Как установить mcm на fallout 4
Размещение целых зданий или создание кровати из оберток от сигарет в любом случае нереально, поэтому давайте сделаем все возможное и превратим это в подходящий инструмент. Режим Мастерской становится больше похожим на творческий инструмент, позволяющий вам свободно перемещаться и пользоваться множеством горячих клавиш для улучшения вашего навыка строительства.
Требование: Workshop Framework
Для некоторых функций требуется: Mod Configuration Menu
* Вы можете использовать некоторые функции и без MCM - но MCM настоятельно рекомендуется из-за системы горячих клавиш, которую он предоставляет.
Особенности:
- Свобода передвижения без боли tcl
- Функция автосохранения, чтобы вы не забыли сохранить в режиме Мастерской
- Горячие клавиши Отмены/Повтора действия
- Инструменты клонирования - клонируйте отдельные части или целые куски вашего дизайна
- Слои для полного контроля над вашими проектами
- Создавайте чертежи слоев и создавайте их копии в любом поселении
- Режим бесплатного строительства без tgm для обхода требований навыков и игнорирования затрат ресурсов
- Система отслеживания для активации поселенцев или предметов мастерской и поиска принадлежащих им предметов или владельца соответственно
Теперь с открытым исходным кодом! Если вы хотите внести свой вклад в мод или воплотить некоторые идеи по использованию Workshop Framework (который использовался в качестве основы для WS+), отправляйтесь в репозиторий Github!
Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.
- Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.
- Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.
- Неуязвимость: Вы не будете получать урон или, что более важно, облучение в режиме Мастерской - больше не будет случайной смерти при работе над своими поселениями.
- Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.
- Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований навыков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.
Горячие клавиши (Требуется MCM):
Клонирование: Поднимите предмет, нажмите клавишу, у вас есть копия. Если у вас есть Place Everywhere, это работает даже с вещами, для которых у вас нет записей о строительстве - это означает, что вы можете клонировать каждый предмет в игре, даже утилизируя вещи и здания из Sim Settlements!
- Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.
Примечания для Отмена/Повтор:
- Если вы отмените движение объекта с проводным соединением(электрические линии), провод по-прежнему будет там, где он был до отмены, когда вы переместили объект - вам нужно будет снова прикрепить провод самостоятельно - но питание все равно будет работать, даже если вы этого не сделаете.
- Каждый раз, когда вы входите в новое поселение, ваша история действий отмены очищается.
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.
- Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)
- Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!
- Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!
- Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.
- Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.
- Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.
- Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.
Сохранение в режиме Мастерской*
*Хотя это и не святой Грааль - это возможность сохранить игру в режиме мастерской и избежать ожидания перехода - это может, по крайней мере, сэкономить вам несколько действий и, надеюсь, предотвратит потерю большого количества работы в вашем дизайне, когда игровой движек решит сбойнуть.
- Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.
- Доступна горячая клавиша из MCM.
- Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.
Действия "Симулятора Бога" будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.
Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.
MCM позволяет использовать горячие клавиши в режиме Мастерской и, безусловно, является предпочтительным способом управления слоями - поэтому, если вам неприятно переходить в режим Мастерской и выходить из него для работы со слоями - установите MCM и настройте в нем горячие клавиши!
ВАЖНО.
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню.
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто, кроме настроек самого МСМ.
Обновление:1.39
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.163.0
Журнал изменений:
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.162.0
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.138.0
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
- Исправлена проблема с клавиатурой при настройке ползунков.
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
* Исправлено: проблема с настройкой свойств скрипта в формах, к которым прикреплено несколько скриптов.
- Новое: общие списки параметров теперь могут быть определены в меню MCM.
- Новое: текст меню MCM и текст справки теперь можно получить из свойств строкового скрипта и даже свойств строкового массива.
- Новое: теперь элементы управления MCM могут быть выборочно не окрашены (то есть отделены от цвета пользовательского интерфейса игры). Наиболее полезно для изображений и цветного текста.
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
- Исправлена проблема с вызовом работы скриптового функционала.
- Функционал теперь можно вызывать в формах (forms) с несколькими прикрепленными скриптами (это для мододелов).
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Исправлена проблема с горячими клавишами, если таковые имеются в модах.
- Добавлены поля: textFromFormName, textFromFormDescription, helpFromFormName, helpFromFormDescription (это для мододелов).
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0. Исправлена проблема с функционалом cast
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0. Теперь мододелы в своих модах в которых имеются настройки через МСМ, могут использовать функцию как , или .
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Исправлена проблема с деактивацией модов, в то время, как моды удовлетворяли всем требованиям.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
- Исправлена ошибка с вылетом игры при выборе вкладок в МСМ меню или выходе из МСМ меню.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
* Обновление только для игры версии 1.10.26.0
- Добавлены элементы управления textinput, textinputInt, textinputFloat (это для модмейкеров которые в своих модах добавляют настройки в МСМ).
- Добавлена базовая поддержка для переупорядочивания конфигурационных меню (только не понятно что с этой настройкой делать, я вводил цифры и ничего не менялось, это в самих настройках данного МСМ, попробуйте, может что заметите что изменилось, напишите если что).
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.26.0
- Исправлена ошибка с отсутствием полосы прокрутки в левой панели.
- Улучшено отображение состояние обработки кода.
- Новое: модмейкеры теперь могут изменять другие MCM-меню. Указывая условие «ownerModName», позволит объединять список страниц текущего меню в список страниц других меню.
- Добавлена папка MCM с папками Config и Settings с файлами настроек, все что в файлах не нужно трогать, вся информация написана в файлах которые находятся в этих папках!
* Все эти новшества по большому счету для модмейкеров, которые создают моды имеющие настройки в МСМ меню, поэтому для рядового пользователя, все эти изменения перечисленные ниже не будут видны в опциях МСМ, но это очень важные изменения и расширения для будущих модов требующих МСМ меню.
- Добавлена возможность назначать горячие клавиши на кнопки мыши (Mouse3 - Mouse8).
- Добавлена возможность изменять настройки модов в меню "Настройки модов" на паузе.
- Настройка геймпада: левый и правый бамперы теперь переключают фокус между панелями.
- К модам теперь можно указывать требования к плагинам на каждой странице.
- Добавлен новый тип источника значений: PropertyValue (Papyrus Properties).
- Новые типы управления MCM меню: позиции, hiddenSwitcher.
- Исправлено: условия отображения теперь будут корректно обновляться при вызове MCM.RefreshMenu ()
- Обновлено: раскрывающийся элемент управления больше не будет отправлять событие с измененным значением, если значение фактически не изменилось.
- Добавлены новые события МСМ: OnMCMMenuOpen(string modName) and OnMCMMenuClose(string modName)
Особенности:
* Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
* МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
* МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
* Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE, выполняются в памяти.
* Файл-сохранение. Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
* Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
Fallout 4 version 1.9.4.0 - 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.4.2 - 0.6.21)
ВАЖНО.
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню.
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто, кроме настроек самого МСМ.
Обновление:1.39
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.163.0
Журнал изменений:
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.162.0
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.138.0
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
- Исправлена проблема с клавиатурой при настройке ползунков.
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
* Исправлено: проблема с настройкой свойств скрипта в формах, к которым прикреплено несколько скриптов.
- Новое: общие списки параметров теперь могут быть определены в меню MCM.
- Новое: текст меню MCM и текст справки теперь можно получить из свойств строкового скрипта и даже свойств строкового массива.
- Новое: теперь элементы управления MCM могут быть выборочно не окрашены (то есть отделены от цвета пользовательского интерфейса игры). Наиболее полезно для изображений и цветного текста.
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
- Исправлена проблема с вызовом работы скриптового функционала.
- Функционал теперь можно вызывать в формах (forms) с несколькими прикрепленными скриптами (это для мододелов).
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Исправлена проблема с горячими клавишами, если таковые имеются в модах.
- Добавлены поля: textFromFormName, textFromFormDescription, helpFromFormName, helpFromFormDescription (это для мододелов).
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0. Исправлена проблема с функционалом cast
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0. Теперь мододелы в своих модах в которых имеются настройки через МСМ, могут использовать функцию как , или .
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Исправлена проблема с деактивацией модов, в то время, как моды удовлетворяли всем требованиям.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
- Исправлена ошибка с вылетом игры при выборе вкладок в МСМ меню или выходе из МСМ меню.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
* Обновление только для игры версии 1.10.26.0
- Добавлены элементы управления textinput, textinputInt, textinputFloat (это для модмейкеров которые в своих модах добавляют настройки в МСМ).
- Добавлена базовая поддержка для переупорядочивания конфигурационных меню (только не понятно что с этой настройкой делать, я вводил цифры и ничего не менялось, это в самих настройках данного МСМ, попробуйте, может что заметите что изменилось, напишите если что).
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.26.0
- Исправлена ошибка с отсутствием полосы прокрутки в левой панели.
- Улучшено отображение состояние обработки кода.
- Новое: модмейкеры теперь могут изменять другие MCM-меню. Указывая условие «ownerModName», позволит объединять список страниц текущего меню в список страниц других меню.
- Добавлена папка MCM с папками Config и Settings с файлами настроек, все что в файлах не нужно трогать, вся информация написана в файлах которые находятся в этих папках!
* Все эти новшества по большому счету для модмейкеров, которые создают моды имеющие настройки в МСМ меню, поэтому для рядового пользователя, все эти изменения перечисленные ниже не будут видны в опциях МСМ, но это очень важные изменения и расширения для будущих модов требующих МСМ меню.
- Добавлена возможность назначать горячие клавиши на кнопки мыши (Mouse3 - Mouse8).
- Добавлена возможность изменять настройки модов в меню "Настройки модов" на паузе.
- Настройка геймпада: левый и правый бамперы теперь переключают фокус между панелями.
- К модам теперь можно указывать требования к плагинам на каждой странице.
- Добавлен новый тип источника значений: PropertyValue (Papyrus Properties).
- Новые типы управления MCM меню: позиции, hiddenSwitcher.
- Исправлено: условия отображения теперь будут корректно обновляться при вызове MCM.RefreshMenu ()
- Обновлено: раскрывающийся элемент управления больше не будет отправлять событие с измененным значением, если значение фактически не изменилось.
- Добавлены новые события МСМ: OnMCMMenuOpen(string modName) and OnMCMMenuClose(string modName)
Особенности:
* Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
* МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
* МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
* Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE, выполняются в памяти.
* Файл-сохранение. Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
* Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
Fallout 4 version 1.9.4.0 - 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.4.2 - 0.6.21)
Меню конфигурации модов - это страница настроек модов!
Он обеспечивает центральное место для настройки мода, доступное через меню паузы.
ModSettings хранятся в файлах INI для каждого мода в Data \ MCM \ Settings, что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменение их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает это.
Вы моддер? Ознакомьтесь с документацией для получения подробной информации о создании меню MCM.
Особенности
- Настройте больше аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет ряд элементов управления, таких как флажки, степперы, раскрывающиеся списки, ползунки, кнопки, текст и привязки клавиш.
- Оптимизирован для ПК . MCM выходит далеко за рамки того, что разрешено для консолей.
- Нет ESM / ESP . MCM не учитывается в вашем порядке загрузки.
- Сохранить безопасно . MCM никогда не проникает в вашу сохраненную игру - любые модификации, как и в случае с большинством плагинов F4SE, выполняются в памяти.
- Файловый . Никакие ванильные формы или файлы на диске не замещаются. MCM полностью автономен.
- Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов . Назначьте горячие клавиши для действий модификации, чтобы активировать их на лету.
Установка
Установите с помощью предпочитаемого вами менеджера модов или скопируйте загруженные файлы в папку Fallout 4 Data для ручной установки.
Вы должны увидеть новую опцию в меню паузы в игре.
Если нет опции Mod Config, дважды проверьте, что у васустановлен и запущен F4SE!
Требования
Fallout 4 (проверьте вкладку «Файлы», чтобы узнать о требованиях к версии).
Fallout 4 Script Extender (F4SE), 0.4.2 или выше.
Изменения в версии 1.39 (На данный момент,автор модификации информацию о изменениях,не описывает):
- Версия 1.39: на данный момент неизвестно.
- Версия 1.35
- Код версии: 6
- Исправлено: проблема с фокусом клавиатуры при настройке ползунков. - Версия 1.34
- Код версии: 6
- Исправлено: проблема с настройкой свойств скрипта в формах, к которым прикреплено несколько скриптов.
- Новое: списки общих опций теперь можно определять в меню MCM.
- Новое: текст меню MCM и текст справки теперь можно получить из свойств строкового скрипта и даже свойств строкового массива.
- Новое: элементы управления MCM теперь можно выборочно не окрашивать (т.е. отделить от цвета пользовательского интерфейса игры). Наиболее полезно для изображений и цветного текста. - Версия 1.33
- Код версии: 5
- Поддержка версии игры v1.10.120. - Версия 1.32
- Код версии: 5
- Поддержка версии игры v1.10.114. - Версия 1.31
- Код версии: 5
- Поддержка версии игры v1.10.111.
- Исправлена проблема с вызовом скриптовых функций.
- Функции теперь можно вызывать в формах с несколькими прикрепленными скриптами. - Версия 1.30
- Код версии: 5
- Поддержка версии игры v1.10.111 - Версия 1.29
- Код версии: 5
- Поддержка версии игры v1.10.106 - Версия 1.27
Исправлено: проблема с модификаторами горячих клавиш.
Новые поля:
-textFromFormName
-textFromFormDescription
-helpFromFormName
-helpFromFormDescription
Читайте также: