Как установить скайвинд на скайрим
Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!
Вот что рассказали создатели мода:
- Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
- Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
- 2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
- За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.
Одна из книжных обложек в Skywind.
- Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
- За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
- Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.
- Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
- Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.
- Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
- 35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.
Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.
Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.
Автор: morroblivion team
Версия: 0.9.0.1
Язык: Мультиязычный, Русский, Английский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Размер: 17.8Kb
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие wink
- А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind'а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim'у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind'а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim'е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim'е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind'е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.
11. Ролевая система будет в Morrowind'е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать ую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind'у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind'a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. ова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim'овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind'ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. им образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind'скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. им образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim'а или из Morrowind'а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim'а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind'ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a'la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же группа в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры - перенос квестов из оригинального Morrowind'a.
2) СК - создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind'а.
3) 3D моделлеры - улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки - конверсия и подгонка под Skyrim'oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Всем доброго времени суток друзья)
Собсна играя в сей шедевр ко мне в голову приходили разные мысли. Первая и самая важная - хотелось бы более быстрого развития проекта до полноценной игры. Skywind смог вернуть меня обратно в 2003 год, когда ко мне в руки с покупкой первого компьютера попал диск Morrowind. С тех пор прошло столько лет и вернувшись туда я понял что оказался дома. Кропотливость проработки всех локаций просто поражает, можно смело игнорировать все недостатки и недоработки в виде багов и т.д. Очень хотелось бы, чтобы была какая-то реклама проекта, его продвижение, набор добровольцев и модмейкеров (хотя бы с того же Modgames)
Здесь, мне хотелось бы помочь всем кто хотел бы начать своё путешествие, но пока по каким-то причинам не может.
Итак, что можно сказать по установке. У подавляющего большинства по ней есть множество вопросов и проблем. Сейчас я расскажу как всё установлено у меня и работает настолько, насколько это пока возможно.
Далее идёт сама установка:
1) Устанавливаем Skyrim, затем Morrowind, оба в любую папку какая нравится. Я так понял здесь главное условие, чтобы обе игры находились на одном и том же разделе диска, будь то C или D и т.д.
2) Для Skyrim версии от R.G. Catalyst я не устанавливал никаких дополнительных DLC или патчей, т.е голый Skyrim, DLC Dragonborn, Heartfire и Dawnguard.
3) Для Morrowind того репака, что ставил я - последовательно установил Morrowind, потом Tribunal и Bloodmoon (спс кэп)
4) Скачанный архив с файлами Skywind НЕ НУЖНО распаковывать или делать с ним что либо еще. Они находятся в одной папке и нас интересует ТОЛЬКО инсталятор. А значит, мы устанавливаем Skywind туда, где установлен Skyrim (скорее всего программа установки выберет нужную папку сама, не помню как было у меня)
5) Запускаем лаунчер Skyrim, активируем Skywind.esm и Skywind - Patch.esp
PROFIT. Если вы сделали всё правильно, то запуская Skyrim и начиная новую игру у вас в самом начале должно появиться окошко с выбором места событий (Skyrim или Morrowind). Жмём на Morrowind и О БОЖЕ - оказываемся на том самом корабле, который привёз нас в этот расчудесный мир.
Ну что же, теперь версию Скайвинда можно уже назвать, хоть и не полноценной, но уже бетой. Но мы все еще не несем ответственности за все вылеты и баги :) Если вы вдруг обнаружили их, то просьба создать тему с описанием здесь:
Установка, для тех, кто сам хочет опробовать доступную версию Skywind:
1) Скачиваем главный архив - Ссылка удалена.;
2) Скачиваем Installer - Ссылка удалена.;
3) Запускаем Skywind Installer от имени администратора;
Теперь используется новый инсталер, который имеет функцию автоматической расспаковки главного архива в нужную папку. Для этого архив должен находиться в той же папке, что и инсталлер. В противном случае распаковка архива будет невозможна и инсталлер установит только мастер-файлы. Придется распаковывать ручками.
Читайте также: