Как установить патч cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает работать над улучшением стабильность Cyberpunk 2077. Новый патч направлен на исправление многочисленных ошибок, которые встречают игроки во время прохождения заданий.
Обновления для Cyberpunk 2077:
Список изменений патча 1.23:
Задания и открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой указатель цели «Открыть капсулу» мог менять положение.
Заказ: Семейные обстоятельства
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль Джулиет мог исчезнуть на глазах у игрока после выполнения задания.
- Исправлена ошибка загрузки в доме Джулиет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в дом Джулиет, если не обладал нужным уровнем одной из характеристик.
Пропуск в высшую лигу
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки мог проходить сквозь стекло.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники не нападали на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель «Обыскать офицера „Арасаки“» иногда оставалась активной даже после её достижения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в фойе не появлялся робот.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые солдаты «Арасаки» могли проходить сквозь дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые охранники могли появляться из ниоткуда на глазах у игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело офицера «Арасаки» могло оказаться в недоступном месте, что не позволяло игроку забрать чип и продолжить прохождение.
Беда не приходит одна
Охота на охотника
- Исправлено воспроизведение звука в новостном сюжете с чипа Ривера.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание, если слишком рано покидали Клэр после гонки в Санто-Доминго.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Василиск» мог проходить через некоторые деревья.
- Исправлена ошибка, из-за которой в разговоре с Вакако не появлялись варианты реплик, относящихся к заданию.
- Убрано мигание дыма и пыли во время поездок на «Василиске».
Заказ: Прощай, Найт-Сити
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить задание после спасения Брюса, если вызывали Деламейна.
Взгляд с высоты
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог застрять в ави, если стоял на посадочной площадке во время его прибытия.
Заказ: Без фиксера
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было открыть дверь в гараж Дакоты в конце задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ирис иногда выбирала телепортацию вместо ходьбы.
Заказ: Тепло, ещё теплее
- Исправлена ошибка, из-за которой автомобиль фиксера мог проехать через перекрёсток, вместо того чтобы свернуть направо.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было ввести 8ug8ear охладитель во время отключения, что вызывало проблемы с анимацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой 8ug8ear нельзя было поднять.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться под землёй, что делало выполнение задания невозможным.
Заказ: Вторая кожа
Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту
- Исправлена ошибка, из-за которой Ривер не появлялся на месте встречи перед визитом в «Двор Алой королевы».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства неигрового персонажа и угона его автомобиля тело могло застрять в автомобиле.
- Адам Смэшер больше не будет получать урон во время анимационных пауз между фазами атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенное тело неигрового персонажа слишком многое разрушало.
- Киберимплант «Стимсоп» теперь работает корректно.
Графика
- Исправлены ошибки, которые влияли на внешность призрачного Джонни в некоторых заданиях.
- Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Исправлены ошибки, связанные с видом скал в Пустошах.
Низвержение в Мальстрём
- Исправлена ошибка, из-за которой один из мальстрёмовцев стоял в позе в виде буквы Т.
Стабильность и быстродействие
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов из игры).
- Оптимизировано использование процессора консолей.
- Оптимизирован ввод-вывод и использование памяти, вследствие чего меньше неигровых персонажей с похожей внешностью будут появляться в одном месте, а также ускорится загрузка игрового мира.
Изменения для ПК
Внимание! Патч обновляет крупные файлы основной игры, из-за чего время его установки может быть долгим особенно если процесс идет на HDD. Во время установки вам может показаться, что она зависла или остановилась — это не так! Проявите терпение и дождитесь окончания установки
Установка:
Запустите установщик, и следуйте инструкциям.
Установка для тех, кто изначально ставил распакованную версию игры, и у кого патч не видит установленной игры, или нужной версии:
Патч 1.1 стал доступен для скачивания. Как и обещали разработчики из студии CD Projekt RED, они наконец-то выпустили первое полноценное обновление для Cyberpunk 2077. В патче 1.1 авторы сделали акцент на исправление стабильности игры и улучшении её работоспособности. В обновлении была проведена работа над оптимизацией Cyberpunk 2077 на ПК, улучшена её стабильно и исправлены известные ошибки в заданиях.
На этой странице вы можете скачать патч 1.1 для Cyberpunk 2077 к разным площадкам и изданиям игра. Для скачивания доступно обновления для GOG-версии и других.
Обновления для Cyberpunk 2077:
Полный список изменений патча 1.1:
Стабильность
Повышена стабильность игры, в том числе:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Установка:
Просто распакуйте папку в любое удобное место, запустите установщик, и следуйте инструкциям.
Установка для тех, кто изначально ставил распакованную версию игры, и у кого патч не видит установленной игры, или нужной версии:
Будь внимательны! При распаковке архива вы можете заметить название файла "patch_cyberpunk_2077_1.06. ". Это означает, что патч ставится на прошлую версию игры - 1.06. Это не означает установку прошлого патча или что он содержит обновление 1.06. В такой способ просто назвали установочный файл патча 1.1.
И вот это не "хотфикс" а "патч". Всё меньше и меньше запас доверия и терпения. Пожалуй перестану ожидать изменений до лета-осени. Модмейкеры больше пользы принесли(говорю только за пк и за свой случай) нежели патч.
Игра играбельна , по крайней мере пройти без особо кретических багов сюжетку возможно , но это только мой опыт , возможно у вас другой . Видно на что опирались в первую очередь , на сюжет и дизайн . Другое дело что она вобрала все , что было просто реализовать , и работает это до той степени , чтоб не бесить игрока . Другое дело что глубина геймплея , не такая масштабная как все ожидали , да есть крутые фишки но их не особо навязывают применять . А то что есть траблы с ИИ и боевой системы ( если бы кстати , она была нормальная , то КД хилок был больше и их было бы ограниченное количество ) , ближний бой проигрывает тому же Shadow Warrior 2 , все что касается открытого мира , такие вещи как прогрузка мелких объектов , исчезновение трафика и нпс , при поворотах головы , калечные анимации ног , баги коллизии , наверное импакт от взрывов маловат , своеобразно ведущие себя копы - как функция чтоб ты не заходил за рамки , хотя вполне можно им противостоять , погонь нету , как лучер шутер - игра так себе себя показывает , ооочень много аспекттов которые которые хотелось бы сделать комфортнее , и чутка сделать игру хардкорнее чтоль ( может все траблы в том что я прохожу скрытно , с обилками на крит в голову , вырубая камеры и выбрал оружие с глушаком , хотя умирал я и так много раз , разве что намеренно не прожимать кнопку сохраниний ( только проблема в том что как в детстве не получится не знать что так можно , и ты всерно будешь знать это , посматривая на нее )) , относительно обилок и киберимплантов , они не всегда существенно меняют геймплей . Ясный хер что это Ведьмак , только в сеттинге киберпанка , и лично я по показам найт сити вайр не ожидал большего , и снизил свои ожидания донельзя . Как бы смешно не звучало , но игрокам предоставили чересчур много свободы , и чересчур много механик . Глупо конечно сравнивать , но как сделали Роки , они разрабатывали долго RDR 2 , пока она не будет настолько играбельной , насколько возможно , при этом в студии было в 2 раза больше сотрудников , и наверное раза в 3 больше фрилансеров , и то , она хороша в анимациях , крастоте дикого запада , и сюжете , и количестве деталей к мелочам , которые мало кто может заметить и половины , пока не посмотрят подборки с уникальными фишками . и из-за того что мало критических багов , которые редко повторяются , все это + в погружение . Но , с другой стороны , те же охотники приводят к когнитивному диссонансу ,что так много охотников , волнами на тебя летящими , так быть не должно . И 1 что я мог бы добавить в игру , это систему НЕМЕЗИС из Средеземья тени Мордора , голод не приносит негативных последствий особо , при смерти ты ничего не теряешь , лошадь хоть и дохнет , но ты можешь воспользоваться сохранениями и отмотать назад , тупое сканирование , тупее чем поиск предметов в любой опен ворлд или линейной игре , нет Просто они пытались сделать все возможное чтоб соответствовать жанру киберпанк , типо если бы они усложнили и углубились глубже по механиках , то не у кого не потянуло . А щас им нужно сделать невозможное я считаю , впихнуть все то что есть на станадартный пк с 8 гб оперативы , 1060 и 6-8 ядерные процы , так что тут только время полечит . Каждому свое . Я знал что будет не мастерпис , но те аспекты которые в игре акцентируются , а именно артстайл , взаимодействие с персонажами ГГ и сюжет на высшем уровне .
Игра не рассчитана на то , чтоб игроки проходили и ломились по сюжету , а даже если они это сделают , для них есть другие активности способствующее прибыванию игрока более чем 80 часов .
Например я после 30 часов перестал пользоваться пешими прогулками и уже наконец переходил на транспорт , что избавило меня от большинства багов связанных с тупой толпой , критических багов (на ПК) составляло не более чем 2 на 80 часов игры .
Да и перейдя на стелс , я избавил себя от тупых ИИ ( на 1.05 стало немного лучше с ИИ ), а если еще бы добавить откат хилкам , как в большенстве игр ( или сделать ее редковыпадаемой , играть станет немного сложнее (но в этом случае так бы и сделали , если б ИИ в игре вел себя как милитек после 70 % сюжета)
Баги коллизии и ИИ , были ключевыми на что я обращал внимание , но как и в случае с Borderlands , показательно то , когда ты почувствуешь флоу игры , ты сможешь не обращать на большинство багов внимания . Сравниваю по части судьбы , эту игру с Far Cry 2 , у которой много геймплейных недочетов , но пройти можно . В этой игре много стилей прохождения игры , и тебя не ограничивают в стиле ее прохождения , это как и большенство иммерствных игр , персональный опыт , каждого .
Да , согласен , конечно не приятно играть в забагованную игру , но то как сделаны другие аспекты , нивелируют ее недостатки . Диалоги как в TOW от Обсидианов , игра заствляет тебя уделять выбору внимание , окружение , режесура миссий , сюжет , стрельба , способы убивать .
И мне понравился живой мир ( в смысле в игре достаточно много наратива , сайдов и активностей ) , в отличии от того же пустого Дизонарда или (Сори за сравнение с линейными , социально и политически акцентными играми ) Биошока .
Чип - малерия из FC2
ГГ и его друг - похожи на Катлету и человека который не входил в сделку из мафии 2 .
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Установка:
1. Распакуйте файлы в установку игры, где находится Cyberpunk2077.exe.
2. После распаковки запустите Windows Powershell с правами администратора и перейдите в папку, в которой установлен Cyberpunk2077.exe.
3. Затем введите powershell -ExecutionPolicy Bypass -File. / CPAVXPatcher_v1.ps1 и нажмите Enter (используйте слэш «/» напечатанный в другую сторону!).
1 не понравилось 0 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Читайте также: