Как установить kams gta scripts для 3ds max
Object Spawner
Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Для активации спавнера нажмите клавишу F4.Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вы.
Object Spawner v1.1
Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Что добавлено в версии 1.1- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)- Возможность с.
Game Object Editor v1.0
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Multi.Clump
Auto Skin
Опция служит для добавления моделей катсцен и пешеходов. Загружая модели, активируется кнопка «Skin», и модель становится закощеной.
Import DFF
Уже из названия становится известно, что опция служит перечнем расширенных настроек и выполняет следующие настройки:
- формат загрузочных текстур (BMP, TGA, PNG);
- масштаб модели (по умолчанию стоит значение 1.0, и желательно его не менять).
General Control
Панель включает в себя расширенные настройки экспорта, а именно:
- масштаб модели (оставляем по умолчанию значение 1.0);
- добавление в dff (полезна при использовании мульти-dff);
- блокировка dff (функция понадобится, если пользователь не хочет, чтобы его разработка была в будущем отредактирована);
- настройка данных (цвет, нормали, текстурные координаты, цвет вершин).
Chair.Options
Различные настройки экспорта моделей пешеходов/катсцен. Здесь вы сможете подготовить элементы для дальнейшего моделирования в 3Ds Max. Здесь вы сможете определить телосложение персонажа, определить его вес и многое другое.
Как установить
На самом деле, установка и настройка достаточно лёгкая. Разберём пошагово, как все правильно необходимо выполнить.
- Для начала, загружаем скрипт с нашего сайта.
- Распаковываем архив и заходим в папку «Script».
- Теперь находим папку с файлами 3Ds Max (по умолчанию она будет находиться на диске С в «Program Files».
- Находим в папке 3Ds Max отдельную папку «Script» и открываем ее.
- Все файлы из загруженной папки копируем и вставляем в раздел скриптов в 3Ds Max.
- Готово. При следующем запуске 3Ds Max внутри нас будет ждать новенький скрипт.
Скрипты Кама для 3D Макса. Установка простая:
1. Открыть папку с вашим 3D Максом.
2. Извлечь файлы из архива kams_max_scripts-1.zip в отдельную папку и открыть её.
3. Закинуть содержимое архива KAMS_Max.zip в папку с 3D Максом.
Всё. Автор скриптов - Kam.
Скрин, думаю, не нужен, но если что - обращайтесь.
у меня недавно появился 3d studio max, и у меня модель из GTA SA не отображается, так что скрипты гавно и моя оценка к ним первый нах +1
начинающим в моддинге полезно (тем кто делает модельки и все такое) поставлю 10. но эти скрипты далеко не новые
скрипты не новые , но только через них можно конвертировать людей (респект каму)
Скрипты не новые но пригодятся +10
хорошая вещь! но у меня уже давно стоит.
Классный скрипт, без глюков. У меня давно такой поставлен.
а где взять 3ds max
слушайте подскажите какую программу надо использовать для создания машин хоть кто нибудь ответьте
почему у меня машины СРУТ И ПОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕМУ БОМЖ ССЫТ И БАБКА БОМЖИХА ТОЖЕ
На первое обещанье - zanozamodeler На второе - у тебя GTA с каким нибудь модами
Люди а где можно скачать 3D Max.
Для какой версии макса скрипт?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Хаler GTA ЩАС БЫСТРО СКАЧАЮ ZANOZAMODELER
alex zhukov Воперых Zmodeler v2. 9. 0 с фильтром для гта сан-андреас или гта4!Далее фотошоп , далее Пайнт прога обычная которая на каждом компе идёт!Так же 3D Max и чертежи автомобилейв месте с реальными фотографиями. Такая работа требует огромных усилий!
Какая это папка с 3D Максом?
Скинь картинку, а то я чё-то не понял как установить(((
Там анимационный скрипт есть? Он мне позарез нужен
а как теперь открыть например машинку из гта. я все файлы кинул по инструкции
3ds Max / Zmodeler / Blender запись закреплена
Скрипт протестирован в 3ds max 2009, 2012, 2017 и 2020
Из серьезного обновления хочу выделить исправления импорта 2dfx(источников света), в предыдущих версиях был баг, из-за чего после импорта некоторых стандартных dff SA улетала в максе камера, так же скрипт по ошибки грузил любой тип 2dfx как свет (тригеры, 2d эффекты и т.д.)
Ну и наконец появилась возможность импорт моделей со стандартным материалом =)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- свежий хотфикс, исправлено "моргание" модели в мта.
вся проблема была в галочке "ММС", которая перекочевала еще со старых скриптов, как оказалось эта галочка включает отображения дифузного цвета материала в игре, используется в основном на транспорте, сейчас в ней нет необходимости, скрипт сам будет ставить нужный флаг в DFF при обнаружении материала без текстур либо специального цвета для тс
Скрипт позволяет импортировать/экспортировать dff модели, изначально предназначен для 8 и 9 версии макса, но у меня идет на 2010!
Установка: Ридми в архиве!
Читайте также: