Как включить автоходьбу в the long dark
Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.
Мод TLD Developer Console позволяет использовать консоль разработчика для ввода команд которые изменяют различные параметры игры, состояние героя, условия окружающей среды, наличие игровых предметов и т.п. Включить или выключить консоль можно, нажав на кнопку - F1. Принцип действия такой: открываем консоль, вводим необходимую команду, нажимаем Enter, закрываем консоль. Когда вводите команду, наберите первые символы и нажмите TAB - ввод команды будет завершен автоматически или выведен перечень возможных вариантов, если их больше одного. При помощи кнопок курсора "вверх" и "вниз" можно выбрать ранее введенные команды, чтобы не набирать их повторно.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.
Начало [ ]
- Прежде, чем начать игру, внимательно прочтите статью Уровни сложности;
- Подумайте, не стоит ли начать с режима истории: в нём разработчики постарались преподнести всю важную информацию (в том числе, изложенную в этой статье) вместе с занимательным сюжетом.
- Учтите, что разработчики игры делали ставку на максимальную реалистичность, поэтому надо обдумывать каждый шаг;
- И помните самое главное правило: природа всегда права.
FAQ для новичков [ ]
Импровизированный "указатель" пещеры
Оглавление с функцией телепорта
- lamp_infinite - вечное горение фонаря
- map_reveal - открывает карту региона
- map_enablegps - показывает расположение героя на карте
- neverdie - режим бессмертия
- god - режим бога
- fly - режим полета
- ghost - режим призрака
- save - сохранение игры
achievement_unlock
Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:
- achievement_unlock 39 - открывает ачивку "Огни в небе".
Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.
Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:
- add arrow 10 - добавляет в инвентарь персонажа 10 стрел;
- add firelog 8 - добавляет 8 поленьев;
- add woodmatches 3 - добавляет 3 коробка деревянных спичек, по 12 штук в каждом;
- add firestriker - добавляет огниво.
Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.
add_all_gear
Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.
afflictions
Персонаж получает все недуги.
afflictions_cure
Персонаж излечивается от всех недугов.
afflictions_nofx
ai_feeding_test
almanac_debug
astar_reload
aurora
autosave
bear_hunt
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lastwaypoint
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lose
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_redux
bear_hunt_win
Команда была удалена после обновления 1.48
bearhuntredux_encounter_activate
bearhuntredux_encounter_last
bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode
bearspear
Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.
blood_loss
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.
blood_loss_cure
Излечивает кровотечение, если их было больше одного - вылечит все.
blood_loss_no_damage
blood_loss_nofx
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
blueprint_unlock
Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.
brokenrib
Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.
brokenrib_cure
Полностью излечивает сломанные ребра, если их было больше одного - вылечит все.
brokenrib_minor
Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.
buffs_add_all
Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.
buffs_lose_all
Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.
burns
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.
burns_cure
Излечивает ожог от огня.
burns_electric
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.
burns_electric_cure
Излечивает ожог от электричества.
burns_electric_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
burns_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
cabinfever
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.
cabinfever_cure
cabinfever_nofx
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
capture
capture_anim
capture_farclip
capture_framerate
capture_mode
capture_toggle
challenge_complete
Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.
challenge_complete_all
После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.
cinematic_fade_blackout
clear: clears uConsole history without confirmation
clear_force_sleep_length
close_ui
Закрывает окно интерфейса которое было открыто в данный момент.container_test
create_jump
crow_flyover_test
Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.
damage_multiplier
debug_ai
debug_ai_closestonly
debug_ai_lite
debug_asset_bundles
debug_bearhuntredux
debug_camera
debug_clothing
debug_damage
debug_dialogue
debug_heavy_breathing
debug_keyboard_shortcuts
debug_mission
debug_player
debug_position
debug_projectile
debug_radialspawning
debug_story_hud
debug_struggle
debug_text_hide
debug_text_show
debug_weather
decayscale
deferred_rendering
dialogue_assign
dialogue_logchoices
disable_aim_breathing
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дыхания персонажа. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_depth_of_field
После введения команды отключается размытие контуров экрана во время прицеливания из какого-либо оружия. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_shake
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дрожания рук героя. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_stamina
После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела из стороны в сторону. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_ambient_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает под воздействием ветра. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disablelights
Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.
dump_mission_objects
dysentery
Герой заболевает дизентерией.
dysentery_cure
Герой излечивается от дизентерии.
dysentery_nofx
Герой заболевает дизентерией. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
enable_aurorafields
enable_saveload
enableghost
Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.
episode_complete
episode_continue
exception_test
fade_in
fade_out
faithfulcartographer-showincompleteregions
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
fancy
farclip
Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.
fatigue_locked
feat_blizzardwalker
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "идущий в метель" (в нашей локализации оно повторно переведено как "снежный скиталец"). Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_blizzardwalker 0.4 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 40%. («Идущий в метель» - Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели, теперь штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%)
feat_booksmarts
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "книжный червь". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_booksmarts 0.2 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 20%. (Книжный червь - Вы провели 250 часов за чтением, теперь Вы получаете бонус в 10% за каждую прочитанную книгу)
feat_coldfusion
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "холодный синтез". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_coldfusion 0.3 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 30%. (Холодный синтез - Вы провели 100 дней снаружи, теперь Вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус в +2 градуса к температуре по ощущению)
feat_efficientmachine
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "как часы". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_efficientmachine 0.5 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 50%. (Как часы - Вы продержались 500 дней и Ваш организм адаптировался к суровым условиям, теперь Вам потребуется на 10% меньше калорий)
feat_experttrapper
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "мастер зверолов". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_experttrapper 0.25 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 25%. («Мастер Зверолов» - Вы поймали не менее 100 кроликов и теперь эффективность Ваших силков увеличена на 100%)
feat_firemaster
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "эксперт по кострам". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_firemaster 0.35 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 35%. (Эксперт по кострам - Вы успешно разожгли огонь 1000 раз, теперь стартовые навыки разведения огня, у всех ваших героев, будут начинаться с 3-го уровня)
feat_freerunner
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "бегущий человек". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_freerunner 0.75 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 75%. (Бегущий человек - Вы пробежали 50 км., теперь бег сжигает на 25% калорий меньше)
feat_nightwalker 1
Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).
feat_set_enabled
Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:
- BlizzardWalker - Идущий в метель;
- BookSmarts - Книжный червь;
- ColdFusion - Холодный синтез;
- EfficientMachine - Как часы;
- ExpertTrapper - Мастер зверолов;
- FireMaster - Эксперт по кострам;
- FreeRunner - Бегущий человек;
- NightWalker - Ночной скиталец;
- SnowWalker - Снежный скиталец;
- StraightToHeart - Прямо в сердце.
Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.
feat_snowwalker
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "снежный скиталец". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_snowwalker 0.12 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 12%. (Снежный скиталец - Вы прошли 1000 км в игре, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее)
feat_straighttoheart
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "прямо в сердце". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_straighttoheart 0.79 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 79%. («Прямо в сердце» - Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе и энергетические напитки не менее 250 раз, теперь время действия эффекта от шприца первой помощи, кофе и энергетического напитка будет увеличено на 25%)
feat_unlock_all
Открывает все подвиги.
flaregun
Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.
Включает режим полета. При этом скорость перемещения значительно увеличивается и персонаж сможет перемещаться сквозь текстуры. Чтобы замедлить скорость перемещения зажимайте левую кнопку мыши, а чтобы увеличить - правую. Для выхода из этого режима нажмите пробел или введите команду еще раз.
fog_scale
food_poison
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.
food_poison_cure
Излечивает пищевое отравление.
food_poison_nofx
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
force_aurora
Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.
force_aurora_duration
Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.
force_aurora_immediate
Немедленно включает северное сияние.
force_crouch
Заставляет персонажа присесть на корточки и передвигаться в таком положении постоянно, соответствующая клавиша - отвечающая за приседание - перестанет работать. Чтобы выйти из этого режима и начать передвигаться нормально, необходимо ввести данную команду еще раз.
force_fire_starting_success
force_gear_weight
Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.
9 июн. 2017 в 2:52Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.
1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.
- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.
2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.
- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.
3. Третья проблема пока в теории. Уголь.
- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.
Немного о приятном.
1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.
Некоторые выводы и предложения.
1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.
- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.
- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.
- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.
- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре
Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.
На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:
Подробный список всех изменений представлен ниже:
Маркеры в режиме выживания
Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.
Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.
Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры "Идти туда" и "Идти в обход" на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:
Тайники в камнях
Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.
Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.
Места с хорошим обзором
В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.
Зарисовка карты
Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.
На изображении ниже наглядно представлена зависимость, площади открываемой карты от высоты нахождения героя, при ее зарисовке. Большая зона открылась при осмотре местности с вышки Дома лесника, а маленькая зона - с земли - стоя на железнодорожных путях.
Доработка карты и журнала
Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения "Верный картограф". Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.
Упрощение жизни и Телеметрия
Добавлена новая функция - Autowalk (автоматическая ходьба), которая должна обеспечить более комфортную игру для людей с больными руками или запястьями. По умолчанию данная функция отключена и, чтобы ее использовать, необходимо зайти в
Меню >>> Настройки >>> Доспупность
и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это "Z") один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на "Z" (автоходьба) или "S" (движение назад).
Еще одна новая функция - Opt-inTelemetry будет собирать данные игрового процесса, которые будут использоваться нашими специалистами для доработки и балансировки игры. Изначально функция сбора телеметрических данных отключена и, если Вы хотите помочь разработчикам, можете включить ее. Во время игры изменить данные настройки не получится поэтому придется выйти в
Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные
и включить один или два пункта (по Вашему выбору):
патчноут всех изменений
Известные проблемы
Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:
- При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, не работает полоса прокрутки
- При просмотре заметок к тайникам, на странице журнала, всегда будет появляться кнопка редактирования, даже когда нет подходящих заметок
- Иногда, во время метели, может приглушенно звучать свист ветра
Общие исправления
- Исправлено подвисание игры при наблюдении за волками в Милтоне
- Обновлен профиль Steam Controller
- Звуковые эффекты, свидетельствующие о присутствии медведя, больше не будут воспроизводиться после его смерти
- Исправлена ошибка из-за которой игра отказывалась сохраняться или загружаться, если в сохранении присутствовали недействительные данные
- Исправлена визуальная ошибка, которая возникала при освещении варочной поверхности плиты
Общие исправления графики
- Проведены многочисленные оптимизации для повышения уровня производительности
- Исправлено большое количество мест, в которых герой мог застрять
- Внесено большое количество исправлений, которые предотвращают выход персонажа за пределы игровой зоны
- Исправлено большое количество обрезанных и висящих объектов
- Выполнены многочисленные оптимизации, чтобы избежать появления текстур
- К большому количеству деревьев добавлена функция отбрасывания тени
- Внесены изменения в систему размещения предметов для уменьшения случаев, когда они оказываются недоступными
- Исправлено множество мелких художественных ошибок, в регионе Бледная Бухта, для улучшения визуальной составляющей данной локации
- Изменена процедура художественной обработки окружающей среды, в регионе Бледная Бухта, чтобы улучшить линии обзора между основными визуальными ориентирами
- Удалены дополнительные контуры окон, которые иногда появлялись у вагончиков и трейлеров
- Исправлено несколько случаев неправильного размещения деревьев на локации Прибрежное шоссе
- Исправлено несколько случаев некорректного соединения участков карты, в окрестностях Милтона
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка из-за которой, на карте, переставали появляться новые значки если количество обнаруженных объектов превышало определенное число
- Добавлены недостающие значки, которые отсутствовали на карте Милтона
- Добавлен недостающий текст, который отсутствовал на значке карты, после обнаружения места крушения в ущелье
- Исправлена ошибка которая приводила к отключению элементов интерфейса, при просмотре заметок, если в настройках выключено отображение состояния героя (HUD)
- Исправлено некорректное отображение подсказок на странице настройки экрана
- В меню кулинарии теперь будет отображаться правильный вес продуктов, с учетом его изменения, а не базовый – как это было раньше
- В меню настроек звука добавлена возможность выбора между наушниками и колонками
- Исправлены ошибки в названиях некоторых мест на карте Бледной Бухты
- Обновлены метки на картах в переходных зонах, чтобы они были более согласованными
- Обновлены полосы прокрутки для согласованной работы на всех страницах меню
- Удалена лишняя строка в меню Навыков
- Исправлено несколько случаев наложения русского текста
Все режимы игры
- Специальный контейнер, с фирменным логотипом, для возврата потерянных вещей добавлен во все оставшиеся режимы игры
- Изменена моделька стопки бумаг со статической версии на интерактивную
- После приготовления мяса в котелке теперь будет начисляться правильный бонус
- Разрушение каких-либо вещей больше не будет приводить к тому, что находящиеся рядом предметы начинают проваливаться сквозь землю
- Обновлена формула нанесения урона от холодной воды, которая находится в шахтах, чтобы она причиняла герою меньше ущерба
- Исправлена ошибка из-за которой изменялся вес револьверной пули при добавлении ее в инвентарь
- Улучшен алгоритм перемещения предметов в фирменный контейнер с логотипом, для возврата пропавших вещей, если они провалились сквозь землю
- Герой больше не будет терять выносливость в то время когда зажигает или тушит фонарь
Режим истории (WINTERMUTE)
Режим выживания
- Внесены изменения в формулу вероятности появления бункера в Отрадной долине
- У всех рыбацких домиков теперь будет идти дым из трубы если внутри разожжен огонь
- Как известно, во время сна игра сохраняется. Теперь к сохранению будет прикладываться скриншот после пробуждения, а не во время засыпания
- Реализована функция принудительного включения Авроры для тех выживаний, которые были созданы до ее добавления в игру
- Прерывание процесса употребления кофе теперь тоже будет вносить соответствующий вклад в получение достижения "Прямо к сердцу", пропорционально количеству выпитого напитка
- Старые кострища больше не будут появляться снова, после загрузки сохранения в котором они уже были удалены
- Герой наконец-то сможет разместить винтовку на оружейной стойке в Охотничьем домике
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.
Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!
Выживание [ ]
Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.
Нападения хищников [ ]
Местность [ ]
Движение [ ]
Печка [ ]
Погода [ ]
Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.
Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.
Флора [ ]
В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.
Фауна [ ]
Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома
Послесловие [ ]
На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.
Содержание
Читайте также: