Как установить спинтайрес через архив
Архив Media в папке игры содержит набор папок, аналогичные папки содержаться и в архиве мода, ваша задача заменить файлы в этих папках.
Обратите внимание, менять нужно не папки целиком, а содержимое этих папок то есть файлы.
Далее открываем как пример папку textures в архиве Media игры и нажимаем "добавить"
В открывшемся окне выбираем папку textures из архива мода и открываем ее (ранее вы извлекли ее и другие папки), далее выделяем все файлы этой папки и добавляем их с заменой.
Аналогичным способом проводим манипуляции с всеми папками архива мода.
После того как провели все манипуляции с установкой, заходим в игру.
Примечание:
Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SPIN TIRES 2014, содержимое не лицензионной версии может отличаться ( если у кого то будет отличаться и возникнут трудности, пишите в комментариях ниже, поможем)
Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.
Имейте ввиду что большинство модификаций заменяют оригинальную модель игры и многие модификации не поддерживают игру в мультиплеере и достижения (как правило в описание модов это все написано) поэтому перед установкой модификаций сделайте себе резервную "чистую" копию игры.
В случае возникновения сложностей с установкой модов пишим ниже в данной теме.
Aleksandr Davidov
Для начала скачиваем любую модификацию SPIN TIRES 2014, обычно он находится в архиве .zip (открыть архив можно с помощью таких программ как Winrar, 7zip)
Далее извлеките все содержимое архива в любое место на жестком диске.
После этого открываем папку с установленной вашей игрой SPIN TIRES 2014,если вы ее устанавливали по умолчанию, то она находиться по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires, если вы устанавливали в ручную значит папка с игрой там куда вы ее установили.
В папке с игрой открываем Архив ZIP - WinRAR (.zip) под именем Media.
Архив Media в папке игры содержит набор папок, аналогичные папки содержаться и в архиве мода, ваша задача заменить файлы в этих папках.
Обратите внимание, менять нужно не папки целиком, а содержимое этих папок то есть файлы.
Далее открываем как пример папку textures в архиве Media игры и нажимаем "добавить"
В открывшемся окне выбираем папку textures из архива мода и открываем ее (ранее вы извлекли ее и другие папки), далее выделяем все файлы этой папки и добавляем их с заменой.
Аналогичным способом проводим манипуляции с всеми папками архива мода.
После того как провели все манипуляции с установкой, заходим в игру.
Данная инструкция показана на примере лицензионной версии SPIN TIRES 2014, содержимое не лицензионной версии может отличаться.
Если вы все сделали по инструкции, а мод не появился в игре, перезапустите игру несколько раз, если мода все равно нет выполняем следующее:
Заходим в папку C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roamingи удаляем там папку "SpinTires" Папка AppData скрытая! Нужно открыть скрытые папки или вписать в адресную строку)
Запускаем игру.
В хр нет папки Roaming.
Для хр : C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Application Data\SpinTires
Если вы установили мод, а у техники нет звука, частей итд, значит вы пропустили одну из папок.
Имейте ввиду что большинство модификаций заменяют оригинальную модель игры и многие модификации не поддерживают игру в мультиплеере и достижения (как правило в описание модов это все написано) поэтому перед установкой модификаций сделайте себе резервную "чистую" копию игры.
Что входит:
- Мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16.
- Мод для редактора SpinTires Editor.
- Встроенная версия SpitiresPlus для Spintires v03.03.16.
- Утилита по работе с файлами карт LevelTools.
- Менеджер модов.
- Мод для Spintires: MudRunner, поддерживаемые версии: 26.10.17, 07.11.17.
- Мод для редактора SpinTires: MudRunner - Editor, поддерживаемые версии: 07.11.17 Beta.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники.
- Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
- Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Основные возможности мода для Spintires: MudRunner.
Игра:
- увеличен размер физического мира - позволяет играть на картах размером больше 1x1км.
- Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
- Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
- Сделана прокрутка при выборе карты.
- Можно отключить проверку файлов.
Редактор:
- Убраны ограничения на размер карты. Но на данный момент с большими размерами есть баги - проблема со светом на части карты и возможны ошибки с нехваткой памяти.
- Поддержка старой версии меш-файлов (MeshCache) в игре и редакторе.
- Поддержка гусениц
Установка SpintiresMod:
- Установить мод можно в любую папку, кроме папки самой игры/редактора.
- Для подключения мода указать в настройках папки установленной игры/редактора (например "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires: MudRunner\").
- Если возникнут проблемы при копировании файлов мода - запустить лаунчер с правами администратора или вручную скопировать файлы из папки Install.
- Игра или редактор запускаются как обычно из стима, кнопку "запуск" в лаунчере использовать необязательно.
Описание локализации модов в мастерской и не только смотрите в предыдущих обновлениях.
Внимание. Со SpintiresPlus, SweetFX и ReShade РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! Для Spintires: MudRunner работают только вышеперечисленные функции! Лебедки, камеры и т.д. ещё нет.
Можно играть на картах с доп. объектами, но возможны вылеты и баги.
Версия 1.6.0 alpha для Spintires: MudRunner (v07.11.17):
Что входит:
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
- встроенная версия SpitiresPlus;
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники.
- Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
- Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!
Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода - в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы "Data\Spintires\Mods"
4. Также можно добавить свою папку с модами - в менеджере модов на странице "Папки модов".
5. Если всё правильно - игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами - включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.
Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.
Тэг String:
- Аттрибут "Type": может быть "assets", "game", "help", "ui"
- Аттрибут "Replace": если "True" - заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!
Тэг Language:
- Аттрибут "Id": две буквы языка, например "ru" или "en"
- Значение тэга: сам текст
- Аттрибут "Value": сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется
Дополнительная локализация любых модов.
В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
"_append_levels_game.txt", "_prepend_std_game.txt" - что значит:
- префикс "_append_", "_prepend_" - определяет как будет добалено слово. "_append_" - если уже есть, добавлено не будет. "_prepend_" - если уже есть, будет заменено.
- постфикс "_game" - группа слов, может быть "assets", "game", "help", "ui".
- в середине "levels", "std" (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно - уникальный идентификатор по сути.
Версия 1.4.7 alpha для SpinTires (v03.03.16):
- Добавлена синхронизация света машин в мультиплеере. Возможны баги у моделей (на автономке баг у крана).
- Также добавлена синхронизация некоторых параметров игроков в мультиплеере - сервер задает способ открытия точек разведки и разрешает использование доп. функций (при подключении к серверу без мода они будут отключены).
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Версия spintires MailRu 09.11.16 Отличная работа. Болишое спасибо. Все работает. Пользоваться удобно. Устанавливается легко. Встроенный менеджер модов удобен. Вообщем оценка 5 баллов. Менеджер модов не работает. В программе отображаются подключенные моды, но в игре их нет ):
Версия 1.4.4 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):
Что входит:
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
- встроенная версия SpitiresPlus;
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники.
- Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
- Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!
Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода - в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы "Data\Spintires\Mods"
4. Также можно добавить свою папку с модами - в менеджере модов на странице "Папки модов".
5. Если всё правильно - игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами - включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.
Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.
Тэг String:
- Аттрибут "Type": может быть "assets", "game", "help", "ui"
- Аттрибут "Replace": если "True" - заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!
Тэг Language:
- Аттрибут "Id": две буквы языка, например "ru" или "en"
- Значение тэга: сам текст
- Аттрибут "Value": сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется
Дополнительная локализация любых модов.
В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
"_append_levels_game.txt", "_prepend_std_game.txt" - что значит:
- префикс "_append_", "_prepend_" - определяет как будет добалено слово. "_append_" - если уже есть, добавлено не будет. "_prepend_" - если уже есть, будет заменено.
- постфикс "_game" - группа слов, может быть "assets", "game", "help", "ui".
- в середине "levels", "std" (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно - уникальный идентификатор по сути.
- При сохранении карты в мультиплеере теперь сохраняются начальные машины.
- Перенесены некоторые функции из плюса в мод (камера, геймплей, тихий поворот руля).
- Исправление найденных багов.
Версия 1.4.1 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):
Что входит:
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
- встроенная версия SpitiresPlus;
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!
Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода - в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы "Data\Spintires\Mods"
4. Также можно добавить свою папку с модами - в менеджере модов на странице "Папки модов".
5. Если всё правильно - игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами - включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.
Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.
Тэг String:
- Аттрибут "Type": может быть "assets", "game", "help", "ui"
- Аттрибут "Replace": если "True" - заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!
Тэг Language:
- Аттрибут "Id": две буквы языка, например "ru" или "en"
- Значение тэга: сам текст
- Аттрибут "Value": сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется
Дополнительная локализация любых модов.
В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
"_append_levels_game.txt", "_prepend_std_game.txt" - что значит:
- префикс "_append_", "_prepend_" - определяет как будет добалено слово. "_append_" - если уже есть, добавлено не будет. "_prepend_" - если уже есть, будет заменено.
- постфикс "_game" - группа слов, может быть "assets", "game", "help", "ui".
- в середине "levels", "std" (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно - уникальный идентификатор по сути.
- Добавлен менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
- Перенесен функционал дополнительных настроек аддонов.
1.4.1:
- Пересобран встроенный SpinTiresPlus.
Версия 1.3.10 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):
Что входит:
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
- встроенная версия SpitiresPlus;
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км.
- Поддержка гусеничной техники.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!
Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода - в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы "Data\Spintires\Mods"
4. Также можно добавить свою папку с модами - в менеджере модов на странице "Папки модов".
5. Если всё правильно - игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами - включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.
Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.
Тэг String:
- Аттрибут "Type": может быть "assets", "game", "help", "ui"
- Аттрибут "Replace": если "True" - заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!
Тэг Language:
- Аттрибут "Id": две буквы языка, например "ru" или "en"
- Значение тэга: сам текст
- Аттрибут "Value": сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется
Дополнительная локализация любых модов.
В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
"_append_levels_game.txt", "_prepend_std_game.txt" - что значит:
- префикс "_append_", "_prepend_" - определяет как будет добалено слово. "_append_" - если уже есть, добавлено не будет. "_prepend_" - если уже есть, будет заменено.
- постфикс "_game" - группа слов, может быть "assets", "game", "help", "ui".
- в середине "levels", "std" (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно - уникальный идентификатор по сути.
Настройки мода теперь в настройках игры на вкладке "дополнительные".
Версия 1.3.2 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):
Что входит:
- мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
- встроенная версия SpitiresPlus;
- модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
- утилита по работе с файлами карт LevelTools;
- менеджер модов.
Мод Spintires:
- Поддержка карт размером больше 1x1км
- Поддержка гусеничной техники.
- Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
- Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.
Мод Spintires Editor:
- Убраны ограничения на размер карты.
- Улучшен расчет высот.
- Возможность изменить максимальную высоту, стандартная - 64м.
Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу - запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory - жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires - через неё и запускаем игру!
Изменения в версии 1.3.2:
- Исправление отображения игроков на мини-карте на картах с нестандартной максимальной высотой.
Читайте также: