Как установить enboost для skyrim
17 апр. 2016 в 7:05 What does ENboost actually do and can it be used without enb?
I have problem with fps. It goes from 60fps-57fps(-55fps) what causes 1-2 second stutter. Sometimes it even drops from 60 to 30fps in one second. I tried using borderless window. I've even tried to use safety load but it's not helping.
So I'd like to know if I could use enboost to increase performance but I don't want to use any enb.
I have gtx 660 and 8 gb ram
I have some texture mods like HD Skyrim but I use lite version, some texture mods for characters (nothing like CBBE or some plastic doll stuff).
I have mods like frostfall, vivid weather, PerMa etc.
ENB is a binary pack from enbdev. When you speak about "any enb", you will need to understand that you are likely speaking about preset configurations that are made for the game and shared in sites like Nexus.
You do not need any ENB preset to use the ENBoost. You only need the ENB binary pack and - if you wish - can do your own tweaks for it. SHIFT+ENTER opens the ENB GUI ingame (open the console, if screen spins after a mouse), where you can set and test settings yourself. There is no need to do that, or to install any performance heavy presets to your game.
ENBoost uses enbost.exe to tie VRAM and RAM usage together. This does not lift the memory limit for Skyrim, but allows your card to use your computer memory to relief the stress, allowing your game to be more stable, avoiding memory spikes and making it less prone to crash from such spikes.
For ENBoost, you will need to install the binary pack from enbdev. After that you will either use premade ENBoost configurations from Nexus, or you can set values yourself.
Этот гайд — всеобъемлющий справочник по функциям всех параметров, находящихся в файле «enblocal.ini». Все они расположены в порядке, заданном оригинальным файлом, и имеют пояснения, которые помогут вам в индивидуальной настройке.
[PROXY]
Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.
-
EnableProxyLibrary — включает/отключает использование сторонней библиотеки. Если вы не используете никакие другие пост-процессоры, этот параметр должен оставаться выключенным. Включайте его только при использовании второй библиотеки пост-процессинга, например FXAA-Injector, SMAA или SweetFX.
По умолчанию: false
[GLOBAL]
Эта секция влияет на общие функции ENB.
-
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — используется для переключения графических модификаций ENB. Должен быть включен только в том случае, если вы используете ENBoost. Если же вы используете какой-либо ENB-пресет, должен оставаться выключенным. Учтите, функции ENBoost будут работать только при включенном параметре SpeedHack в секции [PERFORMANCE].
По умолчанию: false
[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.
-
SpeedHack — включает/отключает определённые функции DX9, которые не нужны ENBoost'у, чтобы сократить расходы ресурсов. Рекомендуется всегда держать этот параметр включенным, т.к. он повышает производительность.
По умолчанию: true
[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.
ВНИМАНИЕ. Замечено, что эта функция конфликтует с «Sheson's Memory Patch 3.0» и SKSE последних версий. Может случиться так, что стартовое выделение памяти этой функцией превысит лимиты патча памяти (см. свой файл SKSE.ini) и игра закроется. Поэтому желательно оставить этот параметр выключенным.
Когда включен, этот параметр изменяет код, связанный с выделением памяти: данные будут храниться не «снизу» выделенной для игры памяти, а «сверху». По словам Бориса Воронцова, это может уменьшить фрагментацию памяти и улучшить работу с ней, особенно на 64-разрядных системах. Чтобы эта функция работала, ReduceSystemMemoryUsage должен быть установлен на true, а EnableUnsafeMemoryHacks — на false (см. ниже).
По умолчанию: false
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest .
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
ВНИМАНИЕ. Для пользователей Win8/8.1 Microsoft установили лимит видеопамяти, который выделяется приложениям, использующим DX9. Этот лимит — 4 Гб (4096 Мб), так что если вы видите в VRamSizeTest близкое число (обычно 4064, т.к. 32 Мб идут на другие нужды), знайте — это не ошибка. В Win10 эта проблема также существовала, но была исправлена в обновлении "Windows 10 Fall Creators Update".
По умолчанию: 2000
[THREADS]
Параметры, отвечающие за многопоточность ENBSeries.
-
DataSyncMode — рекомендуемое значение 0 (выключено). Максимальное допустимое — 2.
По умолчанию: 0
В 99% случаев эти параметры лучше установить на 0, а активировать их только тогда, когда у вас не грузится сохранение (из-за слишком «тяжёлого» места) или действия в игре приводят к сбоям (к примеру, с некоторыми диалогами новых спутников). Для этих случаев Борис Воронцов пишет, что самыми стабильными являются DataSyncMode=2 и PriorityMode=3.
[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.
-
ForceVideoAdapterIndex — если включен, ENBSeries будет игнорировать выход видеоадаптера по умолчанию и использовать карту с порядковым номером, указанным в VideoAdapterIndex. Это позволяет использовать несколько мониторов и другие возможности систем с несколькими графическими процессорами.
По умолчанию: false
[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.
-
ForceBorderless — включает/отключает BW. Этот параметр заставляет игру запускаться в оконном режиме, а не в полноэкранном как обычно. Однако, окно будет занимать весь экран и визуально разницы не будет. При значении true также будет работать Alt+Tab, причём без каких-либо проблем. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о повышении стабильности игры при включенном этом параметре.
По умолчанию: false
[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.
-
ForceAnisotropicFiltering — этот параметр включит анизотропную фильтрацию для всех доступных текстур — с линейным типом фильтрации. Текстуры, которые не должны подвергаться фильтрации, ей не подвергаются.
По умолчанию: true
Чтобы использовать эту функцию, необходимо следующее:
1) установить AddDisplaySuperSamplingResolutions=true
2) установить UseDefferedRendering=false (секция [GLOBAL])
3) в файле «SkyrimPrefs.ini» указать разрешение в 2 раза больше реального
4) запустить игру в полноэкранном режиме
По умолчанию: false
[LIMITER]
ВНИМАНИЕ. Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случаях рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.
- WaitBusyRenderer — если включено, каждый кадр будет ждать, пока графический процессор обработает его полностью. Это не рекомендуется по причине производительности, однако, в отдельных случаях может помочь с проблемами, указанными выше.
По умолчанию: false
[INPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно здесь. Для отключения клавиши установите её значение на 0.
-
KeyReadConfig — возвращает файлы настроек пресета к последнему сохранённому состоянию без перезагрузки игры. Очень полезно при изменении пресета.
По умолчанию: 8 или [Backspace]
[ADAPTIVEQUALITY]
Эта секция позволяет настроить автоматическое отключение визуальных эффектов для повышения производительности. Для этого требуется, чтобы в .fx файлах был соответствующий код. Возможно, лучше всего его добавлять в «enbeffectprepass.fx», т.к. он содержит самые требовательные эффекты.
-
Enable — включает/отключает Adaptive Quality.
По умолчанию: false
[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.
-
EnableEdgeAA — EdgeAA отлично подходит для слабых систем, т.к. очень слабо влияет на производительность. Но есть недостаток — оно немного размывает картинку. Пользователи более мощных систем могут обратить своё внимание на SMAA, а также использовать EdgeAA и SMAA вместе для достижения лучших результатов, тем более что это не очень сильно влияет на производительность.
По умолчанию: false
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.
-
FixGameBugs — позволяет ENB пофиксить баги, связанные с рендерингом, и ошибки (например, деления на 0), приводящие к крашам. Можете оставить этот параметр активным, если при его выключении начинаются проблемы.
По умолчанию: true
[LONGEXPOSURE]
В этой секции вы можете настроить эффект длинной выдержки. Возможный результат можно посмотреть здесь.
-
EnableLongExposureMode — включение/отключение эффекта длинной выдержки.
По умолчанию: false
Небольшой патч, который повысит производительность игры с использованием ENB.
Как многие из вас знают, конфиги ENB во многих случаях требуют довольно много ресурсов вашего компьютера, случаются частые вылеты, FPS проседает и производительность падает.
Этот небольшой патч, который выпустил Борис Воронцов, позволит вам повысить производительность игры с использованием ENB. Конечно, он не избавит вас от абсолютно всех проблем, но игра будет идти чуть приятнее и плавнее.
Данный патч пригодится скорее опытным пользователям, которые разибраются в ENB настройках.
В среднем, наблюдается повышение FPS от 5 до 20+ в некоторых местах, однако не забывайте, что ощутимое повышение производительности актуально, как минимум, для "мид-энд" компьютеров последних лет. Если же и до установки этого патча вместе с ENB FPS был меньше или же не более 30, то вряд ли вы получите солидную прибавку кадров в секунду.
Примечание!
Если же у вас установлен любой пользовательский настроенный пресет ENB, который основан на версии 0.193 и выше, то просто скопируйте соответствующий вашей системе ini файл в папку со Skyrim и согласитесь на замену.
Удаление:
Чтобы удалить этот патч, вам нужно зайти в папку со Skyrim и удалить файлы d3d9.dll и enblocal.ini.
Основные файлы
ENBboost 5.0.7z
Добавлена поддержка самых новых версий ENB
Улучшение производительности
Поддержка мода остановлена. Патч работает стабильно и хорошо, поэтому не нуждается в тех. поддержке.
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)
Комментарии
А "средненький компьютер" это какой? Да и на скрины можно было поставить сравнение фпс до и после, а не лого.
А "средненький компьютер" это какой? Да и на скрины можно было поставить сравнение фпс до и после, а не лого.
2-3 ядра,соответственно 2-3 гб озу.Карта на 512 или гиг. (я так считаю)
2-3 ядра,соответственно 2-3 гб озу.Карта на 512 или гиг. (я так считаю)
Ну, это ни разу не "средненький". надо быть очень и очень аккуратным в высказываниях и толерантным человеком, чтобы так выразится. Хотя когда-то, когда у меня была видео-карта 8мб и мне говорили, что уже на 32мб выпустят через полгода, я искренне открывал рот от удивления и не верил ни единому слову сказавшему мне это.
Вот у меня средненький:
4 ядра, 8гб памяти, гиг видюхи с dx11. Хотя пока всё тянет, даже PAYDAY 2 на который все сейчас дико жалуются из-за его прожорливости.
подожду мнения кристы.
Ну, это ни разу не "средненький". надо быть очень и очень аккуратным в высказываниях и толерантным человеком, чтобы так выразится. Хотя когда-то, когда у меня была видео-карта 8мб и мне говорили, что уже на 32мб выпустят через полгода, я искренне открывал рот от удивления и не верил ни единому слову сказавшему мне это.
4 ядра, 8гб памяти, гиг видюхи с dx11. Хотя пока всё тянет, даже PAYDAY 2 на который все сейчас дико жалуются из-за его прожорливости.
Средняя конфигурация компьютера на сегодня примерно похожа на ту, что товарищ Korpenkoden написал.
2 ядра (Intel Core i3 например)
4 гига оперативы
видеокарта 512 мб.
Крепкий середнячок для игр.
Мне одно интересно, - с инжекторной версией будет работать?! Пойду тестировать =)
Intel core i3 - 3.3 Ghz
nVidia GeForce 440 GT - 1 Gb
HDD 500 Gb - SATA 2, 7200 rpm, 16 Mb cache
С ENB 188 было простое понижение FPS. Установил 193 версию - с одной стороны вылеты стали реже, с другой стороны при постоянном движение по экстерьеру постоянно дергается игра. Идешь и тебя как будто сзади кто-то как собаку на цепи подергивает.
Отключил "ReduceSystemMemoryUsage" (который должен быть включен для видеокарт nVidia от 1 Гб и выше), подергиваний стало меньше. Думаю еще попробовать вкл. "DisableDriverMemoryManager", но он вроде как используется только в настройках для радеонов.
Еще напрягала вкл. по умолчанию "ForceBorderlessFullscreen" - игра как бы запускалась в оконном режиме и вся картинка в игре становилась "рифленой".
В общем надо проверять и тестировать.
И еще - если я не ошибаюсь, то "UseDefferedRendering" нужно поставить на true, иначе не будут работать большинство эффектов ENB(SSAO, DoF и др.)
Мне одно интересно, - с инжекторной версией будет работать?! Пойду тестировать =)
Будет, в некоторых случаях даже лучше, чем с Wrapper.
Кто нить знает в чем проблема после установки версии enb 0.193 лаунчер вылетает, а версия 0.153 работает норм.
В чем может быть проблема?
За что отвечает параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics ?
Вопрос: Если я не весь ENB а только d3d9.dll от него закину и патч, будет работать с другими установками? Никто не пробовал?
Вопрос: Если я не весь ENB а только d3d9.dll от него закину и патч, будет работать с другими установками? Никто не пробовал?
Обычно недостающие строки он дописывает. У меня по крайней мере при переходе с 177 на 183 так было. Может конечно ошибаюсь.
За что отвечает параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics ?
Дословно перевод - Использования патча ускорения без графики. А вообще он просто отключает все эффекты от ENB и использует лишь SpeedHack для ускорения производительности. По сути этот ENB Boost был изначально предназначен для повышения производительности по сравнению с оригинальным Скайримом. Но здесь зачем-то исказили суть патча.
Обычно недостающие строки он дописывает. У меня по крайней мере при переходе с 177 на 183 так было. Может конечно ошибаюсь.
Спасибо. Буду пробовать)
Для начала вам нужно скачать сам ENB версии 0.193 отсюда и файлы из папки Wrapper Version поместить в папку со Skyrim.
Date: Mon, 29 Jul 2013 22:15:39 GMT
User-Agent: Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 9.0; Windows NT 6.1)
Ошибка закачки. Запрашиваемый файл отсуствует на сервере
Спасибо. Мне очень помогло.
не нашел еще ни одного нормального енб, какие-то однотонные, другие тусклые, а от третьих вообще глаза болеть начинают!
не нашел еще ни одного нормального енб, какие-то однотонные, другие тусклые, а от третьих вообще глаза болеть начинают!
Сам тогда возьми и настрой. Не зря же GUI ввели - играй и настраивай потихоньку на свой вкус.
из описания непонятно за счет чего увеличение производительности, обычно енб грузят машину. Производительность реально - это убрать листья, траву - это все много полигонов и обычно грузит машину - да исчезнет красота- но игра станет летать.
из описания непонятно за счет чего увеличение производительности, обычно енб грузят машину. Производительность реально - это убрать листья, траву - это все много полигонов и обычно грузит машину - да исчезнет красота- но игра станет летать.
Твики конфига самого ENB под различные конфигурации.
потскажите как убрать не нужную растительность или её уменишить комп лагает из-за неё))в заранее огромное спасибо(надеюсь есть за что!)
Я не понял что именно там скачать ? какой файл? 0.193 как найти , англ. не знаю. Хелп ми ))
не нашел еще ни одного нормального енб, какие-то однотонные, другие тусклые, а от третьих вообще глаза болеть начинают!
На правах рекламы)
А ещё, помимо всего прочего, она изгоняет навсегда проблему вылетов с включенными HD текстурами, да и вылетов в целом. Ну, по крайней мере, у меня так. И до сих пор ничего не вылетало, как установил. Классная вещь!
Выложите основной мод - с первоисточника скачать не получается.
Если видеокарта с 1280 мб видеопамяти, какой файл лучше поставить, от 0-1 ГБ или 2 ГБ?
Самый лучший патч для ENB - отключить его совсем))) Без него ФПС подскакивает на ультре до 100+ А с ним в интерьерах 60 на улице 30+ Почувствуйте разницу. Правда и комп у меня не хилый. Не ультра, но вполне себе мощный.
Теме не менее происходят произвольные CTD периодически. С этим патчем или без него роли не играет. Высказывания, по поводу кривых рук и т.п. решительно отметаю, ибо все настроено и расставлено как нужно (мне). Правда ванильная графика даже с HD текстурами не радует. Очень уж тусклые текстуры и убогий свет (после игры с ENB). ENB как наркотик, один раз попробовал и уже не остановишься. До чего, же красивая картинка получается! В общем как говорит Фоменко : "Мыши, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" Война за красоту продолжается. и я в ней тоже участвую.
Спасибо за патч.
Вот еще кто-нибудь написал бы развернутый мануал по ENB и его тонким настройкам. Методом " научного тыка" что-ли все делать? Особенно интересует endlocal.ini. У меня создалось впечатление что он сам выставляет нужные ему настройки исходя из алгоритма его работы и присутствующей в системе видеокарты. Но особого прироста производительности в последних версиях ENB с endlocal не ощутил. Все те же 30+- 5 фпс.
Классная вещь! Спасибо за патч.
slaventij772, конечно прошло пару месяцев с твоего поста. Но я кое-что поясню, чтобы другие люди видели объективную картину, а не эмоциональные вскрики разных личностей.
Знаю Бориса, общался с ним довольно тесно, как по тех.части, так и просто на разные темы типа как его вербовала nVidia, с чего начиналась разработка ENB и т.д. Он талантливый человек и всегда слдовал только одному принципу - при максимальной технологичности игры позволить запустить её на минимальной конфигурации при сохранении нормального фрейм-рейта\фпс и непротивной картинки. А теперь отвечаю:
1. "комп у меня не хилый" & "Все те же 30+- 5 фпс" & "Высказывания, по поводу кривых рук и т.п. решительно отметаю". В принципе тут если не диагноз, то как минимум яростный недостаток самокритики. У меня компьютер на 775 сокете, ддр2 память, а играю я в 3D1080р на ультра-настройках с полностью включенными всеми функциями ENB кроме SSAO, который отрабатывается драйвером GPU.
2. "Без него ФПС подскакивает на ультре до 100+" - это логично, учитывая что рендеринг упрощается до уровня детского сада. Был один мод-мейкер с Нексуса. Он однажды справедливо заметил, что играть с ENB на 1280х720 и средних ему приятнее, чем на 1080 и ультре без ENB. Ну дело каждого, конечно.
3. Далее не буду цитировать, ибо долго. Но ты писал про красоту ЕНБ и всё такое. Я напоминаю, что если иметь ввиду ЧИСТЫЙ ЕНБ БОРИСА ВОРОНЦОВА, то он улучшает графику не настолько сильно, чтобы это вызывало такой восторг. Как раз при использовании его библиотек - графика остаётся примерно уровня оригинала, но игра выдаёт в 1,5-2 раза больший фпс, что позволяет некоторым технологиям dx10 и dx11 работать более усердно и не затормаживать при этом игру. А всю эту "кРАСОТУ" в основном добавляют различные профили для ЕНБ. И тут, я смею заметить, на 100 вырвиглазных профилей попадается 1-2 нормальных, где чувствуется, что делали их профи, которые калибровали свой монитор прежде чем что-то куда-то выкладывать.
4. "Вот еще кто-нибудь написал бы развернутый мануал по ENB и его тонким настройкам. Методом " научного тыка" что-ли все делать?" - у Воронцова есть свой сайт и форум. Там можно задать любой вопрос, а если ты решительно отметаешь высказывания по поводу кривых рук )))))) , то ты даже можешь воспользоваться поиском по этому форуму. Там местами всё настолько разжёвано, что даже стыдно становится.
Подводя итог, могу сказать, что ENB и без патча на максимальных настройках но с SSAO=disabled - на ПК платформы, выпущенной 7 лет назад - летает и в 2д, и в 3д. С патчем же лично мне раскрылись новые горизонты для повышения настроек через числовые значения конфигов, т.к. стало ещё быстрее, а комфортный для меня фпс - стабильное 50-60.
17 мар. 2019 в 8:56 patch speedhack enboost turned on in enblocal.ini graphic modification disabled,Hi, thank for your time.
i got it when i start enderal
patch speedhack enboost turned on in enblocal.ini graphic modification disabled,
"hat message means you've turned off the graphics side of ENBoost, and are only using the memory hack"
i know i can turn off and clear this message by this way UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=false
but enderal come with enboost ? if yes, why did i got this message ? if enboost work fine, must i get this message ? it's normal ?
Читайте также: