Как включить вид из кабины transport fever 2
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию транспорта, реалистичной модели развития городов, высокой детализации моделей — словом, всему тому, что ищут в этом жанре его фанаты. Но всё же такой славы, как у серий SimCity или Anno, она не снискала, да и проблем с экономикой и микроменеджментом у проекта хватало. А потому от второй части никто ничего особенного и не ожидал.
Кто бы мог подумать, что к концу 2019 года швейцарцы подарят нам одно из лучших видеоигровых средств для медитации за многие годы?
Пасхальные яйца в Transport Fever 2
Да мы обещали никаких спойлеров, но как только вы откроете камеру в кабине, поищите животных . стайку рыб или стаю птиц . и посмотрите, не можете ли вы как-то совместить их .
Transport Fever 2 - одна из самых сложных игр, которая потребует немало времени, чтобы в ней разобраться, поэтому воспользуйтесь этими советами для новичков, чтобы начать, постараться не чувствовать себя перегруженным и поэкспериментировать с типами карт и временными рамками. TF2, вероятно, будет расти и развиваться, поэтому просто следуйте основным правилам управления симами: всегда делайте что-то и не бойтесь делать паузу! Сообщество моддинга всегда богато на игры TF, так что следите за новостями в Steam Workshop в ближайшее время и удачи!
Планировать это хорошо
Вы начинаете свою игры как небольшая местная транспортная компания, и вам предстоит построить свою империю, которая будет иметь глобальный охват и безупречную эффективность, поэтому не торопитесь в начале игры и не сходите с ума.
Как и в реальной жизни, разрушение сооружений и инфраструктуры стоит больших денег и тратит впустую все ресурсы и деньги, которые вы с любовью в него вложили будет очень грустно, поэтому ограничивайте свои покупки, пока не будете уверены в том, в каком направлении хотите идти. Игра поможет вам и сэкономит как можно больше денег на ранних этапах, одновременно балансируя удовлетворенность клиентов. Делайте все хорошо в небольших масштабах, и ваша империя будет расти быстрее, чем вы когда-либо могли надеяться.
Загадывайте наперёд
Не позволяйте ни одной из ваших характеристик упасть слишком низко, даже в качестве краткосрочной жертвы.
Хотя вы можете сосредоточиться на расширении и развитии, вы будете удивлены, насколько сложно будет поднять статистику после их падения. Иногда может быть необходима счастливая среда, но постарайтесь расставить приоритеты по тем факторам, которые поддерживают здоровье вашего города. Кажется очевидным, но когда победа близка, и вы внезапно начинаете падать, это может быть довольно смертельным.
Начните свое путешествие с компании
Начните с режима «Кампания», если вы планируете по-настоящему зависнуть в этой игре и опробовать в ней все, что у нее есть. Начав с буквальных вагонов в 1800-х годах, вы скоро доберетесь до сверхскоростных поездов - просто не торопитесь, если не уверены в своих навыках. Учебник «Кампании» может показаться длинным, но вы будете удивлены, сколько новых функций включено в эту игру. Вы захотите использовать их все.
Не забывайте маленьких людей
Легко забыть, когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб своего города, исследуете огромные строения или новые шикарные автомобили, но именно люди делают город и приносят вам деньги.
Вы не должны предполагать, что только потому, что область выходит за пределы водосборной зоны, это ваша следующая точка фокусировки. Увеличивайте своих граждан и познакомьтесь с ними, их маршруты и желания должны быть главным что должно вас интересовать, поэтому не стоит недооценивать их важность.
Направление
Обращайте особое внимание на сигнальные ящики, светофоры и направленные потоки. Хотя небольшой город будет хорошо работать с главной улицей и несколькими участками, город потребует сложной планировки.
Нарисуйте идею о том, каким вы хотите, чтобы ваш город стал, и убедитесь, что вы регулируете движение раньше, а не позже, когда каждый привержен своей поездке на работу.
Оскар за лучшую операторскую работу
Несмотря на наличие пассажирского режима, большинство игровых объектов явно не рассчитаны на то, чтобы их с лупой разглядывали вблизи, а потому передовой графики вы в здесь не найдёте — да она, в общем-то, и не нужна. Достаточно того, что картинка яркая, насыщенная цветом и светом, чёткая и не слишком требовательная к железу. После долгой сессии в Transport Fever 2 на сетчатке как будто отпечатывается набор броских туристических открыток.
Куда больше впечатляет игровая камера: ей даже сложно найти аналог в сходных проектах. Ближайший конкурент — серия Total War, но и там операторская работа пускай хоть чуточку, но скромнее. А это сравнение дорогого стоит!
Дамы и господа одеваются пёстро. Одинаковых моделей-болванчиков вы не найдёте
Управление точкой обзора очень отзывчивое, а клавиш при этом нужно минимум, так что можно без особых усилий взять любой, даже самый замысловатый ракурс. Но главным козырем игры стал масштаб: вот мы парим где-то чуть ли не в стратосфере, обозревая широкие прерии и русла рек. А вот одним движением пальца опускаем камеру, чтобы упереться носом в цветочки на одном конкретном кактусе! Это нужно увидеть и попробовать: подобных ощущений стратегии и экономические симуляторы мне не дарили, наверное, никогда.
— Можно отыскать и совершенно пасторальные пейзажи. А ведь невдалеке ревут наши бульдозеры
Чтобы понять масштабы восторга, представьте, что вы играете в любимую часть Civilization, где перед вами тоже расстилаются целые страны и города. Но если приблизить к ним камеру вплотную, вы увидите не картонные фигурки домиков и дворцов, а подробно проработанную улочку с вывесками и клумбами, где по тротуару гуляют одетые по моде времени граждане, а в окнах ближайшей аптеки отражается солнце. Это очень круто — уже за такие возможности игре можно многое простить.
В комплекте с чисто жанровыми преимуществами Transport Fever 2 достался и привычный набор проблем, часть которых игра унаследовала ещё из первой части. Интерфейс, как и следовало ожидать, перегружен, а многие подменю попросту неудобны — ни тебе интуитивности, ни наглядности. Видали мы, конечно, примеры интерфейсов похуже, но вот в недавней Anno 1800, к примеру, оформление было в разы понятнее.
Изредка подвисают скрипты, особенно если вы решите отклониться от заданного сюжетом курса во время кампании. Есть недостатки механик: вагоны мы цепляем к поездам только при покупке, в депо это сделать почему-то запретили. И мелкие глюки бывают: я, например, встретил медведя, который пробежал мимо паровоза и умер. Ну, хоть не сгорел.
Жилой дом проекта 1-464 представленный в 4-ех цветовых окрасках.
Найти можно в разделе ассеты.
Для большей реалистичности в него прописаны жильцы, не очень много, чтобы не нарушать баланс игры.
Также дом прописан в стандартный генератор. При некотором везении вы сможете его увидеть в городах, но это мало вероятно, т.к. он занимает очень большую площадь, что в самой игре просто не предусмотрено.
Любое распространение на сайтах кроме: steamcommunity.com, transportfever.net, transport-games.ru и коммерческое использование запрещено. Все права на использование принадлежат "TGR Studio".
Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск.
1 487 скачиваний
Доброго времени суток всем.
Я очень рад тому, сколько отечественного транспорта было создано моддерами-трудягами для TpF! Однако если у некоторых моделек есть свой уникальный звук, то другие, к сожалению, его не имеют, хотя он так и просится. В общем, я создал (или в некоторых случаях изменил) звуковые паки для некоторых моделей чисто для себя, и вот решил поделиться с вами - быть может, кому и пригодится, и даже понравится.
_______________________________________________________
1) Начну с легендарной Татры Т3. У нее звуки есть, и автору спасибо, безусловно. Но я решил поменять вот почему. Там звук драйва всего несколько секунд, плюс где-то посредине такой отчетливый громкий скрип двери слышен. В итоге, повторяющийся каждые несколько секунд скрип начал со временем мне резать слух (особенно, когда по городу катается пара десятков трамваев). Я заменил звук на более продолжительный, гладкий в звучании и характерный для этого трамвая. Ну и плюс новые звуки двери, новый конфиг.
_______________________________________________________
2) Дальше Т6В5 - здесь звуки также были изначально были, я их не трогал, лишь немножко в конфиге поигрался с gain и pitch, разница несущественна.
_______________________________________________________
3) Татра КТ8D5 - довольно колоритная моделька. Дефолтные звуки ей не идут, и очень уж хотелось, чтоб в звучании она не уступала своим более распостраненным собратьям.
_______________________________________________________
4) РВЗ-6 - еще один культовый трамвай, который мне хотелось озвучить. Что я, в общем-то и сделал. Для одно- и двухвагонных вариантов разные озвучки с корректным перестуком колес.
_______________________________________________________
5) ЛМ57 - этот красавец шикарно выглядит, и просто должен был зазвучать соответствующе! Теперь он имеет все полностью родные оригинальные звуки (да, "стиляги" уже дааавно как не катают, но мне удалось найти запись его выкатки на параде транспорта в Питере).
_______________________________________________________
6) От старого - к новому. Родную озвучку получил и К-1. Хотя звук дверей от Т6В5, но по сути они похожи.
_______________________________________________________
7) КамАЗ - ну уж ооочень не хватало рычания его двигателя, когда наблюдаешь, как он катается. И проведя бессонную ночку, собрал пак с сочными звуками в движении, в простое, остановки и отправления.
_______________________________________________________
8) МАЗ - аналогичная история. Зубренок без рокота ЯМЗ - не Зубренок. А теперь камеру к нему прицепил, наушники надел - и душа радуется =)
_______________________________________________________
9) По просьбам трудящихся добавлена родная озвучка ТЭП60.
_______________________________________________________
10) Икарус-256 - дошли наконец-то руки и до Интуриста. Теперь завывания его трансмиссии нарушат тишину полей и лесов вдоль ваших трасс Сделать, увы, пришлось немного иначе, чем задумывалось изначально - внутриигровые ограничения не позволяют настроить конфиг так, как хочется. Что ж, имеем что имеем.
_______________________________________________________
10) Икарус-260/280 - и эти две легенды получили родную озвучку. У каждого свой индивидуальный набор звуков, хотя в общем они похожи, как и в жизни. Теперь можно сполна предаться ностальгии и вспомнить свое детство/молодость: пропахший дизелем салон, вечно покусанные антитравматические накладки на ручках кресел, непременно дырявая гармошка, из которой всегда дует, и песни двигателя, которым нет равных. Было время, эх.
Пока все. По ходу и по возможности может еще чего озвучу. Если у кого есть пожелания - излагайте.
Кстати, существует мнение, что чем больше кастомных звуков и чем они длиннее - тем для игры хуже, лагать может и т.д. Лично у меня при использовании всех этих озвучек по отдельности или вместе одновременно, на пустой карте или на своей долгостройной с кучей транспорта - не обнаружил вообще никаких просадок ФПС. Хоть сотню КамАЗов выпустить - все так же, как было и с дефолтными звуками. Поэтому, как по мне, вреда от озвучек нет и не должно быть. Ну а вы уж думайте сами, решайте сами.
Еще несколько слов о моде:
- Установка мода стандартна: закиньте в папку Mods в корне игры. Никаких дополнительных действий для работы мода предпринимать не нужно. Просто включите его в игре - и звук появится.
- Список озвученного транспорта будет со временем пополняться.
- Если у вас установлены не все из вышеперечисленных моделей, и вы подписались только на некоторые из них - ничего страшного. Мод будет работать лишь с теми моделями, что у вас есть.
- Вы можете без проблем добавлять и убирать этот мод из своих сохранений.
- Также существует Steam-версия мода.
Хочу поблагодарить:
- пользователя Devilhunter за неоценимую помощь в написании кода, без которого мод не работал бы так, как нужно.
- пользователя Vitaro за инициативность
- все сообщество TG за поддержку!
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию транспорта, реалистичной модели развития городов, высокой детализации моделей — словом, всему тому, что ищут в этом жанре его фанаты. Но всё же такой славы, как у серий SimCity или Anno, она не снискала, да и проблем с экономикой и микроменеджментом у проекта хватало. А потому от второй части никто ничего особенного и не ожидал.
Кто бы мог подумать, что к концу 2019 года швейцарцы подарят нам одно из лучших видеоигровых средств для медитации за многие годы?
RGB на полную
Используйте свою цветовую палитру, как будто вы Рембрандт. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше они вам понадобятся для сортировки ваших транспортных связей друг от друга.
Как вы можете себе представить, время от времени Transport Fever 2 становится немного визуально переполненным, и вы захотите сохранить свое планирование на несколько шагов вперед. Не забудьте проверить зоны охвата и следить за активными линиями.
Специальные предметы
Следите за специализированными транспортными средствами и зданиями, так как они имеют тенденцию приносить большую прибыль, если вы можете выработать стратегию для их недостатков.
Если вы устанавливаете связь между фермой и пищевой фабрикой, возможно, вам нужен только грузовик или поезд с зерном. Они могут быть не самыми яркими транспортными средствами, но тщательно продумайте их, так как вы будете пожинать плоды более высокой вместимости и более низких цен, если будете помнить об этом.
Мой путь…
Шоссе в значительной степени всегда хорошая инвестиция. Хотя это может немного истощить ваши ресурсы и занять некоторое время, они будут отвлекать как загрязнение окружающей среды, так и пробки на дорогах, уменьшая нагрузку на ваши города.
Просто убедитесь, что вы останавливаетесь и строите вдали от центра города, иначе вы можете столкнуться с тем, что все спешат одновременно и вызывают больше варенья, чем вы предполагали.
Верной дорогой едете, товарищи!
Основа геймплея Transport Fever 2 — пассажирские и грузовые перевозки. Мы прокладываем дороги, покупаем транспорт, строим, сносим, ремонтируем и занимаемся ещё сотней подобных активностей. Правда, с наскока получать от этого процесса удовольствие будет сложно: у игры довольно высокий порог вхождения. Если вы не давний фанат экономических симуляторов, осваиваться надо будет долго и порой даже болезненно. Обучение тут неплохое, но часть механик всё равно остаётся за его пределами, и поначалу кажется, что для управления всем этим хаосом нужно минимум десять рук.
А вот для тех, кто в жанре не новичок — ну, или хотя бы потратил пару часов на то, чтобы толком разобраться в местных механиках, — эта игра станет идеальной убийцей свободного времени. Один только процесс прокладывания дорог доставляет массу удовольствия: он удобный и вариативный — никто не заставляет тянуть прямую линию из точки А в точку Б. А потому можно вдоволь наиграться с ландшафтом, прокладывая замысловатые зигзаги по живописным каньонам, чтобы пассажиры не просто ехали в место назначения, а ещё и любовались пейзажами. К ним, кстати, можно присоединиться: у Transport Fever 2 есть чудесная функция вида из кабины.
Удобный набор фильтров покажет на карте возвышенности и многое другое
Правда, изначальная сложность освоения — едва ли не самый большой челлендж, который готовы предложить разработчики. Дальше прохождение идёт как по маслу: бюджета всегда в достатке, а время в любой момент можно поставить на паузу, так что для успеха нужны лишь внимательность и аккуратность. Но как раз этим Transport Fever 2 и хороша: она не вгоняет вас в стресс, а наоборот, настраивает на неторопливый, созерцательный отдых.
Ещё одной сильной чертой Transport Fever 2 стал широкий охват времени и места действия. На выбор целых три кампании — американская, европейская и азиатская, — и в каждой по десять миссий, вдохновлённых реальными историческими событиями. Игрока «сажают за руль» в середине XIX века, и каждая следующая глава понемногу приближает его к нашим дням.
Здесь здорово показаны индустриализация, постепенное развитие технологий и прогресс, идущий сквозь эпохи. Заканчивая очередной этап, уже заранее предвкушаешь, в какую местность и временной период разработчики забросят тебя следом. Есть даже довольно занятные побочные миссии: например, в одной я занимался поисками йети.
На заре нашей карьеры будем любоваться бричками и тихими городками
Парк транспортных средств во второй части обширный: опробовать в деле дадут всё, от гужевых повозок до самолётов. Но настоящее украшение игры — это всё-таки паровозы и поезда. Вся ЖД-техника нарисована в мельчайших деталях, включая машинистов. Анимированы части механизмов, идёт дым из трубы, стучат колёса. Более того, у каждого железного коня есть набор характеристик, которые порой существенно отличаются. И дотошные игроки наверняка проведут немало приятных минут за изучением тяглового усилия конкретного состава с поправкой на горную местность, например. Ну а эстеты просто будут перекрашивать локомотивы под настроение — визуальный редактор тут тоже неплохой.
Главное — совмещать пассажирские перевозки с грузовыми
Вдобавок игра переполнена занятными историческими справками, ведь абсолютно вся представленная техника имеет реальные аналоги. Вы, например, узнаете, что одну из железнодорожных компаний XIX века называли не иначе, как «дорога испанских булок». Всё потому, что паровозы этой компании возили богачей из Цюриха покупать модную заграничную сдобу.
Верной дорогой едете, товарищи!
Основа геймплея Transport Fever 2 — пассажирские и грузовые перевозки. Мы прокладываем дороги, покупаем транспорт, строим, сносим, ремонтируем и занимаемся ещё сотней подобных активностей. Правда, с наскока получать от этого процесса удовольствие будет сложно: у игры довольно высокий порог вхождения. Если вы не давний фанат экономических симуляторов, осваиваться надо будет долго и порой даже болезненно. Обучение тут неплохое, но часть механик всё равно остаётся за его пределами, и поначалу кажется, что для управления всем этим хаосом нужно минимум десять рук.
А вот для тех, кто в жанре не новичок — ну, или хотя бы потратил пару часов на то, чтобы толком разобраться в местных механиках, — эта игра станет идеальной убийцей свободного времени. Один только процесс прокладывания дорог доставляет массу удовольствия: он удобный и вариативный — никто не заставляет тянуть прямую линию из точки А в точку Б. А потому можно вдоволь наиграться с ландшафтом, прокладывая замысловатые зигзаги по живописным каньонам, чтобы пассажиры не просто ехали в место назначения, а ещё и любовались пейзажами. К ним, кстати, можно присоединиться: у Transport Fever 2 есть чудесная функция вида из кабины.
Удобный набор фильтров покажет на карте возвышенности и многое другое
Правда, изначальная сложность освоения — едва ли не самый большой челлендж, который готовы предложить разработчики. Дальше прохождение идёт как по маслу: бюджета всегда в достатке, а время в любой момент можно поставить на паузу, так что для успеха нужны лишь внимательность и аккуратность. Но как раз этим Transport Fever 2 и хороша: она не вгоняет вас в стресс, а наоборот, настраивает на неторопливый, созерцательный отдых.
Ещё одной сильной чертой Transport Fever 2 стал широкий охват времени и места действия. На выбор целых три кампании — американская, европейская и азиатская, — и в каждой по десять миссий, вдохновлённых реальными историческими событиями. Игрока «сажают за руль» в середине XIX века, и каждая следующая глава понемногу приближает его к нашим дням.
Здесь здорово показаны индустриализация, постепенное развитие технологий и прогресс, идущий сквозь эпохи. Заканчивая очередной этап, уже заранее предвкушаешь, в какую местность и временной период разработчики забросят тебя следом. Есть даже довольно занятные побочные миссии: например, в одной я занимался поисками йети.
На заре нашей карьеры будем любоваться бричками и тихими городками
Парк транспортных средств во второй части обширный: опробовать в деле дадут всё, от гужевых повозок до самолётов. Но настоящее украшение игры — это всё-таки паровозы и поезда. Вся ЖД-техника нарисована в мельчайших деталях, включая машинистов. Анимированы части механизмов, идёт дым из трубы, стучат колёса. Более того, у каждого железного коня есть набор характеристик, которые порой существенно отличаются. И дотошные игроки наверняка проведут немало приятных минут за изучением тяглового усилия конкретного состава с поправкой на горную местность, например. Ну а эстеты просто будут перекрашивать локомотивы под настроение — визуальный редактор тут тоже неплохой.
Главное — совмещать пассажирские перевозки с грузовыми
Вдобавок игра переполнена занятными историческими справками, ведь абсолютно вся представленная техника имеет реальные аналоги. Вы, например, узнаете, что одну из железнодорожных компаний XIX века называли не иначе, как «дорога испанских булок». Всё потому, что паровозы этой компании возили богачей из Цюриха покупать модную заграничную сдобу.
Не теряйся
Заблудиться в пользовательском интерфейсе легко, особенно если вы регулярно работаете в Cities: Skylines и привыкли к другой системе категоризации. Просто помните, что независимо от того, ищете ли вы здание, транспортное средство или тип пути - все зависит от области, в которой он будет использоваться больше всего, а не от категории объекта.
Эти области делятся на автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные и рельефные. Если вы хотите остановить грузовик, выйдите из меню здания и нажмите вкладку «Дорога». Следите также за переполненными меню и т. Д., Так как легко отвести взгляд от мяча и в итоге получить огромный дефицит в области, которую вы никогда не проверяете.
Правильно комбинируйте
Обязательно применяйте логику всякий раз, когда вы можете, и узнайте отношения между различными типами транспортных средств.
Транспорт зависит от транспорта, чтобы держать себя на плаву. Если в вашем аэропорту нет автобусной остановки или железнодорожная станция изолирована от автомобилей, вам будет сложно заставить кого-либо воспользоваться вашими замечательными услугами. Помните: ваша цель - создать империю, поэтому, чем больше вы будете привлекать людей в свою сервисную сеть, тем больше денег придет.
Связи
Зарабатывать деньги в 100 раз проще, соединяя города. Ресурсы и транспортные связи будут аккуратно связаны, если вы построите их в непосредственной близости от стартовых городов, что позволит городу постепенно набухать вокруг них.
Наблюдайте и учитесь, как ваши города сливаются, и не забывайте вкладывать ресурсы в свои пригороды, а не только в центры городов. Чем больше ваш город, тем больше людей вы полагаетесь на вас - и тем больше денег вы заработаете.
Мыслить нестандартно
Не ограничивайте себя прямыми сетками в американском стиле. Имейте в виду, что эта игра была построена швейцарской командой, поэтому применяйте европейские стандарты градостроительства.
Мосты, изогнутые пути, рельефные развязки, кольцевые дороги, сложные пригороды и туннели станут важной частью вашей инфраструктуры, если вы хотите сэкономить деньги и сделать людей счастливыми. Просто убедитесь, что вы построили достаточно, чтобы избежать скопления.
Оскар за лучшую операторскую работу
Несмотря на наличие пассажирского режима, большинство игровых объектов явно не рассчитаны на то, чтобы их с лупой разглядывали вблизи, а потому передовой графики вы в здесь не найдёте — да она, в общем-то, и не нужна. Достаточно того, что картинка яркая, насыщенная цветом и светом, чёткая и не слишком требовательная к железу. После долгой сессии в Transport Fever 2 на сетчатке как будто отпечатывается набор броских туристических открыток.
Куда больше впечатляет игровая камера: ей даже сложно найти аналог в сходных проектах. Ближайший конкурент — серия Total War, но и там операторская работа пускай хоть чуточку, но скромнее. А это сравнение дорогого стоит!
Дамы и господа одеваются пёстро. Одинаковых моделей-болванчиков вы не найдёте
Управление точкой обзора очень отзывчивое, а клавиш при этом нужно минимум, так что можно без особых усилий взять любой, даже самый замысловатый ракурс. Но главным козырем игры стал масштаб: вот мы парим где-то чуть ли не в стратосфере, обозревая широкие прерии и русла рек. А вот одним движением пальца опускаем камеру, чтобы упереться носом в цветочки на одном конкретном кактусе! Это нужно увидеть и попробовать: подобных ощущений стратегии и экономические симуляторы мне не дарили, наверное, никогда.
— Можно отыскать и совершенно пасторальные пейзажи. А ведь невдалеке ревут наши бульдозеры
Чтобы понять масштабы восторга, представьте, что вы играете в любимую часть Civilization, где перед вами тоже расстилаются целые страны и города. Но если приблизить к ним камеру вплотную, вы увидите не картонные фигурки домиков и дворцов, а подробно проработанную улочку с вывесками и клумбами, где по тротуару гуляют одетые по моде времени граждане, а в окнах ближайшей аптеки отражается солнце. Это очень круто — уже за такие возможности игре можно многое простить.
В комплекте с чисто жанровыми преимуществами Transport Fever 2 достался и привычный набор проблем, часть которых игра унаследовала ещё из первой части. Интерфейс, как и следовало ожидать, перегружен, а многие подменю попросту неудобны — ни тебе интуитивности, ни наглядности. Видали мы, конечно, примеры интерфейсов похуже, но вот в недавней Anno 1800, к примеру, оформление было в разы понятнее.
Изредка подвисают скрипты, особенно если вы решите отклониться от заданного сюжетом курса во время кампании. Есть недостатки механик: вагоны мы цепляем к поездам только при покупке, в депо это сделать почему-то запретили. И мелкие глюки бывают: я, например, встретил медведя, который пробежал мимо паровоза и умер. Ну, хоть не сгорел.
Transport Fever 2 - это богатый и масштабный транспортный симулятор управления с целой кучей разнообразных особенностей, в которых разобраться новичку по началу будет очень не просто. Поэтому мы приготовили советы для новичков в Transport Fever 2, которые помогут получить максимум удовольствия на начале прохождения.
Сочетая традиционную транспортную симуляцию с историческими технологиями, детализированную кампанию и больший контроль над городским планированием, TF2 на первый взгляд может показаться немного ошеломляющим - поэтому мы здесь, чтобы немного прояснить основные особенности.
Эти советы для новичков должны работать как в режиме «Кампания», так и в режиме «Свободный игры», но не предназначены для того, чтобы испортить или стать спойлером для решения любой из поставленных задач. Они должны служить в качестве приблизительного ориентира, чтобы не волноваться и не убегать при загрузке пользовательского интерфейса.
Читайте также: