Корсары каждому свое как поменять флаг
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Maydg, NORTUM, boucanier, Badgert, bond1960, poqwer11, Minks, GURD, lokidob, Advert |
Всем добрый день! В дополнение к уроку «Редактируем острова и колонии» решил все - таки сразу написать свой 4 урок. Займемся мы сегодня редактированием глобальной карты.
Причиной того, что я решил поработать с картой, стало «злостное» голландское поселение Форт Оранж. Как вы знаете, оно не отмечено на глобальной карте. Давайте – ка нанесем его на карту.
FortOrange
FortOrange Town
И ниже дописать:
Далее работаем с программной частью, но к ресурсам вернемся еще.
Про первую строку: такие изменения кода советую делать лишь тем, кто именно кодирует, вообще не играет в оригинал ГПК. Мы изменили уникальный код локации, соответственно его надо менять во всех файлах с кодом, где есть это локация.
locations[n].reload.l2.name = "reload2_back";
locations[n].reload.l2.go = "Shore35";
locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l2.autoreload = "1";
locations[n].reload.l2.label = "Shore35";
locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 2.0;
locations[n].reload.l2.name = "reload2_back";
locations[n].reload.l2.go = "FortOrange_port";
locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l2.autoreload = "1";
locations[n].reload.l2.label = "FortOrange Port";
locations[n].locators_radius.reload.reload1_back = 2.0;
worldMap.labels.Shore35.type = "Shore";
worldMap.labels.Shore35.id = "Shore35";
worldMap.labels.Shore35.locator = "Shore35";
worldMap.labels.Shore35.text = CheckingTranslate(idLngFile,"Shore35");
Но добавляем такие:
worldMap.labels.FortOrange_town.type = "Town";
worldMap.labels.FortOrange_town.id = "FortOrange_town";
worldMap.labels.FortOrange_town.locator = "FortOrange_town";
worldMap.labels.FortOrange_town.text = CheckingTranslate(idLngFile,"FortOrange_town");
worldMap.labels.FortOrange_town.icon = HOLLAND;
Теперь нужно в “islands_init.c”, там где прописана Ямайка дописать после Islands[n].reload.l4.tex = "t1"; ”Islands[n].reload.l4.istown = true;
Совсем забыл про "Colonies_init.c" новый Форт Оранж должен быть прописан так вместо старого:
/// FortOrange (Jamaica)//////////////////////////////
n = n + 1;
Colonies[n].id = "FortOrange";
Colonies[n].visible = true;
Colonies[n].smuggling_nation = HOLLAND;
Colonies[n].nation = HOLLAND;
Colonies[n].island = "Jamaica";
Colonies[n].islandLable = "Jamaica";
Colonies[n].num = "1";
colonies[n].map.x = 650;
colonies[n].map.y = 1090;
colonies[n].StoreNum = FortOrange_STORE;
colonies[n].from_sea = "FortOrange_port";
colonies[n].HasNoFort = true;
colonies[n].Default.BoardLocation = "FortOrange_ExitTown";
Все! Если будут вопросы – пишите.
© Myth Дата создания урока: 27.12.2011 г.
Myth: Make Your Thought Heard
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Maydg, NORTUM, boucanier, Badgert, bond1960, poqwer11, Minks, GURD, lokidob, Advert |
Новая игра от BlackMark Studio несомненно будет интересной, нелинейной и захватывающей. Если возникнут трудности в прохождении Корсары Каждому Своё, смело пишите в данной теме, будем решать проблемы сообща.
для начала ставь флаг дружественной Испании державы
если за тебя вознаграждение Испания обьявила - дуй к Фадею
1. Как убить Джекмана на центурионе? Мож кто тактику подскажет..
2. Если никак его не убить, то обрадуйте и скажите что есть какиенить читы.
Вопрос - есть ли варианты получить *корсарский патент* определенной державы в этой игре ?
Radical писал(а):
Парни, раз вы так далеко зашли расскажите, как Джекмана победили?
Если ты его не можешь победить, то дальше у тебя будут серьезные проблемы ^^
У тебя к этому времени должен был сформироваться свой стиль фехтования и т.д. Пробуй с колбами берса, амулетами, кирасой; через парирование финты, если в лоб не выходит.
Kapa6ac писал(а):
Вопрос - есть ли варианты получить *корсарский патент* определенной державы в этой игре ?
патент есть за францию но он пропадет так как будиш атаковать союзные корабли по ходу сюжета игры
это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее. это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее.
да с фриплеем и концовкой вобще монго чего интерестного
Kapa6ac писал(а):
это я вкурсе. отказался от него. но вот есть ли варианты сменить *нацию* героя вообще в игре..как в СЖ так и в фриплее.
да с фриплеем и концовкой вобще монго чего интерестного
вот и я мучаюсь ))) фриплей - как таковой без смены наций не интересен. поэтому паралельно начал новую игру на более сложном уровне
вот и я мучаюсь ))) фриплей - как таковой без смены наций не интересен. поэтому паралельно начал новую игру на более сложном уровне просто интересно знатьа причем тут уровень сложности игры концовок всего две остаться или уплыть домой если ты остаешся то кагбы становишся пиратом чтоли но все равно француз
да и вобще в стиме посмотрел по ачивам не кто не прошел правельно игру
Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.
Человека поймал, привожу на остров, а работодателя не найти, что за беда, мб кто знает где он? этот урод мне все лояльность портитОн в церкви в определенное время находится. Он тебе говорил, когда квест искал.
Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.хм может быть единственное, что я бы переиграл, не брал не правильную маску и посмотрел, что бы было
а на счет ачивок прав поначалу вообще не чего не давало корректно
MrDjon писал(а):
а причем тут уровень сложности игры концовок всего две остаться или уплыть домой если ты остаешся то кагбы становишся пиратом чтоли но все равно француз да и вобще в стиме посмотрел по ачивам не кто не прошел правельно игру
Достаточно людей уже прошло правильно игру) Ачивки глючат, а у кого-то пиратка, вообще.
я про то что игру прошел , думал в фриплее есть такие моменты как *патенты*, а как оказалось нет =( поэтому вывод - прохожу игру заново (ради интереса другие ветки сж попробую)Ты же француз с французским патентом(если брал), какие тут могут быть другие патенты? xD
Я думаю, чтобы хоть половину секретов разгадать нужно прохождений так 3, так что дерзай!
Читайте также: