Kernel dll ошибка в игре зомби против растения как исправить
Ошибка «Build Date: Cannot Find Engine», связанная с соответствующей динамической библиотекой, зачастую возникает не из-за того, что файл с таким названием отсутствует в системе или поврежден. Этот код ошибки видят те, кто играет в видеоигры и, в частности, в ролевую онлайн игру Lineage 2.
Считается, что сама ошибка возникает из-за проблем с видеокартой. По каким-то причинам параметры графики, установленные в игре, оказываются непосильными для адаптера компьютера. В связи с этим игра не запускается и отзывается вышеназванной ошибкой.
Также эта же ошибка иногда появляется в системе после некорректной установки видеоигры. Именно поэтому ее замечают даже те, кто решил поиграть на мощном компьютере, который обязан без проблем справлять с игрой уровня Lineage 2.
Исправляем ошибку Build Date: Cannot Find Engine.dll
Учитывая природу ошибки, можно выделить несколько способов ее исправления.
Удаляем файл option.ini
Так как чаще всего ошибка возникает из-за того, что игра некорректно определила комплектующие системы, начать стоит со сброса настроек графики Lineage 2 до базовых. Настройки хранятся в файле option.ini . Его мы и сотрем, чтобы игра создала новый с подходящими параметрами.
- Открываем папку, куда установлена игра.
- Ищем в ней директорию asterios.
- Находим внутри файл option.ini .
- Кликаем по нему левой кнопкой мыши, чтобы выделить, а затем нажимаем на клавиши Shift + Delete .
- Заново запускаем игру.
Клиент Lineage создаст этот файл заново. Со второй попытки параметры должны быть определены верно. Но это не точно.
Правим файл option.ini
Если игра ни в какую не хочет правильно определять комплектующие вашего компьютера и завышает параметры графики, то нужно сменить их вручную.
- Снова открываем папку, в которой содержится файл option.ini .
Файлы в формате ini можно без проблем открыть с помощью любого текстового редактора.
- Удаляем содержимое файла и заменяем его следующим текстом:[VIDEO] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false
Эти параметры заведомо занизят настройки графики, чтобы игра хотя бы запустилась. Потом уже можно будет ее немного повысить.
Загружаем новый файл Engine.dll
Один из описанных выше методов должен помочь, но если не помогли оба, то можно попытаться скачать файл Engine.dll в сети и закинуть его в системную директорию C:\Windows\system32 .
Переустанавливаем неработающую игру
Ну и в крайнем случае должна помочь переустановка. Выше я уже писал, что описанная ошибка иногда возникает из-за некорректной установки программы в Windows.
Началось сравнительно давно. Шла-шла, а потом перестала. Пробовал переустановаить игру. Не помогло. Значит что-то в системе. Теперь при запуске игры выдаёт ошибку с нижеследующим логом:
Unknown exception: (code 0xe06d7363) at address 7C812AFB in thread D5C
Module: kernel32.dll
Logical Address: 0001:00011AFB
0012FDEC 7C812AFB RaiseException+52 [(Unknown File Name)(0)+0x00000000]
Params: E06D7363 00000001 00000003 0012FE18
0012FE24 0062180C 0001:0022080C PlantsVsZombies.exe
Params: 0012FE48 00686768 623C51E5 006525D0
0012FF24 005A152F 0001:001A052F PlantsVsZombies.exe
Params: 0061DC80 00000A28 00000002 0061EB5C
0012FFC0 0065058A 0001:0024F58A PlantsVsZombies.exe
Params: 00370034 00330038 7FFD5000 E06D7363
0012FFF0 7C817072 RegisterWaitForInputIdle+44 [(Unknown File Name)(0)+0x00000000]
Params: 0061EBF2 00000000 78746341 00000020
EAX:0012FD9C EBX:00000001 ECX:00000000 EDX:0012FE48 ESI:0012FE24 EDI:006712E0
EIP:7C812AFB ESP:0012FD98 EBP:0012FDEC
CS:001B SS:0023 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags:00000206
Windows Ver: NT 5.1 Service Pack 3 Build 2600
Что оно вообще просит? Как решить? Мож просто где-нибудь иметь резервный kernel32.dll ? Так он, при попытке его заменить, ругается. Помогите плиз :)
UX.Bullet> Файл Kernel32.dll отвечает за обработку памяти, операций ввода-вывода и прерываний в операционных системах Windows. При запуске Windows, kernel32.dll загружается в защищенную область памяти.
Чушь писать не нужно, в частности про прерывания и "защищенную область памяти"
Проблема, похоже, с видюхой или с драйверами
Она что-то пишет про критическую ошибку в связи невозможностью рендеринга с 32-битной точностью, прежде чем грохнуться
Кто ж UT3 запускает на интегрированных Intel'овских картах ?!
Да у меня Intel Celeron M CPU 430)
Что то с ней можно делать?
Сначала пишешь про Атлоны какие-то, потом выясняется, что это Celeron, да ещё и M
Celeron M - это должен быть ноутбук, вообще-то
Указываешь, что видеокарта "Ati Radeon 1600+ Series", т.е. ничерта неконкретно, а в логе я у тебя вижу, что UT3 пытается запользовать видеокарту на материнской плате.
Z-SYN-ACK -> Чушь писать не нужно, в частности про прерывания и "защищенную область памяти"
Если в источнике написана чушь, то будучи нагугленой и процитированной здесь, она не становится меньшей чушью
А, вы, уважаемый, сами не разбираетесь в вопросе и защищаете приведенную цитату
Человек, ведущий себя таким образом называется термином "ламер"
Выпячивать некомпетентность - глупо
Это и есть глупость.
UX.Bullet> Б$я, причем здесь патч . Это системная библиотека.
Ну вот хотя бы это
А что же это за файл ? Коли уж назвался груздем - полезай в кузовок. От тебя ответа как ты считаешь "правильного" тут не последовало.
Ты только эпитеты раздаешь направо и налево.
написал такие характеристики так как у меня новый комп(ноутбук), а ето характеристики старого. Вот новые
Samsung Electronics
SEC
Intel(R) Celeron(R) M CPU 430
1.73 GHz
504 Mb ОЗУ
kernel32.dll дисительна является низкоуровневой библой винды, отвечающий за мемори менеджмент и и/о :)
вот только ее вклад в краш ут3 в данном случае абсолютно никакой =)
На счет УТ 2004 несоглашусь
Играл ее и на гораздо слабее компах и без лагов, только карта долго грузилась и все
For anyone with an Nvidia card getting a crash in kernel32.dll (this does not affect blue/black screen errors), try this workaround:
First, make sure you are on 163.71 Nvidia drivers.
If you are an administrator, Open: Program Files\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
Otherwise open: My Documents\My Games\Unreal Tournament 3 Demo\UTGame\Config\UTEngine.ini
Change the line
bInitializeShadersOnDemand=False
to
bInitializeShadersOnDemand=True
*RESTART BEFORE TRYING TO RUN THE GAME AGAIN*
да и к тому же у сабжа не NVidia :)
Англоязычный патч заменяет защищенные Новым Диском библиотеки незащищенными,тем самым вызывая конфликт.(Частое последствие патча - именно ошибка кернел32.длл) Написано между прочим на форуме НД.Читайте и вникайте.
ForFunner> kernel32.dll дисительна является низкоуровневой библой винды, отвечающий за мемори менеджмент и и/о :)
А я этого и не отрицал, хотя по сути дела - обёртка для вызовов функций ядра, так что слово "низкоуровневая" здесь - лишнее
ForFunner> вот только ее вклад в краш ут3 в данном случае абсолютно никакой =)
И этого тоже никто не отрицает, просто UT3 что-то дёрнул не то, а в её контексте это брякнулось обо что-то
Упоминание имени библиотеки - вполне резонно для попытки идентефикации возникшей ситуации, хотя и не достаточно - содержимое стека - гораздо интересней ;)
А Bullet'у я желаю как-нибудь всё же снизойти до того, чтобы узнать, что такое ntoskrnl.exe
Ты не написал главного - названия модели твоего аппарата
Но уже не столь важно, т.к. про UT3 на нем можешь забыть из-за того, что видеокарта в нем приспособлена по сути дела лишь для вывода 2D-изображения
Так что придется тебе раскошелиться на стационарный компьютер или попытаться возвернуть страый аппарат, т.к. весьма велики шансы, что на нем оно запустится
Иногда при запуске игр или приложений возникает ошибка загрузки модуля KERNELBASE.dll.
Обычно информация о сбое прописана в детализированном отчете об ошибке напротив записи Fault Module Name.
Пытаемся зарегистрировать dll-файл в системе
Ошибки, связанные с dll-файлами могут возникать в системе из-за того, что компьютер не смог найти их и правильно прочитать. Они как бы присутствуют, но встроенные инструменты, отвечающие за взаимодействие с dll, не могут обнаружить их.
Читайте также: