Как включить бессмертие в сталкер тень чернобыля
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":
- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Игра Сталкер Чистое Небо – вышла второй по счету в серии Сталкер. Основной особенностью игры, в сравнении с остальными, является возможность поиграть за представителя загадочной группировки наёмников и поработать с группировкой Чистое Небо, что не было доступно ни в предыдущей, ни в следующей игре.
Однако, игра являет собой достаточно сложный шутер с элементами РПГ, на прохождение которого требуется достаточно много времени и сил. Зачастую, не имея столько свободного времени, игроки отказываются от прохождения. Однако, этой проблеме есть решение, а именно – бессмертие.
Как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие
Способ для этого имеется, и он достаточно простой в исполнении, однако – с чистыми версиями игры бывают нюансы. Но обо всем по порядку:
1. Настройка в обычной версии игры
Для этого необходимо первым делом перейти в корневую папку своей игры и найти там папку Gamedata, в которой, далее, будет нужно отыскать папку Configs и войти в папку Creatures. В открывшемся окне отыщите файл Actor.ltx , откройте с помощью блокнота и произведите его следующую настройку:
Найдите в нем строки следующие строки и выставьте указанные значения:
radiation_health_v = 0.0
satiety_critical = 0.0
health_hit_part = 0.0
power_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0
После этого ваш персонаж станет бессмертным.
2. Настройка в чистой версии игры
В некоторых случаях бывает, что в корневой папке игры просто не имеется такой папки как Gamedata – в этом случае необходимо внедрить её самостоятельно, что сделать тоже достаточно просто.
Первым делом создайте в корневой папке игры папку Gamedata, в ней добавьте папку Configs, а в ней Creatures. В конце добавьте новый текстовый файл и введите в нем строки, которые указаны в первом варианте – все, как на картинке, вписывать не нужно – лишь те, что нужно изменить, после этого будет нужно просто сохранить документ, как файл ltx:
После всех манипуляций игра зачтёт этот файл и вам станет доступно бессмертие.
Выводы
Бессмертие в играх – довольно распространённый чит, однако, он точно не заслуживает какого-либо осуждения, поскольку используется он, зачастую, только тогда, когда игрок не готов тратить на игру слишком много времени, поскольку оно еще нужно для работы, семьи и личной жизни. Теперь вы знаете как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие.
Исходя из всего этого можно сделать простой вывод – хоть часть интереса с таким читом и теряется, но все ещё остаётся возможность пройти основной сюжет.
У многих игроков, которые вдоволь насладились всеми тяготами и лишениями Зоны, появляется желание облегчить свой путь к Припяти. Игроки устали ловить маслины и убегать от кровососов ‒ они просто хотят исследовать мир, не заваливая при этом инвентарь аптечками, водкой, консервами и противорадиационными препаратами.
Именно для таких любителей приключений без летальных последствий мы создали подробную инструкцию «Как включить бессмертие в Сталкере Зов Припяти»
Заключение
Если вы просто хотите исследовать мир Зоны, не беспокоясь об опасностях, вам достаточно внести небольшие корректировки в данные. Разработчики игры даже специально указали, какая строчка отвечает за определённый параметр. Поэтому с настройками справится любой пользователь. В данной статье представлена информация о том, как сделать бессмертие Сталкер Зов Припяти. Достичь этого результата можно путём изменения параметров.
Сегодня мы поговорим о создании полного бессмертия в S.T.A.L.K.E.R:Shadow of Chernobyl!
Для того чтобы создать бессмертие необходимо зайти в папку gamedata-config-creatures и открыть блокнотом или другим редактором файл actor.В самом файле найти строки имунитета: burn_immunity
- strike_immunity
- shock_immunity
- wound_immunity
- radiation_immunity
- telepatic_immunity
- chemical_burn_immunity
- explosion_immunity
- fire_wound_immunity
- Затем заменить цифры напротив на 0!Теперь вы бессмертны, но не полностью, вас будет убивать радиация, но чтобы этого не происходило, нужно в этом же файле actor найти строчку radiation_health_v и заменить цифры напротив на 0!
На этом всё дорогие друзья приятной игры!"!
Как стать бессмертным в Сталкер Зов Припяти
Для получения бессмертия есть несколько вариантов: изменение прописанных в файлах игры характеристик и различные модификации. Разберём оба варианта, начиная с изменения файлов игры.
Шаг 1. Поиск файла
Находим файл, в котором прописан получаемый урон и вероятность его получения. Открываем папку с игрой. Показываю на Steam-версии игры, для меня путь следующий: E/Game/Steam/Steamapp/Common/Stalker Call of Pripyat. Там находим папку gamedata.
Далее открываем папку с названием configs.
Следующая папка, которая нам нужна, называется creatures.
Открываем файл с названием actor.ltx
Шаг 2. Вероятность попадания
Меняем параметры вероятности попадания по персонажу в файле actor.ltx:
* hit_probability_gd_novice= 0.11 (новичок)
* hit_probability_gd_stalker= 0.12 (сталкер)
* hit_probability_gd_veteran= 0.24 (ветеран)
* hit_probability_gd_master= 0.35 (мастер)
Эти параметры отвечают за вероятность попадания по персонажу других обитателей Зоны в зависимости от уровня сложности, выбранного в начале игры. Значение должно быть не равно нулю. Чем меньше число, тем меньше вероятность, что по герою попадут.
Шаг 3. Настройка бессметрия
Меняем коэффициенты иммунитета к разным видам урона, которые может получить наш персонаж
* burn_immunity = 0.05 (иммунитет к огню)
* strike_immunity = 0.05 (иммунитет к попаданиям)
* shock_immunity = 0.0 (иммунитет к разрядам)
* wound_immunity = 0.05 (иммунитет к урону от ранений)
* radiation_immunity = 0.05 (иммунитет к радиации)
* telepatic_immunity = 0.05 (иммунитет к пси-излучению и атакам)
* chemical_burn_immunity = 0.05(иммунитет к химическим ожогам)
* explosion_immunity = 0.15 (иммунитет к урону от взрывов)
* fire_wound_immunity = 0.15 (иммунитет к урону от ожогов)
- Настройка иммунитета для сложности Новичок
- Настройка иммунитета для сложности Сталкер
- Настройка иммунитета для сложности Ветеран
- Настройка иммунитета для сложности Мастер
С иммунитетом поступаем следующим образом: ставим значение ноль, и любой урон перестаёт проходить по нашему герою. Настройка для каждого уровня сложности производится отдельно, как продемонстрировано на скриншоте выше. Все уровни сложности подписаны своим названием из игры.
Шаг 4. Дополнительные параметры
Дальше меняем оставшиеся параметры воздействий (необязательно, но лучше сделать). В этих параметрах расписаны эффекты восполнения/потери здоровья и выносливости в зависимости от воздействия на персонажа. Выставляем параметры, как показано на скриншоте ниже:
* radiation_v= 1 (скорость вывода радиации)
* satiety_power_v= 1 (увеличение силы при уменьшении сытости)
* satiety_health_v= 1 (скорость увеличения здоровья при уменьшении сытости)
* radiation_health_v= 0 (уменьшение здоровья при воздействии радиации)
* morale_v= 1 (скорость восстановления морали)
* psy_health_v= 1 (скорость восстановления пси-здоровья)
* alcohol_v= -0.3 (скорость под воздействием алкоголя)
* wound_incarnation_v= 1 (скорость заживления ранений)
После всех этих манипуляций персонаж становится бессмертным. Больше ничего не помешает вам исследовать мир или проходить игру. И не нужно задумываться о последствиях перестрелок и попадания в аномалии.
Шаг 5. Проверка
После внесения изменений в параметры получения урона от попаданий можно заметить, что монолитовцы теперь не представляют угрозы даже при стрельбе вплотную.
Урон, который мы должны получать от радиации и аномалий, мы больше не получаем. Для примера я стоял в Электре в местах с сильным излучением и в корнях Лозы.
Читайте также: