Как убрать руки в сталкер тень чернобыля
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает - сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на "0":
- Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Сталкер Тень Чернобыля – первая игра из легендарной серии, выпущенная в 2007 году. Практически каждый фанат начинал знакомство с Зоной именно с этого проекта. Разработчикам удалось соблюсти баланс между качеством графики, интересным сюжетом и управлением. Однако, не всех игроков устраивают настройки, заданные по умолчанию.
Для этого была добавлена возможность ввода консольных команд и изменения некоторых показателей в игре. Это способствует более удобному прохождению игры. К таким настройкам можно отнести покачивание камеры, раздражающее многих игроков. По умолчанию персонаж раскачивается в стороны при ходьбе и беге. Эта статья поможет тем, кто желает выключить раскачивание камеры в Тени Чернобыля. Разработчики предоставили такую возможность абсолютно каждому игроку.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 - нож, 2 - первый слот оружия, 3 - второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Заключение
Теперь вы знаете как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти. Не светите волыной. Если долго стоять напротив сталкера, направив на него ствол, он просто ударит вас прикладом, и вы выроните своё оружие. Чтобы избежать похождений в кустах с зажатой клавишей F (показывает предметы, лежащие рядом с персонажем), пользуйтесь советами из нашей подсказки.
Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты
«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!
Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля?Убрать раскачивание камеры довольно просто. Для этого не требуется установка дополнительных программ или открытие сторонних файлов. Все делается при помощи консольной команды, вводимой непосредственно во время игры. Далее описана пошаговая инструкция выключения раскачивания камеры в игре.
ШАГ 1. ЗАПУСК ИГРЫ
Откройте Сталкер Тень Чернобыля, начните новую игру или загрузите последнее сохранение.
ШАГ 2. КОНСОЛЬ ИГРЫ
Включите игровую консоль, чтобы ввести необходимую команду. Консоль можно открыть прямо во время игры, нажав на клавишу
(ё в русской раскладке) на клавиатуре. После нажатия должно появиться консольное окно для ввода команд.
ШАГ 3. НАСТРОЙКА
После открытия консоли необходимо ввести команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, так как именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7).
Осталось применить ввод команды, нажав клавишу Enter на клавиатуре.
Если команда введена верно , раскачивание камеры при ходьбе и беге исчезнет. Чтобы вернуть раскачивание, необходимо опять открыть консоль и ввести такую же команду, но со значением 0.7.
Для этого была добавлена возможность ввода консольных команд и изменения некоторых показателей в игре. Это способствует более удобному прохождению игры. К таким настройкам можно отнести покачивание камеры, раздражающее многих игроков. По умолчанию персонаж раскачивается в стороны при ходьбе и беге. Эта статья поможет тем, кто желает выключить раскачивание камеры в Тени Чернобыля. Разработчики предоставили такую возможность абсолютно каждому игроку.
Как убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля
Убрать раскачивание камеры довольно просто. Для этого не требуется установка дополнительных программ или открытие сторонних файлов. Все делается при помощи консольной команды, вводимой непосредственно во время игры. Далее описана пошаговая инструкция выключения раскачивания камеры в игре.
Шаг 1. Запуск игры
Откройте Сталкер Тень Чернобыля, начните новую игру или загрузите последнее сохранение.
Шаг 2. Консоль игры
Включите игровую консоль, чтобы ввести необходимую команду. Консоль можно открыть прямо во время игры, нажав на клавишу
(ё в русской раскладке) на клавиатуре. После нажатия должно появиться консольное окно для ввода команд.
Шаг 3. Настройка
После открытия консоли необходимо ввести команду cam_inert 0. Очень важно установить значение 0, так как именно оно отвечает за раскачивание камеры (по умолчанию выставлено 0.7).
Осталось применить ввод команды, нажав клавишу Enter на клавиатуре.
Если команда введена верно, раскачивание камеры при ходьбе и беге исчезнет. Чтобы вернуть раскачивание, необходимо опять открыть консоль и ввести такую же команду, но со значением 0.7.
Выводы
Убрать раскачивание камеры в Сталкер Тень Чернобыля не составит труда даже неопытному пользователю, ведь всё делается напрямую из игры. Это возможно благодаря разработчикам, добавившим консоль и множество интересных команд, изменяющих геймплей. Каждый фанат может настроить игру под себя и испытать ещё больше положительных эмоций от прохождения.
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: "Ты это, ствол-то убери, там и поговорим". А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Читайте также: