Как запустить rust staging branch
13 мар. 2018 в 15:26
Changing to a different branch
If you want to download the staging branch of Rust that receives the most recent updates, modify the app_update command as follows:
app_update 258550 -beta staging
If you want to download the prerelease branch of Rust that receives the future/work-in-progress updates, modify the app_update command as follows:
app_update 258550 -beta prerelease
I have not yet found a hosting service that supports staging but if you host off of your PC than this should work :)
2 дек. 2018 в 17:33Changing to a different branch
If you want to download the staging branch of Rust that receives the most recent updates, modify the app_update command as follows:
app_update 258550 -beta staging
If you want to download the prerelease branch of Rust that receives the future/work-in-progress updates, modify the app_update command as follows:
app_update 258550 -beta prerelease
I have not yet found a hosting service that supports staging but if you host off of your PC than this should work :)
Where do you put the "app_update 258550 -beta staging" on a server? 2 дек. 2018 в 21:20Where do you put the "app_update 258550 -beta staging" on a server?
while in the steamcmd prompt, after logging in as anonymous, set the install location:
login anonymous
force_install_dir "c:\rustserver\" (or wherever you want)
app_update 258550 -beta staging
quit
Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.
Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.
Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.
Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.
Точно так же на Rust Staging branch тестируется новое оружие. За последние полгода нам подарили блочный лук, AWP, SPAS-12. Так же был введён 8x прицел, специально для AWP. В принципе, можно его прицепить и на болтовку. Изначально оружие появились на промежуточной ветке, доработалось и внедрилось в основную игру.
Заключение
То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.
Сегодня мы обсудим, что такое Staging branch в Rust и зачем оно нам нужно. Я люблю разбираться в сущности англоязычных понятий, обращаясь к их, пускай даже дословному переводу. Этот случай не является исключением. Гугл транслэйт предлагает такую версию перевода: постановочная ветка. Чтобы было проще понять, изменим первое слово на «промежуточная». Так всё намного ясней, не правда ли?
Иными словами, скачав Staging branch, вы сможете увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру. Так, например, было с электричеством.
Если вы смотрите флэша на YouTube, то знайте: последние его видео сняты именно на промежуточной ветке. Сначала разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Спустя несколько дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. Потом внедрили полноценный арсенал для построения логических электро-цепей.
Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и с воздушным шаром. Сперва появилась его текстура на промежуточной ветке. После он начал взлетать при появлении. И, наконец, завершилось всё появлением полноценной системы управления этим транспортным средством.
Таким образом, Staging branch в Rust нужен для того, чтобы вы могли оценить то, как и над чем проходит работа у Facepunch. Ветку внедрили примерно год назад. При этом была предполагалось, что игроки будут комментировать на официальном сайте, что стоит оставить, а от чего избавиться.
Так как владение английским языком в России не очень популярно, то мы узнаём обо всём, что происходит на промежуточной ветке, от таких людей, как флэш. Они нам, условно говоря, переводят слова разработчиков.
Кроме того, Staging branch – это отличная возможность для новичков ознакомиться с тем, как устроена игра без лишних нервов. В своё время я, научившись добывать ресурсы, выколотил их гору, а пока учился прятать их и строить дома, меня убили несколько раз, и я всё потерял. На промежуточной ветке можно играть одному, следовательно, таких неприятностей, как у меня, происходить не будет.
Ни для кого не секрет, что перед выпуском обновления, разработчики предоставляют возможность протестировать его на тестовой ветке (Staging Branch) всем желающим. Но как это сделать? Удобнее всего, конечно же, на собственном сервере. Для этого нам и пригодится навык в его создании.
Есть два способа (по крайней мере, известных мне) создать свой сервер: через консоль, либо с помощью специальной программы под названием Rust Server Manager. Наиболее простым является второй способ, его мы и рассмотрим.
Rust Server Manager — это программа, позволяющая создать сервер даже самому рядовому пользователю, никаких особых навыков для этого не требуется, но инструкцию прочитать стоит.
6. Все обведенные в рамку параметры можно не трогать, если ты не собираешься делать открытым доступ к своему серверу.
7. От номера карты зависит то, как будет выглядеть сама карта. Лично для меня в этом особой разницы нет.
8. Рекомендуемый размер карты 4250 — это стандартный размер карты, на которой помещаются все монументы. Если нужно заскринить что-то другое (например, новый предмет), можно смело уменьшать размер вплоть до минимального (1000). Учти, что чем больше карта, тем дольше создается сервер, а также потребляется больше ресурсов твоего ПК.
9. Из интересного в правом окошке конфига, можно отключить/включить радиацию, танк, движение и интеллект ИИ. Отключение ИИ может поспособствовать уменьшению нагрузки на ПК.
10. После того, как сервер настроен, жмем Save Config и Start Server. Должна открыться консоль — это и есть твой сервер. Продолжительность загрузки сервера зависит от настроек конфига и мощности ПК.
11. Когда сервер загружен, в окне консоли должна быть примерно такая картина
Если тебе понравилась эта статья, и ты желаешь научиться чему-нибудь еще, пиши отзыв в комментариях. Если возникли вопросы, также спрашивай в комментариях.
Читайте также: