад к Аспасии и просмотрите кат-сцену. Когда она завершится, вам нужно будет убить двух противников. Теперь вы попадете на пристань. Двигайтесь в сторону корабля, затем убейте нескольких солдат. Просмотрите видеоролик и глава будет завершена.
Гайд по прохождению игры за Кассандру или Алексиоса
В игре 24 главы, в каждую из которых входит от одной до семи квестов.
Глава 1. Будет день, будет драхма
Глава начинается сразу же после ролика, который включается после победы над боссом из пролога. Герою придется сразу же столкнуться с двумя персонажами, которые будут немного сильнее предыдущих. Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить.
Важно! В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут.
Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара.
Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта – его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.
На заметку! В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист.
До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря.
Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри.
В квесте Саван Пенелопы игры Assassin s Creed: Odyssey прохождение начнется после ролика. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору.
Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль.
Глава 2. Охота на волка
На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное – не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула.
Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.
На заметку! Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова.
Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей.
В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты.
Важно! Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде.
Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака.
Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом.
Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея.
Глава 3. Волк и Змея
Глава 4. О снах и провидцах
В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем – с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула.
Глава 5. Берегись змей
Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом.
Глава 6. Старый враг, новый друг
Глава 7. Копье Леонида
Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа.
Глава 8. Путь на Симпосиум
В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища (остраконы) будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно.
Важно! После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла.
В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери.
Глава 9. Край, где царит беззаконие
При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами.
В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом (представителем Культа Космоса) и убить его и двух его телохранителей.
Глава 10. Пиратское гостеприимство
В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса (Миррин). Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий.
Глава 11. Поиск целителя
В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много.
Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них – Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме.
Глава 12. Из пепла
В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой.
Глава 13. Воссоединение
Глава 14. Потерянный рай
В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле – рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе.
Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит.
Важно! В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца.
Глава 15. Дом там, где мама
На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство.
Глава 16. Культ и Архонт
В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос (глава региона), и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить.
Глава 17. Олимпийцы
Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои.
Важно! Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно.
В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место.
Глава 18. Раскрасить красным
В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин. Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом.
Обратите внимание! Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы. В противном случае Стентор погибнет.
Глава 19. Царь-культист
В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить. В итоге у героя будет вещественное доказательство предательства, и нужно будет его забрать и отнести Архидаму.
В квесте Битва при Пилосе герой сразится с множеством солдат Афин, а затем и с Деймосом. В конце боя придется решить, убить Деймоса или спасти его. Это повлияет на концовку игры.
Глава 20. Клевета и заветный сундук
Герою нужно выбраться из тюрьмы и по пути убить двоих охранников. В конце главы предстоит разговор с Сократом.
Глава 21. Общественное мнение
В начале этой главы, в квесте Выяснение правды, герой по заданию Сократа должен незаметно пробраться в один из домов. Там осмотреть следы у входа, лопату; найти письмо, адресованное Клеону. И в итоге герою нужно будет найти для Сократа сундук и ключ от него.
Глава 23. Битва при Амфиполисе
Действия этой главы будут происходить в Македонии. Там герой встретится с Брасидом и вместе с ним примет участие в масштабной битве, в конце которой он увидит Деймоса, а затем убьет Клеона.
Глава 24. Возвращение на родину
Конец игры начинается с возвращения на родину, где героя ожидает тяжелый разговор и трогательное воссоединение семьи. Далее следуют многочисленные разговоры и открытие дополнений Из тени и Врата Атлантиды, которые нужно пройти.
Полный сюжет игры состоит из множества разговоров и разных по сложности миссий, которые нужно проходить с умом. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Off top forever !
Тема любви к "Почте России"
Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.
Ассасин Крид: Одиссея – прохождение основного сюжета на 100 процентов
Игра начинается с пролога, в котором играющий обучается геймплею и ведению тактики. Однако пролог одновременно является квестом, в процессе прохождения которого нужно победить троих персонажей и босса. Сама игра будет подсказывать, как все правильно сделать.
На заметку! В настройках игры есть русская озвучка, поэтому стоит ее включить еще до начала игры.
Молитвы матери
Название главы: Воссоединение
Наверстать упущенное
Название главы: Воссоединение
Ослабление
Название главы: Потерянный рай
В этом квесте нужно уменьшить влияние предводителя на Паросе. Для этого можно поступить несколькими способами – украсть казну, сокровища, убить афинских солдат, разрушить припасы и т. д. Все это есть в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Пароса. Все подробности имеются в задании ниже.
Переполох в каменоломне
Название главы: Потерянный рай
Итак, вы должны помочь пленному Юнеасу, который является предводителем на Наксосе. Он отправился на Парос, но пропал рядом с крепостью. Выполняйте квест вместе с миссией «Ослабление». Двигайтесь на Парос, следуйте на гору и найдите каменоломню. Она является крепостью афинян. Юнеас – заложник в крепости. Прежде чем его освобождать, сжигайте припасы, похищайте казну и убивайте обычных противников, что позволит завершить миссию «Ослабление».
Когда зачистите крепость, то освободите Юнеаса и вместе с мужчиной сбегите из каменоломни. Уходите подальше от крепости, чтобы вновь пообщаться с мужчиной. Это приведет к завершению миссии.
Смерть и хаос
Итак, Миррин расскажет вам о том, что на Наксосе заметили людей Культа Космоса. Побеседуйте с Миррин и узнаете об убийцах. Обнаружить их можно будет на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас. Следуйте туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершине горы. Заберитесь внутрь, следуйте к просторному залу и прикончите четырех противников. Вам не нужно будет поднимать тревогу, поэтому желательно действовать бесшумно.
Следуйте наверх и проберитесь в комнату с двумя противниками. Убейте мощных врагов, осмотрите их тела и соберите несколько подсказок. В комнате можно отыскать острагон и сундук, в другом – еще один. Они будут нужны вам для полного изучения данной территории. После этого возвращайтесь к Миррин и пообщайтесь с девушкой, что приведет к завершению квеста.
Блокада Пароса
Название главы: Потерянный рай
Эта миссия будет доступна после того, как вы выполните три предыдущих квеста – «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Переполох в каменоломне». В данном задании вы будете участвовать в морском сражении. Пообщайтесь на все темы с Миррин, разрушьте три судна Афин, которые стоят около бухты. Следуйте обратно и расскажите о выполнении квеста Миррин.
Общими усилиями
Название главы: Потерянный рай
Данный квест начнется сразу по завершении предыдущего. Поговорите с Миррин и сообщите, что готовы начать выполнение задания. Садитесь на судно и плывите к пристани на Наксосе, где нужно будет уничтожить четыре вражеских судна. Один из них – культист Космос, который одновременно с этим является местным лидером. После того, как корабли будут разрушены, вместе с Миррин вернитесь на Наксос и завершите квест. Так вы узнаете, где искать реального отца Алексиоса или Кассандры. Это приведет к завершению главы и получению награды.
Надписи на стене
Название главы: Потерянный рай
В главном городе на Наксосе, где живет Миррин, можно выполнить единственный дополнительный квест. Отправляйтесь к людям, которые изучают неизвестные символы, начерченные на стене. Неизвестный художник оставляет их для того, чтобы выразить ноту протеста правлению Миррин. Вам нужно будет найти улики, которые позволят выйти на след художника.
Все три подсказки – один и те же настенные изображения, которые находятся в разных частях площади. Осмотрите каждый рисунок. Рядом с этими рисунками будут стоять люди! Изучив первое изображение, двигайтесь в левую сторону и найдете второй рисунок, около которого стоят люди. Повернитесь спиной к рисунку и следуйте под навес, где будет третий рисунок.
Дом, милый дом
Название главы: Дом там, где мама
Следуйте в новый регион, Лаконию, где расположены два царя, правителя Спарты. Пришвартуйтесь к пристани и пообщайтесь с Миррин. Двигайтесь вслед за женщиной, по пути осматривая ближайшую территорию. Следуя в новое место, помогите нескольким спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент на сюжет никак не влияет. Идите вглубь территории, пока не окажетесь рядом с семейным домом Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидом, что приведет к концу квеста. Так начнутся три новых миссии, о которых будет описано ниже.
Цари Спарты
Название главы: Дом там, где мама
Следуйте в нужное место, где находится Брасид. Побеседуйте с ним обо всем и доберитесь до царей Спарты. Они расскажут вам, что нужно сделать для того, чтобы заслужить гражданство Спарты и вернуть собственный дом. На этом глава будет завершена. Одновременно с этим начнутся три новые.
Убить или не убить
Название главы: Культ и Архонт
Двигайтесь в новый регион Аркадия и доберитесь до нужного места, где находится наемник. Лагос ему заплатил больше, поэтому придется с мужчиной сразиться. Победив, можете решить, убивать наемника или оставить в живых. В любом случае он не относится к Культу Космоса, поэтому его смерть необязательна. Итак, вы узнаете, где на самом деле искать Брасида и Миррин. Если прикончите, то обыщите тело и заберите письмо, в котором указано расположение Брасида и Миррин.
Идите на отмеченную маркером гору и поговорите с двумя людьми. Нужно будет выбрать план Миррин или Брасиды, но на деле действенным окажется только один из них. Примите решение и начнутся два новых задания.
Судья, присяжный, палач
Название главы: Культ и Архонт
Миссия может быть выполнена сразу после того, как квест станет активным, но придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат. В идеале следует ослабить позиции предводителя Лагоса: например, завершить квесты «Преломить хлеб» и «Ожоги четвертой степени».
Отправляйтесь в крепость, но зачищать ее необязательно! Дело в том, что вы должны будете отыскать Лагоса и пробраться в его комнату. Поговорите с мужчиной, примите решение, но в любом случае его придется прикончить.
Сопровождение чемпиона
Название главы: Олимпийцы
Идите на южную окраину Аркадии, где находится гавань. Пообщайтесь с рабыней, после чего окажется, что хозяин ушел. Нужно заплатить девушке, которая приготовит масло, либо взять рецепт. Если будете изготавливать масло самостоятельно, то руководствуйтесь следующей инструкцией: разведите огонь, добавьте масло Афины и бросьте в него мирру. Если допустите ошибку, то квест все равно будет выполнен, но подаренное Тестиклу масло не понравится.
Претендент на победу
Название главы: Олимпийцы
Двигайтесь в местный город в долине Олимпии и пообщайтесь с человеком, отвечающим за панкратион. Когда будете готовы, то сообщите, что желаете начать. Придется уничтожить двух противников, сражаясь с ними в рукопашном бою. Оба сражения будут достаточно простым. Уклоняйтесь вовремя, выполняйте контратаки, а после двух побед задание будет завершено.
Игра вдолгую
Название главы: Олимпийцы
Алкивиад отравлен, поэтому Алексиос должен узнать, что случилось на деле. Сначала следуйте в то место, где проходило торжество. Пройдите внутрь и обнаружите несколько трупов. Осмотрите кухню, соберите две улики. Третья, записка, находится на складе рядом с кухней. Теперь следуйте в место неподалеку, чтобы встретить торговца Приама. Пообщайтесь с ним и решите, что делать – убить торговца или пощадить его. Таким образом, вы должны узнать о крепости Кореб, где находится противоядие.
Отправляйтесь в северо-восточную часть города и найдите нужную крепость. Убивать всех врагов не нужно, поэтому достаточно использовать Икара, чтобы выделить сундук сокровищ. Внутри него спрятано противоядие. Следуйте к ней и вытащите предмет. Идите назад в город, отдайте противоядие Алкивиаду и завершите заадние.
Панкратион
Название главы: Олимпийцы
Вернитесь к главному человеку, отвечающему за соревнования, сообщите, что готовы сразиться в финальном бою. Победив очередного противника, смотрите видеоролик. Глава будет завершена, а вы выполните условие первого царя Спарты.
Завоевание
Название главы: Раскрась красным
Двигайтесь в регион Беотия, куда отправлял вас Архидам, и побеседуйте с полемархом Спарты. На деле вы встретитесь со Стентором, сыном Волка. Поговорите с ним и узнаете о том, что нужно сделать: убить четырех бойцов Афин, которые не позволяют Спарте захватить Беотию. Если вы ранее посещали данную область, то наверняка убили одного из противников. В зависимости от количества оставшихся бойцов будут активированы дополнительные сюжетные задания. Например, нужно будет убить Дракона или Аристея.
По миссии «Гибель Дракона» нужно будет один на один сразиться с мощным противником. Если хотите упростить выполнение квеста, то придется завершить два дополнительных задания – «Рецепт любви» и «Украденный конь». Их подробное прохождение будет приведено ниже. Когда убьете его и заработаете награду, то следуйте в крепость Гла, которая находится на отдельном островке в центре Беотии (посреди озера). Здесь вы встретите Николаоса, поэтому Аристея убивать не придется.
Учтите, что сейчас нужно будет сделать важный выбор – пообщаться с Николаосом. Если хотите спасти всех членов семьи, то в разговоре с Николаосом заявите, что Стентор нуждается в его поддержке. В противном случае он погибнет.
Идите обратно к Стентору сразу после того, как убьете четырех воинов Афин. Скажите, что готовы принять участие в сражении за Спарту. Убейте обычных солдат и нескольких лидеров, пока не запустится видеоролик. Стентор захочет атаковать главного героя, но в зависимости от принятого ранее решения может появиться Николаос и остановить своих детей.
Рецепт любви
Название главы: Раскрась красным
Итак, данный квест будет активен параллельно миссии «Завоевание», когда вы прибудете в Беотию. Задания берутся в городе Фивы. Выполнять эту и следующую миссии совершенно необязательно, если вы можете убить Дракона и без этого.
Посетите Фивы и пообщайтесь с Меланиппом, влюбленным в Дракона. Он хочет приготовить для него любимое зелье. Если согласитесь и поможете Меланиппу, то будете сражаться против Дракона без доспехов. Следуйте к травнице к юго-западу от этого места, разберитесь с противниками и постучитесь в дверь. Несмотря на то, что вы победите мародеров, женщина потребует оплату трав – 1000 драхм. Заплатив ей, идите назад к Меланиппу и передайте травы. На этом квест будет выполнен.
Украденный конь
Название главы: Раскрась красным
Взять квест можно в разговоре с торговцем на территории Фив. Вы узнаете о том, что неизвестный злоумышленник украл коня Спиро, и вы должны вернуть животное назад. Следуйте в военный лагерь, расположенный в восточной части Беотии. Убейте всех врагов или сразу же прыгайте на коня и скачите назад в Фивы. Если вернете лошадь, тол выполните задание. Теперь около Дракона будут бочки с горючим маслом. Можете стрелять по ним, чтобы взрывать противников.
Кровавый пир
Название главы: Царь-культист
Отправляйтесь в Спарту, чтобы встретиться с Миррин, пообщайтесь с девушкой и загляните в здание, где находятся цари. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. В любом случае главного героя выдворят, но напоследок Павсаний признается ему, что состоит в Культе Космоса. По крайней мере, теперь мы знаем имя настоящего врага. Вас выдворят, к тому же полностью возрастет рейтинг преследования со стороны наемников.
Прикончите Павсания, пройдя в указанное место на территории города. Обыщите тело, чтобы получить нужную записку, а затем покажите ее Архидаму. Побеседовав с мужчиной, идите обратно к Миррин и Брасиду. Во время беседы с Миррин нужно будет принять важное решение. Либо скажите ей, что вернете Деймос в семью, либо заявите, что прикончите сестру/брата. В конце концов, квест будет завершен.
Битва при Пилосе
Название главы: Царь-культист
Двигайтесь в южную часть Месинии и пообщайтесь на разные темы со стражем, которые поможет отыскать Брасида. Согласитесь принять участие в битве за завоевание, уничтожив нескольких солдат и капитанов. В результате этих действий появится Деймос. Разберитесь с противником, в результате чего нужно будет его спасти или оставить погибать. Во время беседы с Деймос лучше всего сказать правду. Вы получите лучшую концовку лишь в том случае, если в этот момент Деймос заявит Клеону, что не является его куклой. Это важное условие!
В заключении
Название главы: Восстание
Разберитесь с парой стражей и поговорите с Сократом и Варнавой. Вскоре вы попадете на свободу, но в результате квест будет завершен.
Сопротивление
Название главы: Восстание
Отправляйтесь в резиденцию Перикла и побеседуйте с Сократом, что позволит продолжить основную сюжетную линию.
Выяснение правды
Название главы: Общественное мнение
Побеседуйте с Сократом на разные темы, чтобы узнать о том, как поступить дальше. Двигайтесь в акрополь, расположенный поблизости, где находится штаб Клеона. Это все будет одна огромная большая территория, где вам запрещено находиться. Действуйте скрытно. Если будете обнаружены, то придется скрыться с места преступления и подождать, когда тревога полностью пропадет. Следуйте внутрь дома, проникнуть в который можно через две разные двери. В одном помещении нужно изучить разные следы на полу рядом с входом, а также лопату, стоящую около перегородки. В другом помещении стоит стол, на котором лежит нужная вам записка. Выходите наружу, чтобы попасть во внутренний двор, затем сверните в левую сторону к саду.
Доберитесь до запертого сундука, затем следуйте в нужное место, чтобы прикончить врага. Из него выпадет ключ, при помощи которого можно открыть запертый сундук. Сделайте это, следуйте назад к Сократу и поговорите на разные темы. Если будет желание, то можете выступить перед народом. Выберите разные фразы, а задание в конце концов будет завершено.
Моя актерская жизнь
Название главы: Общественное мнение
Поговорите с Арстофаном на разные темы, после чего узнаете о том, что нужно отыскать пропавшего актера по имени Феспис. Двигайтесь в дом мужчины, чтобы отыскать стражника из Афин. Пообщайтесь с ним на разные темы и примите решение – убить мужчину или оставить в живых, получив нужную информацию. Двигайтесь в таверну и пообщайтесь с Фесписом. Есть возможность заплатить ему 600 драхм. Благодаря этому стражники не будут доставать актера, да и на вас не набросятся. Если же заплатите 300 драхм, то стражники уйдут, но атакуют вас позже. В любом случае возьмите на руки Фесписа и доставьте его до дома. На этом квест будет завершен.
Поиск музы
Название главы: Общественное мнение
Отправляйтесь по квестовому маркеру в нужное место и поговорите на разные темы с Экатерини. Эта девушка легкого поведения является музой Фесписа. Командир Рексенор запретил ей встречаться с Фесписом, поэтому вам придется решить проблему. Военный лагерь, которым командует Рексенор, расположен поблизости. Следуйте туда, разберитесь с командиром. Убивать остальных противников не нужно, поэтому сразу можете вернуться к Экатерини.
«Всадники»
Название главы: Общественное мнение
Когда завершите прохождение предыдущих миссий, связанных с Аристофаном и Сократом, то вновь побеседуйте с последним персонажем. Это приведет к завершению текущего квеста.
Мы восстанем
Название главы: Битва при Амфиполисе
Следуйте на территорию Македонии, которая находится в верхней части карты. Пообщайтесь с Брасидом, затем двигайтесь вместе с ним на поле боя. Примите участие в сражении, убивайте разных противников, не забывая про уничтожение командиров. В конце концов, появится Деймос. После просмотра видеоролика двигайтесь вслед за Клеоном и убейте его любым удобным способом (быстро или медленно). Глава и квест будут завершены.
Там, где все началось
Название главы: Возвращение на родину
Двигайтесь в Спарту и поднимитесь на гору, чтобы пообщаться с Миррин. Там же вы найдете Деймос, в разговоре с которой предстоит сделать правильный выбор. Вы можете сразиться с Деймос и убить сестру/брата, либо отказаться и надеяться на лучшую концовку (если были выполнены другие условия). Смотрите финальный видеоролик, после чего, даже если не убьете Деймос, данный персонаж будет удален из списка членов Культа Космоса. Вы получите доспехи полубога, хороший клинок и другую награду.
Ужин в Спарте
Название главы: Возвращение на родину
Здесь вам нужно будет зайти внутрь дома и просмотреть видеоролик, в конце которого побеседовать с капитаном Варнавой. Все спасенные родственники смогут стать особыми членами экипажа! Каждый из них будет легендарным персонажем. Прохождение основной сюжетной линии «Одиссея» завершено. Можете заняться поисками всех культистов или разгадкой головоломок в сюжетной линии «Врата Атлантиды».
Мы помним
Название главы: Эпилог
Побочное задание, в рамках которого вам предлагают встретиться с Сократом в Аттике и посетить местное кладбище, чтобы вспомнить всех тех персонажей, которые погибли во время ваших приключений.
Ирина Щепетова запись закреплена
Помогите с квестом "Ошибки прошлого". Карон куда то свалил. Жаровни зажигаю толку ноль. Где его искать?
если уже ушел то зажигать не нужно. А будет он вас ждать уже на пути к люциану
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Off top forever !
Тема любви к "Почте России"
С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Неправильная тактика, выбранное оружие или местоположение персонажа – в бою все играет важную роль. Что особенного в прохождении Assasins Creed: Odyssey?
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.
В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.
Первый блок памяти
Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.
В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.
На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.
После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.
Чтобы убить Тамира, необходимо:
- Посетить местный центральный рынок.
- Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
- Совершить убийство.
Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.
У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.
Третий блок памяти
Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.
Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.
Действия для выполнения второго задания:
- Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
- По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
- Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
- В коридоре убить всех врагов.
- Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.
После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.
Четвертый блок
Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.
Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:
Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.
Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.
Пятый блок памяти
В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.
После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.
Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:
- Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
- Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
- Повысить лояльность к герою горожан южного района.
Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.
Шестой блок памяти
В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.
В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.
Седьмой блок памяти
В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.
Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.
Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:
- Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
- Собрать ножи для финального боя.
- После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
- Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.
После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.
Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.
Игра Assassin's Creed: Odyssey — основная информация
Сюжет данной игры разворачивается во времена существования Древней Греции в Пелопоннесскую войну. Созданная в 2018 году, она и сейчас является самой популярной в своем жанре.
Жанр, платформа, время прохождения
Ролевой боевик был создан как на консолях, так и на персональных компьютерах, чего ждали очень многие игроманы. Если упускать все ролики, игру можно пройти за 20 часов. Однако из-за этого сюжетная линия будет намного тяжелее, поэтому многие игроки тщательно все изучают и проходят Одиссею за несколько дней, но не больше недели.
Игра Ассасин Крид 1 – основная информация
Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.
Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.
В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.
Читайте также: