Как установить ядро на сервер minecraft
В этой части мы рассмотрим: как скомпилировать ядро Spigot и запустить сервер.
Для начала нам понадобится:
Теперь создайте папку, где будет храниться ваш сервер и запустите там Git Bash.
Должна появиться примерно такая картина. Теперь вводите в Git строку:
В папку должен скачаться файл BuildTools.jar. Теперь вводите такую строку:
Теперь ждите компиляции. Процесс может занять много времени, в зависимости от мощности вашего компьютера. Если не возникло никаких ошибок, после компиляции в каталоге появится много подкаталогов и пару файлов .jar. Нам нужен spigot-1.9.jar. У вас может быть другая версия.
Теперь создаем в каталоге файл eula.txt со следующим содержанием:
Я настоятельно рекомендую ознакомиться с EULA. После всего этого создаем файл любого названия с расширением .bat со следующим содержанием:
Теперь просто запускаем этот файл. Если вывод консоли остановился на строчке Done. то вы все сделали правильно!
Теперь в нашем распоряжении есть: скомпилированное ядро, рабочий сервер.
На этом я закончу. В следующей части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.
В этой инструкции я расскажу как создать и запустить простой сервер майнкрафт вместе с модами для игры со своими друзьями используя хамачи или общую сеть и даже интернет.
В данной статье я буду использовать официальный сервер майнкрафт на который будет произведена установка Forge, установлены моды и вы сможете играть с друзьями в сборки.
Предупреждение :Современные моды майнкрафт работают не только на Forge, но есть и альтернативный загрузчик - Fabric, пока моды не поддерживают друг друга, потому если вы хотите создать сервер с Fabric модами: Создать сервер майнкрафт с модами Fabric.
Работа с сервером:
После того как вы настроили сервер, настало время работать с ним.
Всегда стоит останавливать сервер командой /stop, а не просто закрывать окно сервера.
Сервер поддерживает ввод команд (подобно чату в игре), команды вводятся сюда: (если запустили через .bat файл будет черное окно консоли, пишите в нем.)
На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.
Что такое Spigot?
Spigot — это глобальная серверная модификация, созданная на основе ядра CraftBukkit. Она призвана заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью. Сегодня мы будем рассматривать создание сервера с нуля, поскольку стабильность — не единственное отличие Spigot от CraftBukkit.
Как установить Spigot?
Первым делом нам потребуется скачать одну из сборок Spigot. Общий репозиторий находится здесь. В меню справа можно найти все ранее выпущенные сборки:
Нажимая на дату добавления сборки, Вы попадаете на страницу, где можно её скачать. Принадлежность сборки к определённой версии можно установить, посмотрев на версию, указанную после заголовка "Артефакты сборки". Для загрузки выбранной сборки нажмите на "spigot.jar".
После загрузки переместите файл "spigot.jar" в отдельную папку (Например: "Server") и создайте текстовый документ с расширением *.bat (Например: RUN.bat). Далее откройте созданный ранее файл в любом текстовом редакторе и напишите внутри него следующее:
После этого можно запускать только что созданный файл. Затем, когда процесс будет завершён, Вам потребуется открыть файл "eula.txt" и изменить строчку "eula=false" на "eula=true". Запустите *.bat файл ещё раз. После этого перед Вами появится консоль сервера и начнётся создание игрового мира.
Настройка конфигурационных файлов.
После создания сервера появится файл настроек игры, под названием "server.properties". О том, как его настроить, можно узнать, прочитав данную статью на WIKI.
Установка плагинов.
Для установки плагина, его требуется переместить в папку "plugins" в корне Вашего сервера. Все плагины, созданные для глобальной серверной модификации под названием "CraftBukkit", походят и для Spigot. В большинстве случаев после перезагрузки сервера в папке "plugins" создаётся папка с названием установленного плагина. В этой папке как правило есть конфигурационные файлы плагина, имеющие расширение *.yml.
Плагины можно русифицировать самостоятельно, редактируя конфигурационные файлы, либо найти готовый перевод на форуме проекта RUBukkit и в других источниках.
Привет. Я первый раз выкладываю что-то на этом сайте, но думаю мои знания кому-то пригодятся, так как такой статьи я не нашла на сайте.
Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как запустить ядро майнкрафт на windows.
Шутки в сторону, теперь по фактам.
Начну с самого начала для начинающих, которые вообще не понимают как запускать свои сервера и буду в будущем постепенно добавлять новые способы: «Как запустить ядро сервера майнкрафт»
Для начала выберем ядро версии майнкрафт которое вам понравится в этой статье — жми.
Помните, что какую версию ядра сервера вы скачиваете, на такой и будете играть.
Обычно для своих серверов использую ядро PaperSpigot версии 1.12.2 так как оно более гибкое в настройке, и более оптимизировано, но так как мы с вами учимся запускать сервер майнкрафт, то я вам объясню на ядре Spigot для 1.12.2 , оно на мой взгляд более дружелюбно к новичкам.
И да, чуть не забыла: Этот гайд подойдёт не только для ядра которое я использую в примерах ниже. Этот гайд для запуска всех ядер.
Установка нужной версии Java для сервера
Сервер Forge требует для работы JDK (Java Development Kit), джава для разработчиков, все версии фордж_сервера до minecraft 1.17 требуют наличия JDK 8, версия minecraft 1.17+ требует установки JDK 16.
Если хотите сервер, а не игру по сети, вам придется выполнить этот квест.
-
Все версии майнкрафт до 1.17 требуется JDK 8 - скачать можно здесь
Как запустить ядро майнкрафт?
Да, остались только запустить сервер.
Для запуска сервера на компьютере на понадобится запускатор сервера, это небольшой код, который нужно вставить в батник (так называется файл с расширением .bat), но о бо всё по порядку.
Создаём в папке с ядром текстовый документ и называем его как хотим, но опять же желательно на английском языке (латинскими буквами). И сразу же даём ему расширение вместо .txt -> .bat сохраняем его.
Нажимаем Правой Кнопкой Миши по запускатору и нажимаем кнопку изменить
И вставляем код ниже: За место spigot-1_12_2.jar вставьте точно название вашего ядра
Всё, теперь наш сервер ждёт когда вы его запустите своей могучей создательской рукой.
Нажимаем на запускатор два раза (запускаем его)
Откроется консоль на несколько секунд и сразу же закроется.
Это нормально, она создаёт необходимые файлы.
Но нам нужен файл eula.txt открываем этот файл и вместо false ставим true
Таким образом мы соглашаемся с правилами Eula
И если мы этого не сделаем, сервер не запустится.
Запускаем наш запускатор ещё раз. Откроется консоль сервер и начнёт загружаться сервер.
Как понять что сервер загрузился?
Понять о полной загрузке (прогрузке) сервера майнкрафт вам поможет надпись
Всё, теперь пишем в консоли команду stop и нажимаем кнопку Enter
Как сделать поддержку пиратских версий?
Для этого открываете файл server.properties и ищете параметр online-mode=true, и вместо true ставите false
запускаете сервер и радуетесь что вы теперь можете зайти и с пиратки
Всё ваш сервер готов к настройкам, установки плагинов, постройке красивого спавна, и всему тому, для чего нужен вам сервер майнкрафт.
Подключиться к своему серверу
Для подключения к своему серверу можете использовать ip localhost или 127.0 0.1
Это локальный IP вашего компьютера, и ваши друзья не смогут к нему подключиться.
Чтобы ваши друзья подключились к серверу нужно открывать порты для подключения.
Пожалуйста, не спрашивайте меня как открыть порты на Windows, я не знаю, так как для сервера лучше использвать linux., а windows использовать только для настройки серверов.
Небольшое отступление
Я буду писать статьи, если вы меня поддержите, так что если я хоть кому-то помогла, нажмите на арбуз внизу статьи. Это будет самой большой благодарностью.
У меня много идей и знаний по созданию сервера, так что могу с вами поделиться. Можете писать в комментариях о чём ещё написать.
Перво-наперво хочу сказать, что все действия, которые здесь я приведу, я сделала сама, и каждый из пунктов я искала сама в сети.
Правка run.bat (только для minecraft 1.17 и более новых)
Если у тебя версия до 1.17, то ты выполнял пункт выше, этот можешь пропустить, если версия новее, то наверное все точно так же.
На версии 1.17+ автор чуть изменил процесс, немного его упростил, потому после окончания работы установщика форджа вы увидите примерно такое содержимое папки сервера которую вы указали:
Здесь уже есть run.bat для запуска из под Windows и run.sh для запуска из под Linux, но не торопитесь запускать.
Открываем текстовым редактором файл run.bat заменяем Java на "C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe" (с кавычками) это ваш адрес до установленной Java JDK 16, сохраняем и запускаем файл run.bat
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
4) Значение - max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.
5) В файле еще очень много настроек, многие понятны без перевода, другие понятны если перевести переводчиком, а так же вы можете использовать эту вики.
Первая попытка запуска сервера:
После того как вы запустите файл start.bat (run.bat), окно сразу же закроется или закройте его сами (1.17+), это нормально, в папке появятся несколько папок и файлов:
Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
Если вдруг файлы не появились и eula.txt нету, всего скорее вы установили не ту Java, либо не верно указали адрес, либо допустили другие ошибки, что бы лучше понять что за ошибка, добавьте в start.bat pause на новой строчке, с этим консоль не закроется и там будет какая-то ошибка или информация которую можно погуглить
Как установить моды:
Моды устанавливаются подобно обычному майнкрафту, вы помещаете мод и зависимости (ядра, библиотеки) в папку mods вашего выключенного сервера, хотя есть несколько правил.
Создание файла start.bat для запуска сервера:
Выполнять данный пункт только для версий 1.5.2-1.16.5.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Здесь вы должны иметь правильное название файла сервера, в данном случае forge-1.12.2-14.23.5.2855.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия майнкрафт или форджа, измените название на ваше.
Прочие параметры:
- "C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe" - адрес до нужной версии Java которую вы установили на предыдущем шаге, в данном случае JDK 8
- Xmx1024M - значение указывающее максимальное количество мегабайт оперативной памяти доступное серверу.
- Xms1024M - значение указывает значение оперативной памяти которое сервер займет сразу на старте сервера, даже если ему не нужно.
- nogui - Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat
Если у вас нет возможности изменить .txt при переименовании, то включите эту опцию в системе: инструкция
Приступим создавать свой первый сервер майнкрафт
1) Создаём папку нашего супер сервера
Создаём новую папку на рабочем столе и называем её как хотите.
Советую создавать папку на английском языке (Я назвала папку My server)
2) качаем ядро для нашего сервера
Качаем с этой страницы ЛЮБОЕ КОТОРОЕ ВАМ ТОЛЬКО ПОНРАВИТСЯ ,
Я как уже говорила скачаю Spigot для 1.12.2
Допустим вы уже выбрали ядро, и теперь вам нужно скачать его в папку которую вы создавали в пункте 1 выше
Вот так это выглядит у меня
Эх, теперь выглядит лучше. У вас теперь есть ядро для майнкрафт сервера которое нужно запустить. А как это чудо запустить спросите вы? Ну не торопись, я обо всём расскажу ниже. Читай и смотри скриншоты внимательней. Ты же должен(жна) быть внимательным(ой) создателем сервера майркафт.
Создадим сервер:
Скачайте установщик Minecraft forge необходимой версии, exe или jar, не важно.
Запустите скачанный файл, в данном окне выберите Install server, а ниже укажите произвольную папку в которой будет ваш сервер, нажмите Ok.
Установочник сам все скачает, необходим интернет.
Перейдите в папку которую указали, там вы увидите примерно это:
Вторая попытка запуска сервера:
Снова открывайте файл start.bat (run.bat) и у вас должно открыться окно сервера с графиком и списком игроков (если в start.bat нет параметра nogui) или черная консоль сервера, сервер загрузится и создаст карту, но не торопитесь запускать игру и подключаться, сервер не настроен и моды не установлены.
Правила сервера с модами:
- У сервера и у всех игроков должна быть одинаковая версия minecraft forge.
- У сервера и у всех игроков должны быть одинаковые моды, притом вплоть до версии самого мода. (исключение только клиентские моды, миникарты, JEI итд)
- Некоторые моды не поддерживает работу в онлайне вообще, просто крашат сервер ошибками, автор не реализовал это или допустил ошибок.
- Если вы изменяете настройки мода в конфиг файле, то эти изменения должны быть у всех игроков и на сервере тоже. Т.е у конфиги сервера и конфиги игроков должны быть одинаковые.
- Нет необходимости устанавливать клиентские моды на сервер, моды JEI, damage indicators, миникарты итд, то, что работает у конкретного игрока и не взаимодействует с другими игроками.
Если все хорошо, вы можете подключиться к серверу и увидеть на нем моды.
Если ваш сервер не запускается, то читайте файл лога в папке logs, там может быть написан проблемный мод и причину сбоя.
Начну с самого начала.
Так случилось, что разработчики Майнкрафт теперь работает на Java 16 версии. На 8 версии java сервера у меня не запускались. Мне пришлось самой находить самой ответы на все вопросы, чтобы запустить сервер 1.17 на своём ПК. Это пособие для разработчиков
Для начала я скачала Java SE Development Kit 16 и установила его на свой компьютер.
Моя команда для запуска Spigot 1.17:
Где spigot-1_17.jar, название ядра сервера которое я скачала отсюда
После установки сервер благополучно запустился.
P.S. Я знаю что разработчики сайта хотят чтобы эта новость не выходила, ссылаясь что они хотят написать большую статью по этому гайду.
Как я вижу, Майнкрафт 1.17 уже давно вышел, а они всё пишут и пишут. Статья до сих пор не вышла. Смешно даже.
Читайте также: