Как убрать торговый автомат в rust
Торговые автоматы (Vending machines) являются совершенно новым типом элементов для Rust. С помощью этого нового развертываемого объекта игроки впервые в истории получают возможность покупать и продавать товары. С учётом того, что это только начало, вполне естественно, что их будет необходимо много настраивать и улучшать, поэтому можете ожидать некоторых изменений уже в ближайшее время.
50 high quality metal
3 gears
Crafting time
30 seconds
Как убрать стену в своём доме в Rust стандартными функциями
По умолчанию в игре каждый элемент дома после возведения (крыша, потолок, фундамент, стена) какое-то время спустя можно беспрепятственно разрушить с помощью киянки. Это нельзя будет сделать в том случае, когда вы не авторизованы в шкафу, который покрывает зону строительства, или прошло слишком много времени от момента построения и улучшения (более 15 реальных минут). Домик свежий, шкаф стоит? Ок, значит, возьмите киянку, подойдите к стенке, зажмите «E», наведя на неё воображаемый прицел, а в появившемся окошке клацаем «Снести». Всё.
Как будет работать магазин?
Электричества в магазине будет по минимуму. Не будет никаких подсчётов посетителей, в нём я не вижу смысла. Простая и удобная схема – автоматическое открытие дверей, и всё. Схема будет завязана на двух лазерных датчиках, которые и будут открывать дверь при помощи дверного контроллера.
«Но в дверном контроллере же только один вход», скажете вы. Да, верно, но открывать дверь от одного из двух лазерных датчиков вполне реально. В этом поможет нам переключатель «ИЛИ». Работает это следующим образом – когда игрок будет задевать лазер, лазерный датчик будет подавать питание на переключатель «ИЛИ», а он, как только будет поступать энергия от одного из лазеров, будет передавать энергию на дверной контроллер. А дверной контроллер же будет открывать дверь, на которой можно поставить замок, если есть такое желание. Думаю, принцип действия вам стал понятен.
Сравнение двух витрин между собой
Витрины не стоит сравнивать между собой, так как их схожести заканчиваются на названии и размещении. Деревянную витрину используйте как декорацию, а металлическую – для обмена.
Постройка здания
Здание состоит из трёх квадратных фундаментов в длину и ширину. Высота – 1 этаж. С любой стороны ставим ещё один фундамент от центрального. Расставляем внешние стены. В итоге должно выйти то, что показано на скриншоте.
Схема здания с автоматическим магазином
Теперь расставляем потолки. На этом постройка самого здания заканчивается. Остаётся только установить двери, шкаф и прочие предметы.
Видите, в центре, параллельно входу стоит дверной проём? Вот туда-то и устанавливаем торговый автомат. Учтите, что устанавливать его нужно таким образом, чтобы его лицевая сторона смотрела на вход.
Теперь займёмся установкой дверей. В настенный каркас устанавливаем двойную дверь. Устанавливайте её так, чтобы она открывалась наружу, а не внутрь.
В оставшиеся дверные проёмы устанавливаем обычные двери. Обязательно ставим на них кодовые замки, так как за ними будет находиться вся электрика, шкаф и ресурсы магазина.
В закрытую от простых игроков часть ставим шкаф. Устанавливайте его в любом месте, где будет удобно.
Необходимые компоненты
Список необходимых компонентов довольно маленький. На постройку здания уйдёт:
Понадобится и сам магазин, в котором игроки и будут покупать все необходимые товары. Далее идет список комплектующих для построения схемы:
- Два лазерных датчика, которые будут отвечать за открытие дверей;
- Разветвитель, через который будут получать питание лазерные датчики;
- Переключатель «ИЛИ», подающий питание на дверной контроллер;
- Дверной контроллер, открывающий двери;
- Источник электроэнергии, им будет ветрогенератор;
- Провод, при помощи чего будут подключаться электрические компоненты;
- Двери, выбранные уже вами. Я же буду использовать одну двойную дверь из листового металла для входа, а также две двери из листового металла для входа в скрытые комнаты;
- Шкаф, который будет защищать постройку от гниения.
Установка электрических компонентов
Для чего же нужна выпуклость у входа? Она пригодится для лазерного датчика. Как же его грамотно установить? Легко.
- Для начала откройте дверь;
- Пока она открыта, посмотрите, где лазер сможет открывать дверь, но при этом не будет её касаться. Самый простой вариант – поставить приблизительно на середину стены. По высоте – примерно на уровне таза игрока;
- Внутри здания лазерный датчик устанавливаем на таком же уровне, что и снаружи, но размещаем его уже практически впритык к обычной двери.
Заходим в «Комнату для персонала». Всю электронику я буду устанавливать в дальней части комнаты. Всего там будет два электрических компонента – разветвитель и переключатель «ИЛИ». Вы же можете установить их в любом удобном для вас месте.
На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. На всякий случай можно сделать небольшую пристройку, на которой будет стоять источник электроэнергии. Для чего это нужно? Чем выше ветрогенератор находится, тем больше энергии он вырабатывает.
Ветрогенератор на крыше здания
Вернёмся ко входу в здание. Внутри, прямо у двойной двери ставим дверной контроллер. Сразу же связываем его с дверью, нажав на появившуюся кнопку «Связать с дверью»
Установка дверного контроллера Подключение дверного контроллера к двери
На этом установка электрических компонентов заканчивается. Остаётся только подключить их к питанию.
Подключение электрических компонентов
Первым делом начнём выводить энергию из ветрогенератора. Подключаем один конец провода к разъёму Power out, проводим электричество к разветвителю, в разъём Power in.
Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на разветвитель
Далее подключим лазерные датчики. Выводим энергию из нижних разъёмов разветвителя (Power out 1/2/3), проводим ток к лазерным датчикам (Разъём Power in). Проделываем это действие с двумя датчиками.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя Подача энергии на лазерный датчик
Теперь подключим лазерные датчики к переключателю «ИЛИ». Втыкаем провод в разъём лазерного датчика (Power out), проводим энергию на нижние разъёмы переключателя «ИЛИ» (Input A/B).
Вывод энергии из лазерного датчика Подача энергии на переключатель ИЛИ
Остаётся последнее действие – подключение дверного контроллера. Тут всё просто. Выводим энергию из переключателя «ИЛИ» (Разъём Power out), проводим электричество на дверной контроллер (Разъём Power in). На этом схема заканчивается.
Где их разместить?
Торговые автоматы имеют две точки доступа: спереди и сзади. В передней части вы покупаете предметы, а с тыльной управляете хранилищем и заявками на продажу. Хотя технически автоматы могут быть размещены где угодно, учитывая возможность доступа с двух сторон, лучше всего их устанавливать в дверных проёмах (встраивать в двери).
Продажа
После того, как вы установите Торговый автомат, обойдите его сзади и нажмите клавишу E. С появившейся панели вы можете управлять инвентарем и заявками на продажу. Создайте несколько ордеров на продажу, выбрав элемент, который вы хотели бы продать и в каком количестве (только один элемент на одну сделку, не больше одного набора, и это разочаровывает). Затем добавьте в автомат то, что вы продаете, открыв контейнер для хранения и поместив в него элементы (так же, как в обычный ящик для хранения). Из него же вы позже будете извлекать элементы, которыми с вами расплатятся другие игроки.
Покупка
Примечание: В настоящее время нельзя увидеть срок службы элементов, поэтому вполне вероятно, что кто-то захочет продать вам неисправный хлам, и вы не сможете это определить до момента покупки.
Поправка: Теперь вы можете видеть состояние элемента, который выставлен на продажу!
Как их уничтожить?
Торговые автоматы довольно прочные, однако, они могут быть уничтожены . Когда автомат уничтожен, они выкинет все или часть содержимого (100% , если не заблокирован, везения, если он заблокирован). Вот некоторые статистические данные об уничтожении автомата:
Поправка: Теперь Торговый автомат можно уничтожить, если убрать из под него фундамент. Также появляется соответствующая шкала, когда уровень здоровья опускается ниже 95%.
Вы спроектировали свой идеальный дом, но решили его расширить или переоборудовать? Тут вы неизменно придёте к вопросу о том, как убрать стену в своём доме в Rust. На то существует, пожалуй, лишь три способа:
- С помощью плагина «RemoveTool»
- Посредством стандартных функций игры
- Выдолбить киркой, если перегородка каменная (деревянная), или взорвать, если железная.
Если первый вариант вызвал вопросы, то вот пояснение. Не испытывайте надежду использовать RemoveTool, если свой сервер вы нашли в разделе «Community» или «Official». На серверах из данных вкладок никаких плагинов не устанавливают вообще. Во вкладке «Modded» будет то, где этот способ, скорее всего, сработает. Вы на модовом сервере? Отлично. Теперь к сути.
Введите в чате (открывается после нажатия на «Enter») команду «/remove» (без кавычек, слэш вводим). Если увидите в ответ нечто вроде «Unknown command», то способ не для вас, сразу переходите по статье ниже на один заголовок. Тот же самый совет даю тем, у кого после ввода от игры вообще никакой реакции не последовало.
Тем, у кого после ввода появился двадцати или тридцатисекундный таймер, повезло! Вы настоящий счастливчик. Пока секунды тикают, подходите в упор к стенам, любым конструкциям собственного дома, и сносите их одним нажатием левой кнопки мыши. Кроме того, после каждого демонтажа в инвентарь будет попадать примерно половина потраченных на постройку ресурсов. Так же можно разобрать, например, верстак или кровать. В случае с ними они полностью в исправном состоянии переместятся в рюкзак.
Если же стена не падает, попробуйте положить в инвентарь те ресурсы, из которых сделано строение. Например, если оно из дерева, иногда для его разрушения плагин «RemoveTool» требует наличия древесины у игрока.
Экстремальный вариант
Сервер без модов, дом уже выстроен давно, а играть дальше всё равно очень хочется? Будем надеяться, хата хотя бы каменная или деревянная. Сделайте штук 20 бомжовых кирок, подойдите к «гладкой» стороне стенки, побейте её минут пятнадцать – двадцать, и она упадёт. А что ещё остаётся?
В игре Rust огромное множество всевозможных ресурсов, добывать которые приходится кровью и потом ещё на самых ранних стадиях развития на сервере. Добавьте к этому ещё кучу трудно добываемых предметов и получите кучу гемора ради ключевых инструментов выживания. Согласитесь, часто случается так, что у вас куча ресурсов, которые лежат без дела, но ресурсы слишком ценные, чтобы их просто выкидывать. Вот и приходится искать применение этим ресурсам.
И, как правило, эти ресурсы обменивают на более ценные предметы – игроки проводят взаимовыгодный обмен. На модифицированных серверах для такой операции предусмотрен плагин, позволяющий проводить обмен на расстоянии, а вот любителям классики приходится довольствоваться витринами магазина раст.
Виды витрин в игре Rust
Витрина магазина
Витрина магазина – это по большей части декоративный предмет. Он может служить как входная дверь, но при серьёзной игре устанавливать её противопоказано.
Витрина магазина
Где найти
Деревянную витрину раст невозможно найти – она нигде не выпадает. Но она входит в список предметов, которые изучены у всех игроков по умолчанию.
Как скрафтить
Скрафтить витрину магазина можно грубо говоря «на коленке», то есть при создании этой витрины вам не понадобятся верстаки. Но, на 1 витрину придётся выложить 150 единиц дерева.
Как установить в игре
Витрину магазина можно установить только в настенном каркасе, поэтому заранее продумайте, где будете устанавливать эту витрину.
Что выпадает после переработки
Переработав деревянную витрину, вы получите 75 единиц дерева, то есть половину тех ресурсов, которые были затрачены на крафт.
Металлическая витрина магазина
Металлическая витрина магазина раст – это тот предмет, который позволяет игрокам проводить безопасный обмен.
Металлическая витрина магазина
Где найти
Как и деревянную витрину магазина, металлическую не придётся искать. Она так же изучена у всех игроков по умолчанию.
Как скрафтить
При создании металлической витрины в игре Rust вам понадобится верстак как минимум первого уровня. На 1 металлическую витрину магазина уйдёт 250 фрагментов металла.
Как установить в игре
Металлическую витрину магазина установить можно только в настенном каркасе. Если вы не знаете, как поставить витрину магазина в раст, делимся небольшим советом. Заранее продумайте, где вы собираетесь проводить обмен, и убедитесь, что любой игрок сможет получить доступ к противоположной стороне окна.
Что выпадает после переработки
После переработки металлической витрины магазина на переработчике вы получите 125 фрагментов металла.
Как получить через режим администратора
Обе витрины вы можете получить из консоли администратора, если имеются соответствующие права администратора. Оба предмета располагаются в категории CONSTRUCTIONS. Вы также можете воспользоваться выдачей предметов через консольные команды inventory.give или inventory.giveto чтобы выдать предмет себе или кому-то ещё. ID витрин следующие:
- -796583652 – витрина магазина;
- -148229307 – металлическая витрина магазина.
Деревянную витрину магазина можно смело обходить стороной, если вы не строите какой-нибудь декоративный дом. А вот металлическая витрина – предмет более полезный на классических серверах, поскольку она позволяет проводить безопасный обмен с другими игроками.
Каждый человек хотя бы раз в жизни побывал в супермаркете. Вероятнее всего, вы замечали двери, которые открываются автоматически, когда человек к ним подходит. А что, если я скажу, что такие вот двери можно реализовать и в игре Rust? Думаете, что это сложно и займёт много времени и ресурсов? Вы заблуждаетесь. Эта схема довольно проста.
Когда ко мне в руки попало задание, в котором чёрным по белому было написано «Сделать схему автоматического магазина», мне понадобилось максимум 5 минут на полное создание схемы, с учётом постройки самого здания, расстановки всех компонентов, а также подключения всех электрических элементов. Схема проста, ведь здание не большое, а состоит оно всего-то из одного этажа, комнаты с электричеством, «Склада», входа и торговой части. Сейчас то вы узнаете, как же соорудить автоматический магазин.
Автоматический магазин
Читайте также: