Как установить сервер кс на линукс
Для начала необходимо заказать сервер с перечисленными параметрами. Рекомендуем сделать у нас: "Заказать VPS". В качестве операционной системы используем Debian (или Ubuntu). На дистрибутивах Linux игровые серверы будут работать быстрее, чем на Windows (в подавляющем большинстве случаев все серверы работают на Linux из за его стабильности и меньшем потреблении ресурсов, по сравнения с Windows).
После покупки сервера Вы получите доступы к серверу: логин (root) и пароль. Зайдите на сервер через ssh. Если работаете на Windows, то используйте клиент PuTTY. Если вы работаете на дистрибутивах Linux, то откройте консоль и используйте команду "ssh root@ip_адрес_сервера", чтобы подключиться к серверу с логином root.
После получения доступа к серверу необходимо первым делом выполнить команду для обновления уже установленного программного обеспечения от лица root пользователя и добавить стандартные пакеты: После чего необходимо установить Java, используя пакет OpenJDK. Сделать это можно следующей командой:
Неповторимая игра Counter-Strike была выпущена в свет 8 ноября 2000 года. За это время было разработано много шутеров от первого лица, но CS 1.6 остается изюминкой, пользующейся спросом у игроков всех возрастов. Официально монетизировать Counter-Strike может не каждый пользователь, но вот создать собственный сервер, на котором будут играть сотни людей, вполне реально. Давайте разбираться: кому нужен сервер CS 1.6 и как его установить на VDS с Linux.
Загрузка сервера CS 1.6 на Linux через steamCMD
Создадим директории для загрузки программного обеспечения в домашней папке пользователя "steam", то есть в /home/steam/ Войдём в первую созданную директорию: Скачиваем в эту директорию архив с steamCMD, используя команду: Распакуем скачанный архив командой: Теперь создадим небольшой скрипт, который будет автоматически обновлять сервер игры. Назовём его "updateCS16.sh". Для создания этого скрипта можно выполнить такую команду: Теперь необходимо разрешить выполнение этого файла. Делается это такой командой: Всё готово. Теперь попробуем запустить наш скрипт. Он загрузит и установит сервер CS 1.6. Весь процесс займёт примерно 20 минут.Запуск сервера CS 1.6
Сделаем предварительную небольшую настройку, которая поможет серверу загрузить steamclient.so. Для этого выполним следующие команды: Теперь перейдём в папку с сервером: Создадим скрипт для запуска классического сервера в фоновом режиме. Назовём файл скрипта для запуска сервера "start.sh". Создать этот скрипт можно следующей командой: В этой команде вместо ip адреса "256.256.256.256" необходимо ввести внешний (белый) ip адрес вашего сервера.
После создания файла "start.sh" необходимо дать ему права для запуска, используя команду: Всё готово. Можно запускать сервер. Для этого выполним команду: В будущем можно будет использовать эту команду для запуска игрового сервера в фоновом режиме: Но не забудьте, что запускать сервер стоит из-под пользователя "steam", а не из-под "root" .
Чтобы остановить сервер, необходимо убить процесс "hlds_linux". В консоли введите команду "top", появится список запущенных на сервере процессов. В первой колонке, под название "PID" будет стоят уникальный номер процесса. Необходимо найти процесс с значением в последнем столбце "COMMAND" равным "hlds_linux" и убить процесс, используя команду: Где вместо 1234 подставьте PID процесса.
Создание пользователя в Linux
На серверах крайне не рекомендуют запускать игровые (и иные) приложения от лица суперпользователя (root). Потому что при появлении уязвимости в приложении, которое запущено из-под root пользователя, злоумышленник может получить полный доступ к системе. Лучше создать пользователя с меньшими правами и запускать игровой сервер из-под него. Для этого зайдите на сервер через консоль, в учётную запись root. И создайте нового пользователя командой: В нашем случае пользователь будет иметь имя "steam". Ключ "-m" в команде означает, что будет создан домашний каталог /home/steam/. Теперь введём команду, чтобы перейти из сеанса суперпользователя в пользователя "steam": Перейдём к загрузке нужного ПО. Рекомендуем ознакомиться со статьёй "Загрузка файлов на сервер с помощью FileZilla", в которой описан процесс работы с программой, которая может загрузить файл с вашего компьютера на сервер. А так же с одной из статей, описывающих редактор файлов на сервере: "Средство разработки: Notepad++" или "Средство разработки: Atom"Конфигурация сервера CS 1.6 через файл server.cfg
Создадим файл конфигурации сервер с названием "server.cfg" в папке "/home/steam/steamcmd/csgo/csgo/cfg/". Теперь откроем файл в текстовом редакторе Nano и вставим в него следующее содержание. Для этого выполним команду: Добавим в содержание файла строку "rcon_password" и изменим название сервера в "hostname": Зная пароль, указанный в rcon_password, вы сможете отправлять любую команду на сервер, чтобы управлять процессом игры. К примеру, изменять карту или банить пользователей.
Осталось только добавить пару файлов, чтобы при запуске сервера не возникало ошибок. Их можно создать следущими командами: Можно запускать сервер и пытаться подключиться к нему из клиента игры по ip адресу, используя команду в консоли клиент "connect 256.256.256.256" (вместо 256.256.256.256 вставьте ip адрес своего сервера).
Сервер CS 1.6: зачем он нужен и как на нем заработать
Необходимость в создании сервера может возникать у двух типов пользователей – у обычных игроков, жаждущих поиграть со своими друзьями вечерком, и у разработчиков, желающих заработать денег. Получать прибыль в игровой индустрии мечтает каждый игроман, и вот он вариант – создать свой сервер Counter-Strike на VDS.
Сам по себе VDS ничего не даст, глянуть только любого конкурента – ни у одного не будет платного входа в игру. Так как же они зарабатывают на этом деньги? Рассмотрим основные пункты, позволяющие монетизировать виртуальный сервер для CS 1.6:
Плагины. Благодаря этому можно продавать различные привилегии и возможности для других пользователей. К этому относятся права администратора и VIP-доступ. Что может делать администратор, решает разработчик. Например, он может кикать или банить различных игроков, нарушающих правила игры. В общем, это власть над всеми – за что многие готовы платить большие деньги, но при условии, что есть большой поток игроков. VIP-доступ может давать дополнительные возможности для игроков: бесплатное оружие, гранаты, броню и т.д.
Дополнительные возможности. Монетизировать игру можно с помощью продажи таких привилегий, как вход без очереди, приставка к нику в чате, специфичный образ, скины на оружие и прочее.
Здесь все зависит от того, насколько сильно вы хотите этим заниматься. Может быть, даже удастся создать уникальный сервер, который будет пользоваться огромной популярностью – в таком случае высокого заработка не избежать.
Единственная рекомендация, которая может увеличить оборот игроков и прибыли – это установка популярного мода. В классическом варианте вряд ли удастся что-то монетизировать, а вот если установить, к примеру, зомби-мод, то можно уже размышлять над доходом и его увеличением.
Устанавливаем сервер CS 1.6 на VDS
Этапы установки разделим на несколько шагов – регистрация на хостинге и создание VDS, инсталляция утилиты для удаленного доступа, установка и внедрение сервера в работу.
Во время инсталляции нам потребуется оплатить один из тарифных планов VDS от Timeweb. Ознакомиться с ними можно в специальном разделе.
При выборе конфигурации стоит отталкиваться от минимальных характеристик для сервера CS 1.6:
Процессор: не менее 1 ядра.
Операционная система: Linux Debian/Ubuntu 64-bit.
Пока вы изучаете и подбираете тарифный план, мы начнем проходить регистрацию.
Теперь мы можем создать свой сервер – для этого в верхнем левом углу кликаем по кнопке «Создать сервер».
Задаем название и жмем на кнопку «Далее».
Выбираем операционную систему Ubuntu 20.04, ПО оставляем без изменений.
Подбираем необходимый тарифный план, возьмем для примера Scarlett. После этого в правом углу кликаем по кнопке «Создать сервер».
Как только тариф будет оплачен, начнется инсталляция операционной системы. В результате VDS будет запущен и отображен в разделе «Списки VDS».
В ПУ есть консольное окно, которое нам понадобится в последующей инструкции. Но мы рекомендуем воспользоваться утилитой PuTTY. Ее установка вместе с удаленным подключением занимает всего несколько минут, а время на ввод команд она может сократить в несколько раз.
Шаг 2: Удаленное подключение через PuTTY
PuTTY – свободно распространяемый клиент для различных протоколов удаленного доступа, включая SSH, Telnet, rlogin. Нам он потребуется исключительно для удаленного доступа через SSH. Посмотрим, как им можно воспользоваться:
Первым действием открываем официальную страницу программы и загружаем последнюю версию.
Смотрим, какой IP-адрес на хостинге. В ПУ Таймвэб это отображено в разделе «Дашборд серверов».
Заходим в PuTTY и вводим туда адрес. Выбираем SSH-соединение, порт оставляем по умолчанию и нажимаем на кнопку «Open».
В результате перед нами отобразится консольное окно. Нам нужно зайти в него под пользователем root, пароль от которого находится на почте.
При успешном подключении будет отображено следующее:
Все последующие команды мы будем вводить в это окно. Если по какой-либо причине вы не можете получить доступ к консоли, используйте обычный терминал.
Шаг 3: Установка сервера
Воспользуемся инструкцией для инсталляции и настройки Counter-Strike на VDS.
Первым делом загружаем списки пакетов из репозиториев и обновляем их:
Устанавливаем библиотеки для запуска StreamCMD:
Создаем нового пользователя user и добавляем его в sudo – это утилита для администрирования UNIX-систем:
Команды выполняем поочередно.
Заходим под этим юзером:
Создаем папку для сервера и SteamCMD.
Скачиваем и разархивируем SteamCMD:
Запускаем установленную утилиту:
Прописываем путь, откуда будет загружаться сервер:
Выходим из стима:
Открываем папку с сервером:
И последним действием запускаем сервер:
Теперь запуск выполняется так:
На этом инсталляция сервера завершена. Теперь вы можете использовать его в своих целях.
Как видите, создать свой личный сервер с CS 1.6 на VDS несложно. Гораздо сложнее его раскрутить и добавить особые «фишки», которые будут пользоваться спросом. Поэтому после всех настроек лучше заострить внимание на этом, чтобы добиться успеха. Удачи!
Из этого руководства вы узнаете, как в домашних условиях создать сервер используя операционную систему Linux
Выбор операционной системы:
— На мой взгляд новичкам проще всего будет освоить Debian и Ubuntu .
— Именно на основе этих ОС и будет построено данное руководство.
Для тестирования я выбрал тариф: VDS OPENVZ 2: CPU 2 X 2,8 GHZ; ОЗУ 4 GB; Диск 30 GB.
Теперь у нас все готово для настройки VDS и скачивания игрового сервера, приступим.
1. Запустим программу PuTTY и подключимся через нее к VDS:
— Данные для подключения вам должен предоставить хостинг, где вы арендовали VDS.
ВАЖНО: Вам понадобятся:
— IP адрес
— SSH порт (по умолчанию 22)
— Логин (по умолчанию root, стандартный логин суперпользователя)
— Пароль
2. Введем IP и порт в окне программы и нажмем Соединиться:
3. Введем логин (по умолчанию root) и нажмем Enter:
4. Теперь введем пароль. ВАЖНО: При вводе пароля символы не отображаются:
5. В результате мы получим вот такое окно:
6. Теперь мы можем смело приступать к настройке самой VDS.
Поочередно введем приведенные ниже команды:
apt-get update
apt-get -y install htop
apt-get -y install screen
apt-get -y install nano
apt-get -y install sudo
apt-get install lib32gcc1
Расписывать и описывать каждую команду не буду, они вам нужны для дальнейшей настройки и управления игровым сервером.
Добавлю установку 32-ух битных библиотек (Debian 7.9.0)
apt-get -y --force-yes -f install ia32-libs
dpkg --add-architecture i386
apt-get install ia32-libs
В большинстве образов они отсутствуют по умолчанию и поэтому придется их установить.
7. Создадим каталоги для игрового сервера и SteamCMD .
Для начала перейдем в корневую директорию, делается это командой: cd /
Теперь сделаем 2 каталога, делается это так:
mkdir /steamcmd
mkdir /server
На этом настройка и подготовка VDS закончена идем дальше.
1. Нам понадобится SteamCMD для этого:
— Перейдем в директорию созданную ранее: cd /steamcmd
— Распакуем скаченный архив командой: tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
Для более опытных пользователей предложу команду, которая сразу вам и папочку создаст, и SteamCMD скачает, и распакует его:
Я научу вас скачивать и обновлять игровой сервер, всего одной строкой команд:
— Перейдем в директорию SteamCMD, введя команду: cd /steamcmd
— Запустим процесс скачивания/обновления сервера, командами в одну строку:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /server/ +app_update 740 validate +quit
Этот процесс довольно длительный, у меня это заняло около 20 — 30 минут.
1. Для настройки игрового сервера нам понадобится программа Filezilla, кликнув по названию вас перенаправит на официальный сайт программы, оттуда вы сможете загрузить программу.
2. Запустим программу:
— В поле Хост введем IP адрес, вот так: sftp://127.0.0.1 (127.0.0.1 заменить на ip vds).
— В поле Имя пользователя введем: root
— В поле Пароль введем: пароль от VDS
— В поле Порт введем: 22
— Нажмем Быстрое соединение
Примечание: Вы также можете использовать sftp://127.0.0.1, а можно и просто 127.0.0.1:22 для входа. Но помните, без ввода порта в специальное поле ввода вы не сможете войти.
3. Получим следующее окно:
4. Перейдем к файлам игрового сервера, для этого изменим путь:
Там где подчеркнуто, изменить то что было до этого, на то что на скриншоте выше.
Далее все настройки как на обычном хостинге игровых серверов.
hostname "Counter-Strike: Global Offensive" — Название игрового сервера
rcon_password "ваш пароль" — Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами
sv_password "12345" — Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми)
mapgroup "mg_servers" — Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера
sv_region "255" — Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть)
sv_steamgroup — Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть)
sv_pure 0 — Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
По умолчанию его нет на игровом сервере, вам нужно его создать. Создаётся тут: Counter-Strike Global Offensive → csgo → cfg
gamemode_casual.cfg — Классический обычный
gamemode_competitive.cfg — Классический соревновательный
gamemode_armsrace.cfg — Гонка вооружений
gamemode_demolition.cfg — Уничтожение объекта
gamemode_deathmatch.cfg — Бой насмерть
1. Для запуска игрового сервера вам нужно:
cd /server ; screen -A -m -d -S server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -maxplayers_override 26 -tickrate 64 +map de_dust2 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 -secure +sv_lan 0 -nohltv -nobots
2. Для остановки или полного выключения игрового сервера вам нужно:
Прописать команду: screen -ls (и запомнить id который вам выдаст)
Затем прописать команду: kill id (в моем случае: kill 4584):
Эта команда выключит сервер или по другому убьет процесс
Чтобы открыть консоль сервера: screen -R id (в моем случае: screen -R 4584):
Для выхода зажмите: Ctrl+A+D ( Внимание! Если просто закрыть окно, выключится сервер! )
Примечание: После каждого запуска сервера, этот id меняется
Разберем каждую переменую строки запуска:
cd /server — Директория где находится игровой сервер, а точнее файл запуска
screen -A -m -d -S server — Сессия для определения id процесса
./srcds_run — Определяет запускаемую программу
-game csgo — Определяет запускаемую игру сервера
-console — Запускает игровой сервер в консольном режиме
-usercon — Позволяет управлять игровым сервером через rcon команды
-maxplayers_override 20 — Задает максимальное число игроков для сервера (слоты)
-tickrate 64 — Задает TickRate серверу, в csgo их всего два 64 и 128
+map de_dust2 — Задает стартовую карту игрового сервера
-port 27015 — Задает порт вашего игрового сервера
+game_type 0 +game_mode 0 — Задает режим игры
-secure — Запускает сервер с VAC античитом
+sv_lan 0 — Разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)
-nohltv — Отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)
-nobots — Запрещает Боты (если Боты нужны, уберите из строки запуска)
Это основные настройки которые так или иначе изменяются.
Способ автоматического перезапуска и автоматического обновления сервераЕсть один очень интересный метод, который позволяет запустить сервер и с помощью параметра: -autoupdate -steam_dir «Путь до папки с сервером» -steamcmd_script «Путь до папки со скриптом» .
Например: ./srcds_run -game tf -console -dev -nocrashdialog +maxplayers 32 +map AquaBlocks -autoupdate -steam_dir /home/GroundSnake -steamcmd_script /home/GroundSnake/update_srv.txt
В чём суть этого метода? Вы запускаете сервер в screen, подключив к нему параметр -autoupdate и задав путь до папки, а также специальный скрипт. При выключении сервер автоматически перезапускает сам себя и сначала проверят сервер на обновления с помощью этого скрипта, а затем включает сервер.
Если вас заинтересовал этот метод, то я распишу вам, как это всё сделать.
Настройка скрипта автоматического обновления сервераДля начала вам нужно скачать сам скрипт, я его уже подготовил, кликните по названию: update_srv.txt
Теперь, внимательно! Откройте скрипт с помощью блокнота или любого текстового редактора и отредактируйте вот такую строчку:
force_install_dir « Укажите путь до папки сервера БЕЗ КАВЫЧЕК! Пример: /var/server/ »
Сотрите всё, что в кавычках и кавычки тоже сотрите и укажите путь, где у вас установлен сервер. Для примера папка: /var/server/ . Желательно, использовать текстовый редактор NotePad++ потому, что через обычный блокнот отредактировать файл у вас не получится, или же через AkelPad.
После того как укажите путь, загрузите файл на вашу хост-машину, где вы арендуете ваш сервер и с помощью PuTTY перезапустите сервер с параметром:
Для начала необходимо заказать сервер с перечисленными параметрами. Рекомендуем сделать у нас: "Заказать VPS". В качестве операционной системы используем Debian (или Ubuntu). На дистрибутивах Linux игровые серверы будут работать быстрее, чем на Windows (в подавляющем большинстве случаев все серверы работают на Linux из за его стабильности и меньшем потреблении ресурсов, по сравнения с Windows).
После покупки сервера Вы получите доступы к серверу: логин (root) и пароль. Зайдите на сервер через ssh. Если работаете на windows, то используйте клиент PuTTY. Если вы работаете на дистрибутивах Linux, то откройте консоль и используйте команду "ssh root@ip_адрес_сервера", чтобы подключиться к серверу с логином root.
После получения доступа к серверу необходимо первым делом выполнить команду для обновления уже установленного программного обеспечения от лица root пользователя и добавить стандартные пакеты: После чего можно приступить к установке 32 разрадной библиотеки, без которой steamcmd не будет работать.
Читайте также: