Как включить урон в world of tanks
В обновлении 9.0 была частично переработана вкладка «Достижения» в клиенте игры.
Как посмотреть коэффициент уничтожения и коэффициент урона
- Находясь в Ангаре, зайдите на вкладку «Достижения» > «Статистика».
- В столбце «Общие параметры» наведите мышь на строку «Коэффициент уничтожения». Во всплывающем окне будет указано, сколько вы уничтожили вражеских танков и сколько раз уничтожили вас.
Как просмотреть коэффициент уничтожения и коэффициент урона для конкретной техники
Мини-карта позволяет вам ориентироваться на поле боя, координировать свои действия с союзниками, а также получать актуальную информацию о противниках.
Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.
Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши =/−). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М).
Танки союзников отмечены зелёным, врагов — красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:
Маркер | Техника |
---|---|
Лёгкие танки | |
Средние танки | |
Тяжёлые танки | |
ПТ-САУ | |
САУ |
Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».
Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.
На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».
Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.
На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.
В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.
- В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
- На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.
Вы можете включить на мини-карте круги максимального обзора, динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники и круг обнаружения («рентгена»).
- Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
- Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
- Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.
- Круг обнаружения (голубой) — показывает область вокруг машины, в которой обнаружение происходит вне зависимости от препятствий и маскировки противника.
Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.
В настройках игры есть возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.
Во время боя!? Порой нет времени квадрат указать, так как горит, всё горит. а тут такой ерундой заниматься.
Хотелось бы увидеть скрин ваших настроек о которых идёт речь.
Если у вас настройки выставлены таким образом, то вы должны видеть урон нанесённый по каждой машине. Включенные для отображения события идут в виде последовательного списка.
Недавно мы рассказали вам первые подробности о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.
Расширенная «карусель» техники
В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.
Настройка «карусели»
Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».
Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.
Изменение боевого чата
Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.
Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:
- «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
- «Неспортивное поведение»;
- «Запрещённый никнейм/клан»;
- «Бездействие/бот».
Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.
Изменения интерфейса
Модификации игрового клиента , или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.
В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».
Обратная связь в бою
Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.
Что изменится в 9.16?
В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:
- Панель урона:
- Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
- Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
- Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.
Настройка интерфейса
Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:
По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.Читайте также: