Как установить 2 скайрима на один компьютер
Такая у меня затыка:
Хочу установить второй вариант Скайрима на один и тот же жёсткий диск, но в разные папки, конечно. При этом, не хочу пока удалять первый - пока всё настрою в новом, хочу пользоваться старым. Возможно ли это? Не будет ли глюков и иже с ними?
Папку с сейвами и настройками из "Диск С - Пользователи - Юзер - документы - . и т.д.", что на диске "С", я, само-собой бэкапну, чтобы заменять её потом при выборе другого варианта игры.
вполне возможно. одно НО - если моды разные, то обе игры будут видеть моды друг друга. тут либо пользуйтесь мод органайзером, либо врай башем. и да - обе игры будут посылать сохраки в одну и ту же папку.
Про сохранки я понимаю, - поэтому папка с ними будет бэкапиться.
вот почитайте - два ская и вот - управление
там всё подробно и по полочкам расписано.
В Mod Organizer для этого дела есть специальная штука - профили. И там даже можно сохранения хранить в отдельных профилях и они не будут смешиваться.
Ух, спасибо, ребята!
Очень в кассу! Всё почитаю и посмотрю.
там всё подробно и по полочкам расписано.
А может кто нибудь видео обзор На это.
Установка и подключение:
Установка клиента:
1. Загрузите оба файла сервер и клиент.
2. В операционной системе Windows, нажмите на меню Пуск. выберите Все программы, аксессуары, а затем командная строка.
3. Тип IPCONFIG и нажмите клавишу ВВОД. Посмотрите на первый IPv4 - адреса и
запишите адрес на листе бумаги. (Это будет ваш локальный IP - адрес)
4. Откройте загруженный папку Client Tamriel Online и скопировать или перетащить следующие файлы в / Common / SteamApps Skyrim папку:TamrielOnline.ini, (либо в папку с пираткой)
5. Откройте загруженный папку Tamriel Online - сервера и запустить TamrielOnline_Live_Server.exe
6. Запустите Skyrim с SKSE
7. Загрузка или Начать новую игру.
8. После загрузки вашего персонажа, нажмите клавишу ' Home , ключ "для подключения.
Установка хоста (сервера):
1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».
2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.
1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».
2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.
Клиен+сервер находятся в архиве
- Одной из особенностей модов не работает должным образом.
Попробуйте запустить SKSE от имени администратора, вместо того, чтобы запустить его в обычном режиме.
Изменение "ключ = 0x24" (так называемый "дом") в "TamrielOnline.ini" к другому ключу, указанному в разделе "TamrielOnline.ini"
- Что означает "questtype" делать, в "ServerSettings.ini"
"Questtype" определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация хоста, по умолчанию), 1 (синхронизации FFA, квесты у всех в синхронизации со всеми остальными).
- Мой персонаж не выполняется синхронизация на других компьютерах.
Дважды проверьте, что ваш брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP, и повторите попытку подключения. Попробуйте увеличить "startuptime" в "TamrielOnline.ini" на более длительный период времени (значение в секундах).
- персонажи других людей не синхронизированы на моем компьютере.
Дважды проверьте , что другой человек (ы) брандмауэр не блокирует исходящий трафик UDP, и у них повторите попытку подключения. Убедитесь , что ваш сервер доступен, и что входящий UDP - трафик не блокируется брандмауэром.
Это может быть вызвано вашей ENB. Некоторые ENB войдем режим framelimiting при нажатии кнопки "домой". Чтобы решить эту проблему, измените "ключ = 0x24" ( так называемый "дом") в "TamrielOnline.ini" к другому ключу , указанному в разделе "TamrielOnline.ini" Сбои также может быть причиной выбора объекта / актеров / и т.д. . в окно консоли. При выборе кое - что для использования с помощью команды консоли, снимите его перед закрытием консоли.
- Я получаю "не удалось подключиться" при попытке подключиться к серверу.
Убедитесь, что ваш брандмауэр / ав не блокирует Skyrim, SKSE или TamrielOnline.asi. Проверьте и убедитесь, что нет места на линии с IP вы подключаетесь. Для того, чтобы помочь определить источник этой проблемы, попробуйте подключиться к общим сервером. Если вы не можете подключиться к общим сервером, то вы можете пройти через этот процесс еще раз, чтобы убедиться, что все настроено правильно.
Убедитесь, что вы запускаете игру, как администратор, через SKSE. Проверьте, что оба "TamrielOnline.asi" и "ScriptDragon.dll" не заблокированы (проверьте свойства каждого файла для "разблокирования" вариант). Убедитесь в том, что все файлы из архива установлены, что вы выполнили все требования, перечисленные в верхней части страницы.
- У меня возникли проблемы с подключением с помощью переадресации портов.
Попробуйте использовать Hamachi вместо этого. Убедитесь , что у каждого есть Hamachi, соединены друг с другом через Hamachi, и у всех (кроме хоста) использовать узлы Hamachi IP в настройках "TamrielOnline.ini". Хост может оставить IP установлен на " 127.0.0.1 ".
- Дубликаты моего персонажа появляются, и зеркальное отображение того, что я делаю.
Дважды проверьте параметры сервера, и убедитесь, что "тестирование" установлено значение ложь. Если проблема не исчезнет, то, скорее всего, известная ошибка, которая до сих пор не имеют постоянного решения. В то же время, вы можете попробовать подключение через другой компьютер, или подключение к Интернету.
Это ошибка, которая возникает, когда люди закрывают из Скайрима, не отсоединив от игры. Чтобы избавиться от клонов, вы можете использовать "markfordelete" в консоли. Эта ошибка в настоящее время работают.
- Другие игроки не появляются, когда я вхожу "АБВ" здание, или когда я быстро путешествовать в "хуг" местоположение.
Попробуйте подключиться, или есть другие игроки повторно. Это ошибка синхронизации с позиции, которая в настоящее время работают.
- Я не могу выйти из книги, я не слышу диалог, или мои меню перепутались.
Попробуйте открыть и закрыть консоль один раз. Это происходит, когда сервер установлен "canpause = ложь", опция nopause не работает на 100% пока, и как таковой может вызвать множество глюков меню.
- Я аварии, когда я загружаю свои ворота во время подключения.
Для того, чтобы предотвратить падение, то лучше отключить от сервера перед загрузкой нового сохранить.
Несколько версий Скайрима / Skyrim Version Controler и Как установить несколько Skyrim на один комп в одну ОС
От Кот Иванов:В Mod Organizer для этого дела есть специальная штука - профили. И там даже можно сохранения хранить в отдельных профилях и они не будут смешиваться.
Но есть варианты -сборки от Торна и другие где нельзя пользоватся МО и НММ! Как Там быть?
Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.
Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи
ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете
Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):
Далее по примеру.
МИНИ ФАК по накопившимся вопросам
в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!
в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?
в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.
в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.
Описание:
Как установить несколько "Скайримов" на один комп, в одну ОС. Для чего это нужно? Ну например для того, чтоб на одном скае тестировать одни моды, а на другом другие, если они не совместимы или сравнивать или тестировать сомнительные перед установкой в основную игру. Еще много вариантов, на сколько фантазии хватит.
Обновление:1.1
- Добавлен мини FAQ в конце статьи
ДАЛЕЕ Я ПИШУ ТОЛЬКО САМЫЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРИМЕР! Никто не запрещает вам при понимании сути его модернизировать как желаете
Итак, для того, чтобы создать еще один (или сколько хотите скаев):
Далее по примеру.
МИНИ ФАК по накопившимся вопросам
в: а правки в реестре вность нужно? Записи будут пересекаться?
о: нет и нет. В реестре путь в одни и те же папки, в которые мы и подставляем нужные скайримы переименованием.
А более никаких данных реестровые записи в данном случае не несут, в скае в реестре никаких настроек не хранится, кроме путей!
в: я использую НММ и/или МО, зачем этот способ?
о: что бы понять, ПОЧЕМУ иногда отличные (вполне серьезно) программы НММ и МО не справляются (про их работу с пресетами ЕНБ я даже молчу. ), а данный способ справляется, предлагаю вам самостоятельно решить простенькую логическую задачку: ставим мод №1, который заменяет текстурку/модельку Х1 на Х2 (или просто добавляет Х2), потом мод №2, который надеясь на ваниль, заменяет ту-же текстурку на Х3 (иногда моды 3,4 и далее, тоже это делают, бывает), потом удаляем мод №1. Угадайте, какая версия текстурки Х окажеться в игре, после срабатывания НММ и возвращения того состояния игры, что было ДО мода №1 (ведь НММ его засейвил. )? Какую текстурку/модельку удалит/вернет НММ при удалении мода№1, и что останется в результате в игре для все еще установленного мода №2 ?
в: (к предыдущему вопросу) а смысл ставить кучу модов переписывающих друг друг дуга?
о: Ну как-то они сами. типа СМИМов всяких, перезаписывающих кучу файлов других модов и наоборот, моды, перезаписывающие файлики СМИМа, моды в которые авторы пихают скелеты, прочее. Угадайте, откуда у людей куча проблем, когда после удаления мода работающего плохо - игра продолжает работать не так? Например когда похерится скелет. А это легко: поищите на сайте сколько НЕСВЯЗАННЫХ модов (реплейсеры, радгол-н-форс, походки, вид от 1 лица, расчлененка, сами моды скелетов. кучи их..) - заменяют скелет или его части. А теперь подставьте в выше-описанную задачку какой-либо файлик скелета (а моды иногда разные заменяют, делая вообще винигрет. ), и попробуйте решить ее.
в: почему не сделать для всех фал, который будет это делать и выложить?
о: я бы выложил готовый бат, но все упирается в то, что пути установки и имена пользователей у всех разные. Под каждого отдельный файл не сделаешь.
Tamriel Online — это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim, причем довольно успешная.
Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.
Скайрим — замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода.
Играть можно будет как с другими модами, так и без них.
Вы можете подключиться к уже существующим, либо же создать свой выделенный сервер.
Мод пока находится в стадии разработки (WIP), но опробовать его вы можете уже сейчас.
Требования:
— Skyrim (1.9.32.0.8+)
— SKSE (1.7.3+)
— SkyUI (последняя версия) является необязательным . - Необходимо , если вы хотите отобразить маркеры на других игроков
— Visual C++ redistributable 2013 требуется , чтобы запустить этот мод.
Читайте также: