Как убрать субтитры в майнкрафте на компьютере
Применение
При включенных субтитрах, в правом нижнем углу появится чёрное поле, перечисляющее звуки вблизи игрока. Если звуки находятся за пределами экрана, они будут указаны стрелками «<» или «>» в направление источника звука. Когда звук затихает, текст также исчезает, становясь всё более светлым.
Все звуки (будь то звуки окружающей среды, от сущностей, обновлений блоков или от других источников) имеют свои собственные, индивидуальные субтитры. Для сущностей, их названия сопровождаются определёнными глаголами, например «Rabbit squeaks» («Писк кролика») или «Villager mumbles» («Бормотание деревенского жителя»). Тем не менее, объект не всегда определён при уничтожении или размещении блоков, а также для звуков шагов. Есть ещё одни субтитры: Жуткий шум - Фоновые звуки в пещере.
Субтитры могут быть включены в разделе «Музыка и звук» меню настроек.
Титры — это тескстовое послание в игре Майнкрафт, который появляется после того как игрок убьёт Дракона Края и вернётся домой. На самом деле это не титры, а просто предложения, посвящённые игроку за убийство Дракона. Можно сказать, это финал игры. Каждые абзацы определённого цвета. Всего два цвета — голубой и зелёный.
Интересные факты
- Титры длятся где-то 9 минут 30 секунд;
- Вероятно, зашифрованные слова — нецензурные слова.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Переход к Minecraft 1.17 выдался не такой лёгкий, ведь разработчики решили, что игра должна работать на Java 16, это в свою очередь, добавило много новых проблем и ошибок, часть из которых можно решить с помощью данной страницы.
Внимательно проверяйте какая у вас ошибка, по скриншоту или описанию проблемы, чтобы использовать нужное решение!
При возникновении ошибки "GLFW error 65542: WGL . ", как на фото выше, вам необходимо проделать следующие действия:
0) Проверить, работает ли игра в официальной демо 1.17 (Это бесплатно и займет 5 минут).
1) Заходим на официальную страницу демо, и листаем вниз до зелёной кнопки скачать, после скачивания, выполняем установку.
Если в официальной демо НЕ работает 1.17, значит проблема не зависит от лаунчера, рекомендация - обновить драйвера видеоадаптера (видеокарты). Возможно, это не поможет, это может означать, что ваша система не поддерживает Minecraft 1.17, вам нужно использовать старые версии игры.
Если в официальной демо РАБОТАЕТ 1.17, а в TLauncher не работает, то необходимо написать нам, мы поможем решить проблему.
Если при запуске версии 1.17, лаунчер отдаёт неизвестную ошибку (или ошибку Java ТАКУЮ), то для начала, необходимо попробовать обновить лаунчер до последней версии (СКАЧАТЬ), перекачайте его и попробуйте снова запустить игру. Возможно, лаунчер предложит новое решение - ВАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать выполнить рекомендации.
Если ошибка не меняется (неизвестная), то вам нужно написать нам, сообщим подробности проблемы.
У меня не работает Lan 1.17 с друзьями
Если, подключаясь к локальному миру своего друга в Minecraft 1.17, вы получаете ошибку: "Ошибка входа: Недействительная сессия (Перезапустите лаунчер и игру)", то это означает, что у версии Майнкрафт 1.17 в TLauncher нет иконки "TL", которая отвечает за вход на локальные сервера. Вам необходимо ожидать данную иконку возле версии 1.17, когда разработчики TLauncher её введут (примерный срок 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).
У меня нет скинов в 1.17
Если вы используете аккаунт Mojang или Microsoft, то скины должны быть вам доступны. Если же используете аккаунт TLauncher или без пароля, вам необходимо ожидать появления иконки "TL" возле названия версии, как показано на скриншоте ниже, как только такая иконка появится возле 1.17, вы сможете использовать свои скины (примерный срок внедрения 20-25 числа июня. Мы работаем над тем, чтобы выпустить скины быстрее. ).
У меня нет часть нового контента 1.17
У меня в версии 1.17 нет каких-то предметов, пещер или других функций, которые были заявлены.
Лаунчер поставляет версию абсолютно чистую, мы нечего не вырезаем! Относительно нового контента: Обновлённая генерация мира, пышные и карстовые пещеры, увеличенная абсолютная высота, были убраны в снапшоте 21w15a. Данный функционал появится уже только в 1.18. Узнать о новых добавлениях в Майнкрафт 1.17, можно на нашем сайте.
У меня другая проблема
Если у вас проблема с 1.17, которая не описана на данной странице, то вам необходимо связаться с нами и описать её коротко, но по делу, в том числе прикрепив логи и скриншоты (это экономит время).
Внимание! В связи с ростом обращений в нашу поддержку, срок ответа может быть увеличен, просим соблюдать рамки приличия и ожидайте ответа. Так же, мы рекомендуем изучить нашу справку, в которой описаны многие проблемы, возможно, ваша проблема уже описана в ней и вы можете решить её, не обращаясь в нашу поддержку.
Среди детей и подростков игра с каждым годом становится все популярнее. Все больше к игре присоединяется лояльных геймеров. Это объясняется расширением платформ, например, игра уже успела выйти на большинстве мобильных устройств.
Эта игра имеет огромный охват аудитории, больше половины даже понятия не имеют, какой истинный смысл у этого кубического мира. Для большинства игроков сюжет – это насобирать как можно больше ресурсов и построить дома. Неужели ради этого игроки тратили свои дни и даже недели.
Если прочитать титры, которые представляют из себя разговор между двумя загадочными существами, то можно войти примерно в 10% от всех людей, которые вообще знают о существовании этой поэмы. О чем же конкретно говорится в титрах? Тут есть закодированные непонятные слова, эти 2 существа всегда говорят расплывчатыми загадками и это действительно трудно в плане понимания. Однако, если вдумчиво прочитать, станет понятен весь истинный смысл игры.
Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется после того, как игрок, побывав в Крае, убил дракона Края. После смерти дракона Края появляется портал, который позволяет игроку безопасно вернуться в обычный мир. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров. Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в /credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.
Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.
Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.
Да. Будь осторожнее. Он достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.
Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.
Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.
Он читает наши мысли, словно это слова на экране.
Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.
Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палочках, получающих энергию от демонов.
О чём мечтал этот игрок?
Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал что охотится сам, и охотятся на него. Он мечтал об убежище.
Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].
Он не сможет прочитать эту мысль.
Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.
А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?
Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.
Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.
Временами, когда они погружаются в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.
Он читает наши мысли.
Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.
И всё же они играют в игру.
Я не буду говорить игроку, как ему жить.
Игрок начинает беспокоиться.
Я лучше расскажу игроку историю.
Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.
Давай, оживи его вновь.
Зови его по имени.
[Имя игрока]. Играющий в игры.
Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием гравитации, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно вы две отдельные сущности.
Мы — Вселенная. Мы всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. Почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя. И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.
Когда-то, давным-давно, жил игрок.
Этим игроком был ты, [Имя игрока].
Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее первого. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.
Порой, игрок мечтал быть шахтёром, в мире, который был плоским и бесконечным. С квадратным солнцем белого цвета. Дни там были короткие; было множество занятий; а смерть была лишь временным неудобством.
Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.
Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.
Иногда игрок видел во сне слова на экране.
Давай заглянем в прошлое.
Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.
И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не стартовавшей, собранной из исходного кода миллиард лет назад. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.
Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.
Давай заглянем ещё дальше.
Ты игрок, читающий слова…
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях.
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон.
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна
И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.
Вот, я обещал, я сделал! Спасибо за активность! Вы лучшие!
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Вы когда нибудь задумывались о том, что разработчики Майнкрафта, пытаться нам что-то донести? Сегодня я постараюсь вам это доказать. Я уверен что почти все кто сейчас смотрит это видео и даже я, пропускали конечные титры после того как вы убили дракона и через портал выбираетесь домой. Напишите в комментариях читали ли вы их до конца? Мне очень интересно составить статистику, а после нескольких дней, я соберу эту информацию и выложу пост в своей группе во вконтакте, ссылочку на которую вы найдете в описании под этим роликом.
Так вот, Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется После смерти дракона Края. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров. Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в /credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора или ресурс пака. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.
Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.
Мони́зм (от др.-греч. μόνος — один, единственный) — философское воззрение, согласно которому разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу или субстанции. В отличие от дуализма и плюрализма, предполагающих существование двух и множества субстанций, монизм отличается большей внутренней последовательностью и монолитностью.
МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Сам текст
Содержание
Читайте также: