Как установить requiem для skyrim через mod organizer
Проблема с генерацией патча совместимости, или что то в этом роде.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Созданая ранее Тема, размещена в разделе Всё о модах Skyrim. Извините, но к проблемам самой игры, ваш вопрос не относится.
Вы не пробовали начать с Этого и просто установить, подходящие вам Патчи совместимости
Тема будет перемещена, а первый вариант, удален.
Да не устанавливай Реквием, он забагованный до неиграбельности.
Перенес из открытой ранее темы.
Странно. У меня было все наоборот. Через Органайзер ничего не запускалось, запустил через Джаву сам Reqtificator.jar - всё заработало. Правда, надо было еще посортировать моды после этого.
Кстати, багов в самом моде не заметил.
Суть проблемы в том что после 40% генерации выскакивает вот это окно, после чего загрузка завершается. Впервые у этого окошка были проблемы к патчу совместимости реквиема со смертельными драконами, я отключил этот плагин, теперь он пристает к другому патчу совместимости. Я пробовал перевести текст в гугл транслейт, но ничего не понял. Помогите понять что он от меня хочет пожалуйста. Скриншот.
Просьба ознакомиться с правилами. На форуме запрещена ненормативная лексика, даже завуалированная. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта.
Это означает, что плагины стоят не в правильном порядке. Мастерфайлы должны быть перед патчами совместимости и плагинами, зависящими от них. Если разобраться - всё очень легко.
От Keshash:Это означает, что плагины стоят не в правильном порядке. Мастерфайлы должны быть перед патчами совместимости и плагинами, зависящими от них. Если разобраться - всё очень легко.
Спасибо разобрался с этим, патч наконец сгенерировал. Создал новый мод(этот самый патч) в органайзере, подключил его, как было сказано в последнем шаге руководства: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/requiem-skyproc-guide.shtml но при заходе в игру пишет:"Подключите Патч!" Что делать?
Он последний в списке модов? Игра новая?
От Keshash:Он последний в списке модов? Игра новая?
В списке модов нексуса его вообще нет, в органайзере, в левом списке он последний, в правом списке(плагинов) его так же нет.
При запуске Skyrim SE (расширитель скриптов, а не переиздание) через программу ModOrganizer, Skyrim открывается в оконном режиме с разрешением 800x480. Если запускать просто сам SKSE, не через программу, то всё нормально - запускается на весь экран. Но если запускать не через программу, то все моды не работают. Как запустить SKSE через ModOrganizer в полноэкранном режиме?
в настройках МодОрзанайзера Фаил ini. для профиля тела ., Саббе или Юнпб и т д.
Mod Organizer, также известны как: "Организатор модов", Мод Органайзер или просто МО - это универсальная программа, которая значительно облегчит процесс установки и настройки пользовательских модификаций. Только с помощью этой утилиты, вы сможете экспериментировать над собственными сборками модов, легко включать или отключать сторонние плагины к игре.
Список игр, которые поддерживает Mod Organizer 2:
- Morrowind
- Oblivion (*)
- Fallout 3
- Fallout NV
- Повесть о двух пустошах (TTW)
- Skyrim
- Skyrim SE
- Skyrim VR
- Fallout 4
- Fallout 4 VR
- Enderal (Steam Edition)
- И другие игры
Возможности:
- Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
- Профили
- Порядок загрузки
- Полный контроль над приоритетами BSA файлов
- Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
- Поддержка установщиков
- Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
- Просмотрщик сохранений
- Просмотр активных модов в сохранениях
- Archive Invalidation
- Категоризация модов для удобного управления
- Легкое отслеживание конфликтов
- Система помощи
- Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
- Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
- Распаковка BSA
- Автообновление
Изолирование модов (1):
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре - создается "виртуальная" объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой :)
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.
Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.
Приоритет BSA (3):
BSA файлы - это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, .
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов - BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.
MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.
Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:
Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.
Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.
Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.
Дело в том, что когда я нажимаю "Добавить как исполняемый", вылетает окно с требованием указать исполняемый файл. На видео по установке это окно просто закрывают, а файл Reqtificator.jar появляется в списке исполняемых. Однако у меня этого не происходит. В исполняемых остаются SKSE, Skyrim launcher и Skyrim. Побовал указать во всплывающем окне файл "Reqtificator.jar" - выдаёт ошибку недопустимого названия.
1.Поставь Java 32 bit версии или попробуй >
2. Добавить как исполняемый > выбирай экзешник (.exe) самой программый java версия которой у тебя уже стоит.
Читайте также: