Как установить damage control
Описание:
Данный плагин позволяет изменить урон, наносимый оружием, через серверские настройки. Вы можете изменить/добавить/вычесть/умножить урон.
Необходимые модули:
Fakemeta
Hamsandwich
Серверские настройки:
amx_dmg_mode 0/1/2
0 - обычный
1 - использовать указанные настройки
2 - использовать указанные настройки и учитывать amx_dmg_all
Режим урона.
Использование:
Установка количества урона:
amx_dmg_p90 90
Каждое попадание из оружия p90 будет наносить 90 урона.
Добавление количества урона:
amx_dmg_p90 20+
Каждое попадание из оружия p90 будет наносить дополнительные 20 урона.
Вычитание количества урона:
amx_dmg_p90 20-
Каждое попадание из оружия p90 будет уменьшать урон на 20. Если вы нанесли 5 урона, а значение стоит 20-, то наносимый урон будет равен 0.
Умножение количества урона:
amx_dmg_p90 2*
Каждое попадание из оружия p90 будет наносить урон в два раза больше. Вы можете указать 0.5, для того чтобы наносимый урон равнялся половине.
Если вы используете amx_dmg_mode 2, то вы можете сочетать урон:
amx_dmg_tmp 2*
amx_dmg_all 20+
Наносимый урон от tmp будет больше в два раза, а затем еще на 20 урона.
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов. Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены. Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Мод на настройку уровня здоровья Damage Control позволяет осуществить настройку уровня здоровья мобов, а так же наносимый урон. В настройках мода вы сможете установить устраиваемый уровень здоровья для каждого моба, а так же получаемый ими урон от падения, лавы, наковальни и других факторов. Например вам стало неинтересно убивать мобов, которые имеют малое количество здоровья, подкрутите данную характеристику и убить их станет не так то просто.
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово
Мод на настройку уровня здоровья Damage Control позволяет осуществить настройку уровня здоровья мобов, а так же наносимый урон. В настройках мода вы сможете установить устраиваемый уровень здоровья для каждого моба, а так же получаемый ими урон от падения, лавы, наковальни и других факторов. Например вам стало неинтересно убивать мобов, которые имеют малое количество здоровья, подкрутите данную характеристику и убить их станет не так то просто.
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово
In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Читайте также: