Как в shadow of the tomb raider включить hdr
Shadow of the Tomb Raider HDR
В общем, пока полное разочарование.HDR работает в винде, только если выставлено 10 или 12 псевдобит в настройках видеокарты, при этом 4:4:4 не поддерживается - только 4:2:2, при котором изображение по сравнению с ПК режимом. мягко говоря. с цветовыми вкраплениями. Если в настройках выставить еще и 120 Гц, картинка вообще выбеляется. В самой игре (тесте) HDR похож на HDR только в ярких режимах(глаза вываливаются), и все равно изображению не хватает контраста, объема. Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Как и ожидалось, Ларка и без всяких HDR-ов HDRит)
Еще немного подправил настройки игры - фпс держится в районе 70-80 в среднем, разбегаясь до 60-90. При этом очень хорошая плавность, самое главное, без дерготни объектов на периферии. Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Игорь писал(а): ↑ 14 сен 2018, 19:34 В общем, пока полное разочарование.
HDR работает в винде, только если выставлено 10 или 12 псевдобит в настройках видеокарты, при этом 4:4:4 не поддерживается - только 4:2:2, при котором изображение по сравнению с ПК режимом. мягко говоря. с цветовыми вкраплениями.
ниче не понятно.
на 1803 винде и последних дровах нвидии HDR должен работать и в 422 и в 444.
422 действительно немного искажает цвета шрифтов, но это суть 422 сжатия.
на пс4 просто не видно этого, а на самом деле там аналогично(по крайней мере на прошке) включается 422 режим 10бит.
ВОт что вызывает основной вопрос - что на самом деле значит шкала яркости HDR в этой игре, какое деление соответствует 1000нит.
carsar писал(а): ↑ 14 сен 2018, 22:05
ниче не понятно.
на 1803 винде и последних дровах нвидии HDR должен работать и в 422 и в 444.
422 действительно немного искажает цвета шрифтов, но это суть 422 сжатия.
на пс4 просто не видно этого, а на самом деле там аналогично(по крайней мере на прошке) включается 422 режим 10бит.
ВОт что вызывает основной вопрос - что на самом деле значит шкала яркости HDR в этой игре, какое деление соответствует 1000нит.
12 сен. 2018 в 9:59This option is greyed out for me. And yes I have an HDR capable monitor & GPU:
Acer Predator X27
GTX 1080Ti
Ryzen 1800X
64GB RAM
1. Most important . In graphics driver select Output color format:YCbCr422 , 10bpc ( always select this before playing any HDR game )
2. In windows display settings enable HDR
3. Select dx12 ,enable HDR in games launcher 1 дек. 2018 в 14:19 You can only enable HDR in dx12 mode in launcher before starting a game.
1. Most important . In graphics driver select Output color format:YCbCr422 , 10bpc ( always select this before playing any HDR game )
2. In windows display settings enable HDR
3. Select dx12 ,enable HDR in games launcher You can only enable HDR in dx12 mode in launcher before starting a game.
1. Most important . In graphics driver select Output color format:YCbCr422 , 10bpc ( always select this before playing any HDR game )
2. In windows display settings enable HDR
3. Select dx12 ,enable HDR in games launcher
Why YCbCr422? I have mine set at RGB, 10bpc
If your TV or monitor supports RGB, 10bpc then it is ok tu use RGB , mine does not . If I want 10bit the only option is YCbCr422. For HDR to work correctly you should never use Full rgb or any other color format , only those which lets you choose 10bpc . Most people think that if they choose full RGB it is better but it is not . For HDR what is really matters is 10bpc and whatever color format your display supports at those 10bpc. Even if a display is only 8bit you alaways have to choose 10bpc . HDR will look miles better than Full RGB 8bpc.
Going from Full RGB to YCbCr422 , 10bpc or any other limited color format most displays should be recalibrated because white and black points are in different places , at least on my TV I have to increase brightnes from 50 to 64 when going from full to limited, and decrease contrast from 97 to 85 because when choosing limited dynamic ranged you get much higher contrast .
7 дек. 2018 в 22:48 The same problem HDR options in game launcher is grey. There is a check box in the launcher settings for HDR (or you can use the check box in game itself) - where it is? The same prbmle HDR options in game launcher is grey. There is a check box in the launcher settings for HDR (or you can use the check box in game itself) - where it is? First go to windows settings - system - display and turn on Play HDR games and apps . Only then launch the game but don't start it . In launcher select options . select DX12 and check the box HDR 11 дек. 2018 в 2:03 You can only enable HDR in dx12 mode in launcher before starting a game.
1. Most important . In graphics driver select Output color format:YCbCr422 , 10bpc ( always select this before playing any HDR game )
2. In windows display settings enable HDR
3. Select dx12 ,enable HDR in games launcher I know you are trying to help but your information is wrong. Number 1 doesn't really make sense at all. You should be able use HDR with your Windows set to RGB Full just fine. Tomb Raider HDR toggle is simply broken. All you have to do is to enable HDR on Windows 10 before launching the game, which should not be necessary as other games don't need that and can toggle HDR on the fly in game without the need to mess around with Windows Display settings. 11 дек. 2018 в 2:17 The same prbmle HDR options in game launcher is grey. There is a check box in the launcher settings for HDR (or you can use the check box in game itself) - where it is? First go to windows settings - system - display and turn on Play HDR games and apps . Only then launch the game but don't start it . In launcher select options . select DX12 and check the box HDR
HDR is available if my ASUS MX25AQ was plugged via HDMI? 11 дек. 2018 в 6:26 First go to windows settings - system - display and turn on Play HDR games and apps . Only then launch the game but don't start it . In launcher select options . select DX12 and check the box HDR
HDR is available if my ASUS MX25AQ was plugged via HDMI? Get a display port cable it will replace DVI HDMI cable and you will get your full hrz display.I was using DVI with my 970gtx but with the RTX2080 there is no more DVI connection only a adapter for DVI to HDMI but it didnt work right did some research on gforce forum they said to go with display cable it works perfect full 144hrz and in windows 10 which I switched over to with the new build it does show HDR settings now. 14 дек. 2018 в 15:33
@Diemexo Iiyama ProLite 24" XUB2492HSU 60hz 1920x1080
My problem is that i've already looked for the hdr option in w10 but it isn't here. I'm sure i had it before.
Nvidia 980 Ti via display port.
You Need HDR monitor to enable HDR, yours isnt, not too hard to read the spec page,it doesn't mention HDR anywhere and it uses 6bit panel you need 10bit panel for real proper HDR and FALD too.
Right now there are very 3 real HDR1000 monitors, Acer/Asus 4K+Gsync2 27inch [these cost 1500usd] and Philips 43 inch 4K freesync [this one is actually cheap, 800 to 999$ and great monitor considering its size for that price the only reason im not buying, im waiting for Big HDR+Gsync monitors]
And there are bunch of fake HDR monitors, they support HDR600 and HDR400 modes, dont have FALD and basically waste of money HDR-wise.
Also, dont expect HDR in ANY sub-27 inch 2K monitors 14 дек. 2018 в 15:36 First go to windows settings - system - display and turn on Play HDR games and apps . Only then launch the game but don't start it . In launcher select options . select DX12 and check the box HDR
HDR is available if my ASUS MX25AQ was plugged via HDMI?
Before you post technical questions, google your monitor, thats what I did for you.
Based on Asus page, your monitor is NOT HDR, why would you assume it is? HDR monitors are specifically marked as HDR and there are VERY few models of them, also 27Inch is minimum size for HDR, dont expect to see lots of 27inch HDR models either, anything above 27 is where HDR used and in 4K expensive 27 panels. 14 дек. 2018 в 15:38
HDR is available if my ASUS MX25AQ was plugged via HDMI?
Before you post technical questions, google your monitor, thats what I did for you.
Based on Asus page, your monitor is NOT HDR, why would you assume it is? HDR monitors are specifically marked as HDR and there are VERY few models of them, also 27Inch is minimum size for HDR, dont expect to see lots of 27inch HDR models either, anything above 27 is where HDR used and in 4K expensive 27 panels.
Thank you.
I thought that my LCD panel is supported HDR( 14 дек. 2018 в 15:54 You can only enable HDR in dx12 mode in launcher before starting a game.
1. Most important . In graphics driver select Output color format:YCbCr422 , 10bpc ( always select this before playing any HDR game )
2. In windows display settings enable HDR
3. Select dx12 ,enable HDR in games launcher
I know you are trying to help but your information is wrong. Number 1 doesn't really make sense at all. You should be able use HDR with your Windows set to RGB Full just fine. Tomb Raider HDR toggle is simply broken. All you have to do is to enable HDR on Windows 10 before launching the game, which should not be necessary as other games don't need that and can toggle HDR on the fly in game without the need to mess around with Windows Display settings.
You are wrong, that person is 100% right.
HDR needs 10 or 12 bit signal, right now ONLY 1080p resolution supports FULL RGB + 12Bit, just tested to confirm, all higher resolutions dont have such settings.
Basically HDR will work on ANY resolution that you can force 10 or 12 bit, if you have premium panel with DisplayPort 1.4 that has more bandwidth you might get higher resolutions in Full RGB 10/12 bit.
You can enable windows 10 HDR in 8Bit/Full RGB mode, but it will dither the image from 10 bit down to 8bit and its not worth it.
Let me remind you that HDR came from the Movie industry down to PCs, Ultra 4K HDR movies are Encoded in 4:2:0 10Bit, thats HDR default mode for movies.
4:2:2 10/12bit was added as higher quality options for otehr content.
Im using an OLED as PC monitor, so im not limited to 10Bit, I also have 12bit option so thats why i say 10/12bit, I dont know how its on LCD TVs and PC VA/IPS panels, maybe its limited to 10Bit only.
Сегодня я хочу рассказать вам не о простых снимках из базового фоторежима, которые можно сделать даже на консоли. Я покажу вам, как использовать возможности за пределами стандартных опций, чтобы добиться не просто скриншотов, а произведения искусства. Представьте, что вы настоящий фотограф, сопровождающий Лару и Иону во время опасной экспедиции.
Игровое искусство в Shadow of the Tomb Raider
А после выживания в джунглях Латинской Америки можно устраивать выставки. Вроде таких, с портретами Лары Крофт в различных условиях:
Прежде, чем приступать к съемке, давайте разберемся с базовыми опциями фоторежима. Для активации режима на PC достаточно нажать Esc и в меню выбрать соответствующий раздел. Далее открываются настройки режима, а также полезные опции в нижней части экрана. К примеру, можно скрыть интерфейс или вывести на экран решетку, чтобы корректно скомпоновать кадр.
Какие настройки "камеры" можно менять:
Камера — первая вкладка верхнего меню, включает область обзора и вращение.
Область обзора также можно использовать в качестве зума, чтобы акцентировать внимание на деталях.
Глубина резкости — вторая вкладка, где можно активировать и выключать глубину резкости. Тут доступно всего два ползунка — дистанция и интенсивность. С этой опцией можно делать приятные размытые фоны на ваших кадрах.
Картинка — третья вкладка отвечает за яркость и насыщенность. Благодаря этим настройкам можно сделать сцену ярче или темнее, а также изменить тон кадра. Сделать картинку очень насыщенной или монохромной.
Цветовые фильтры — четвертая вкладка, которая похожа на типичный фильтр Instagram.
Рамки — пятая вкладка, позволяет обрамлять скриншот.
Поза — шестая вкладка, при помощи которой можно менять выражение лица Лары Крофт. Учтите, что положение тела и направление головы необходимо предварительно устанавливать вне фоторежима.
Это самые основные особенности, которых можно добиваться таких результатов:
Что делаем далее:
Что делаем далее:
1.Запустите Shadow of the Tomb Raider
2.Нажмите Alt+Tab и откройте Cheat Engine
3.В левом верхнем углу найдите иконку компьютера и нажмите на нее
4.Выберите игру из предложенного списка программ
5.После этого распакуйте скрипт
6.Дополнительные опции появятся в нижней части Cheat Engine
7.Нажмите на пустые клетки слева от каждой дополнительной опции (чтобы появился красный крестик)
8.Теперь вы сможете свободно двигать камерой в игре и устанавливать свою область обзора, чтобы реализовать задуманный кадр.
Подготовительный процесс закончен. Внимание, время от времени возможны вылеты игры при смене локации. Рекомендуется выключать свободную камеру и FOV перед выходом из фото-режима. Лучше всего активировтаь фото-режим и скриптовые настройки уже после того, как вы примерно подобрали кадр, но вам требуется свободная камера и возможность пролетать сквозь объекты.
Какие правила фотографии важно помнить?
В первую очередь — это правило третей и диагонали. Не надо делать скучные кадры, вы не пытаетесь снять Лару Крофт на паспорт или права. Хотя если найдете отличный момент, даже просто портрет может выйти очаровательным.
На кадре выше можно увидеть, уже обработанную и обрезанную сцену, так что Лара занимает левую треть, при этом свет направлен с правого верхнего угла в левый нижний — это создает диагональ и баланс между светом и тьмой. Также это позволяет глазам естественным образом воспринимать и прослеживать сцену. Золотые украшения и лицо Крофт выступают в качестве акцентов, привлекая взгляд, который после двигается по направлению ее взгляда. Подобный кадр кажется простым, однако требует времени практики, чтобы увидеть.
А теперь взгляните на кадр ниже. Есть идеи, почему автор поставил "камеру" таким образом и снял в этот момент?
Первоначально данный кадр был не таким. Разрешение этого изображения составляет 1626 на 2160, то есть изначально сцену сняли в 4K (3840 × 2160), а после обрезали по сторонам. Если бы снимок остался без кропа, то он бы получился слишком широким — фигурка Лары на фоне лагеря просто затерялась бы на фоне непроходимых джунглей. Благодаря кадрированию автор получил эстетически приятную сцену, которая не подавляет тенями. Создается перекличка между открытым небом в верхней части и светом костра снизу. Тут же присутствуют едва заметные диагонали солнечных лучей, а сама Лара находится в нижней центральной трети.
В этой сцене глаз моментально цепляется за красный цвет убежища, подчеркнутый почти черной фигурой расхитительницы, при этом ниже мы видим путь, который привел ее к лагерю — а может быть ведет дальше.
Сейчас же взглянем на отличный пример портретной съемки.
Этот снимок также был кадрирован из 4K-версии. Если бы в распоряжении была реальная камера, то ее можно было просто повернуть на 90 градусов и сделать полнокадровый портрет. Хотя в игре есть поворот камеры, использовать его не очень удобно, поэтому приходится прибегать к кропу в Photoshop или других фото-редакторах.
Ниже можете взглянуть, как данный кадр выглядел при оригинальной съемке. Когда у фотографа нет возможности установить камеру определенным образом, в дело вступает кадрирование. Умение видеть сцену в законченном виде приходит с практикой. Порой, правильное кадрирование способно спасти всю сцену. а иногда и загубить.
Что касается самой финальной сцены, то у автора получился портрет, который не только выглядит эффектно, но и соответствует названию Shadow of the Tomb Raider. Весь акцент сосредоточен на лице Лары, которая смотрит на свет посреди темной пещеры. Она не смотрит просто в камеру, а видит что-то за спиной фотографа. Может быть это путь к сокровищу? Или долгожданный выход из подземной норы?
Сила этого кадра и других, что выше, в демонстрации небольшого отрывка из приключений. Это не попытка снять документальную работу, а игра с интерпретациями. Каждый смотрящий увидит что-то свое. Может быть это надежда? А может быть сигнал о достижении важной отметки в жизни персонажа?
Самое важное в таких кадрах — это глаза. В данном случае мы даже видим небольшой блеск от источника света. Получается живо и естественно. Называется же он — "Падающий луч". Не скажу, что лучшее название, но правильный тайтл — это тоже искусство.
А этот шикарный кадр сделала Эрика Тщинкель — энтузиастка в области создания скриншотов. Учитывая, что это один из первых ее кадров в Shadow of the Tomb Raider, очевидно, что она уже опытный игровой "фотограф".
Кадр особенно интересен тем, что тут вовсе нет прямых источников света. Только тени и рассеянный в тумане свет. Даже Лару мы видим как черную фигуру, словно ягуар, пробирающуюся среди зарослей. Это символичный кадр, которые способен характеризовать персонажа.
В заключении хотелось бы оставить вам небольшую задачку — сможете ли вы сказать, почему оба эти кадра получились здорово, несмотря на противоположное кадрирование сцены?
Используйте эти знания в качестве аргумента с теми, кто считает, что игры — это не искусство.
30 сен. 2018 в 17:231. Run the DX12 version of the game
2. Open the Windows 10 Display Settings, enable "Wide Color Gamut / HDR" Desktop.
Technically this isn't required to run a game in HDR, but as you've seen, many of them will use the desktop setting to determine whether your display supports HDR. The smarter engines go directly to the driver.
If all else fails, I can offer you my own mod that enables HDR in D3D11 mode. You probably don't want said mod because the game performs worse in D3D11 :-\ My HDR looks better, but you probably want that performance.
Читайте также: