Как установить quake на ps vita
vitaQuakeII - это порт Quake 2 и трёх его официальных дополнений: The Reckoning, Ground Zero, Netpack I: Extremities.
WinQuake используется как движок у порта. Так же в качестве базы порта Rinnegatamante использовал Quake2CTR, автором которого является MasterFeizz.
- Не всем нравятся любительские модификации.
- 12 сетевых карт, которые предоставляет Netpack I: Extremities, попросту не нужны, так как сетевая часть Quake 2 МЕРТВА!
Порт полностью аппаратно ускорен и поддерживает пакеты текстур высокого разрешения и официальные пакеты миссий.
- Родное разрешение 960х544!
- Аппаратное ускорение благодаря vitaGL
- Поддержка сглаживания MSAA 2x и MSAA 4x
- Поддержка звука и звукового сопровождения
- Поддержка условно-бесплатных и полных версий Quake
- Поддержка официальных пакетов миссий
- Поддержка высокого разрешения текстур
- Встроенная поддержка для обоих аналогов PSVITA
- Счетчик кадров
- Мультиплеер
Пакет текстур очевидно увеличит время загрузки и немного ухудшит производительность, однако игра должна оставаться играбельной при количестве модифицированных текстур.
О мультиплеере:
vitaQuakeII предлагает 5 различных предварительно выбранных серверов в списке серверов из разных стран (Австралия, Россия, Франция, США): 4 являются серверами deatmatch, один - совместный сервер.
PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена
Сиквел одной из культовых игр 90-х годов. Второй Quake продолжает традиции первой части. А именно: ураганный шутер, вместе с отличной динамикой и общим первоклассным игровым процессом.
Работоспособность проверена. Особенности:
- Полная настройка игры, от разрешения до управления. Настройки сохраняются после выхода из игры.
Настройки проводить в главном меню, до начала игры. Во время игры к сожалению они не работают и сбрасываются. Касается и разрешения экрана.
- Рабочий мультиплейер.
- Все остальные особенности основного релиза.
По ссылкам ниже вы найдете кэш игры и *vpk для установки.
Установка:
- Установить QuakeII.vpk
- Скопировать папку quake2 из архива в ux0:data/
Установка:
- Скопировать папку baseq2 в ux0:data/quake2/ с заменой.
Описание: порт Quake III для PS Vita. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией id Software и изданная Activision в 1999 году. Является третьей в серии игр Quake и первой, не имеющей полноценного однопользовательского режима.
Как использовать более низкое разрешение?
Чтобы снизить разрешение и получить прирост в производительности, отредактируйте q3config, параметр r_mode:
0 = 480x272
1 = 640x368
2 = 720x408
3 = 960x544
DPad или Левый стик - передвижение.
Правый стик - обзор камерой.
L = Прицел
R = Стрельба
Cross X = Прыжок
Square □ = Пригнуться
Circle ○ = Использовать предмет
Triangle △ = Сменить текущее оружие.
Start = Пауза
Select = Показать таблицу очков.
Как использовать полную игру?
Вам необходимо иметь файлы игры обновленные до последнего выпущенного патча.
Переместите pk3 файл из папки base3 по пути: ux0:data/ioq3/baseq3 - для обычной игры.
файл pk3 из папки missionpack по пути: ux0:data/ioq3/missionpack - для аддона TeamArena.
Известные баги и проблемы:
- Нестабильный fps. Особенно в TeamArena
- Логотип в меню отображается некорректно.
- Символы некорректно отображаются в разделе Setup.
- 3D-иконки HUD иногда перекрываются текстурами окружения и оружия.
- Попытка запустить TeamArena из игры приводит к сбою. Используйте экран LiveArea.
- Не работает мультиплейер.
Описание: порт Quake для PS Vita. Quake - это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).
Features:
- Native 960x544 resolution!
- Sound support
- Support for shareware and full versions of Quake
- Native support to both PSVITA analogs
- Variable camera sensibility for right analog in option menu
TODO List:
- Add network multiplayer support
- Improve sound quality
- Switch to hardware GPU rendering
- Add gyroscope, touch and retrotouch support
Installation:
- Place the id1 folder in the root of your PSVITA through FTP Vita
- Launch vitaQuake
- Enjoy
– Added a benchmark option in the menu.
– Fixed a crash caused by being out of bounds.
– Fixed the IP:Port resolving problem.
– Added a serverlist option in Join Game screen with a couple of multiplayer servers available.
– Added a new official multiplayer server with deatmatch-only maps (Requires Full Game).
– Fixed controllers vibration. Now works as intended. (PSTV only)
– Merged the mod selection menu in the main app. (Hold R-Trigger once the screen is black to load it.). Any folder with pak files or a progs.dat is enough to be detected.
– Added a Vsync option. (turn it off for maximum performances)
– Increased the maximum text displayed on a single console line.
– Fixed cshifts not correctly refreshed after dying on lava/slime/water.
– Fixed a crash whenever you execute too many config files in a short time.
– The console/text inputs are now using the IME keyboard, not danzeff anymore.
– The front touchscreen can now be toggled between a camera or a button.
– Added psvita_front_sensitivity_x , psvita_front_sensitivity_y , psvita_back_sensitivity_x , psvita_back_sensitivity_y CVARs for better controls.
– Added new keys for menu: TRIANGLE to go back to the previous menu.
– Fixed lots of Key problems related to other navigations.
– Added L & R shoulders can be used to track back the console messages.
– Adapted the ProQuake 3.40 protocol to join / create servers.
– Fixed an unknown bug related to loading a solo game after playing deathmatch.
– Added a “Previous Weapon” binding (bound to CIRCLE by default).
– Reworked a bit the controls menu.
– Fixed a BIT oversight, which made every element from the HUD out of place (invisible while invulnerable, etc…)
– VitaQuake’s version (and GIT revision) is now displayed on startup, aswell as on the console.
– Lots of performance boosts.
KNOWN ISSUES:
– A few mods that have custom models (such as X-Men Ravages of Apocalypse or Zerstörer) crashes when starting a map.
Это полезная утилита позволяет загружать и распаковывать файлы pkg непосредственно на Vita вместе с вашей фейк лицензией NoNpDrm.
Особенности
Различия с PKGi:
Текущие ограничения:
Инструкции по установке
Настройка URL-адресов баз данных для игр в ux0:pkgi/config.txt. Формат файла следующий:
install_psp_as_pbp - если включить (убрать решётку), то PSP игры будут устанавливаться в формате EBOOT.PBP
В таком случае они будут занимать меньше места, но для работы придётся установить плагин "npdrm_free.prx".
install_psp_psx_location - если включить (убрать решётку), то PS1 и PSP игры будут устанавливаться в папку, отличную от "ux0:pspemu".
Затем запустите приложение и вы готовы к работе.
* PKGj v0.55
* PKGj v0.54 RU - полный перевод PKGj (включая gameview). Правильные ссылки уже вшиты, конфиг не нужен.
SHA-1: f63b09a10aad1362ece522a02618096ebed38692
Читайте также: