Как установить wse для mount and blade warband
Данная программа повышает возможности движка Warband, путем добавления новых операций/скриптов/триггеров и изменяет закодированную в движке механику. В данный момент, не имеет аналогов. Наиболее интересна для модостроителей, так как добавляет в модульную систему до воле интересные возможности.
Обратите внимание на то, что WSE работает с обратной поддержкой, то есть моды, созданные для WSE, будут нормально работать только через него, а обычные модификации можно запускать как через простой клиент, так и через WSE.
В версиях 2.2 и 2.3 вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты, появилось множество предметов экипировки, переделаны турниры, появилась возможность начать крестовый поход.
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Modules. При желании получить весь функционал мода, запускать при помощи WSE 4.7.0
Версия мода: 2.5
Версия игры: 1.174 Warband
Пожалуйста, обратите внимание! Данный мод рекомендуется запускать через WSE соответствующей версии, как указано в инструкции по установке. В то же время, начиная с версии 2.3.1, "Путь воина" может работать и без WSE. В это случае не будут работать некоторые вторичные функции, вроде поломки оружия, но в остальном модификация будет вполне состоятельной. Таким образом, если у вас наблюдаются проблемы с WSE, вы можете отказаться от него.
Доработанная версия модификации под Warband с интегрированным дополнением "Путь воина" и рядом других изменений: : был переработан принцип получения опыта, настроен общий баланс, в том числе и некоторые характеристики героя, изменены характеристики доспехов и размер зарплаты бойцов, отрегулировано динамическое освещение в боях и введены многие другие доработки. Кроме того, был существенно доработана сетевая игра - введены новые карты и режимы.
Версия мода: 2.0
Версия игры: 1.153 Warband
Данная версия представляет собой портированный с "классики" и доработанный мод для Warband, также включающий в себя сетевой режим. В новую версию вошло довольно много изменений, внесенных в "Русь" с момента выпуска последнего патча для "классики".
Установка: Архив распаковать в папку Modules.
Внимание! Для запуска данного мода, в связи с использованием WSE, необходима строго указанная версия игры - 1.153, не от 1С (работать все равно не будет), допускается использование русификатора игры. На иных версиях работоспособность не гарантируется. Для того, чтобы запустить WSE, необходимо открыть файл WSELoader.exe из директории папка_с_warband/Modules/RusXIII/WSE
Версия мода: 0.321 Alfa
Версия игры: 1.153 Warband
Сетевая версия мода представляет собой оптимизированный под Warband модуль, позволяющий участвовать в сетевых сражениях. Игроку доступны 5 фракций - Русь, монгольские завоеватели, тевтонские рыцари, Польское княжество, бандиты а также множество предметов экипировки, включая броню, оружие, щиты и даже модели лошадей.
Установка: Архив распаковать в папку Modules.
Версия мода: 0.975b
Версия игры: 1.143 Warband (Эпоха турниров)
Исторический мод M&B – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.
Установка: Запустить установочный файл.
Версия мода: 0.622
Версия игры: 1.011 (История героя)
В связи с частыми вопросами по установке модов создана эта тема. Вот как устанавливать моды:
1) Необходимо убедиться, что версия игры 1.010 или 1.011. Большинство модов только для этих версий.
2) Мод устанавливается в папку Modules (Путь к моду должен выглядеть примерно так: [. /mount_and_blade/modules/папка с модом], но ни в коем случае вот так : [. /mount_and_blade/modules/папка/папка с модом])
3) Русификатор ставится в папку languages мода. Просто нужно распаковать в нее. (Чтобы русификатор заработал, нужно начать новую игру; путь к русификатору должен выглядеть так: . [modules/папка с модом/languages/RU/файлы русификатора], но не так: [modules/папка с модом/languages/файлы русификации] или [modules/папка с модом/languages/RU/папка/файлы русификации]; убедитесь, что в файле languages, который находится здесь - [. /mount_and_blade/languages.txt], стоит значение ru. Исправьте на ru, если там другое)
4) Чтобы запустить мод, нужно запустить игру и в окне запуска в выпадающем списке выбрать название мода.
Эта инструкция, за исключением пункта 1, актуальна и для Warband
4,817 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
This is the version that i use to play mods that need WSE installed and to be run trough it.
- Download the .RAR file, Extract to your wanted location (For example, to your desktop)
- Copy/cut Paste the folder WSE 4.2.5 to the ROOT of your MODULE folder (The module that needs WSE installed)
For example, with the new floris_evolved, the WSE is in Steam/steamapps/common/Mountblade Warband/Modules/Floris_Evolved/WSE 3.2.0.
This is the only way the file will work, so you will need to install it to the root folder of the mod/Module youre playing.
Then, start the mod from the .EXE file from the script enhancer folder, so it will start running along with the game.
Hello Chiku, thanks for the tutorial.
I've read past comments in this thread regarding Floris Evolved (the mod im trying to get to work) and it did come with WSE 3.2.0.
The problem is that whenever I launch the mod it asks me for an activation code, and when I enter this code it tells me that the game has been activated successfully, but when I launch the game again it keeps asking for the code.
Could this be a problem with my version of warband trying to align with WSE 3.2.0? In any case, what can I do about this?
there is WSE, but it at startup requires an activation key as I said in my comment, and when you enter the key from Steam in activation WSE is denied @earlier, are you sure you dont already have WSE included in Silverstag mod? It usually does already have the WSE version its designed to run with.1) I want to launch the SILVERSTAG mod, downloaded the site along with WSE version 3.2.0. The manual says to unzip the root of the game and run WSELoader.exe, in this case WSE asks me for the activation key, which I insert from Steam. But the activation is denied! If you unzip it to the root of the mod, then the message "WSE is not found at the beginning of the game, it will lead to errors!"
2) Using your manual, I delete WSE which was earlier and download the version by reference, I decompress the mod into the root, I run WSELoader.exe and I see an error that says "mb_warband.exe is not found"
3) If your WSE is unzipped to the root of the game and run, the message "you are using an unsupported version of 444, please update"
Читайте также: