Как установить сталкер лост альфа
Долгожданная русская локализация S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha от группы разработчиков-добровольцев.
Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл.
Надо было описание установки дополнить. Сначала нужно установить саму игру Lost Alpha, потом патч 1.3003, и только потом локализацию
Madevi Это очевидно, но как видишь не для всех
Сталкеры, подскажите где саму лост альфа то скачать.
vcredit Патч 1.3003 ставил?
Спасибо большое за русификатор
В.И.Н.Т.А.Р.Е.Z В официальной группе Lost Alpha Вконтакте все ссылки есть
лучий русификатор мне оч понравился респект
lost_STALKER 1) проверить правильность установки 2) загрузиться с более раннего сейва (если правильная установка то в этом вылете точно не русификатор виноват)
Meniuris Дай пожалуйста ссылку на группу в вк
Сервер перегружен , не могу скачать русификатор. Как так-то ?
у меня после установки вылетает, версия 1.4002 нажимаю начать новую игру и вылетает
в какую папку устанавливать?
он у меня не скачивается, выбивает ошибку
Установил русификатор в папку с игрой, но ничего не изменилось
А мне и без руссификатора норм
Лучше бы сабы сделали. А то это как дабами на аниме, тоесть всегда говно. Хотя и озвучки на игры говно особенно русские от 1С. Всегда играю и смотрю в оригинале и всем советую
nestrbob Поясню детальнее: 1) Для игры всё равно где игровые ресурсы. 2) Да можно распаковать, что то изменить и не запаковывать назад. И игра БУДЕТ работать. 3) После распаковки игровых архивов, для подхвата игрой распакованных файлов следует переименовать папку с распакованными ресурсами в "gamedata"(если таковая не появилась сразу). 4) После предыдущего пункта все изменения вступят в силу (возможно потребуется начать новую игру). 5) Рекомендую после внесения изменений для сохранения ценных гигабайт на диске, оставить в паке "gamedata" только те файлы которые изменялись. И обязательно сохранять структуру папок!
Strelok-Hunter. Я мыслил в том же направлении. Но думал: оставлю весь архив распакованным, удалив исходный db-архив, коль невозможно его обратно упаковать. А тут нарвался на Вашу подсказку. Правильно, можно ведь оставить только часть файлов распакованными. Получится та же песня, что в OGSE. Правду говорят: "Одна голова хорошо, а Змей Горыныч лучше". :-)
Strelok-Hunter. А вот фигушки это работает. Распаковал, структуру папок сохранил, оставил только те файлы которые менял. Собственно я вес менял. Это actor.ltx, sistem.ltx и la_effects вроде и папки им соответствующие "misc", "creaturs". Так вот постоянно вылезает баг: Expression : fatal error Function : CInifile:: Load File : Xr_ini.cpp Line : 273 Description : Arguments : Duplicate section 'bar_hunter_weapon' found. Строчку "bar_hunter_weapon" в тех измененных файлах не нашел. Как только папку config убирал игра запускалась. Версия игры "1 4005"
kasanabeer Та же байда, видимо DLC конфликтует с оригинальным файлом system.ltx
kasanabeer actor лучш не редактировать, я изменил всегото параметры прыжка, причем не очень увеличил и таже бадяга пошарился по форумах и нашел один внятный ответ - есть еще в какомто файле инфа по параметрах игрока и если она не совпадает с параметрами в actor то сорри майкл.
nestrbob Не всем нужна упаковка файлов назад, да и компу легче будет с распакованными ресурсами. Да и когда я файл заливал аналогов не нашёл.(Файл очень долго проверялся)
Strelok-Hunter. От души! То что надо!
У gamedata больший приоритет чем в упакованых файлах да и скорость чтения и записи в gamedata будет выше чем в упакованых файлах и естественно игра будет быстрее загружаться
nestrbob Игра в первую очередь будет читать информацию с папки "gamedata". Так что все Ваши изменения будут сохранены и внесены в саму игру.
Всем привет! Вот такой вопрос. В лост альфа папка геймдата уже есть но в ней только levels, meshes, textures. Так- же в папке игры есть только gamedata.db0 и gamedata.db1. При распаковке db0 появляется папка config (которая и нужна). Но как быть дальше, запаковать обратно не получается никак, ни на диске С, ни на D. Перепробовал кучу советов, батники также не срабатывают, пишет что файлы не найдены. Делал строго по инструкциям. Если просто оставлять распакованные файлы то игра не запускается. Как нужно сохранять распакованные файлы? Или как запаковать обратно? Спасибо
Долго искал для Альфы UNpacker Спасибо автору!
А упаковка обратно, после редактирования нужна - где она? Этой прогой можно вытащить папку Gamedata из архива игры, если её нет в игре после установки ( есть версии Stalker без папки Gamedata) и потом редактировать в ней файлы.
nestrbob Я тоже ничего не понял
psythra Я выложил весь комплект, сомневался, что он кому-то нужен, думал кому надо - у них уже есть.
Strelok-Hunter. Я в своём первом посте, я сразу писал про папку "gamedata".
А нельзя ли чуть по подробнее о том как распаковать. Очень надо )))
karbofoss6828 брось программу в папку S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha там же создай текстовый файл и измени ему расширение на .bat нажми "Редактировать" и впиши туда следующее:
STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db0 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db1 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db2 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db3 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db4 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db5 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db6 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db7 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db8 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.db9 ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dba ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dbb ./gamedata STALKER_Data_Unpacker_EN.exe gamedata.dbc ./gamedata
сохрани и запусти. после всех распаковок, в папке с игрой будет папка Геймдата, там можно химичить, но я советую сначала скопировать её еще куда-то, чтобы можно было брать оттуда неизмененные файлы, если что-то испортил.
kolaha Огромное спасибо, я уже сам все дотумкал и сделал супер оружие и супер ГГ. Играл до того момента пока не начал искать бар - ипался, ипался так и не нашел вход пришлось видеопрохождение смотреть, потом получил квест от полковника Петренко и опять не мог найти дорогу. Короче снес я это чудо. Буду бегать в старых сталкерах. )))
kolaha спасибо большое за совет по упрощенной распаковке)
kolaha Не работает, твоя байда.
kolaha что делать если пишет file not found
Спс, на LA DC работает
Действительно не все так просто. Но решение можно всегда найти ;-) Вы собственно сами дали ответ на вопрос - это конфликт system.ltx У меня версия 1.4006, поэтому расскажу на ее основе. Есть две папки: mods и gamedata(если этой нет, то будет после распаковки соответствующего архива). В mods у меня есть такой архив(gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0) в котором хранится конфигурация. Я его распаковал(ПОЛНОСТЬЮ) и получил папку с аналогичным названием. Сделал изменения в файлах(actor.ltx la_skills.ltx system.ltx). Далее возвращаемся к ранее распакованной gamedata здесь оставил только те файлы в которых делал изменения. Загвоздка была именно с файлом system.ltx в этой папке, я его удалил! И еще один момент - так как у меня версия 1.4006 и в ней есть возможность ставить в слоты два автомата(в вашей версии я не знаю есть такая возможность или нет). Так вот файл actor.ltx в папке gamedata пришлось заменить на аналогичный из папки (mods). Иначе при попытке вставить во второй слот дробовик(автомат) игра крошилась. П.С.Ну вот такая не затейливая эпопея с распаковкой и правкой файлов. Может кому-то пригодится ;-) Вспомнил одну мелочь - для распаковки архивов типа *.xdb пользовался не этим, так как он их не в состоянии распаковать, а распаковщиком от Bardak'a
не работает так, из геймедате. обозвал две папки в корне игры так ка называются два архива вместе с расширением. Грузится до чёрного экрана и всё. если в геймедату скидывать распаковку, то после запуска жук с ошибкой 154 появляется. Нехотит с геймедаты работать. (
вирус не могу открыть блокирует
YLIK В смысле? Антивирус блокирует распаковщик? Это в порядке вещей - надо отключать. Если другие проблемы: нужно как-то многословнее и по сути проблемы.
Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.
Правильная установка
После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив - все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.
Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games", а лучше на какой либо не системный раздел, например "D".
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!
Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.
Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).
Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.
Всем пользователям 32 битных систем.
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.
Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!
Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.
В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.
ВАЖНО!
Тут же нажмите "отображать тень главного героя" - то есть лампочка не должна светиться.
Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!
В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?
При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!
Далее, вы можете отключить "тень травы" т.к. это "подарит" вам ещё несколько FPS.
Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.
Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;
Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.
Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.
Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.
Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.
Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.
Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.
При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.
Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикс.
Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.
Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.
Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).
Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).
Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.
Руководство пользователя
Системные требования
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.
код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237
Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.
На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.
И второй костюм это всем известная СЕВА,получите за квест по поиску Грозы для НПС,запасайтесь патронами,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.
Ну и простой совет,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.
Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.
Отключите отображения тела гг в настройках. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.
В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Описание: Вылет происходит при просмотре описания "радио".
Причина: В секции "hand_radio" отсутсвует описание.
Исправление:fix от aka_sektor
Описание: Вылет происходит при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар".
Причина: Отсутствуют некоторые шейдеры.
Исправление:
Список решаемого:
1)временный fix от Lipkiy по крысам
2)временный fix на запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
3)временный fix от n0mad по вылету на сейфе Борова
4)временный fix от aka_sektor при просмотре описания "радио"
5)временный fix от Scavenger по вылету при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар"
6)временный fix от Chriotmao по предметам не прописанным в список ремонта
7)временный fix от andron123 по вылетам при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
8)временный fix от Lipkiy по вылету на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса
9)временный fix от vyatkin.74 при начале диалога с "Сахаровым"
10)временный fix от aka_sektor при попытке сна ГГ
11)временный fix от JAPAN при переходе на локацию "Армейские склады"
Переводом текста уже занимаются.
Замечательная новость:
переведены задания и информация в ПДА (от Murder) .
Переведены все файлы string_table_tasks отвечающие за отображение заданий в КПК, некоторые задания все равно будут отображаться на английском, но теперь их можно пересчитать по пальцам. Все что не переведено, будет переведено в скором времени.
тыц
катинг
Переводить текст-это вам не вылеты лечить=).Сравнительно быстрый процесс.
Устранение проблемы вылета при переходе со "свалки" на локацию "Бар-росток", да и с другой локации при переходе в "Бар-росток" (Great metal factory), или у кого такой лог ошибки появляется:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
Автор : Chriotmao (alewka_ph )
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'.
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки.
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню.
9. Исправлен вылет при апгрейде комбинезона сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд.
10. Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg.
11. Исправлена текстура кислотного контейнера.
12. Исправлена вода на r1.
13. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14. Исправлена модель АК-74.
15. Исправлена bump-текстура ПМ.
16. Исправлен вылет по wpn_bm-16.
17. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне.
18. Исправлено сглаживание рук при использовании Spas-12.
19. Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20. Исправлено передергивание затвора у ПМм.
21. Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.
22. Исправлены мушки у АК-74, Абакан, Ак74у (Включая уники)
23. Подправлены некоторые кривые иконки.
24. Бармену добавлен больший ассортимент, который станет доступен после Тёмной долины.
25. В Баре-Ростке поправлены текстуры крыш гаражей и башни.
26. На Свалке изменена текстура асфальта и обочины. (Дорога ведущая на Агропром)
27. Изменена громкость вертолета. (В подземных частях локаций его не слышно, в наземной части слышно)
28. Немного подправлен фонарь, так же изменена текстура света.
29. Исправлены апгрейды на износ (Теперь после апгрейда оружие не будет быстро выходить из строя)
30. Исправлены некоторые конфиги оружия на износ.
31. Исправлена чрезмерная раскачка оружия при прицеливании.
32. Рэгдолл приближен к билдам сталкера.
32. Исправлено большинство бампов оружия.
Новая игра не нужна !
The Guiders Mod
Версия игры: 1.3001 (она же 1.30013)
Версия мода: 1.0d
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То,чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом.
Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.
Проводник может быть убит (например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов).
Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор: Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.
- 27 полностью новых локаций.
- Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
- Абсолютно новый A-Life
- NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
- NPC видят физические объекты.
- Проработан выброс.
- Случайные выбросы.
- «Подземные» Выбросы.
- Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
- NPC используют убежища.
- Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
- Для работы фонаря необходимы батарейки.
- Фонарь нужно вешать на пояс.
- Сон через спальный мешок в определённых местах.
- Возможность общения через PDA.
- Практически полностью новый PDA.
- Починка и апгрейд оружия.
- Возможность самому починить оружие.
- Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
- Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
- Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
- Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
- Меню в стиле сборок 2005 года.
- HUD в старом стиле.
- Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
- Апгрейды оружия.
- Раскачивание оружия.
- Возможность убивать ворон.
- Возвращены все вырезанные мутанты.
- Воссоздан зелёный карлик.
- Возвращены крысы.
- Несколько новых монстров.
- Транспорт, приобретаемый у торговцев.
- Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
- Открывающиеся автомобильные двери.
- Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
- Новая группировка «Грех».
- Следы от пуль на телах.
- Детекторы аномальных зон.
- Время года - лето.
- Возможность взаимодействовать с военными.
- Новая система погоды.
- Старые текстуры оружия.
- Множество используемых звуков окружения.
- Комбинация артефактов.
- Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
- Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
- Дополненный новый и качественный саундтрек .
Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами. 1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается. Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан. 2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию. Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов. 3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах. Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете. Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое. 4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак. 5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция. 6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций. 7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот. 8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д. 9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру. 10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет. 11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений. 12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.
Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет). Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной. Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации. 13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).
- Осенний текстур пар
- Оружейный пак
- Закрытые оптические прицелы
- Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
- Русская озвучка
- Модель Сидоровича из ТЧ
- Брутальный и военизированный окрас "Долга"
- Исправление воды для видеокарт AMD
- Шейдеры статического освещения из 1.4002
- Более тёмные ночи из 1.4005
- Расширенная погода
- Усложненная экономика
- Хардкорное выживание
- Свободный алайф
- Музыка в меню из ТЧ
- Скрытые аномалии
Описываю Lost Alpha DC Extended (в большей мере применимо и к DC ввиду общих видений сюжета, экипировки и так далее разработчиком/разработчиками версий)
По началу скептически относился к Lost Alpha вообще, так как разочарование на релизе ЛА было большое, я любитель сюжета и большого мира, в Тенях Чернобыля мне не хватало локаций, и продолжительности. Lost Alpha дала и локации и продолжительность, но в изобилии приправив бредом ввиде масонов, мистических личностей и нелогичных моментов в отношении лора STALKER в целом. Благодаря некоторым разработчикам DC поправила много косяков и дополнительные моды в конфигураторе пошли еще дальше и убрали много отсебятины в сюжете.
Extended же пошла еще дальше и кроме прилизаного сюжета, отличной графики, и общей целосности игры добавила нотку хардкорности путём модифицированных стандартных сложностей (Новичок и Сталкер - для казуальных игроков которые хотят ощутить себя неубиваемым сталкером в куртке новичка стоящим в центре аномалии, Ветеран и Мастер - для игроков которые хотят ощутить себя бомжами, с одной пулей в обойме, сильным кровотечением и "сломанной ногой" от стычки со снорком и последующими тремя пинками проходившей рядом собаки), замечу что баланс и сложность в Extended по умолчанию затачивались под сложность Мастер (слова разработчика этой версии)
И вкратце плюсы и минусы Lost Alpha DC Extended:
+ вычесан сюжет по сравнению с ванильной Lost Alpha которая соответствует общему повествованию и поворотам сюжета оригинального Тени Чернобыля но с большими вкраплениями новых порций сюжета (основано на скажем так грубо говоря ранних версиях сюжета времён билдов)
+ большое количество локаций и квестов на этих локациях
+ разработчики которые почитают лор сталкера не добавляя в него магическую отсебятину, привидений, роботов, инопланетян, мутантов из фаллаута и так далее
+ оптимальный набор оружия, которое чувствуется как в оригинале (нету 100500 пушек, миниганов, лазеров, и всего набора доступных человеку видов оружия) что непременно лично меня радует
+ система прокачки которая играет не последнюю роль в выживании и торговли
+ вы всегда будете нуждатся в средствах для существования, будь это или патроны, аптечки, ремонт костюмов/оружия
+ работающая экономика (на середине игры у вас не будет 700к рублей и ни одного варианта куда их потратить), или же другими словами чтобы выжить нужно купить бронь, чтобы купить бронь нужно выполнять квесты, а чтобы сделать квесты нужны патроны и аптечки. Теперь в каждом втором ящике или подвале не будет тонны лута который вам поможет
+ отличная поддержка разработчика (присутствие на стримах DC Extended, чтобы отловить баги, просмотреть работу баланса и так далее)
+ хорошая оптимизация на последних патчах, и минимум вылетов с которыми я столкнулся (вылеты обычно бывают после 5-6 часов игры при максимальных настройках)
+ лаунчер в котором можно настроить графику, докачать дополнительные моды для DC
А теперь минусы:
- процес установки самого мода на данное время состоит из многих пунктов, и просто установить и играть не выйдет (нужно обновление бинов, нужно удалить некоторые файлы чтобы установить Extended, и так далее), в будущем обещали полный инсталлятор без возни с файлами
- не все разработки и идеи по улучшению Lost Alpha DC доживают до реализации по причине малого количества трудящихся над модом и паралельную работу над другим проэктом
- много негативных коментариев о том что это самый глючный мод от людей, которые не понимают как установить мод и делают ошибки которые ведут к вылетам
Читайте также: