Как включить ботов в beamng drive
после того как у вас несколько машин в игре, вы можете их все сделать ботами для этого вам нужно переключиться на ту машину, которой будете управлять вы (для этого нажмите TAB или SHIFT + TAB). После чего, запустите специальное меню нажав на клавиатуре "CTRL + T". Перед вами появится окошко с выбором, с помощью которого вы можете активировать бота:
Chasing Player - погоня за игроком, в этом режиме все машины, которые у вас добавлены на карте будут атаковать вас, ваша задача удрать от них либо принять сражение.
Free from Player - удрать от игрока, этот режим противоположен прежнему. Здесь наоборот все боты будут стараться убежать от вас, а вам нужно их догнать и уничтожить, либо просто догнать.
off - выберите эту опцию если хотите отключить искусственный интеллект.
Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас. Для этого нажмите на белый квадратик (на скриншоте я указал на него стрелкой) и перемещайте автомобиль, а главное опустите его на землю. Теперь включаем физику нажатием клавиши J и выходим из редактора нажав кнопку F11.
Все, автомобиль мы добавили. Теперь осталось посадить за руль бота, для этого жмите Ctrl+T и выбирайте 1 вкладку. Все, теперь в игре будет бот который будет вас доставать врезаясь в вас. Также он будет постоянно следовать за вами. Я не знаю сколько можно их всего добавить в игру, возможно даже несколько, но я добавлял только одного. Можете сами с этим поэкспериментировать. После выхода из игры, не сохраняйте мир.
На какую клавишу или букву перемещаться между ботами в версии 0.3.7.0 ?? У меня BeamNG-DRIVE Alpha v0.3 Rus как в неё добавить бота Заспавнить несколько машин (и писать научись) логично же!Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас. Для этого нажмите на белый квадратик (на скриншоте я указал на него стрелкой) и перемещайте автомобиль, а главное опустите его на землю. Теперь включаем физику нажатием клавиши J и выходим из редактора нажав кнопку F11.
Все, автомобиль мы добавили. Теперь осталось посадить за руль бота, для этого жмите Ctrl+T и выбирайте 1 вкладку. Все, теперь в игре будет бот который будет вас доставать врезаясь в вас. Также он будет постоянно следовать за вами. Я не знаю сколько можно их всего добавить в игру, возможно даже несколько, но я добавлял только одного. Можете сами с этим поэкспериментировать. После выхода из игры, не сохраняйте мир.
0/2
1 Нравится 4 Комментария Пожаловаться
Илья Солодовников Ученик (112) 5 месяцев назад
нЕ РАБОТАЕТ
0/2
Нравится Комментировать Пожаловаться
максим макаркин Ученик (132) 4 месяца назад
почему не работает у меня версия 0.3.0
0/2
Нравится 2 Комментария Пожаловаться
Сергей Литвиненко Ученик (135) 4 месяца назад
На какую клавишу или букву перемещаться между ботами в версии 0.3.7.0 ??
0/2
Нравится Комментировать Пожаловаться
макс максимов Ученик (109) 2 месяца назад
У меня BeamNG-DRIVE Alpha v0.3 Rus как в неё добавить бота
0/2
Нравится Комментировать Пожаловаться
Галина Ученик (104) 2 месяца назад
как заспавнить несколько машын?
0/2
Нравится Комментировать Пожаловаться
Марина Манякова Ученик (158) 1 неделю назад
как поменять машину в 0.3.0.
0/2
Нравится Комментировать Пожаловаться
Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас. Для этого нажмите на белый квадратик (на скриншоте я указал на него стрелкой) и перемещайте автомобиль, а главное опустите его на землю. Теперь включаем физику нажатием клавиши J и выходим из редактора нажав кнопку F11.
Все, автомобиль мы добавили. Теперь осталось посадить за руль бота, для этого жмите Ctrl+T и выбирайте 1 вкладку. Все, теперь в игре будет бот который будет вас доставать врезаясь в вас. Также он будет постоянно следовать за вами. Я не знаю сколько можно их всего добавить в игру, возможно даже несколько, но я добавлял только одного. Можете сами с этим поэкспериментировать. После выхода из игры, не сохраняйте мир.
1 Нравится 4 Комментария Пожаловаться
Илья Солодовников 1 год назад
Ученик (116)
нЕ РАБОТАЕТ
Нравится Комментировать Пожаловаться
максим макаркин 1 год назад
Ученик (132)
почему не работает у меня версия 0.3.0
Нравится 3 Комментария Пожаловаться
Сергей Литвиненко 1 год назад
Ученик (157)
На какую клавишу или букву перемещаться между ботами в версии 0.3.7.0 ??
Нравится Комментировать Пожаловаться
макс максимов 10 месяцев назад
Ученик (109)
У меня BeamNG-DRIVE Alpha v0.3 Rus как в неё добавить бота
Нравится Комментировать Пожаловаться
Галина 10 месяцев назад
Ученик (105)
как заспавнить несколько машын?
Нравится Комментировать Пожаловаться
Марина Манякова 7 месяцев назад
Ученик (170)
как поменять машину в 0.3.0.
Нравится Комментировать Пожаловаться
иван ссср 7 месяцев назад
Ученик (163)
Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас.
так, если у вас подходящая версия, как у меня, то:нажимаете ESC (эскейп) и у вас должна появитьтся белая панель и круглая черная панель, на последней и будет справа написано "AI". заходим сюда, и если у вас выбрана машина, на которую надо поставить бота, то нужно выбрать другую, на которой вы будете ездить, после чего выбираете Chase (преследование), Flee (побег), или Стоп-остановить все комманды бота!
Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас. Для этого нажмите на белый квадратик (на скриншоте я указал на него стрелкой) и перемещайте автомобиль, а главное опустите его на землю. Теперь включаем физику нажатием клавиши J и выходим из редактора нажав кнопку F11.
Все, автомобиль мы добавили. Теперь осталось посадить за руль бота, для этого жмите Ctrl+T и выбирайте 1 вкладку. Все, теперь в игре будет бот который будет вас доставать врезаясь в вас. Также он будет постоянно следовать за вами. Я не знаю сколько можно их всего добавить в игру, возможно даже несколько, но я добавлял только одного. Можете сами с этим поэкспериментировать. После выхода из игры, не сохраняйте мир.
Как вы знаете, мультиплеера пока в игре нету, поэтому сегодня боты в BeamNG Drive будут нашими друзьями по игре. Из этого гайда вы мы с вами узнаем как сделать ботов для BeamNG Drive чтобы не было скучно кататься. Заходим в игру, открываем редактор мира для этого нажмите F11, а затем F1 чтобы перейти во вкладку Objects. Затем временно отключите физику в игре, для этого жмите кнопку J (нажимать нужно когда вы уже вошли в редактор) Перед нами появится следующая менюшка.
Войдите во вкладку Library, а затем откройте вкладку Level, в ней будет папочка BeamNG нажмите на неё два раза чтобы октрыть.
В ней будет два ярлычка, нажмите два раза на BeamNG Vehicle, после чего всплывает окошечко с выбором автомобиля, заспавните тот автомобиль, на котором вы хотите чтобы ездил бот. Также ему можно прописать имя, я прописал, но это необязательно. Используйте только латинские буквы иначе нельзя будет создать.
После того как вы определились с выбором автомобиля, жмите кнопочку Create Now и появится наш авто который мы хотим получить. Теперь нужно его переместить подальше от своего основного автомобиля, иначе он упадет прямо на нас и повредит себя и нас. Для этого нажмите на белый квадратик (на скриншоте я указал на него стрелкой) и перемещайте автомобиль, а главное опустите его на землю. Теперь включаем физику нажатием клавиши J и выходим из редактора нажав кнопку F11.
Все, автомобиль мы добавили. Теперь осталось посадить за руль бота, для этого жмите Ctrl+T и выбирайте 1 вкладку. Все, теперь в игре будет бот который будет вас доставать врезаясь в вас. Также он будет постоянно следовать за вами. Я не знаю сколько можно их всего добавить в игру, возможно даже несколько, но я добавлял только одного. Можете сами с этим поэкспериментировать. После выхода из игры, не сохраняйте мир.
С недавнего обновления в BeamNG.drive, есть возможность включить AI Искусственный интеллект). Выполните следующие действия, чтобы включить AI в игре для транспортных средств:
1. Нажмите на паузу "J"
2. Откройте редактор "F11"
3. Добавьте автомобиль.
4. В редакторе, выберите автомобиль, к которому вы хотите добавить AI, а в разделе "Общие" в правой панели, отметьте (щелчком) на поле с надписью "isAIcontrolled"
5. Закройте редактор "F11" и убедитесь, что вы находитесь в вашем автомобиле (не в том транспортном средстве с "isAIcontrolled")
6. Возобновите игру "J"
7. Нажмите Ctrl + T, откроется меню конфигурации AI.
8. В режиме AI, выберите либо "Chase Player" или "Flee from Player", а затем нажмите кнопку "Готово". (См. также типы AI)
9. Наблюдайте, как AI пытается преследовать вас или пытается уйти от вас.
Есть два типа AI в BeamNG.drive от версии 188 (0.3.1):
1. Chase player (Погоня за игроком), название говорит само за себя. Автомобиль контролируемый AI будет пытаться врезаться в соседнего игрока. Часто врезается в него. Пока AI не полностью может искать правильный путь, где он может обходить препятствия, поэтому он часто может застрявать. Хорошее место для погони за игроком на карте Arena Derby.
2. Flee from Player (Беги от игрока). Здесь автомобиль контролируемый AI будет пытаться убежать игрока любой ценой, и, как указано выше, он не будет стараться избегать препятствий, из-за отсутствия поиска пути без препятствий. Хорошо для погони полиции, где игрок использует Gavril Grand Marshall with Police Pack.
В связи с недавним выходом игры BeamNG Drive разработчики еще не успели добавить в нее мультиплеер. Однако, они позаботились о реализации достойной альтернативы. Игроки в любой момент могут запустить ботов в игру, чтобы разнообразить сценарий и сделать виртуальный мир насыщеннее.
Подготовка к запуску ботов в BeamNG Drive
Для запуска ботов после загрузки игры нужно последовательно выполнить следующие действия:
1. Нажимаем клавишу «F11» для запуска редактора игрового мира;
2. Нажимаем «F1» для открытия в редакторе вкладки «Objects» (с англ. «объекты»);
3. Используем кнопку «J» для отключения в игре модуля расчета физики мягких тел;
4. В появившемся меню разворачиваем вкладку «Library» (с англ. «библиотека»);
5. Находим вкладку «Level» и разворачиваем ее. В меню должна находиться папка под названием «BeamNG».
6. Открываем содержимое папки «BeamNG». Внутри можно наблюдать два ярлыка. Нам нужен тот, который называется «BeamNG Vehicle».
Теперь можно считать, что большая часть работы проделана. Ярлык «BeamNG Vehicle» частично отвечает за ботов, которые могут подгружаться в игру. По ярлыку необходимо щелкнуть два раза. После этого на экран пользователя выводится меню с выбором автомобилей. В данном случае автомобиль будет предназначен не для игрока, а для бота. Выбираем подходящее транспортное средство и при необходимости прописываем имя для бота. Имя должно содержать только английский буквы. При использовании другого языка сохранить изменения не удастся.
По завершении вышеописанных действий нажимаем на кнопку «Create New» (с англ. «создать новый») и на экране появится автомобиль бота. Появившийся автомобиль находится в подвешенном над землей состоянии. При помощи мыши его можно переместить в любую точку на доступной карте. Желательно поместить его подальше от своей машины, чтобы он не раздавил ее при падении.
Осталось подключить модуль расчета физики мягких тел, нажав клавишу «J» и выйти из редактора нажатием на кнопку «F11». Теперь машина для бота создана, осталось посадить водителя.
Управление игрой: функциональные клавиши
Классическое управление поворотами выполняется при помощи «стрелочек» на клавиатуре. Для использования дополнительных функций потребуется запомнить или распечатать некоторые сочетания клавиш. Рассмотрим их подробнее.
J – включает и выключает использование в игре физики мягких тел;
R – восстанавливает исходное положение транспортного средства, если оно перевернулось, или неожиданно вышел из строя двигатель;
CTRL+R – позволяет воспользоваться базовой модификацией автомобиля без тюнинга;
CTRL+E – вывод на экран пользователя меню выбора транспортных средств;
CTRL+W – открывает меню модификаций авто (тюнинг);
CTRL+M – используется для перезагрузки генератора транспортных карт;
CTRL+T – позволяет в игровой процесс ботов (функция находится на стадии тестирования и может оказаться недоступной);
CTRL+O – на экран пользователя выводится меню игрового «движка» Torque3D;
SHIFT+B – переключение режимов управления клавиатура/руль-джойстик;
SHIFT+C – включение свободной камеры, которая позволяет подробно осмотреть окружающий мир;
> – включение правого или левого «поворотника» для соблюдения правил дорожного движения;
/ – включение аварийных огней при поломке транспортного средства или по желанию игрока.
Space – ручной тормоз.
↑ – нормальная скорость игры.
↓ – моментальное замедление скорости игры на 0.5%.
← – постепенное замедление скорости игры.
→ – постепенное ускорение скорости игры.
Читайте также: