Как установить карту на project zomboid
1,412 | уникальных посетителей |
71 | добавили в избранное |
P.S.
Лучше также сразу создать png, которое будет отвечать за спавн зедов. Для этого создаете черное изображение, которое по размерам соответствует карте, и размещаете на нем белые точки, которые являются местами, в которых будут спавниться зеды.
В выбранном tmx файле также указывается спавн персонажей. В папке проекта необходимо создать папку Lots, а в ней создать файл spawnpoints.lua. После в окне клетки разместить точку спавна (иконка кристалла). Затем в WorldEd в File/Write Spawn Points Указать путь к файлу spawnpoints.lua.
В основном окне можно редактировать поверхность: размечать дорогу, ставить заборы, бордюры, фонари и т.д.
Также через окно tools можно открыть как WorldEd, так и редактор зданий.
P.S.
Чтобы получить доступ к большему количеству декоративных тайлов, во вкладке Tiles and Furniture двойным щелчком мыши выбрать директорию или объект, затем откроется окно. Чтобы использовать тайлы из окна - из правой вкладки перетащите нужный вам тайл в левую нижнюю вкладку, в наиболее удобную категорию. В категориях можно создавать отдельные слоты с помощью +, чтобы добавлять в них предметы, удалять их с помощью -, а так же очищать из них предметы.
При создании слоя, в начале его имени будет указано число (по умолчанию 0), которое отвечает за уровень, на котором находится слой. Измените его значение на 1.
После, во вкладке Наборы тайлов, в поиск введите слово lighting и из предложенных вариантов выберите "lighting_outdoor_01". Выберите одно из оснований столба и поставьте его на одном из слоев, находящихся на нулевом уровне, а после выберете непосредственно фонарный столб и поставьте его так, чтобы основание его текстурки находилось в аккурат на конце текстурки основания (на 3 тайла выше места, куда было поставлено основание).
Откройте одну из клеток в WorldEd и замените вкладку Lots на вкладку Obects.
Перейдите в самый низ списка на уровень 0 и найдите категорию "ParkingStall"
После, в панели инструментов выберете инструмент Create Object и выделите область, в которой вы хотите, чтобы спавнились машины (важно, чтобы область была прямо пропорциональна размерам 4х3, иначе машины спавниться не будут). Ваша зона появится в категории "ParkingStall".
После, в графе "Name" укажите имя вашей зоны одним из значений приведенных ниже:
Названия значений соответствуют типу машин, которые будут спавниться в соответствующих зонах.
После, если вы хотите задать определенное направление спавна машин, замените вкладку Layers на вкладку Properties, выделите нужную вам зону инструментом "Select and move objects", в свойстве "Templates" нажмите на "add" и выберите ParkingStallX (где значение X обозначает направление, в котором машины будут спавниться).
В папке Lots создайте файл objects.lua.
В WorldEd откройте общий файл мира и в File>Write Obects to Lua укажите путь к файлу objects.lua.
По пути Документы/username/Zomboid/mods создаем папку мода. В папку поместить изображение, которое будет обложкой мода. Далее создать файл mod.info, в нем прописать
name=Имя карты
poster=название изображения, которое вы поместили в папку mods ранее
id=айдишник мода (для воркшопа)
description=описание мода
Далее в File/Generate Lots указать: 1) путь к папке Lots; 2) путь к файлу спавна зедов; 3) путь к папке, в которой находится файл newtiledefinitions.tiles (по умолчанию Project Zomboid Modding Tools\Tiles). Нажимаем ок.
В папке вашего мода (которая находится в документах) создать папку media, в папке media создать папку maps, в папке maps создать папку с названием карты. В последнюю папку нужно скопировать все из папки Lots. Мир портирован и готов к использованию.
- Режим просмотра
- Вид сверху вниз или изометрический вид карты.
- Координирует
- Оказаться. Установите цели для навигации.
- Сетка Карты
- Для коротких координат (например, [a-14]) размер сетки составляет 1500 x 1500 плиток (5 x 5 кусков)
- Режим Цикла День / Ночь
- Карта оттенков в зависимости от окружающего освещения и ночного цикла.
- Игроки
- Все местные игроки splitscreen будут видны на карте - их разделяют до 4 игроков.
- Дружественные члены фракции будут видны, если они находятся поблизости (до максимального диапазона загрузки клиента
Не нравится видеть других игроков, зомби или автомобили на вашей карте? Вы можете отключить эти функции! Используйте значок настроек, чтобы настроить карту. Если есть функция, которую вы хотели бы добавить, или опция, которую я пропустил, пожалуйста, прокомментируйте или начните дискуссию! Некоторые функции являются неполными, будут расширены в будущих обновлениях.
Важное примечание: все обновления этого мода находятся на удержании, пока не будет выпущена полная сборка 41.
Поддержка бета-версии минимальна, любые ошибки в бета - версии не будут устранены, если только не произойдет взлом игры или не возникнут сбои-быстрые обновления мастерской могут вызвать проблемы для серверов.
Мод миникарта для Project Zomboid
Нажмите клавишу HOME, чтобы отобразить и скрыть карту.
Горячая клавиша может быть изменена в меню опций привязки клавиш PZ.
Если вам попросту надоело выживать в ванильной карте, хоть она и огромная, данный пак поможет вам убить время в поиске новой местности. Или же вы просто не хотите играть на новой карте без ванильной. Эта сборка добавляет около 20 карт к ванильной карте.
Cells Used (09/09/2021)
Fort Crosstown
36 x 37
La Casa Del Lago
37 x 35
Film Studio In Knox County
44-46 x 14
Maldraugh Cottages
34 x 35
Lake Ivy Township
29-31 x 32-34
East Maldraugh Nature Reserve
44-48 x 24-32
Over the river
37-39 x 19-21
South Maldraugh
35-37 x 42-44
West Point Expansion
40-43 x 22-24
Fort Redstone
18 x 37-39
Raven Creek
10-17 x 37-42
Fort Knox
32-42 x 45-59
Fort Crosstown
36 x 37
Valley Station Town
46-49 x 16
Little Township
27 x 28
Ed's Auto Salvage
29 x 28
Blackwood
26 x 35
Grapeseed
24 x 37
Pitstop
30-31 x 37
Размер сборки: 408 МБ (1.9 ГБ в распакованном виде)
Установка:
D:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\mods (steam)
C:\Users\YOURUSERNAME\Zomboid\mods (пиратка)
Если при нажатии вкладки моды вылетает игра, нажимаем правкой кнопкой мыши по ярлыку, выбираем свойства и в графе "объект" пишем в самом конце через пробел -nosteam
Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?
Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/
Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)
- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script
- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)
Читайте также: