Как включить орлиное зрение в assassins creed 2
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.
Что такое заметные и незаметные действия?
Как и первая версия «Анимуса», «Анимус 2.0» позволяет менять характер действий Эцио. По умолчанию Эцио находится в режиме незаметных действий. Чтобы включить режим заметных действий, зажмите правую кнопку мыши. В режиме незаметных действий Эцио не вызывает ни у кого подозрений и не привлекает всеобщего внимания. А в режиме заметных действий он может использовать быстрые, мощные и смертоносные приемы ассасина, на которые чаще всего и реагируют стражники.
Dmitry, тогда странная и необъяснимая хрень, обе части прошёл, такой проблемы не было
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 8 апреля 2008 г.
Зачем нужно орлиное зрение и как его использовать?
Орлиное зрение — шестое чувство, уникальная способность Альтаира, позволяющая ему по особому воспринимать окружающий мир. При активном орлином зрении люди окрашиваются в разные цвета. По цвету легко определить намерения окружающих. Каждый цвет имеет свое значение: белый — источник информации, желтый — цель убийства, красный — солдаты, синий — союзники. Отмеченные цели на какое-то время сохраняют метки, после чего орлиное зрение надо использовать заново. Чтобы активировать его, надо нажать клавишу [E], находясь в статическом положении, в движении и при неполной синхронизации оно не действует. Также уникальная способность используется в момент расследования, когда надо незаметно подслушать разговор, сидя на скамейке поодаль от информаторов.
Похожие факуши
- Что такое высокая и низкая стойки?
- Что такое «Анимус» и как он работает?
- Как правильно вести бои и применять приемы?
- Обязательно ли доводить расследование до конца?
- Как скрыться от стражников и оторваться от погони?
- Как увеличить и восстановить здоровье?
- Как открыть карту и попасть в закрытую часть города?
- Зачем спасать и помогать горожанам?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Полёты красивые, конечно, но слишком много инфы подсвечивается. Читерство сплошное.
У Орлиного зрения имеется (имелось, когда сюжет был об избранных персонажах) относительно правдоподобное обоснование, в отличие от радиоуправляемой птички с гарнитурой.
Хотя, видя куда ведётся серия, уже ничему особо удивляться не приходится, так что почему бы и нет.
Показать полностью.
Можно пойти дальше и сделать ГГ со встроенными в руки артефактами Предтеч. Точнее, со СПОСОБНОСТЯМИ артефактов. Чтобы не убивать врагов напрямую, а, подобно Яблоку Эдема, нейтрализовать каким-либо образом, подчинять своей воле, усыплять с примерно той же анимацией как у скрытого клинка, воздействовать на область, и т.п. Как мутант-телепат, вроде того.
Заодно рейтинг игры понизится, детишкам продавать можно будет. Это ж не жестокая резня как раньше, а тихая бескровная нейтрализация (стелс по-прежнему будет нужен, сам герой всё-таки не настолько сильный, как если бы с Яблоком припёрся на аванпост). Боссов тыкать особенными психо-импульсами, которые более серьёзный вред наносят, может и убивать.
И задушевные беседы в загробном мире были бы более оправданы, мол, всё дело в подсознании.
И смену внешности персонажа можно было бы реализовать, вроде как маскировка, влияние на то же подсознание. И каждый игрок сможет нарисовать себе любого ур. прекрасного героя.
А уж какие сюжеты с политическими интригами вокруг этого можно закрутить.
Отличная идея, ящитаю, пусть Юбисофт берёт на заметку.
Читайте также: