Как включить звук в андертейл
ОЧЕНЬ ЛЕГКО! сначала заходим в значёк динамики. он должен быть в низу. либо с правой стороны либо с левой.
нажми на него и там в низу будет написано микшер. нажми листай пока не увидешь значёк игры а потом опусти звук в этой игре до нуля. ВСЁ ПРОСТО!!
огромное спасибо я все видео смотрела как убрать музыку но не получалось а сейчас так легко и просто еще раз спасибо!
открой микшер громкости и там высвятьтся открытые приложения. т. к сможешь убрать звук в ундертейле
Надо найти папку UnderTale копировать всю музыку и перенести в другую папку.
Удалить музыку из папки UnderTale.Не знаю как у тебя, но у меня вышло.
Потом можешь её вернуть обратно.
В общем, я пират, скачал игру и звука нету. Интересно то, что в 1 прохождении был хотя-бы звук диалога, сейчас вообще нету
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
От Chara Dreemur666:А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
Так у меня она около часа не появлялась. Но я забила и перезагрузила. Давно было дело..
кароче я скачал музон, переименовал его на mus_papyrusboss.ogg, кинул в папку undertale, захожу в игру, у папайруса нет музона
Azeek.Q [1]Если нет музыки, то у тебя директория по которой размещена игра содержит кириллицу. Так например в "C:\михаил\Undertale" музыки и звука не будет. А если "C:\mihail\Undertale", то проблем не будет Кланяюсь и говорю боже спасибо
Undertale
18 дек. 2015 в 21:52 I prefer playing my own music when I play games, but I don't know how to turn off the sound.Is there a special key I need to push or something? 18 дек. 2015 в 21:54
It's all or nothing. You can open up your computer's Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack's really great. It really helps immerse you. But, it's up to you.
18 дек. 2015 в 22:07It's all or nothing. You can open up your computer's Volume Mixer to mute Undertale specifically.
I recommend not muting it since the soundtrack's really great. It really helps immerse you. But, it's up to you.
19 дек. 2015 в 1:11You could probably open the Undertale.exe in 7-zip or something and put silent tracks in the place of the music files but yeah. the soundtrack is quite great. I would never do that.
Edit: It's possible it would break it of course, but that's what verify file integrity is for. But don't do it anyway, as several suggested.
320 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.
- Все монстры живы. Да, за всю игру никто не должен быть убит вами
- Вы должны подружиться со всеми основными персонажами
Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.
Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.
А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.
И тогда вы увидите это:
Теперь на протяжении всего оставшегося уровня будет играть жуткая музыка, музыка на уровнях будет играть замедленно, а у персонажа изменятся некоторые фразы и поведение.
В местах сохранения вместо какого либо текста теперь красным шрифтом будет написано "Ещё n". n - количество монстров в этой локации, т. е. сколько ещё вам нужно перебить. Если вы перебили всех монстров и идёте сохраняться, то вместо красного шрифта будет написано всего одно слово - "Решимость". (В деревне Тэмми так же отсутствует фраза Detemmination/Решитэммость). С пути геноцида можно сойти в любой момент до Жаркоземья. Если вы не будете убивать всех монстров в этой локации и пройдёте в следующую - геноцид провален.
Пройдя игру на нейтрала, а потом на пацифиста, вы можете почувствовать себя сволочью, ибо здесь вы несёте только одни беды: грабите магазины и вырезаете всех без сожаления. А за плохие поступки вы дорого заплатите своими нервами (возможно). Как? На пути геноцида все боссы убиваются с одного удара, кроме двух: Андайн и Санс. Ох, они над вами хорошо поиздеваются. Бой с Андайн можно назвать просто хард версией обычного боя, который я проходила около двух дней. Думаю, это первый босс, который действительно представляет сложность и способен застопорить ваше прохождение на нормальный срок.
Но это всё фигня, так как вас ждёт самый простой противник в игре Санс
"И правда, что тут сложного-то? Сносит 1 хп, у самого здоровья на 1 удар", - подумаете вы.
Только вот, скорее всего, он победит вас первой же своей атакой. Если вы всё же переживёте её и попытаетесь ударить его, то он уклонится от удара и скажет:
В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:
В концовке вас встретит Чара и скажет, что в этом мире уже нечего делать и предложит его стереть. У вас два выхода: согласиться или нет. В независимости от того, что вы выберете, вам дадут смачный удар в 99999999999999+ урона. После этого игра закроется. При её открытии будет чёрный экран и звук ветра. Всё, игра разрушена. И ты в этом виноват.
Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.
Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.
Если вы пройдёте геноцид второй раз, то фразы Чары будут другими.
Есть только 1 способ избавиться от последствий геноцида и снова получать лучшую концовку - удалить файлы. Какие? Идите по такому пути:
. \AppData\Local\UNDERTALE
Удалите файлы с именем system_information
Всё, последствия геноцида устранены.
В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.
- Подойдите к колонне и нажмите взаимодействие. Вы спалили великого стелс-мастера
- Это, конечно, не секрет, но вы знали, что для продолжения пути достаточно поставить на плиту только нижний камень?
- После битвы с Ториель вернитесь в свою комнату и поспите
- После убийства Ториель вернитесь в её дом. Музыка будет замедлена. В вашей комнате музыка будет громче, если выключить свет(скорее всего баг). Подойдите к плите. Описание изменилось
- Хоть эта загадка и простая, но её можно обойти. Подойдите к Папирусу и скажите что хотите узнать разгадку. Он укажет на рычаг. Нажмите на него и активируете кнопку
- На этом моменте постоянно говорите, что не поняли объяснения правил
- Чисто от нечего делать побегайте в кухню и
из неё несколько раз так, чтобы Папирус не смог добежать до вас или до левой стены. Делайте так до звукового сигнала(такого же, как если бы вы загнали снежный шар в лунку немного ранее). Поговорите с ним
- Попадите в эту комнату с помощью файлов игры
- Пройдите вперёд по этой комнате, не выходите из неё. Идите обратно. Цветок скажет другую фразу
- Светлячки издают звуки при взаимодействии
с ними
Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.
Его можно заметить в этих комнатах:
Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:
Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.
Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:
За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.
В игре много комнат, которые не были задействованы в игре. Некоторые из них действительно интересные, а некоторые просто пустые и забагованные. Хоть в игре они не используются, но попасть вы в них можете. Только вот есть одна проблема: единственная комната, в которую вы можете попасть без всякого труда - комната 264. Что там? Те, кто внимательно читал записи в настоящей лаборатории знают, что там есть 21 запись. Но заметили ли вы, что 17 запись отсутствует? Запись номер 17, а именно ДВЕ записи номер 17, вы в игре не встретите. Да, их две. Первую 17 запись пишет Альфис. Там описано то, что происходит с телами монстров при введении в них решимости и почему - они сливаются воедино вследствие недостаточного количества физической материи в их телах. Проще говоря, они не могут выдержать решимость. Вторая же запись намного интереснее. Её пишет уже Г̴̺͇̞̓͑̕а̴̘͍̟̿̓͘с̴̙͉͕͋͒̓т̸̟̫̠͆̿́е̸̠̻̙̒̈́̕р̸̡̺̠͆͊̈́. Если вы не знаете про него, то не волнуйтесь, я написала о нём раздел ниже. Как же попасть в эту комнату? Пройдите по пути:
C:\Ваш пользователь\AppData\Local\UNDERTALE
Откройте два файла: undertale.ini и file0 с помощью блокнота.
В первом файле найдите строчку Room = и поменяйте значение на 264. Сохраните.
Во втором файле найдите предпоследнюю строчку и так же поставьте значение на 264.
Таким способом вы можете без труда добраться в любую комнату игры. почти в любую.
Попав в эту комнату, вы услышите замедленный и перевёрнутый смех Маффет и запись на шрифте wingdings
Перевод на русский:
З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂
- Адрес 00BA4B98. Поменять FF на 01
- Адрес 00BA4F18. Поменять FF на 01
- Адрес 0071009C. Поменять 05 00 на 26 06
- Адрес 00BD1378. Поменять D5 на 01
- Комната 272
Это не все неиспользованные комнаты, которые есть в игре. Есть комнаты проверки нажатия кнопок, комната с фроггиом, пустые старые версии некоторых локаций и многие другие. Большую часть таких комнат составляют полностью пустые локации без единого персонажа, в некоторые из которых нельзя попасть с помощью файлов, пока активированы определённые флаги в игре. Простыми словами - в них вам ловить нечего.
Но если всё-таки вы хотите посмотреть остальные комнаты, то вот вам их номера:
271, 273, 276, 287, 288, 289, 296, 297, 298, 299, 301, 302(перед входом в неё удалите файл obj_waterpushrockgen или измените его имя).
Читайте также: