Как установить skygfx gta sa
Многие наслышаны о проблеме совместимости SkyGfx и SAMPFUNCS, они просто отказываются работать вместе и выдают краш при самом старте игры.
Как же это пофиксить.
Ниже я прикреплю файлик, с настройками SAMPFUNCS'a, который вам нужно будет просто закинуть в папку SAMPFUNCS в корне игры.
Если не хотите качать его, то просто зайдите в папочку SAMPFUNCS, откройте файлик sampfuncs-settings и впишите туда эти настройки:
[general]
antipause=false
check-updates=true
console-use-alternate-key=false
debug-mode=false
disable-game-api=false
draw-info-bar=true
exception-handler=false
logging=true
multiprocess=false
window-mode=false
window-mode-no-border=false
window-mode-notopmost=false
[settings]
console-height=500
console-width=600
console-x=20
console-y=20
У меня всё работает без проблем, тестил на SkyGfx 4.0 и SAMPFUNCS 5.3.3, но работать должно на любых версиях этих скриптов.
SkyGFX - это ASI-плагин, переносящий графику из PS2-версии игры на ПК.
В этой версии я изменил лишь 2 параметра:
- Вместо отражений транспорта из PS2-версии, т. к. они работают неправильно на моделях, не адаптированных к ним, игрой будут использоваться приятные солнечные отражения, которые, к слову, будут адаптивно работать на новых моделях;
- Включена функция, добавляющая, скажем так, отображение текстур из Мобильной версии.
Короче говоря, стандартные текстурки будут выглядеть более качественными.
SkyGFX v1.3 для GTA San Andreas. Данный плагин является сборкой от The Hero, который содержит 4 его предыдущие работы, а именно:
- PostFX;
- PS2 Reflections;
- PS2 Shadows;
- PS2 Grass.
Также не обошлось без добавлений и исправлений:
- Добавлено эмулирование модуляции текстур подобно PS2;
Поскольку SkyGFX содержит свой новый двухпроходный рендеринг, в SilentPatch'е (если он у вас установлен) нужно выключить TwoPassRendering, если он включён (либо выключите dualPassWorld в skygfx.ini). Ещё можно выключить в SilentPatch'е NVCShader, так как SkyGFX содержит свою (улучшенную) замену этому.
Управление блюром и включение излучательности теперь в .ini плагина (строки blurLeft, blurTop, blurRight, blurBottom; doRadiosity), нежели в stream.ini.
-
SkyGfx возвращает точную консольную атмосферу графики на ПК.
Изменения в версии 3.0а:
- Используйте compact или HOODLUM EXE
- Необходим ASI Loader
- Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой
- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не могут быть найдены, плагин скинет на skygfx.ini (F10 переключает между ними по умолчанию, но см. INI-настройки)
- Если вы хотите использовать пробный мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в папку data
- Вы должны использовать SilentPatch
- При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену
- Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек
- Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК.
Читайте также: