Как в скайриме включить фпс в
25 июл. 2019 в 14:10 100% Решение проблемы с ограничением 60 FPS на Win10, 2019
Все началось с того момента, когда я просто установил Skyrim SE на Windows 10. Вместо игры пришлось лазить по форумам, какого Довакина 60 FPS-то при 144 Гц. Про то, что высокий FPS приводит к багам, я не знал. Но тем не менее, пришлось разобраться в вопросе. При 110 FPS вроде как глюки с движком отсутствуют, телеги в начале не летают. Итак, для удобства понимания, составим таблицу опций (она ниже) для перебора настроек. Опции 1 и 2 находятся в Панели Nvidia. Номер 3 это сам файл игры (в папке "*:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\"). Файлы 4 и 5 в директории "*:\***\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Получился этакий квест, который надеюсь поможет.
Надо сказать я перепробовал все варианты из форумов и ничего не помогло. Все равно было 60 FPS и 60 Гц. Что изменило ситуацию станет ясно позже.
Все 5 пунктов выставлены по дефолту, а если точнее, все варианты по дефолту б):
1 Предпочтительная частота обновления: а) Высшая доступная;
б) Управление от приложения;
2 Вертикальный синхроимпульс: а) Выкл;
б) Управление от приложения;
3 Свойства Совместимость SkyrimSE.exe: а) Отключить оптимизацию во весь
экран(флажок);
б) Оставить как есть(без флажка);
4 SkyrimPrefs.ini: а) iVSyncPresentInterval=0;
б) iVSyncPresentInterval=1;
5 Skyrim.ini: а) Добавление в раздел [Display] строки
bLockFramerate=0;
б) Без строки bLockFramerate=0.
Допустим у вас монитор 144 Гц (как у меня).У меня значения частоты кадров показывает MSI Afterburner, а аппаратное значение частоты монитора - его встроенная функция. Без нее настроить по гайду, конечно, будет можно (если у кого вдруг нет такой опции в мониторе "показывать частоту кадров"), но проверять придется только по визуальным ощущениям. Рассмотрим все для ПОЛНОЭКРАННОГО режима, НЕ оконного. И при условии, что видеокарта вытягивает с запасом FPS больше, чем частота монитора или больше, чем 60 (иначе нет смысла в танцах с бубном).
Начнем с того, что FPS в игре и аппаратная частота на мониторе никак не связаны, если нет искусственных условий (типа вертикальной синхронизации). То есть FPS в игре будет, например, 1000 (меню), а рабочая частота монитора 144 Гц,- они могут работать независимо. Но нам важны и нужны всего ДВА варианта:
1) Частота монитора 144 Гц, а FPS в игре ограничен любым значением (способ не важен), при условии - БЕЗ вертикальной синхронизации. И тут есть два пути:
а) если ограничить FPS менее 144, то и аппаратно на мониторе будет та же частота (Например 90 FPS заставят монитор работать на 90 Гц). Такой вариант рузумен, если видеокарта тянет больше 60 FPS, но не выдает нужные максимальные 144 FPS.
б) если ограничить FPS больше 144, то монитор так и будет пахать на 144 Гц, а FPS будет каким его задали.
2) Частота монитора 144 Гц, FPS синхронизирован с монитором, то есть тоже 144 FPS.
Остальные варианты не важны, да и бессмысленны.
Чтобы перебрать все комбинации из таблицы, можно рехнуться, нужно исходить из логики.
К тому же, к примеру вариант 2а) равносилен 2б)+4а). Итак, по порядку: мы имеем 60 FPS и 60 Гц. Далее:
1.Для начала нужно отключить вертикальную синхронизацию, чтобы "отвязать" FPS от герцовки монитора, то есть или 2а) или 2б)+4а). Получаем 60 FPS и 60 Гц.
2.Теперь нужно разблокировать FPS в игре. Включаем опцию 5а). Получаем over>144 FPS и 60 Гц. Почему все еще 60? - Потому что установлена опция 1б).
3.Меняем на 1а). Получаем over>144 FPS, 60 Гц. Почему же опять так. А потому что установлена по дефолту опция 3б). А вот это как раз та самая засада Win10, которая мешала мне получить желаемый результат.
4.Ставим флажок 3а). Получаем over>144 FPS, 144 Гц. Бинго!
Так вот, верт. синхронизацию отключали вначале, чтобы отсеять непонятные ситуации.
5.Теперь ее можно (и нужно) включить, чтобы получить РОВНО 144 FPS, 144 Гц. Какими опциями, - уже описано выше. Если у вас нет функции G-Sync в мониторе, то этот пункт вам нужен, разрывов изображения не будет.
6.А если у вас есть G-Sync и при этом хотите больше, чем 144 FPS при 144 Гц, то просто ограничиваете частоту кадров любым способом. Либо Нвидиа инспектор, либо MSI Afterburner+RivaTunerStatisticServer. Гугл вобщем.
Отдельно стоит отметить вариант оконный без рамки. Тут вообще минимум заморочек. Можно выбросить пункты 3. и 4.Важным останется выполнить только п2.: если отключить верт. синхронизацию (п1.) получим over>144 FPS, 144 Гц; если включим (п5.), получим 144 FPS, 144 Гц. А если не выполнить и п2.(значение верт. синхр. не важны), получиться весьма интересная ситуация 60 FPS и 144 Гц, что невозможно получить в полноэкранном режиме, потому что в оконном режиме монитор работает с частотой рабочего стола и на его герцы не влияет ничего.
P.S. Долго и муторно, зато разобрались))). Подобное можно проворачивать и с другими играми, где встретятся такие проблемы. В частности "Отключить оптимизацию во весь экран"
Дополнение к гайду.
А теперь самое важное. Я не сразу это выяснил при написании того, что выше.
Чтобы избежать багов физики движка нужно в файл Skyrim.ini добавить пункт:
0.0069 это значение для 144 FPS.
fMaxTime=0.0333 is for 30fps
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps
При проверке работы сего гайда, я не выяснил, что делает эта функция. Теперь же нет вообще никаких ограничений для мониторов с любой частотой.
Никаких лагов теперь нет. Проверил и с включенными модами и без них.
Все работает.
У меня.
Впечатление от частоты выше 60Гц на Скайриме отражаются круто, все более живое, и кстати указатель мыши становиться не ватным.
Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)
2. [Display]
Это решит проблему с мерцающими тенями.
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
3. Добавьте в [General] строки:
Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.
iLargeIntRefCount=999999
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.
fFlickeringLightDistance=8192
uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)
(если у вас 8 ядер)
(для тех у кого многоядерные процессоры)
uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)
bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)
bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)
4. Добавьте в [BackgroundLoad]:
Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
6. [Grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. [Decals]
bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)
8. В секции: [Imagespace]:
Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)
bDoRadialBlur=0
9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)
fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)
10. [Animation]
Сохраните и закройте Skyrim.ini.
Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.
Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.
1. [General]
(для тех у кого многоядерные процессоры)
2. [BackgroundLoad]
3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))
4. В секции [Controls]:
Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.
bMouseAcceleration=0
5. В секции [Display]:
Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:
sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025
Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)
fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".
bDrawLandShadows=0
Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
От мерцания в горах: (Снижает FPS)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
6. [Grass]
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)
iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))
7. В секции [Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
8. В секции [TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000
9. [Decals]
10. В секции: [Particles]:
Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.
iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
11. В секции: [TerrainManager]:
Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать".
fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=
12. В секции: [MAIN]:
Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.
fSkyCellRefFadeDistance=
(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)
14. [Trees]
bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)
15. [Navmesh]
Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.
Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)
1. SKSE.ini
DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)
2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)
ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!
Т.е., если монитор 120гц, следовательно третью строку, если 144 - четвертую и т.д
Можно выставить и самый высокий параметр 240+, но лучше определять по значению герц вашего моника, в ином случае могут быть фризы и баги.
Сохраняем, закрываем.
Идем к следующему файлу SkyrimPrefs, и в самом низу файла вставляем:
В специальном издании такая строка уже может присутствовать, просто меням 1 на 0
После всех манипуляций заходим в панель управления nVidia
(рабочий стол→ПКМ→Панель управления NVIDIA)
→ Ищем пункт "Параметры 3D", там заходим в "Управление параметрами 3D"
→ Жмем "Программные настройки"
→ Там жмем на стрелку и выбираем версию вашей игры
(если в списке она отсутствует, тыкам кнопку "Добавить")
→ Ищем пункт "Вертикальный синхроимпульс" и выбираем параметр "Выкл"
The Elder Scrolls V: Skyrim
1 окт. 2013 в 4:06 Народ, помогите пожалуйста, как можно поднять фпс в скайрим, графика опущена в ноль, может что с конфигами сделать? 1 окт. 2013 в 11:101. Настройки в лаунчере.
- После установки Skyrim запустите лаунчер и выберите пункт "Настройки".
- Поставьте "Ultra" настройки, выберите подходящее разрешение. Установите сглаживание (Antialiasing) на "4 samples" (такое значение наиболее оптимально по производительности и качеству), а анизотропную фильтрацию - на "16 samples".
- Далее нажмите "Advanced" - откроется меню расширенных настроек.
- В закладке "Detail" снизьте качество теней до "High", снимите флажок с "FXAA" (FXAA - более простая замена обычному сглаживанию, не рекомендуется его включать, так как оно размывает изображение).
- В закладке "View Distance" снизьте значение "Item Fade" до 8 (эта опция наиболее сильно влияет на производительность и минимально на качество изображения). Проверьте, чтобы "Object Detail Fade" был отключен.
- После этого нажмите ОК и закройте настройки. Запустите Skyrim, начните новую игру. Подождите до момента, когда можно будет открыть меню и поставьте нужные настройки. Выйдите из игры.
Пришло время настроить .ini файлы. Откройте папку C:\Users\*Имя пользователя*\Documents\My Games\Skyrim (или My Documents/My Games/Skyrim, зависит от ОС).
Читайте также: