Как убрать стену в симс 3
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Основные горячие клавиши для Sims 4, с их помощью вы сможете быстрее выполнить какое либо действие.
Клавиши управления в режиме строительства
The Sims 3 [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
The Sims 3: Мир приключений [ ]
- allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
The Sims 3: Карьера [ ]
The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки
Вариант 1 - лестница с фундамента.
Как мы видим, если просто поставить лестницу, то сбоку получается некрасивая дырка. Поэтому мы лестницу убираем и используем небольшую хитрость – окружаем наше крыльцо со всех сторон фундаментом, чтобы получилось замкнутое пространство. Еще одно обязательное условие, чтобы получился скос под лестницей – необходимо расстояние хотя бы в одну клетку между огораживающим фундаментом и будущей лестницей. (Кстати, скос под лестницей отображается только после окончательной ее постановки, до этого он не виден).
Выполнив оба необходимых условия, ставим лестницу.
Убеждаемся, что у нас все получилось, и удаляем вспомогательный фундамент.
Теперь оформляем наше крылечко и достраиваем оставшийся дом.
Вариант 2 - лестница со стены.
Используем тот же принцип, что и в первом случае. Только вместо фундамента будем строить стены.
В замкнутой комнате ставим лестницу и любуемся на появившийся скос.
Теперь нам осталось удалить ненужные больше вспомогательные стенки и оформить дом по своему вкусу.
Выше мы рассмотрели два простых варианта добавить к лестнице боковые скосы, но что делать, если по каким-то причинам воспользоваться ими невозможно? Ничего страшного, и на эту проблему есть решение, но оно потребует от вас небольших навыков в строительстве и использования кодов. Попробуем?
Вариант 3 - лестница с фундамента (кодом).
Для начала нам понадобится сам фундамент.
После того, как мы его построили. Зажимаем Ctrl+Shift+C и вводим в появившейся строке строительный код Constrainfloorelevation false. Затем строим вплотную к фундаменту две стены по одной клетке каждая там, где должны быть боковые скосы нашей будущей лестницы.
Получившуюся конструкцию нам надо разровнять. Воспользуемся для этого инструментом «Выровнять ландшафт».
В итоге у вас должно получиться вот такое сооружение.
На расстоянии одной клетки от наших стенок, зажав клавишу Alt, ставим фундамент на всю ширину будущей лестницы. (Более подробно о хитростях установки фундаментов можно почитать в нашем уроке Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3).
Теперь можно отключить ненужный код Constrainfloorelevation true, после чего можно удалить вспомогательный фундамент и поставить лестницу.
Далее оформляем наше крылечко и достраиваем дом. Единственное, при данном способе добавления скосов, почти наверняка, появятся небольшие артефакты.
Вариант 4 - лестница со стены (кодом).
- стенку, на которую будет опираться лестница (на запланированную ширину лестницы);
- две стенки длиной 4 клетки по бокам будущей лестницы;
- также требуется положить хоть одну клетку пола на втором этаже, куда будет опираться лестница.
Далее мы вводим код, позволяющий искажать уровень пола, Constrainfloorelevation false. Затем на небольшом отдалении строим пролет лестницы и по нижнему уровню опустившейся земли разравниваем участок поверхности.
Удаляем лестницу и в углублении строим стену, так чтобы она заканчивалась на уровне той же клетки, что и наши будущие скосы.
Выравниваем второй этаж по уровню построенной в углублении стены, протягивая его на скосы, но не затрагивая клетку ближайшую к опорному основанию.
Затем удаляем вспомогательную стенку и в углублении строим еще один пролет лестницы, выравниваем впадину по нижнему уровню.
Снова строим вспомогательную стену и выравниваем по ее уровню скосы. Но на этот раз, отступаем от опорного основания уже две клетки.
Удаляем вспомогательную стену и в третий раз строим пролет лестницы, опять разравниваем почву по самому нижнему уровню.
Строим новую вспомогательную стену и выравниваем по ней уровень второго этажа, отступив от опорного основания нашей лестницы уже три клетки.
Примечание: Обратите внимание, иногда из-за выравнивания почвы с кодами на вспомогательной стене не появляются клетки для укладки пола, соответственно не получается по этому уровню выровнять что-либо. Решить данную проблему можно, построив одну или несколько стен по диагонали вплотную к вспомогательной стенке или построить замкнутую комнату.
После этого отступаем от наших скосов одну клетку и, зажав клавишу Alt, строим фундамент по ширине нашей лестницы.
Все, теперь отключаем код Constrainfloorelevation true, теперь можно ставить лестницу и заниматься оформлением дома.
И еще один небольшой нюанс: если вы хотите пристроить лестницу к дому, то скос с одной стороны надо удалить, поставить стену дома и выровнять второй этаж на месте наших экспериментов.
И после этого можете приступать к оформлению.
Надеемся, при помощи этих несложных манипуляций вам удастся сделать свой дом красивым не только внутри, но и снаружи.
Основные команды
Содержание
Управление камерой
Клавиши управления в режиме покупок
Горячие клавиши в режиме жизни
О коде constrainFloorElevation
Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.
Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.
Арочный фундмент
Фронтоны и арочный проход в фундаменте
Оригинальная крыша и фронтон
Оригинальные перегородки между оконными проемами.
Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом – создание полустены. Строим стену.
Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.
Стена у нас стала высотой с фундамент.
Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код – Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 – нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.
Т.е. ничего. Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.
Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.
А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.
С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 – выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.
Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.
Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
Правило №3 – все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.
За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
Желаю всем успеха и приятной игры!
При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Оставить комментарий:
Самое популярное
Другие уроки AlenaS
О Sims Art Gallery:
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!
The Sims 2 [ ]
- moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
- boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
The Sims 2: Университет [ ]
- boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
- boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
- setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.
The Sims 2: Ночная жизнь [ ]
- roofslopeangle 47 — назначение угла наклона всех крыш на участке.
The Sims 2: Питомцы [ ]
- deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
- deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
- deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
- deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
- deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
- IndividualRoofSlopeAngle 18 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
- boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.
The Sims 2: Путешествия [ ]
- changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.
The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]
- changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
- apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
- changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
- boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
- boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]
- setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.
Управление камерой в режиме строительства
Читайте также: