Как включить голосовой чат в гта крмп
SAMPVOICE - это специальный набор ПО, а именно клиент (через который это работает) и плагин, позволяющий игрокам общаться в игре посредством использования микрофона (далее - "голосовой чат").
Разработчики определяют свой продукт как:
SAMPVOICE - это набор разработчика SDK Pawn , который позволит добавить возможнось голосовой передачи на игровом сервере SA-MP.
Список функций для разрабов
Плагин имеет 3 основные функции и одну автовызываемую (коллбэк):
- StartVoice(playerid) - позволяет начать игроку отправлять голосовые пакеты, проще говоря, этой функцией включается микрофон игрока.
- StopVoice(playerid) - оканчивает передачу. Т.е., отключается микрофон игрока.
- SendVoice(playerid, BitStream:bs) - отправляет голосовой пакет игроку. Используется в коллбэке OnPlayerVoice.
КОЛЛБЭК OnPlayerVoice(playerid, BitStream:bs):
Описание функции:
Обрабатывает голосовые потоки игроков.
Параметры функции:
playerid - ИД игрока, КОТОРЫЙ отправил голосовой поток.
BitStream: bs - сам голосовой поток.
Возвращаемые значения:
Коллбэк не возвращает никаких специальных значений
Данная информация не является точной. Если вы знаете наверняка, пожалуйста, отредактируйте данную статью.
Пример использования:
ПОЯСНЕНИЕ ПРИМЕРА (написано разработчиками):
В паблике OnPlayerKeyStateChange когда игрок нажимает на клавишу Y - мы ему включаем запись (микрофон), когда он отпускает клавишу - выключаем запись.
После вызова функции StartVoice весь голосовой поток передается в паблик OnPlayerVoice в виде пакетов, после вызова функции StopVoice передача завершается.
В паблике OnPlayerVoice добавляем текст над головой "Динамик" тому кто говорит, потом в радиусе от говорящего передаем всем легитимным игрокам кроме самого говорящего.
Вы можете скачать с серверов форума: клик
Как это работает?
Благодарности
Авторство
Автор плагина и клиентской части: Daniel_Mor
Данная информация не является точной. Если вы знаете наверняка, пожалуйста, отредактируйте данную статью.
Я перевел КРМП на САМП но возникает беда с маппингом, его попросту нет, автомобили стоят а объектов нет, ни одного. Пробовал добавлять через CreateDynamicObject - но тогда все зависает намертво и игра не отвечает, буду благодарен если кто поможет!
Возможно проблема в gta.dat или object.dat? Подскажите
Как сделать чтобы при вводе команды /milgo,мигалка устанавливалась на определенную машину на определенные координаты? Сделайте для одного авто,по примеру сделаю другие
CMD:milgo(playerid, params[])
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1) return true;
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 10 || AdminLogged[playerid] == false) return true;
if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] > 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] > 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] > 4) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[ ! ] У вас нет возможности устанавливать мигалку");
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
SetPVarInt(playerid, "Status", 1);
SetPVarInt(playerid, "mig", CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,100.0));
AttachObjectToVehicle(GetPVarInt(playerid, "mig"), GetPlayerVehicleID(playerid), -0.4, -0.3, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Мигалка установлена");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "[ ! ] Для того чтобы выключить мигалку используйте команду /milgoff");
return 1;
>
return true;
>
Всем доброго времени суток. Задался вопросом, как реализована выдача гос.номеров для т/с, как на скрине (на скрине одинаковая модель т/с, но имеет разные номера):
Если мы делаем пустую рамку на модели транспорта и присваиваем номер через функцию SetVehicleNumberPlate, получаем вот такую вещь:
Читайте также: