Как включить радио в сталкер
. СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП.
Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому…
Итак приступим…
Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
All.spawn(распакованный)
Sound_theme.script
Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all)
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Так теперь попорядку все объясню
[1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio – уникальное имя
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты
direction = 0,2.40000009536743,0
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Редактируем только те места которые я откоментировал. )
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так теперь самое главное… Логика
Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем
[logic]
active = ph_sound
Доброго времени тем, кто не спит. Сегодня поговорим о радио: от создания в СДК до теста в игре.
Часть I: создание радио в СДК
Итак, начнём. Перед тем как записать данный урок, я заранее приготовил небольшую локацию для теста нашего радио. Заострять своё внимание на создании локации и добавления её в игру не буду.
Вот, собственно, моя локация и её настройки:
Чтобы создать наше радио, заходим в Spawn Element -> physics -> object и ставим, например, на бочку. Далее нажимаем Enter и видим такое окно:
Нажимаем дважды по графе visual и выбираем dynamics -> el_tehnika -> priemnik_gorizont -> Ok. Вышла такая вот картина
Далее немало важный момент - это прописка файла к логике нашего радио. Переходим в Custom Data нашего физического объекта и прописываем следующее:
На этом нашу работу в СДК можно считать завершенной. Локацию компилируем, сохраняем и закидываем в игру.
--> -->Партнеры сайта --> | ||
--> --> |
--> -->Наш опрос --> | ||
-->
Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения. Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В этом кратком упоминание дается Отрывок Разговора Офицеров Двух Кланов. "Прометей" и "Монолит". История Двух отмычек. Официальный сайт игры обновился теперь они есть во всех социальных сетях, а также они запустили канал на дискорде. Какое послание нашли фанаты на ресурсе и что этим хотят донести разработчики Глобальное обновление портала новое название. Новые направления. Новые перспективы. Новый контент. Новая цель. <info_portion ></info_portion> Обьясню это подсказка при наведении на радио! Осталось только заспавнить открываем ЧИСТЫЙ alife_zaton.ltx ; cse_alife_object properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties Поставить радио на карту: [1] = "Музыка из бара Долга", Читайте также:
|