Как установить анимации в самп
Теперь, перекомпилировав скрипт, закинув подготовленный custom.img в директорию SAMP в директории с GTA SA мы сможем использовать свои анимации в игре через диалог.
ВНИМАНИЕ : неверное название анимации приведёт к крэшу клиента по следующему опкоду:
Exception At Address: 0x0048C3A9
Base: 0x03D10000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x0000FFFF ECX: 0x0177F50C EDX: 0x00000000
ESI: 0x01D09D50 EDI: 0x000004EE EBP: 0x0177F5BC ESP: 0x0177F490
EFLAGS: 0x00210246
Stack:
+0000: 0x0177F50C 0x00000000 0x000004EE 0x0177F5BC
+0010: 0x00000000 0x0177F5C4 0x00000000 0x00000000
+0020: 0x12964270 0x000007FF 0x000009AF 0x12964268
+0030: 0x01830000 0x00000000 0x00000020 0x000009AF
+0040: 0x12380000 0x0000042A 0x04EBFFFF 0x0183FFFF
+0050: 0x0177FFFF 0x0183FFFF 0x1296FFFF 0x1296FFFF
+0060: 0x36000036 0x00000000 0x01830000 0x77AF5D3A
+0070: 0x000003AA 0x59414C50 0x445F5245 0x5F584553
+0080: 0x00786946 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0090: 0x00000000 0x00002C1C 0x0177F700 0x3CC40FE5
+00A0: 0x3D94339A 0x3B83EC28 0xBCA5C1C9 0xB6798000
+00B0: 0x0177F590 0x0083821C 0xFFFFFFFF 0x00469EF7
+00C0: 0x77B1325C 0x7600F93F 0x00000000 0x0177F5AC
+00D0: 0x008384BA 0xFFFFFFFF 0x00469EF7 0x000004EE
+00E0: 0x0177F5C4 0x03DC22FE 0x03DC24B4 0x757B90B0
+00F0: 0x00000009 0x0177F738 0x00000000 0x0177F5C4
+0100: 0x00000007 0xFFFFD8F0 0x00000000 0x03DFC6FF
+0110: 0x00000000 0x0177F57C 0x0177EF54 0x0177F93C
+0120: 0x03DD74E4 0x03DFD330 0x00000000 0x0EE840E0
+0130: 0x03DB0CAF 0x03DFC6FC 0x0177F738 0x03DBD2C9
+0140: 0x0177F738 0x0177F938 0x00000001 0x0177F958
+0150: 0x0177F94C 0x03D2AAE4 0x0177F838 0x0177F738
+0160: 0x40833333 0x00000000 0x00000001 0x00000001
+0170: 0x00000001 0x00000001 0x13600C80 0x0407AAF8
+0180: 0x01010100 0x04030000 0x00000001 0x40833333
+0190: 0x000000C0 0x000000C0 0x000000BC 0x0177F958
+01A0: 0x00000000 0x0177F95C 0x40092100 0x0082E52B
+01B0: 0x00000020 0x0177F720 0x00000010 0x04EB1D88
+01C0: 0x00000001 0x00000020 0x00000010 0x0000007F
+01D0: 0x0177F70C 0x00833724 0x00833746 0x00833756
+01E0: 0x12965230 0x12870BA8 0x0000001F 0x0000007F
+01F0: 0x01010000 0x00000020 0x0004002A 0x0177F728
+0200: 0x127D712C 0x00000348 0x044B07D0 0x00000064
+0210: 0x00000020 0x00000348 0x01830000 0x128227F0
+0220: 0x12870528 0x00000000 0x00000000 0x044B0000
+0230: 0x00000002 0x00000000 0x00000069 0x044B0000
+0240: 0x044B02A4 0x00000000 0x00000340 0x044B1F5C
+0250: 0x00000000 0x01830000 0x044B1F58 0x044B0000
+0260: 0x0177F714 0x77AEF94E 0x127D72F8 0xBFA3061A
+0270: 0x00000000 0x00000000 0x00000340 0x0177F740
SCM Op: 0x4EE, lDbg: 1 LastRendObj: 0
Game Version: US 1.0
State Information: Ped Context: 0
ВНИМАНИЕ 2 : Если вы не закинули мой кастомный файл с анимациями - отключите поддержку анимаций из библиотеки SEX, иначе будет крэш, как выше.
Данный скрипт предназначен для серверов SAMP (обычно - RP режима), на которых отсутствуют фильтрскрипты с анимациями, но они (как Вам кажется) просто необходимы. С помощью этого скрипта Вам не придётся упрашивать администратора установить тот или иной фильтрскрипт, чтоб поиграться с анимациями. Просто прописываете команды, заданные в этом скрипте, и Вы будете проигрывать анимацию. Анимации видят все, может быть не с первого раза, но видят точно. Основами для создания этого скрипта стали [FS]AnimList от OKStyle™ и [FS]Animations от ^Woozie^. В отличии от оригинала, в данном случае присутствует порядком на 20 больше анимаций + специальные действия (такие как курение cигареты, танцы или вытаскивание телефона). Кроме стандартных анимаций GTA SA присутствуют так же все анимации из мода Hot Coffee.
ВНИМАНИЕ: Для работы необходима библиотека CLEO 4, а так же плагин SAMPFUNCS. Ссылки на них указаны в файле Readme.txt
С вами Alexey1999, и я создал очередной урок, в котором подробно описано «Как создать анимацию» для GTA SA. Наверное, все знают как включить анимацию в игре, но если нет, то вот ссылка. Многие наверняка не умели делать анимации, но я создал этот урок, кричите «Ура!»
Процесс создания
И так, приступим к созданию. Откроем наш 3D Max. Видим обычное пустое окно…
Теперь, когда скачали мой пак нужнейших программ, нужно открыть Alcis IMG Editor. Потом жмём Open () и находим папку с игрой. Там заходим в models и видим gta3.img. Открываем. Там очень много файлов, и мы пользуемся поиском () Там пишем на пример: male01. Теперь ищем файл с таким названием в формате DFF, вот он:
Теперь экспортируем, куда нам нужно, для этого жмём вот эту кнопку: Текстура нам не нужна, теперь открываем 3D Max, на нём уже должен быть установлен Kams Skript. Если его нет, то устанавливайте. После можно уже закрыть Alcis IMG Editor и открыть 3D Max. В нём жмём на DFF IO:
Потом нам нужно загрузить нашего «вытащенного» из игры персонажа. Для этого в появившемся окне жмём на кнопку Import DFF, откроется ещё одна панель:
Тут жмём на «А» и на кнопку Import DFF:
Теперь ищем нашего «вытащенного» персонажа и импортируем. Вот он появился в 3D Max, закрываем окно импорта:
Чтобы его лучше видеть, выделяем его всего и жмём несколько раз на Zoom Extents () Далее наш персонаж стал нам более виден. Выделяем его всего и выбираем кнопку «Поворот» () После этого на нашем персонаже появятся оси:
Теперь повернём его налево на 90 градусов, для этого берём жёлтую ось и вертим, при этом над персонажем будет угол его поворота. Вот мы его повернули:
Теперь приступим к созданию анимации. Заходим в папку с игрой и из папки anim копируем файл ped.ifp куда вам угодно. Потом в 3D Max жмём на Set Key:
Легче работать в полноэкранном режиме. Жмём на . Потом вертим камеру как нам угодно для того, чтобы лучше видеть все части. Это действие можно сделать кнопкой . Теперь делаем анимацию. Создаём начальное положение. Я сделаю анимацию сальто. Для изменения анимации нужно двигать и вращать кости, думаю, вы сами разберётесь в этом. Вот моя начальная позиция:
Теперь выделяем всего персонажа, после чего жмём на ключик, на бегунке анимации появился кадр. Теперь перемещаем бегунок по временной строке, и останавливаем. На этом месте будет наш следующий кадр. Так нужно делать каждый раз! Вот мой 2 кадр:
Далее делаем столько кадров, сколько надо, и сколько влезет в шкалу. Я создал анимацию, в ней всего 13 кадров. Могу так же показать видео, ссылку на просмотр я укажу в конце этого документа. Теперь сохраняем. Выделяем всего персонажа! Жмём Молоточек и IFP IO (==>)
В появившемся окне жмём Load IFP и импортируем туда наш ранее перекопированный ped.ifp. Появилось очень много анимаций, не открывайте их, иначе ваша анимация просто исчезнет.
Теперь жмём на кнопку Replace и ждём, пока анимация загрузится. После этого нам надо сделать так, чтобы игрок не «съёживался» в игре. Для этого делаем всё по инструкции из архива «Delete all keys». Анимация создана. Ура! Теперь проверим её в игре. Но прежде нам надо её настроить. Находим наш ped.ifp и переименовываем его, на пример salto. Теперь открываем его с помощью программы GTA Anim Manager и загружаем туда персонажа, любого! Для этого жмём: Preview==>Load Model… и ищем персонажа. Я загрузил другого, так как я всегда пользуюсь именно этим.
Теперь уже только открываем нашу анимацию. Там наша анимация самая первая. Переименуем её вот так: Жмём на первой анимации правой кнопкой мыши и жмём Rename. Я назову анимацию «nazad». Теперь там где написано IFP, набираем название, которым мы назвали сам файл, в моём случае это salto
Теперь удаляем все ненужные анимации. Это делаем так: Жмём на вторую анимацию, у меня это ARRESTgun. Потом мотаем вниз и на самой последней анимации зажимаем Shift и щёлкаем левой кнопкой мыши на этой последней анимации. Все ненужные анимации выделились. Жмём: Animation Delete. Они удалились. Осталась лишь наша анимация. Теперь жмём: IFP Save. Мы сохранили анимацию. Теперь с помощью программы Alcis IMG Editor добавляем анимацию в gta3.img. Теперь делаем скрипт, но это уже по другому уроку, я уже давал вам ссылку. Вот и всё! Образец в архиве .
PURPLE MODS | SAMP ANDROID & PC запись закреплена
Читайте также: