Как запустить сталкер nlc 6
Короче, когда я запускаю сталкер (чистый, тень ч.) то при нажатии на любую вкладку (опции или начать игру) вылетает, просто вылетает и пишет ошибка при запуске XR_3DA.exe. Не знаю что делать. игру переустанавливал пять раз, и мод тоже, них**я не помогает, модов нету на сталкере, один NLC, первый мой мод, короче, а ещё ярлык NLC 6 есть на рабочем столе, при запуске выдаёт ошибку BugTrap. Всё запускал от имени администратора, а них*я нету, просто при нажатии на любую вкладку - вылет. Помогите быстрее)
А зачем тебе NLC 6, нужен, когда есть уже есть, более работоспособный NLC 7.
слушай, умник, мне нужен именно этот, т. к мой комп не тянет нлс 7, ты гонишь?
Дмитрий Павлов Мыслитель (9806) . Да вроде на месте сижу, зачем мне куда-то гнать еще.
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
"Видео новой аномалии"[/url]
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
8. Миниигры в NLC 6
9. В моде введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.
- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.
- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.
"Видео сохранений"
Для тех, кто скачал NLC v.6.000, патчи: Куммулятивный Патч до версии 6.008
Патч включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не обязательно.
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
Для тех кто решился сам поковырятся и сделать себе gamedata-у.
Чтобы gamedata работала так как мы привыкли :
Распаковщик и два нужных батника , кидаем их в папку mods распаковщик.rar 272,43К 1928 Количество загрузок
Чтоб правки актора срабатывали качаем и вкидываем "античит" от ARTOSа. Или в топике "Неофициальных патчей в формате .xdb или вот распакованный
gamedata.rar 27,5К 1413 Количество загрузок
Небольшое дополнение и правки от ZVERя .
Для тех кто не хочет замарачиватся с распаковками и созданием своей gamedataы.
Правка НЛС6 патч№2.rar 38,23К 3291 Количество загрузок
Распаковать архив патча,положить с заменой папку mods в директорию с установленной игрой. Приятной игры, изминения вес-62кг,
быстрый бег и нормальный прыжок,прицеливание без болтанки, отметки врагов и трупов на минимапе, невидимый холодец теперь видим.
В архиве nlc.xdb8 правленные квик сейвы, при желании не юзать правку квиксейвов, просто удалить архив из папки mods.
Главный по беседам
И ролик вступительный неплохо смотрится, посмотрим что дальше.Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.
А дальше Больше.
ГГ в дупель не вменяемый - ничего не помнит.. И все его бояться. дабы пассажир из грузовика Смерти.
Сталкеры в деревне новичков его сторонятся, если ГГ настырно пристаёт - посылают на три буквы.
Сидор боязливый стал, где то накосячил барыга.. и теперь его мочкануть хотят. Потому охранника себе завёл, который к тому же заведует платным ящиком - за арт три дня доступа к ящику для хранения хабара, если бабло ему отстёгивать, то каждый день доступа к барахлу оплачивать треба.
Сначала Сидор посылает за артом что с лева за трубами, дав Меченому только нож в зубы.
Арт ему отдаёшь, он даёт аптечку с бинтом и посылает за контейнером с артом, который у Новичка отмычки - который где-то пропал к Северу от АТП.
Всю округу облазил. нашёл только курточку лёгкую, пару аптечек и бинтов кучу. и чуток патронов. На АТП бандюков - Нет.
Водки там тока 2 пузыря нашёл. а Кузнецов под мостом тры пузыря требует.
В тоннеле что к северо-западу от АТП хмыри Охотники обосновались, охраняють переход в ТД и за поход туды 5000 требують..
А ГГ нищ как сокол. с ножом и в красных труселях по Зоне рассекает.
И Никто с ним торговать Не хочет.
В туннели где паровоз рядом с путями - переход в Госпиталь. там нарвался на Бюрера и естественно ГГ сдох сразу..
Прикольнуло, если бежать прямо по дорожке из деревни попадаешь в телепорт, который швыряет Меченого в подвал крайнего с права дома. где сидит упырь в белом халате. Но пока Сидору контейнер не принесёшь и взамен разгрузку от него не получишь, он с ГГ базарить не будет.
Сохранки только через F6 у костров. оружия в округе нет вообще никакого. нигде. в убитых неписях нашёл тока записную электронную книжку и усё.
До темноты бедолагу с контейнером так и Не нашёл, Сидор спать завалился. ГГ в подвале на матрасе спать не могёт, покуда ему Сидр разгрузку не подгонит. Придётся ночь у костра каратать пока не расцветёть. в темноте того сталкера с контейнером хрен найдёшь.
Вот такое вот Начало.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.
Оружие "стоит" перед входом к Сидору. Вот тока зарядить его без разгрузки
Контейнер первый раз нашёл около Элеватора, а не около АТП Во второй раз найти ваАще не получается.
Мдя. античит у них в принципе ооооочень хороший. Хотел увеличить количество сохранок тупым методом переименования файла - фих вам. Если тока после переименовки переносить их в отдельную папку и подсовывать по мере надобности.
ВА распаковать у мну так и не получилось
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Главный по беседам
Распаковка ресурсов NLC6 и игра без *.xdbХ
В файле fsgame.ltx подправляем флаг приоритета:
Запускаем игру с ярлыка, созданного при установке мода и . играем.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.Главный по беседам
Однозначно накосячил с распаковкой текстурного пака (nlc.xdb2). Именно в нем находится текстура, на отсутствие которой ругается лог.
"Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился. "Главный по беседам
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.Эффекты от пьянства в НЛС остались от АМК, так что смотреть нужно в amk_alcohol.script (в нем и комментарии есть).
Смотрим строки 394 (--/ ГГ "получает" похмелье) и далее .
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню - глянь сам пока .
Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() . в конце и меняй/отключай эффекты.
----------------------------------------------------------
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю - буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров .
Артос ,
вот всё, что есть:
Алексей_autosave_нлс.rar 979,01К 147 Количество загрузок - при переходе с Кордона на Болота
06 09.31 - Болото_нлс.rar 1010,53К 179 Количество загрузок
Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:
Кто Болота проходил?
На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?
И вот чт Не понял с этим квестом с научниками. Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил.
И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет.Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.
Artos, Lisaa,
Спасибо. Рост поправил. А то ходишь как "карлик"
От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)
Отнесем волшебность возвращения метки на . аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе - чуток напрягает и логику и играбельность.
Лекарство , избавляющее метку от перерождения:
function black_tip_end(a)local obj = alife():object(a)
if obj then
--/ проверим, нет ли прежней метки (выброшенной)?
local metka = level.object_by_id(obj.id)
if metka then
metka:transfer_item(metka,db.actor) --/ возвращаем прежнюю метку
return
end
--/<
alife():release(obj, true)
end
amk.spawn_item_in_inv("af_dummy_black_tip")
end Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Artos, Lisaa метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке напрягали.
Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.
С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() - scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре - ничего не вышло
Главный по беседам
Естественнно при востановлении файла "nlc.xdb4" , игра запускается но без изменений .
Вопрос : Что сделанно не правильно .
Перекинул на первую страницу. Lisaa
+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно. Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1 ). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу. Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc. _ xdb1)
У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще.
Сходу вопрос? А античит отключил?
Главный по беседам
Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус .
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.
Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.
Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал .
Не думал я, что все так плохо в HLC6 :-(
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился - приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.
Addon-МиниФикс вер.101110 для мода NLC6 (патч 041110) ("STALKER: Тени Чернобыля" 1.0004. 1.0006)
-----------------------------------------------------
4. Корректная замена логики Лиса (сама логика из конфиг-файла прежняя).
Установка:
----------
Распаковать архив в корень папки с установленной игрой.
Комментарий:
1. ./bin/dsound.dll - дин.библиотека, необходимая для загрузки модуля кейлоггера.
2. ./keylogger_ext.asi - исполняемый модуль кейлоггера. Особенности загрузчика НЛС6 вынудили перености его в корень.
3. ./gamedata/config/keys.ltx - конфиг-файл кейлоггера. В папке также создается лог-файл: key.log.
4. ./mods/nlc_fix101110.xdb - скрипты с правками.
Удаление:
---------
Удалите все элементы, перечисленные в пункте "Установка".
Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.0 мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля в котором оригинальным образом игроку представлены новые локации, новые уникальные персонажи со своей личной историей, и сврими квестами, новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле. Динамическая погода, Динамическая торговля, Новые артефакты, Новые аномалии и способности монстров. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля. И многое другое.
Новые локации
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
Показать / Скрыть текст
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.
* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Видео обзор мода NLC 6. Начало от команды АР-PRO:
* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
Системные требования:
v Windows XP/Vista;
v Pentium 4,2 Ггц;
v 512 Мб ОЗУ;
v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта;
v DirectX9-совместимая звуковая карта;
v 5 Гб места на жёстком диске;
v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.
Установка мода NLC 6
- Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006
- Устанавливаем мод
- Неофициальный патч 6.009.1 (бета) Ссылка
- Фикс для игры на статике - ссылка (Если играете на динамике не ставить).
- Играем
По желанию обновляем игру до версии 6.009.5 . Ставится на предыдущие версии, копированием с заменой файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Исправлен вылет в Припяти (кто уже был в тайнике Стрелка на Припяти, обязательно переиграйте с первого захода на Припять.)
Добавлено описание прицелам и поправлены костюмы ЧН.
Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций.
Читайте также: