Как убрать воду в симс 3
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Единороги в игре
Содержание
ProSims
Хочу уточнить)
Вопрос ко всем: вы играете только в симс 3 или еще в симс 2 и симс медиевал?
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Различные чит-коды [ ]
- help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
- help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
- enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
- jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
- fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
- fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
- fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.
Строительство [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
- alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
- allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
- objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
- setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .
Список чит-кодов для The Sims 3.
Чит-коды для игрового процесса [ ]
- resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
- quit — выход из игры.
- kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
- motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
- unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
- freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.
Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]
- testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
- ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
- familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
- maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
- discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
- playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
- recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
- speed 5 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
- buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
- discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.
Режим отладки [ ]
Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
- Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
- Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
- Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
- Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.
- Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.
- Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
- Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
- Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
- Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
- Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
- Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
- Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
- Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
- Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.
- Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
- Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
- Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
- Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
- Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]
Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.
Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).
Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]
Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
- Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.
- Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.
- Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]
Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Секреты игры
— Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела»
-Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника
-Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C
-Если поймать бабочку (или жука) и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме
-Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену
-Собирая необработанные камни (топах, рубин, алмаз и т.п.) вы можете огранить их. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить». После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему — можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности — просто без ничего, на красной подушечке, на подставке.
-Пища в багаже и в холодильнике может испортиться
-Пойманных насекомых можно продать в научный центр
-Книги могут многому научить вашего сима
-Вокруг научного центра и кладбища можно собрать редкие семена ( в принципе их можно найти везде, но там — 100
-Цветок смерти растет возле входа на кладбище (кустик такой)
-Если сим будет умирать, за ним придет смерть, а у сима в багаже будет цветок смерти, то смерть не убьет сима, а лишь заберет цветок себе.
-Если сим поест лук или чеснок, то у него будет неприятный запах изо рта. Поможет чистка зубов.
-Чтобы сменить одежду в Sims 3 достаточно щелкнуть по симу и выбрать «Сменить одежду»
-В настройках можно изменить время продолжительности жизни сима
-В катакомбах мавзолея на кладбище можно найти много чего интересного
-Безумные симы могут развлекаться разговорами с самим собой
-Если «наблюдать за галактикой» с помощью телескопа, то можно увидеть падающий метеорит, а потом найти его и изучить
-Новые рецепты можно приобрести в книжном магазине
также книги по рыбной ловле и новые мелодии (ноты) для гитары.
-А еще у сима может загореться зад и пожарник будет его тушить
-Резиновый утёнок, положенный на край ванной, после купания добавляет +15 настроения на 5 часов («Время кря-кря» ). Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс.
-За приличные денежные суммы можно стать совладельцем основной массы общественных заведений (магазинов, кафе, стадиона), а за ещё более весомые средства можно их выкупить в собственность, после чего есть возможность всех уволить и переименовать заведение. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней (за деньгами надо заезжать).
-Исследование катакомб и Видеоочки очень неплохо поднимают этот треклятый вечно стремящийся к нулю Досуг, но — есть (приличная) вероятность получить минус к настроению, и надолго (в катакомбах за нападение медведя -35 на 8 часов).
-Нажатие клавиши «Пробел» (традиционно) переносит камеру к месторасположению вашего активного персонажа.
-Отослав необработанный камень для обработки ювелирам (по почте) вы можете получить назад вместо драгоценности — садового гнома
-Мусорный бак и почтовый ящик можно переставлять
-«Независимое расследование» в карьере Охрана проходит 2 рабочих смены, и, как правило, заканчивается провалом, НО зато заполняет шкалу карьерного роста до максимума
-Если порыться в мусорном баке богатых соседей можно найте редкие вещи для коллекционирования, например плутоний или розовый бриллиант
-И прочие небесполезные вещи — уточку для ванной, например Всё, что найдено, перекладывается в рюкзак, в том числе и мусор, из-за которого персонажи (особенно Чистюли) могут расстраиваться.
-Мусор и газеты — абсолютно бесполезные вещи, даже на удобрение не подходят. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой «Вечный ребенок» и просто детям.
-Элементарный (и относительно дешевый) способ поднять уют в доме — это повесить занавески и постелить ковры.
-Домашние цветы не требуют полива. Цветы вне дома — тоже.
-Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке.
-В центральную библиотеку в Sims 3 оказывается можно не только заходить, но и читать там книги причем в библиотеке книги читаются быстрее, чем дома
-Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать
-Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра «Задержи дыхание» и «брызгаться».
-Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице.
При родах в больнице, все проходят успешно.
-Черта характера «Счастливчик» не даёт 100% безопасности от Вора.
-Черта характера «Невезучий» спасает от случайной смерти (например, если ваш сим сгорел или умер от голода, смерть его не забирает, а говорит "Имя), меня радует твоё вечное невезение. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать." И вы дальше продолжаете играть.
-Награда «Юлий Цезарь» — одно из самых лучших вложений. Показатель «Бодрость» падает не так быстро (например, на работе с 8.00 до 16.00 Бодрость падает до 1/3, с наградой — только до 1/2).
-В карьере «Политика» есть возможность провести рабочий день, разрабатывая «новые методы работы». Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством.
-В карьере «Политика» после определенного уровня (5-6) вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Проведение вечеринки для сбора средств — один из самых эффективных способов (около 68000$). Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале — с музыкой и грилем. Не стоит звать персонажей «злых» и «вредин»!
-В карьере «Политика» можно тырить деньги из партийной кассы. Если денег на компанию собрано много (зеленая улыбка), то можно «позаимствовать» до 5000$. Есть подозрения, что за это могут уволить.
-Камин в комнате даёт +20 к настроению.
-Кошельки денежных деревьев нельзя садить, но по прошествии какого то времени рядом с ними (с деревьями, а не с кошельками) начинают респаться семена.
-У судебных приставов есть телепортер в кармане, так что можете не удалять двери, они все равно что то заберут.
-Садоводство самое прибыльное, по 15 000 $ в день приносит. Также еда всегда свежая будет, но если решишь им заниматься нужно раздобыть самую крутую кровать чтобы быстро бодрость восполнять, еще прибыльно лаймом торговать.
-Садовые гномы, которых можно выловить, живые.
-Постепенный рост цены за предметы интерьера — это ещё со времен первых симов было. Картина, которая изначально стоила 5$, можно было продать гораздо позже за 50$, но к тому времени это уже становилось неактуально.
-Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Например, мудлет страха, после посещения катакомб.
-Чтобы далеко за рыбой не бегать, создаёшь на участке пруд,
покупаешь или вылавливаешь 10 шт. рыб одного вида,
щёлкаешь на пруд, выбираешь «естественный пруд»
и пускашь в него рыбу. Так можно с каждым видом.
Причём рыба-смерть ловится даже днём.
Если засунуть 20 шт. и больше, то и ловиться должна быстрее.
Интересные факты:
— Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет
— Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке
— Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей
— Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима — все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах
— Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде
— В игре появилась новая скрытая нужда «Расслабленность». Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды.
-Чтобы не спать совсем, приобретаешь за очки машинку — «управление настроением».
Когда бодрость (или питание, или др.) подходит к нулю,
жмёшь на сима и выбираешь «лекарство» (машинка должна быть в багаже).
Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.
Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки.
Можете не дожидаться пока упадёт борость (перед выходом на работу),
отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства.
Не всегда срабатывает с первого раза (лучше у стены).
-На чудо-растении можно выращивать любой плод — просто удобрить его желаемым.
Если удобрить растение:
— Рыбой-смерть, то оно завянет;
— плодом жизни, то оно станет расти быстрее.
Находясь в багаже:
— огненный фрукт увеличивает настроение (тепло камина)
— цветок смерти спасет от неожиданной насильственной смерти (он будет выкупом для Смерти)
Применение в кулинарии:
— плод жизни + рыба-смерть = амброзия (обнуляет возраст сима в пределах его возрастной категории)
— плод жизни, съеденный сырым, дарит немножко жизни (1 день?)
— огненный фрукт + яйцо = ангельский пирог (улучшает настроение на несколько часов)
-Поливалку можно купить в разделе вещей «для активного отдыха на улице» и в «бытовой технике».
Прокачав механику до 1-го уровня, ее (в смысле поливалку) лучше усовершенствовать до автоматической.
Она всегда включается в 4 утра и работает до 7.
Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку (которая еще не авто), и сами включите ее в 4 утра. Потом в 7 или позже выключите.
Перелив никак не влияет на качество растений. Недолив их убивает
-Постарайтесь ВСЕ книги, учебники, домашние задания и прочую литературу читать в библиотеке.
Во-первых, там бесплатно (в стеклянном шкафу) лежит много того, что предлагает магазин.
Во-вторых, прокачка навыка, изучение рецептов, уроков и само чтение происходит там в разы быстрее!
-Обязательно прочитайте малышу все детские книги. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни. Кроме того, это наладит родственные отношения.
В крайнем случае, прокачивая свой навык в библиотеке, берите с собой малыша — они сами умеют читать любые детские книги. Посадите его в детской секции и вручите книжку, а сами штудируйте свое чтиво. Обоим быстрая польза!
-Если поставить пену для ванны, купленную в магазине на край ванны, появляется функция «принять пенную ванну
-Если на край ванны поставить пену для ванны и уточку, появляется функция „принять восхитительную пенную ванну“. Даёт мудлет — расслабленность
— Участникам книжного клуба еженедельно приходит новая книга
— Книги можно складывать в книжный шкаф Чем больше книг будет в шкафу, тем больше будут заполнены полки
Рыбалка Sims3
Возможно выловить следующие виды рыб:
Анчоус — ловится на помидоры, плавает в море.
Карп — ловится на яблоки, плавает в пресной воде.
Золотая рыбка — ловится на салат-латук, плавает в пресной воде.
Сом — ловится на сыр, плавает и в море и в озёрах.
Радужная форель — ловится на яйца в пресной воде.
Медуза — плавает в солёной воде, ловится на виноград.
Красная сельдь — плавает в любой воде, ловиться на хот-дог.
Тунец — ловится на лук, плавает в солёной воде.
Сиамская рыба — ловится на паприку, плавает где угодно.
Рыба-лицедей — ловится на арбуз, в солёной воде.
Рыба-собака — ловится на картофель, в солёной воде.
Пиранья — живёт с пресной воде, ловится на карпа, который ловится на яблоко.
Лосось — ловится на лайм, в любой воде.
Чёрная рыба — в пресной воде ловится на золотую рыбу, которая ловится на салат.
Рыба-меч — в солёной воде ловится на анчоуса, который клюёт на помидор.
Акула — в любой воде ловится на красную сельдь.
Рыба-ангел — в любой воде ловится на сома, который ловится на сыр. Рыба-вампир — есть только в пруду за НИИ и на кладбище, ловится на чеснок.
Роборыба — есть только в НИИ, ловится на Пираний, которые ловятся на карпа, который ловится на яблоко. Омар — в любой воде ловится на тунца, который только в солёной воде клюёт на лук.
Рыба-смерть — Есть только в пруду на кладбище, ловится только на рыбу-ангела, которая в любой воде клюёт только на сомов, которые клюют на сыр. Ловиться с 00:00 до 00:05 утра.
Карп Дойцу — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Каваримоно — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Очиба — ловится в Китае на помело. (появился в аддоне World Adventures)
Карп Танчо — ловится в Китае на сливу. (появился в аддоне World Adventures)
Рыба-дракон — ловится в Китае на Карп Танчо. (появилась в аддоне World Adventures)
Крокодил — ловится в Египте на Сиамскую Рыбу. (появился в аддоне World Adventures)
Рыба-мумия — ловится в Египте на гранат. (появилась в аддоне World Adventures)
Лягушка — ловится во Франции на виноград Шеримола Блан. (появилась в аддоне World Adventures)
Улитка — ловится во Франции на виноград Рено. (появилась в аддоне World Adventures)
Лангуст — ловится во Франции на лягушку. (появился в аддоне World Adventures)
Морская тина — ловится в пресной воде и в море на хот-дог. (появилась в аддоне Late Night)
Трилобит-портной — ловится в пресной воде и в море на анчоуса. (появился в аддоне Late Night) Рыбка гурами — ловится в пресной воде и в море на золотую рыбку. (появилась в аддоне Late Night)
Фото- и видео- съёмка [ ]
- moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
- hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.
Читайте также: