Как включить радиопередатчик в fallout 4 в замке
Как только территория Форт-Индепенденс будет очищена от болотников, роботов, мин и турелей, главный персонаж сможет приступить к восстановлению территории и самого замка. Минитмены захотят, чтобы Выживший стал главным и помог им запустить электрический радиопередатчик. Поэтому многие не знают в Fallout 4 замок минитменов, где взять электричество. Для выработки 10 единиц электроэнергии, понадобятся 2 генератора средней мощности. Они создаются в мастерской. Как только они будут сделаны, установите их около радиопередатчика и соедините с помощью проводов.
В предыдущих квестах я уже убил профессионального киллера Келлога, одолел охотника Института и даже побывал в радиоактивном море, но на удивление это задание оказалось сложнее всех предыдущих вместе взятых. Здесь мне понадобилась силовая броня прокачанная до типа С, 10 осколочных мин, около 10-12 выстрелов из РПГ, несколько антирадинов и штук пять стимуляторов. И целая гора патронов для отстрела болотников.
1. Встретиться с минитменами у стен замка.
Собираемся с Гарви и другими минитменами недалеко от стен Замка.
2. Разработать план атаки.
Я выбрал план с разделением нашей команды на несколько групп.
3. Зачистить двор.
Зачищать замок придется от болотников. Это довольно злые твари с бронированными панцирями. На этом этапе советую попытаться уничтожить как можно больше яиц болотников, чтобы они не мешались под ногами в будущем.
4. Уничтожить яйца болотников.
Перед тем как начать уничтожать яйца советую вам заложить столько мин, сколько у вас есть в разлом стены, через который на вас нападет матка болотников. Смотрите скриншот ниже - бросайте мины туда, где стоит матка.
Теперь бегаем и уничтожаем яйца. После разорения двух-трех кучек на вас нападет супер-босс.
6. Встретиться с минитменами во дворе.
Поздравляю, вы убили босса! Теперь нужно поговорить с Гарви.
7. Включить радиопередатчик.
Чтобы включить радиопередатчик что стоит в центре замка, нам нужно 10 электричества. Я построил два средних генератора и протянул провода от них к передатчику.
8. Поговорить с Престоном Гарви.
Говорим с Престоном еще раз. Он скажет, что захват замка это очень большое событие. И знаете, я с ним согласен : ) и на этом квест заканчивается.
2. Поговорить с Ронни Шоу в замке.
Ронни скажет, что раньше она была минитменом, пока не умер прежний генерал Джо Беккер. Сейчас она снова хочет вступить в наши ряды, но сперва предлагает разведать старые арсеналы форта в которых хранилось лучше снаряжение: оружие боеприпасы и чертежи.
3. Проникнуть в арсенал замка.
Сначала подходим к большой металлической двери и понимаем, что снаружи нам ее не открыть. Нужно искать другой способ попасть внутрь.
Идем к маркеру на радаре и видим, что там завал. Переключаемся в режим стройки (зажав кнопку V), удаляем этот завал и проходим в подземелье.
Сначала вы там наткнетесь на несколько слабых врагов, которые умирают от пары попаданий, а потом будет босс - Сержант. На него у меня ушли две мины, граната, пара коктейлей Молотова, штук 20 патронов для дробовика и несколько стимуляторов для лечения Ронни и Ника.
После босса вы все же попадете в хранилище оружия. Там действительно есть чем поживиться. Обратите внимание, что там есть турели и ловушки. Их вы сможете использовать для защиты форта, но переносить их можно только в режиме стройки.
4. Поговорить с Ронни Шоу.
Говорим Ронни, что нам в форте не помешает артиллерийская пушка
5. Построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.
Выходим на улицу и в режиме стройки из раздела «особое» строим «деталь орудия».
После чего назначаем на нее стрелка. Делается это аналогично назначению постового на сторожевой пост. Смотрите в видео ниже как это сделать.
6. Поговорить с Ронни Шоу.
Ронни скажет, что на близком расстоянии такие пушки бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая.
7. Найти Ронни Шоу.
Бежим за ней.
8. Добраться до цели.
Спускайтесь вниз к домику.
9. (Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы».
В пип-бое на вкладке радио включите канал Свободы.
10. Забросить дымовую шашку в район цели.
Бросайте дымовую гранату к грузовикам, отходите подальше и любуйтесь взрывом : )
1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр - лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви - бежим туда.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их - окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль - RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор - он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация - это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел - «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее - 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический. ).
9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Читайте также: