Как убрать засвет в скайрим
Обновление:1-1
- Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор "подключил" все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
- В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию
Подробнее:
Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell"
- В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell"
- Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали
Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Shader Effects" напрямую через команду "player.sms"
- Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader"
Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Effect Visuals" через команду "player.sme"
- Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect"
Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
- Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой
Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): "bat CureAll"
- Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
- Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных - почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.
Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Плагин который динамически настраивает в игре Skyrim SE параметр "fSunDirXExtreme", чтобы обеспечить лучшую синхронизацию между солнечными тенями и солнцем.
Обновление:1.0.2 (основной мод)
* Исправлены рандомные (случайные) сбои, вылеты игры при запуске. Спасибо epinter и Ruedy2000 за помощь в тестировании.
Обновление:1.0.2 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.2, сам основной мод не обновлялся.
* Исправлены шейдерные "флаги" нижней части (поверхности) Skyrim.
Обновление:1.0.1 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив "DVLaSS Skyrim Underside" до версии 1.0.1, сам основной мод не обновлялся.
* Формат файла DVLaSS Skyrim Underside.esl изменен на формат .esp но с флагом .esl, поэтому если вы устанавливали этот архив, то удалите файл DVLaSS Skyrim Underside.esl из Data в игре.
* Обновлен файл Tamriel_Underside.nif и добавлены скрипты.
Обновление:1.0.1 (основной мод)
* Устранены проблемы с ini-файлом Vortex: запись в файл выполняется только тогда, когда его нужно изменить (новое значение или значение, не подлежащее синтаксическому анализу).
* Улучшено чтение .ini файлов.
* Повышена надежность автоматического подключения и удалена вся многопоточность, чтобы избежать возможных взаимоблокировок в будущем.
* Добавлена экспериментальная опция [SaveLoad] DisableWhileSavingAndLoading = false, в файле DVLaSS.ini, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено). Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
* В описании значений настроек добавлены пояснения что есть что.
* Опционально добавлен плагин "DVLaSS Skyrim Underside". Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность.
Подробнее:
* Данный мод улучшают систему теневого и объемного освещения в Skyrim SE, динамически регулируя настройку игры "fSunDirXExtreme" для каждого кадра.
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени и объемное освещение отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00
* Этот мод также уменьшает объемное освещение в ночное время, чтобы уменьшить засветы/свечение в сумерках/рассвете (можно отключить в конфиге, но не рекомендуется, ниже есть пояснение этой настройки).
* Со слов автора (вычитал в коментах на Нексусе), тени будут длиннее, чем в оригинале игры.
[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.
[Настройки]
Есть файл DVLaSS.ini который можно использовать для настройки различных параметров:
* все настройки выставлены так, как задумано автором, не нужно ничего изменять, если не знаете что это
; Различные временные точки для интерполяции значений в течение дня
[TimeOfDay]
DawnHour = 3.0 -> Начать переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseStartHour = 6.5 -> Завершить переход от значения по умолчанию к значению восхода солнца
SunriseEndHour = 7.5 -> Начать переход от значения восхода солнца к значению дня
DayStartHour = 10.0 -> Завершить переход от значения восхода солнца к значению дня
DayEndHour = 15.0 -> Начать переход со дня к значению заката
SunsetStartHour = 17.5 -> Завершить переход от значения дня к значению заката
SunsetEndHour = 18.5 -> Начать переход от заката к значению по умолчанию
DuskHour = 21.0 -> Завершить переход от заката к значению по умолчанию
; Переопределение значения для «SunDirXExtreme». Чем выше настройка во время восхода / заката, тем «глубже» могут быть тени от солнца.
; С другой стороны, более низкие значения будут иметь меньшее влияние на производительность (хотя и не сильно).
; Рекомендуется установить все значения где-то между 200 (обычное) и 1000, чтобы избежать ненужной нестабильности.
[SunDirX]
DefaultValue = 200.0
SunriseValue = 1000.0
DayValue = 200.0
SunsetValue = 1000.0
; Угасание объемного освещения на рассвете/закате (игнорируя все любые погодные настройки/значения).
; Значение true (включено), значение false (отключено). Имейте в виду, что, если вы отключите эту опцию, освещение ночью не будет синхронизировано с луной.
[VolumetricLighting]
EnableNightFadeOut = true
; Экспериментальная опция, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено).
; Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).
[SaveLoad]
DisableWhileSavingAndLoading = false
Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0.8 до 1.5.97.0.8
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
Address Library for SKSE 2.0 и выше
Совместимость:
Со всем
Любые погодные моды
Любая ENB модификация
Порядок загрузки не имеет значения, потому что это SKSE плагин без esp файла
Несовместимость:
Опциональные плагины положения солнца SunDaytimeSouth.esp или SunDaytimeNorth_MM_default.esp из мода Majestic Mountains не совместимы
Удаление:
Удалить через менеджеры модов или вручную файлы мода.
FAQ:
Какой погодный мод / ENB использован на скриншотах?
Это WIP-версия моего грядущего комбинированного мода погоды / ENB «Picta Weathers Prime» для Skyrim Special Edition.
Тени и объемное свечение сквозь объекты?
Установите опциональный файл «DVLaSS Skyrim Underside».
Вылет при загрузке сохранения с установленным модом?
Это странно конечно, данная проблема затрагивает очень небольшое количество пользователей.
Причина пока не найдена.
Почему мои настройки ENB и/или погодных модов теперь выглядят странно при определенных обстоятельствах?
На самом деле это не вина этого мода. Почти все погодные моды и ENB модификации разработаны на основе системы Vanilla Shadow/VL.
Пожалуйста, вежливо попросите соответствующих авторов погодных модов / ENB модификаций настроить/сделать совместимость своих модов для моего мода.
Описание:
В игре есть такой эффект, как свечение "кромки" тела персонажа при использовании различной магии, проще говоря, когда вы активируете какое либо заклинание, то ваш персонаж начинает светится, вернее вокруг тела персонажа, по контуру, создается свечение, может это и нужно, а может и не очень, кому то мешает, кто то не обращает на это внимание, но все же. Это яркое свечение по контуру персонажа как то раздражает.
Подробнее:
- Данный мод удаляет свечение краев/кромки персонажа, при активации каких-либо заклинаний
- Удаляется только свечение кромки тела персонажа, никаких других визуальных эффектов, данный мод не затрагивает
Требования:
- Skyrim LE
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активировать в лаунчере
Кто-нибудь подскажите что делать, плиз! Установила на днях Скайрим slmp-gr. Так этот Скай описали в видео одном, что я просто не смогла удержаться. Ну вот, вроде все супер,но как только подхожу к воде,появляются прямо белые блики, которые ослепляют! Из-за них вообще ничего не видно, это не нормальные блики, а какие-то неправильные блики. И если делать кожу персонажа слишком светлой он тоже так блестит,даже в подземелье! Прям брульянт какой-то.
Дальше я ещё не прошла,но уверена,что такие блики будут на всех белых и блестящих поверхностях. Когда отключают enb, это проходит,но без enb как-то не хочется играть. В общем я скачала фикс частиц enb - не помогло. Потом пробовала в enbseries немножко снизить reflection. Тоже нет. Потом скачала детальную настройку enb и там глянец снизить, активность солнца, не помогло. Что же ещё может помочь?
И ещё проблемка, я добавила несколько модов на slmp. Мод менеджер ни в какую дружить с этим скаем не хочет, поэтому я устанавливала моды по старинке,просто кидая в data. Люблю реквием,но он ругается, когда запустила игру, он пишет мол не все скрипты удалось запустить и мол какой-то скрипт мешает. Как узнать это, я не знаю, во врай баш ничего конфликтного не высвечивается. Можно ли и с этим что-то сделать или все же не устанавливать реквием? А лучше несколько модов на перки и уровень врагов. В общем так.
Я настоящий модоман, и скайримоман блин, но ноут у меня средненький, играю с фпс на 10, но как-то играю всё же, даже нормально играется, а вот ниже десятки конечно капец. Но и не играть в Скайрим не могу и кстати,ответы типа играй в ваниль, можете не писать. Играла уже и не раз, подналоело
Читайте также: