Как включить режим отладки в nier automata
Описание: данный мод\конфиг позволяет поднять FPS в зависимости от графической сложности локаций и врагов на 10-20 кадров в секунду. На скриншотах, которые сделаны на видеокарте Nvidia GTX650 1GB\1280x720\настройки "низко", видно что в самых сложных сценах FPS будет проседать до 17 и часто плавать между 20-26 кадров. В сценах со слабой нагрузкой на видеокарту вы будете иметь на подобной видеокарте 30-40FPS на разрешении 1280х720. Это то что получилось у меня, у вас может быть другой результат. Для комфортной игры рекомендую использовать 1280х720 в окне (если полно-экранный режим будет вызывать дискомфорт от слабого качества картинки).
Eg5TGOr6iJg Видео-обзор и инструкция (ENG)
Требования:
- Visual C++ 2015 x64 Runtime (если у вас Windows 7 - обязательно установите это)
- Отключенные overlay-мониторинги (Riva Statistic Server (входит в MSI Afterburner), OCAM и подобные утилиты которые показывают внутри игры счетчики нагрузки на ПК.
- Для обладателей видеокарт с 1 GB видеопамяти - ставьте файл подкачки 1-2GB (у меня 10GB оперативной памяти и видеокарта GTX650 1GB - без файла подкачки игра вылетала)
- Для версии FAR 0.5.7.2-0.5.7.4 разрешение экрана в игре должно быть не менее 1024х768 пикселей (на 1280х720 нельзя будет запустить настройки графики в FAR (CTRL+SHIFT+BACKSPACE), а вот на разрешении 1280х768 уже можно. На скриншотах видно разрешение 1280х720, но вы не сможете попасть в настройки графики FAR если у вас не стоит FAR 0.5.7.1 (для выложенной здесь версии 0.5.7.4 для настроек графики FAR вам придется использовать как минимум 1024х768\1280х768)
Инструкция:
- Распаковать содержимое папки "FAR 0.5.7.4" в папку игры. Для обладателей лицензии - запустить файл SKIM64 (в архиве есть) и при выбранном сверху "FAR" нажать ниже на пункт "Install" (утилита сама найдет игру и установит FAR-мод как нужно).
- Запустить игру. Выбираем настройки разрешения "Screen" и указываем разрешение 1280х768 (если такое есть или выше). Нажать CTRL+SHIFT+BACKSPACE (откроется окно настроек - его можно увидеть на первом скриншоте ниже в виде overlay-окна) и проверить в разделе "Nier. \Lightning" (откройте подраздел который выделен красным цветом) что параметр "Global Illumination Quality" стоит в режиме "OFF. " (на первом скриншоте это показано). Выходим из игры.
- Теперь настроим конфиг вручную с минимальным вмешательством (решение взял из SteamCommunity): в папке с игрой найдите файл FAR.ini (будет создан после запуска игры) изменяем соответствующую строку вот так: GlobalIlluminationWorkgroups=0 (возможно там уже будет так как и здесь - тогда оставляем как есть) и в файле dxgi.ini (тоже будет создан после запуска игры) нужно внести следующие изменения (можете копировать и вставить с заменой отсюда): [Textures.Cache]
MaxEntries=2048
MinEntries=64
MaxEvict=512
MinEvict=8
MaxSizeInMiB=1024
MinSizeInMiB=128
IgnoreNonMipmapped=true - Заходим снова в игру. Нажмите CTRL+SHIFT+O (вызвать мониторинг нагрузки на ПК (на первом скриншоте ниже подсвечен желтым шрифтом) и протестируйте игру поглядывая при этом на FPS (слева вверху после значения "D3D11.4" - а именно правильно ли работают настройки графики и какой при этом FPS (если вас это устроит, можете играть). Мое мнение - если у вас будет такая же ситуация как и у меня (16-40FPS на 1280х768 при низких настройках), то советую играть на первом уровне сложности - на нем можно в любое время включить\отключить автоатаку и автоуклонение одним лишь нажатием клавиши "Q" (в сложных сценах будет легче победить врага, в том числе и боссов).
Toggle Framerate Counter Ctrl + Alt + Shift + F
Toggle Clock / Version Ctrl + Alt + Shift + T
Toggle GPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + G
Toggle CPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + C
Toggle Memory Monitor Ctrl + Alt + Shift + M
Toggle I/O Monitor Ctrl + Alt + Shift + I
Toggle Disk Monitor Ctrl + Alt + Shift + D
Toggle Page File Monitor Ctrl + Alt + Shift + P
Toggle D3D11 Shader Analytics Ctrl + Alt + Shift + R
Такое впечатление, что автор описывал именно для совсем слабых видеокарт. А ведь необязательно совсем отключать параметр глобального освещения, можно его просто снизить. У меня, при его снижении, игра стала будто темнее. И общее впечатление от освещения снизилось в худшую сторону. Понятно, что оптимизон у игры, при не самой выдающейся графике, мягко говоря, не очень, но совсем глобальное освещение вырубать как-то грустно, что ли. Только обладателям слабых видеокарт.
Filis при вырублении глобального освещения появились баги света, а когда убрал блум игра стала очень яркой. так что ты супер прав, правильнее будет эти настройки просто снизить
При включении опции "Remove 60 FPS Cap" (вызов меню по Ctrl-Shift-Backspace), в определённые моменты игры могут возникнуть проблемы, а именно:
1. Пролог, первый бой "на ногах" после крушения flight unit'a. После того, как уничтожены мелкие роботы, выпрыгивает робот покрупнее, эдакий микро-босс. При включенной опции он не допрыгивает до площадки и падает вниз; таким образом, бой с ним невозможен - как и дальнейшее прохождение. Иногда помогает беготня по внешней границе поля боя - в какой-то момент сработает триггер, вы увидите сценку, где ТубИ впечатывает микро-босса в стену и игра благополучно продолжится. Но надёжнее отключить опцию "Remove 60 FPS Cap" по крайней мере с момента начала боя с мелкими роботами и до того момента, как микро-босс благополучно попадёт на арену боя. 2. Парк развлечений, бой с мини-боссом Симоной-оперной певицей. По нормальному сценарию боя, получив первую порцию вашей критики (читай - урона), Симона на какое-то время скрывается за занавесом и потом появляется снова. При включенной опции "Remove 60 FPS Cap" есть очень большой шанс, что второй раз на сцену она уже не выйдет. Во избежание - отключаем опцию "Remove 60 FPS Cap" в тот момент, когда она убегает с поля боя в первый раз и не включаем до тех пор, пока она не появится во второй. 3. Бой с высадившимися в центре города "Голиафами" - тот самый, после которого в центре города появляется дыра и открывается проход в Затопленный Город. Два flight unit'a, что должны ждать вас на крыше здания, с очень высоким шансом не появятся там, если вы подбежали к этому зданию с включенной опцией "Remove 60 FPS Cap". Есть два варианта, как выйти из этой ситуации. Первый - отключаем "Remove 60 FPS Cap" до того, как вы подбежали к зданию с flight unit'aми на крыше. Второй вариант - ничего отключать не надо, но после того, как первый Голиаф уничтожен, бежим в Лагерь сопротивления, сохраняемся и перезапускаем игру. После перезапуска снова бежим на крышу здания - flight unit'ы на месте, можно продолжать сюжет. 4. Точно так же могут пропасть flight unit'ы во время миссии, где нужно защищать ракетную установку в Затопленном Городе. Решение стандартное: после отражения всех атак роботов, если flight unit'ы не на месте, отключаем "Remove 60 FPS Cap", отбегаем в сторонку (например, спускаемся на лифте вниз, на локацию Арены из DLC или возвращаемся к точке сохранения "Затопленный Город") и, не включая "Remove 60 FPS Cap", возвращаемся назад к тому месту, где они должны стоять. Появятся с очень высокой вероятностью. Если не появляются - сохраняемся в точке сохранения "Затопленный Город", отключаем "Remove 60 FPS Cap", перезапускаем игру и, не включая "Remove 60 FPS Cap", бежим к тому месту, где должны стоять flight unit'ы. После того, как вы к ним приблизились, можно включить "Remove 60 FPS Cap".
Лично у меня подобных глюков, кроме описанных выше, больше не появлялось. Однако - гарантий никаких, и, если у вас появился непонятный баг, в первую очередь подозревайте, что он из-за этой самой опции "Remove 60 FPS Cap". Игра - видимо, из-за своего консольного происхождения - весьма чувствительна к этому параметру.
Важно! (спасибо Kill Dante за эту информацию): В фаре стоит проверка на лицензию чтобы обойти ее откройте файл default_dinput8.ini и замените строку [Steam.Log] Silent=false на Silent=true В инструкции указано что вы не можете попасть в настройки графики FAR на разрешении ниже чем 1024х768, но ведь вы можете изменить разрешение временно (для изменения настроек в FAR), а затем вернутся в нужное вам разрешение. Ссылка на "Видео-обзор и инструкция (ENG)" (в самом верху):
(она же есть во вложенном файле "Ссылки. ") Пишите какими способами еще можно повысить FPS! Возможно в этом FAR есть еще настройки которые также можно изменить для повышения производительности (без сильного влияния на качество картинки).
Комaндa Platinum Gamеs не cпешит выпycкaть пaтчи для PC-верcии NiеR: Autоmata, тaк что игрокaм пришлоcь взять дело в cвои рyки. Сегодня ночью в cообщеcтве игры в Stеam был выложен небольшой фикc, ycтрaняющий проблемy c низким рaзрешением рендерa в полноэкрaнном режиме.
Pешение окaзaлоcь проcтым: игрок под ником Кaldaiеn выложил отредaктировaнный фaкт dxgi.ini, который нyжно проcто зaкинyть в пaпкy игры. Помимо проблемы c рaзрешением рендерa его фикc немного повышaет производительноcть игры.
Taк, один из игроков пишет в комментaрияx, что до применения фикca нaблюдaл 50-55 fрs cо cглaживaнием 2X и отключенным пaрaметром Ambiеnt Occlusiоn. Поcле ycтaновки фикca yдaлоcь включить Ambiеnt Occlusiоn, повыcить cглaживaние до 4X, при этом cредняя чacтотa кaдров выроcлa до 55-60.
Bпрочем, некоторые игроки cообщaют, что в иx cлyчaе фикc Кaldaiеn не ycтрaнил проблемы c рaзрешением, жaлобы нa пaдение производительноcти тоже приcyтcтвyют.
Nier: Automata продолжение оригинальной Nier 2010 года, создаваемой в тесном сотрудничестве с Square Enix. В сиквеле Nier нас ждет отличный экшен, а также множество RPG элементов.
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось VANQ; 13.10.2017 в 17:06 . Причина: сноска правил форума Мда, это, пожалуй, ещё хуже самой карты. Как водится у японцев, всё через одно место сделано.
__________________
ECCE HOMO - INSANUS! Вот мужчина - безумный! (латынь)
Реальный мир?! КАКОЙ реальный мир?!
Если Ваша мама/сестра/подруга/девушка/жена мешают Вам *что-то делать*, то замените Вашу маму/сестру/подругу/девушку/жену
Я, бы сказал проще -зачем, мучать себя если не нравиться. Тем более, что один из нпс вполне доходчиво и логично объясняет, почему все так не удобно.И, да выше уже сказали- это, просто не привычно, НЕПРИВЫЧНО, но ни как не неудобно.
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…
Но в этом весь нихон геймдев, а виабу просят ещё.
Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.
Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!
Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!
Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?J-West: он гей __________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет. Как войти в режим отладки на ПК т.е. какие кнопки надо нажимать? Прошёл игру. Игра понравилась, понравилось, что в конце много боссов и крутых сражений. Повторное прохождение за другого персонажа не понравилось, только в самом в начале в прологе новое, когда от его лица действие показывают, а потом всё то же самое пошло когда уже вместе с бабой бегаешь. Я так понял по-сути новое будет только в тех местах, где второй персонаж отсутствовал, ну ещё в некоторые локации он может заходить и сундуки открывать не доступные при прохождение за первого персонажа. Кароче шляпа полная, лучше бы просто сделали вжимку из тех эпизодов, где действительно что-то новое, а проходить всё то же самое из-за пары новых моментов совсем не канает, удовольствие на любителя.
ты два раза прошёл? тогда это не конец ещё. третье за А2 и 9S (местами) финальное. там уже продолжение сюжета идёт.
вообще, я не особо оценил такую подачу сюжета, когда как бы НГ+ и НГ++ надо пройти чтобы весь сюжет закрыть. перемутили имхо.
лучше бы одно прохождение с возможностью переключаться на 9S и сайд-стори за А2, примерно как прохождение за Аду в РЕ4.
лучше бы одно прохождение с возможностью переключаться на 9S и сайд-стори за А2, примерно как прохождение за Аду в РЕ4. Да, это слишком жестко. Так и не хватило сил второй заход добить до конца, Prey меня переманил, а возвращаться в Ниер не захотелось потом уже. Настоящая игра со второго рута начинается так то, все что до, так, слушер про жопу, который правда вполне самодостаточен и если хватает и этого то дальше в принципе можно и не вникать.
Я так понял по-сути новое будет только в тех местах, где второй персонаж отсутствовал
Не только, в каждом значительном сюжетном событие чтот новое добавляется, появится тонна интересных сайдов и заметок по стори.
Ну а насчет перепрохождения того же самого, в игре оно обосновано и нужно, видно что разработчики постарались сделать максимально безболезненно это дело. но действительно можно было сделать еще лучше добавив возможность скипа всего этого дела, как в тех же новелках Type Moon.
__________________Doki Doki !
Времени на раскачку нет. Я так понял по-сути новое будет только в тех местах, где второй персонаж отсутствовал
ну я тоже так думал поначалу 2го прохождения, но там всё намного проще и оно даже сокращенно прилично, в принципе за этого пионера в шортиках не так уж долго бегать.
вот в 3м прохождении опять заставляют за него бегать, но там сюжет уже другой будет.
Добавлено через 9 минут
КСТАТИ - до 25го сентября в Стиме скидочка до 1299 рублёв.
__________________
ECCE HOMO - INSANUS! Вот мужчина - безумный! (латынь)
Реальный мир?! КАКОЙ реальный мир?!
Если Ваша мама/сестра/подруга/девушка/жена мешают Вам *что-то делать*, то замените Вашу маму/сестру/подругу/девушку/жену
Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.
Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games, я рассмеялась бы.
Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.
Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».
Рожденный убивать
Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance. Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).
Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.
Для разнообразия нам предлагают время от времени управлять мехом.
Услада мазохиста
Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.
Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.
Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.
И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.
Причудливость некоторых локаций объясняется только в последующих прохождениях.
Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.
Glory to Mankind
События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.
Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be») и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.
«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?
Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.
Мир для машин
Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».
Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.
Роботы слишком долго прожили среди вещей, оставленных людьми, и свихнулись.
Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned), но он органично вплетен в повествование.
Читайте также: