Как убрать яд в земляном пике dark souls 2
В Dark Souls 2 Земляной Пик - это территория, которая внешне напоминает гигантскую мельницу, качающую яд. По всей локации находятся кувшины, наполненные ядом, поэтому перемещаться нужно очень осторожно. С этой территории можно попасть в Долину Жатвы и Железную Цитадель.
Основные боссы локации:
- Алчный Демон;
- Мита губительная королева.
Для эффективного прохождения этой локации, советую учесть следующие рекомендации. Войдя в Dark Souls 2 Земляной Пик, можно спуститься и оказаться около двери Фарроса. Если открыть ее с помощью ключа Фарроса, то можно попасть в проход, который выведет к сундуку с Душой гордого рыцаря и Кольцом ядовитого укуса. Добравшись до второго костра, нужно разрушить перегородку и повернуть налево, чтобы встретиться с Гиллиганом и за 2000 душ купить у него лестницу. Она пригодится до спуска к выступу, на котором находится мерцающий титанит и ключ-камень Фарроса.
Чтобы забрать Кварцевое кольцо мага, нужно подняться по ступенькам, находящимся около ловушки со стрелами, и повернуть налево. Там будут стоять три кувшина с ядом, которые нужно разбить, чтобы открылась потайная стенка, пройдя через которую, можно выйти на балкон и с трупа забрать ценный предмет. Также нужно остерегаться красного фантома, который охраняет проход к выступу. Он часто атакует, и заблокировать эти удары с помощью больших щитов не получится, поэтому лучше защищаться маленькими.
Для того чтобы пройти в Dark Souls 2 Земляной Пик, нужно победить боссов. Перед сражением с Митой губительной королевой, нужно сжечь мельницу, стоящую перед вторым костром, с помощью факела. Таким образом, общее количество яда, которое будет вылито на арену, уменьшится. Также после этого можно активировать дверь Фарроса и выпить целительной воды, которая начнет вытекать из нее. Перед боем это исцеление будет весьма кстати.
Наполовину женщина — наполовину змея, с отрубленной головой, которую она держит в левой руке. Прекрасно владеет копьём и магией. Использует яд как эликсир вечной молодости и красоты.
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Атаки
- Бросок головы — когда голова приземляется, она взрывается, нанося урон в определенном радиусе, затем босс прыгает и подбирает её.
- Взмах хвостом (если игрок за ней, она бьет хвостом по горизонтали).
- Вихрь — крутится вокруг копья.
- Магическая стрела (запускает магический снаряд в игрока. Перед запуском можно услышать ее крик).
- Магическая волна — 5 магических стрел по широкой дуге.
- Хватка — замахивается руками вверх и назад; отнимает очень много здоровья, не блокируется.
- Колющий удар копьем.
- Выпад копьем вперёд.
- Комбо:
- 2 колющих удара.
- 2 колющих удара, затем третий — широкий режущий.
- Колющий удар, затем вертикальный.
Местонахождение
Фантомы
-
— знак находится под ядовитой лужей недалеко от тумана, ведущего к боссу. Чтобы его увидеть, необходимо сжечь мельницу. Шут Томас может в одиночку убить Миту. (только в переиздании) — знак Рэя находится рядом с разрушенным забором, за которым находится карниз, где скрылся Гиллиган. (только в переиздании) — знак находится в одной комнате с Хранителем Могил у второго костра.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Уровни грехов
- Отсутствует.
- Синие Стражи начинают свою охоту.
- Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
- Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.
Проклятие
Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Статусные эффекты
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укусаCущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Резонанс Чудес
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Тактика
Изначально арена заполнена ядом, что делает битву в разы сложнее. Яд медленно восстанавливает ей здоровье, одновременно травя игрока. Необходимо до битвы с боссом сжечь ветряк мельницы. Чтобы сжечь ветряную мельницу, необходимо вернуться назад от 2-го костра и убить трёх големов, после чего зажечь факел и поджечь ось ветряной мельницы. Яд по краям арены всё ещё останется, но держаться в её центре не так уж и сложно. В ближнем бою следует особенно опасаться хватки и вихря. Лучше всего использовать щит со 100% физ. защитой. Наиболее эффективно оружие, обладающее большим радиусом удара (копья, алебарды и большие мечи), огненное оружие и пиромантия. Мите можно отрубить хвост, тем самым лишив её возможности атаковать хвостом, когда игрок у нее за спиной. В дальнем бою следует избегать броска головы, магической волны и выпада. Дальний бой сложен тем, что по краю арены яд, а радиус атаки босса довольно большой.
Ничего не помогает, надел 2 кольца для резиста выходит 500+реза для яда. но все равно это помогает. если знаете способ как-то может яд убрать или еще что-то?
Оказывается ее убить не так уж и сложно,надо поджечь мельницу рядом с бонфаером и тогда яд исчезнет на всей локации)
SuperCheverev а можно подробнее, как это сделать?
Можно же ссылки на YouTube выкладывать?Михаил Левченко
Михаил ЛевченкоОтравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Кровотечение
Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Сопротивления/Урон балансу
Атака Урон балансу Удар копьём 45 Отскок 65 Магическая стрела 65 Вихрь 80 (2 удара, по 40 баланса каждый) Захват 0 Удар хвостом Сбивает с ног Выпад Сбивает с ног Взрыв головы Сбивает с ног Прыжок тела к голове Сбивает с ног Вертикальный удар Сбивает с ног Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен
1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Читайте также: