Как установить реквием на скайрим special edition
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 4.0.2
Версия перевода: 2.1
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
- TES V - Skyrim версии 1.9
- TES V - Dawnguard DLC
- Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
- SkyUI версии 4.1+
Рекомендованные настройки INI-файла
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Изменения версии: 4.0.2
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
На мой скромный взгляд это лучший мод для этой игры - прохождение без него не несет для меня никакого интереса. Он делает ее хардкорнее, более логичной и приближённой к реальности. Под катом ссылка на готовую сборку и краткая информация о ее настройке.
Изначально сборка предназначена для тех, у кого не рОботает, или тех кто не умеет читать. За работу над ней отправляем благодарности безызвестному Васяну.
Описание сборки
Сборка основана на USLEEP и Requiem 1.9.4.1, в составе 96 модов.
Сборочка рассчитана на некроПК (оптимизация настроек и отсутствие HD-текстур) и повышенную лорность и погружение (никаких СИКов и бронелифчиков, компас и маркеры отключены правится в инишнике). Сборка полностью переведена на русский язык (кое-что допереводил автор этой сборки).
Установка сборки Requiem
- Ставим чистый русифицированный Скайрим. При установке снимаем галочки с неофф. патчей и фиксов (в МО уже включен легендари патч).
- Доустанавливаем SKSE с нужными вам плагинами (советую ru_fix, skse_russian_helper, EnchantReloadFix). Также рекомендую установить Skyrim Startup Memory Editor, уменьшает частоту вылетов в разы.
- Распаковываем мой архив с МО в произвольной папке, запускаем ModOrganizer.exe
- В настройках исполняемых файлов (4-я кнопка меню) правим пути исполняемых файлов скайрима и SKSE, указываем свои.
- В правом верхнем углу интерфейса МО выбираем SKSE и жамкаем кнопку " Запустить ".
Примечания
- Если будете менять состав модов или порядок их загрузки - придется пересоздавать башед-патч. Для этого вам придется в настройках исполняемых файлов указать ректификатору свой пусть к жаве (пусть к javaw.exe). В процессе пересоздания возможны миллионы жавапроблем, которые периодически всплывают в тредах. Делайте это на свой страх и риск.
- Правку инишников (включения компаса, дальность прорисовки и т.д.) необходимо делать не в папках скайрима, а в МО (5-я кнопка меню). МО перезаписывает дефолтные настройки скайрима настройками конкретного профиля.
- Если вы за стабильность игры, но не сохраняетесь хотя бы раз в 10 минут, моя сборка способна и на это. Для этого в распакованном МО сделайте следующие операции:
3.1 В левой части интерфейса снимите галочки с модов: Civil War Overhaul, Immersive Patrols, Requiem - Civil War Overhaul Patch, Requiem - Immersive Patrols-CWO Patchm, Animations Immersive animations смело оставляйте
3.2 Удалите Requiem for the Indifferent
3.3 Сгенерируйте новый Requiem for the Indifferent
3.4 Наслаждайтесь (отключены все моды, когда-либо вызывавшие у меня глюки или вылеты). Но не забывайте, что это Скайрим с застряющими спутниками и вылеты случаются даже в ванилле. Сохраняйтесь почаще.
Версия обновлена! Васян проделал очень много работы, за что ему спасибо. Так же он составил подробнейшее описание своего творения, не ленитесь читайте.
Requiem - это глобальный передел всего скайримского геймплея в сторону реализма и, как следствие, усложнения и повышения вероятности разбить клавиатуру о монитор, после того, как тебя в трёхсоттысячный раз ваншотнет свой же атронах, законтроленный драконьим жрецом.
Он делает Скурим более школохардкорным, более логичным и приближённым к реальности. Да-да, реальность в фэнтезийном мире.
Для полнофуекциональной работы мода нужно скачать и установить следующие файлы :
- Requiem v1.8.1 - Файлы ресурсов мода
- Requiem v1.8.1 - Русификация
- Requiem v1.8.1.1 - SkyProc патчер
- Requiem v1.8.1 - Опциональные файлы
Все ссылки на скачать реквием и прочие файлы для него доступны ниже.
Интересности
Как пожалуй должны знать все геймеры, которые играют в скайрим - порядок загрузки модификаций в игре, может иметь существенное значение, поэтому после установки реквиема, рекомендую ознакомится с этой статьей, в которой этот самый список загрузки модов написан, все модификации использовать не нужно!
Не стоит накатывать Реквием с любыми обширными модами, изменяющими геймплей.
А с чем же стоит накатить, спросишь ты?
Realistic Needs and Diseases, Frostfall, Wet and cold, Requiem - hard times, Enhanced Mage Experience, Enchanting Awakened, Bandolier выбирай версию с уменьшенными бонусами к весу!, Skyrim Immersive Creatures подкрути ползунки в два раза меньше, дефолтное количество монстров рассчитано на облегченный ванильный геймплей, Dragon Combat Overhaul (НЕ накатывай, если не готов к изнасилованию дуракина) и Civil War Overhaul, Interesting NPCs, связку Populated модов, Equipment Flexibility Project (состоит из трёх модов), просто отключи компас и прицел, в конце концов.
Самое главное - не забывай патчи совместимости c Реквиемом и читай в описании этих патчей, каким должен быть лоадордер!
Не пренебрегайте алхимией, она может ! Небольшой список рецептов для начинающего алхимика.
Если интересно, можете посмотреть видео прохождение игры от двух доселе неизвестных мне лиц, однако как выяснилось они имеют достаточную выдержку и навыки, для того, чтобы всю свою игру задокументировать и выложить в интырнет.
Ответ: 2011+3 на дворе, накати уже Альт.Старт: скачать тут.
Ну, или прячься за спину Ралофа@Хадвара.
Вопрос: Почему меня ваншотят бандиты, волки, грязекрабы, небо и Восемь лично?
Ответ: Потому что это реквием, детка. Если не можешь увернуться от атаки, позаботься, что между тобой и врагом были защитные заклинания, хорошая броня или хотя бы щит, и не лезь туда, куда тебе пока рановато. К примеру, соваться в ветреный пик на втором уровне не самая удачная идея.
Вопрос: Почему я не могу убить драугра/двемерский механизм/вампира/тролля?
Ответ: Для нежити юзай серебряное и зачарованное оружие, для механизмов молнию/булавы, для вампиров просто прокачайся. Двемерские паровые центурионы уязвимы к магии холода, реген троллю сбивай ядами или огненной магией.
Вопрос: Почему у меня убывает запас сил, когда я просто стою на месте? Почему цены ужасные? Почему не могу вскрыть сундук?
Ответ: Потому, что перки решают и потому, что ты не осилил хотя бы первую половину руководства, оно же даже на русском есть.
Вопрос: Почему я бегу слишком медленно/быстро?
Ответ: Потому что авторы реквиема имеют светлую голову и кривые руки. В последнем обновлении они прикрутили эффект массы (нет, без инопланетных лесбиянок), и теперь его иногда глючит.
Подробнее: player.getavinfo speedmult - Ищешь циферку значения Perm.
player.modav speedmult -Perm
Потом ждёшь, пока заработают скрипты, попрыгай, поприседай.
Вопрос: Чего меня в %локациинейм% нагибают?
Ответ: Потому что некоторые локации сделали гораздо сложней. Не суйся на даэдрические квесты, в Совнгард или Лабиринтиан, если твой шмот ненамного лучше, чем у бомжа в Вайтране.
Вопрос: Реквианы, а чего за сундуки у торговцев на МАСТЕРЕ стоят?
Ответ: Мой юный вор, в этих сундуках весь его лут. Таки добавляет стимул усиленно качать взлом на каждой форточке.
Вопрос: Сука, ну какого хуя меня палят, я же ассасинопидор, но меня за каждым камням видят, блеать. Как ногибать то?
Ответ: Сник тоже значительно переделан. Если вкратце, то даже не пытайся красться в тяжёлой броне с нагруженным инвентарём в поле зрения противника.
Вопрос: Можно пройти без магии вообще? Я в прошлом треде писал что хочу отыграть норда-охотника-волчару, магию использовать не хочу, ведь посоны не поймут.
Ответ: Да, мой блохастый следопыт, качай кузнечку, исследуй, где серебряные жилы, переплавляй посуду в слитки, КУЙ стрелы. В ближнем бою хорошо бить в звереформе, например. Сильно помогут крики на ускорение атаки@увеличение урона. Крики драконов пережидай в бесплотности. Алхимия тоже очень важна, яды@припарки, вся хуйня.
Ну и спутники, ХОРОШИЕ спутники, лучше несколько, если ты хиловат. Вилкас@Фаркас и стражники, например.
Вопрос: Где взять деньги?
Ответ: Наиболее безопасный и относительно быстрый способ - руби дрова@продавай дрова. Второй - с возможностью получить плюшки - чистить пещерки по заданию ярлов. Третий - алхимия и волшебная формула соль+чеснок+чертополох.
Вопрос: Где жить, если я нищий, а дом ветров можно получить только после ветренного пика, где меня больно ебут?
Ответ: Пещерки после зачистки восстанавливаются триста дней, чего более чем достаточно. Второй путь - вступить в соратники. Вилкасу можно быстро насовать юзнув паучий яд из хелгена и блжайшего магазина алхимии.
Вопрос: Где взять йоба-эквип?
Ответ: Пещера сломанный клык далеко на запад от Вайтрана. По ночам рядом с ней пасётся вампир в эбоните, в самой пещере есть эбонитовый скимитар и мастер-роба разрушения. Однако вампиры не дети, поэтому без стопки свитков призыва или овер пяти напарников туда лучше не соваться.
Вопрос: Как драться со ссаными невидимыми сущностями.
Ответ: ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ. Почти во всех местах где они встречаются, есть место, куда они не могут добраться. Стоим там и поливаем их струёй чего-нибудь. Спутники и призванные существа их видят и тоже пинают.
Вопрос: Как вломить Утгрет/жирдяю в изгойской тюрячке/etc.
Ответ: Поесть чего нибудь быстро восстанавливающего стамину, бегать вокруг не давая себя ударить, пытаться зайти за спину и так далее. Главное супчик на стамину.
Вопрос: Где взять лошадь?
Ответ: Одна просто пасётся рядом с Вайтраном. Во временное пользование лошадь можно получать в Рифте, после выполнения квеста Шадра (конюх-нигер). И самый лучший вариант - отыскать в Рифте Луи Петруша. При тридцатнике красноречия отличный конь, тысяча септимов+N септимов из шкатулки достаются практически без боя и затрат.
Читайте также: